НОВОСТИ

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект постановления правительства Российской Федерации "Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений, к оснащению беспилотных авиационных систем оборудованием удаленной идентификации и оборудованием линий управления беспилотными авиационными системами и контроля беспилотных авиационных систем, средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, и Правил оснащения таким оборудованием пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем"

Опубликовано:17/08/2024 в 21:58:14

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект изменений в приложение № 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353

Опубликовано:16/08/2024 в 11:32:42

Опубликовали подборку актов, которые вступают в законную силу в этом году

Опубликовано:23/01/2024 в 20:32:08

Опубликован анализ решения Росавиации об остановке полетов более 200 воздушных судов АОН, которые не прошли в 2023 г инспекционный контроль в соответствии с ФАП-519.

Опубликовано:18/01/2024 в 10:02:55

ICAO

   ЧИКАГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

Статья 12

Каждое Договаривающееся государство обязуется принимать меры для обеспечения того, чтобы каждое воздушное судно, совершающее полет или маневрирующее в пределах его территории, а также каждое воздушное судно, несущее его национальный знак, где бы такое воздушное судно ни находилось, соблюдало действующие в данном месте правила и регламенты, касающиеся полетов и маневрирования воздушных судов. …

Над открытым морем действующими являются правила, установленные в соответствии с настоящей Конвенцией…..

К указанным правилам относятся Стандарты и Рекомендуемая практика Приложения 2 к Конвенции. 

Статья 17

Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы.

Статья 20

Каждое воздушное судно, занятое в международной аэронавигации, имеет соответствующие национальные и регистрационные знаки.

Статья 29

Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое в международной навигации, в соответствии с условиями, установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие документы:

a) свидетельство о его регистрации;

b) удостоверение о его годности к полетам;

c) соответствующие свидетельства на каждого члена экипажа;

d) бортовой журнал;

e) если оно оборудовано радиоаппаратурой - разрешение на бортовую радиостанцию;

f) если оно перевозит пассажиров - список их фамилий с указанием пунктов отправления и назначения;

g) если оно перевозит груз - манифест и подробные декларации на груз.

Счетчики