НОВОСТИ

Санкции против российской гражданской авиации. Четвертая волна. 56-ФЗ.

Опубликовано:27/07/2023 в 00:01:19

Деловой климат в области производства и применения легких воздушных судов, включая беспилотные воздушные суда

Опубликовано:18/07/2023 в 12:10:56

ICAO

   ЧИКАГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

Статья 12

Каждое Договаривающееся государство обязуется принимать меры для обеспечения того, чтобы каждое воздушное судно, совершающее полет или маневрирующее в пределах его территории, а также каждое воздушное судно, несущее его национальный знак, где бы такое воздушное судно ни находилось, соблюдало действующие в данном месте правила и регламенты, касающиеся полетов и маневрирования воздушных судов. …

Над открытым морем действующими являются правила, установленные в соответствии с настоящей Конвенцией…..

К указанным правилам относятся Стандарты и Рекомендуемая практика Приложения 2 к Конвенции. 

Статья 17

Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы.

Статья 20

Каждое воздушное судно, занятое в международной аэронавигации, имеет соответствующие национальные и регистрационные знаки.

Статья 29

Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое в международной навигации, в соответствии с условиями, установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие документы:

a) свидетельство о его регистрации;

b) удостоверение о его годности к полетам;

c) соответствующие свидетельства на каждого члена экипажа;

d) бортовой журнал;

e) если оно оборудовано радиоаппаратурой - разрешение на бортовую радиостанцию;

f) если оно перевозит пассажиров - список их фамилий с указанием пунктов отправления и назначения;

g) если оно перевозит груз - манифест и подробные декларации на груз.

Счетчики