НОВОСТИ

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Форма и порядок оформления сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов на основании акта оценки беспилотного гражданского воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов»

Опубликовано:16/09/2022 в 12:14:43

САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ВТОРАЯ ВОЛНА.ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС БЕЗ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ». ВЫВОДЫ.

Опубликовано:12/09/2022 в 13:25:41

На сайте опубликован для обсуждения проект Проекты новой части IV "Международные полеты. Дистанционно пилотируемые авиационные системы" Приложения 6 "Эксплуатация воздушных судов", а также последующих поправок к Приложению 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу", Приложению 2 "Правила полетов" и Приложению 8 "Летная годность воздушных судов".

Опубликовано:30/08/2022 в 22:21:15

Опубликовано Экспертное заключение на проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов посадочным площадкам»

Опубликовано:29/08/2022 в 23:02:38

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Минтранса России "Об утверждении типовой основной программы профессионального обучения в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации по профессии "Специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее"

Опубликовано:25/08/2022 в 20:51:34

ICAO

   ЧИКАГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ

Статья 12

Каждое Договаривающееся государство обязуется принимать меры для обеспечения того, чтобы каждое воздушное судно, совершающее полет или маневрирующее в пределах его территории, а также каждое воздушное судно, несущее его национальный знак, где бы такое воздушное судно ни находилось, соблюдало действующие в данном месте правила и регламенты, касающиеся полетов и маневрирования воздушных судов. …

Над открытым морем действующими являются правила, установленные в соответствии с настоящей Конвенцией…..

К указанным правилам относятся Стандарты и Рекомендуемая практика Приложения 2 к Конвенции. 

Статья 17

Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы.

Статья 20

Каждое воздушное судно, занятое в международной аэронавигации, имеет соответствующие национальные и регистрационные знаки.

Статья 29

Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое в международной навигации, в соответствии с условиями, установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие документы:

a) свидетельство о его регистрации;

b) удостоверение о его годности к полетам;

c) соответствующие свидетельства на каждого члена экипажа;

d) бортовой журнал;

e) если оно оборудовано радиоаппаратурой - разрешение на бортовую радиостанцию;

f) если оно перевозит пассажиров - список их фамилий с указанием пунктов отправления и назначения;

g) если оно перевозит груз - манифест и подробные декларации на груз.

Счетчики