Статья 12
Каждое Договаривающееся государство обязуется принимать меры для обеспечения того, чтобы каждое воздушное судно, совершающее полет или маневрирующее в пределах его территории, а также каждое воздушное судно, несущее его национальный знак, где бы такое воздушное судно ни находилось, соблюдало действующие в данном месте правила и регламенты, касающиеся полетов и маневрирования воздушных судов. …
Над открытым морем действующими являются правила, установленные в соответствии с настоящей Конвенцией…..
К указанным правилам относятся Стандарты и Рекомендуемая практика Приложения 2 к Конвенции.
Статья 17
Воздушные суда имеют национальность того государства, в котором они зарегистрированы.
Статья 20
Каждое воздушное судно, занятое в международной аэронавигации, имеет соответствующие национальные и регистрационные знаки.
Статья 29
Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое в международной навигации, в соответствии с условиями, установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие документы:
a) свидетельство о его регистрации;
b) удостоверение о его годности к полетам;
c) соответствующие свидетельства на каждого члена экипажа;
d) бортовой журнал;
e) если оно оборудовано радиоаппаратурой - разрешение на бортовую радиостанцию;
f) если оно перевозит пассажиров - список их фамилий с указанием пунктов отправления и назначения;
g) если оно перевозит груз - манифест и подробные декларации на груз.