НОВОСТИ

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Минтранса России "Об утверждении федеральных авиационных правил "Требования к летной годности пилотируемых свободных аэростатов"

Опубликовано:18/10/2018 в 14:19:56

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Минтрасна России "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Порядок проведения обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, а также беспилотных авиационных систем и их элементов. Требования к юридическим лицам, осуществляющим разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, осуществляющих разработку и изготовление воздушных судов и другой авиационной техники требованиям федеральных авиационных правил"

Опубликовано:18/10/2018 в 13:51:28

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные федеральные законы Российской Федерации"

Опубликовано:31/03/2018 в 23:58:11

На сайте опубликован для обсуждения проект Программа подготовки лиц, имеющих квалификацию базовой подготовки «пилот», претендующих на получение свидетельства коммерческого пилота (самолет), в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации»

Опубликовано:18/03/2018 в 01:47:40

ФАП-128, Глава II (продолжение)

  • Выбор запасных аэродромов

Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН выбирается и указывается в плане полета не менее одного запасного аэродрома назначения, за исключением тех случаев, когда:
а) для самолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение одного часа до и одного часа после расчетного времени прилета будут сохраняться визуальные метеорологические условия;
б) для вертолетов имеющаяся текущая метеорологическая информация указывает на то, что в течение двух часов до и двух часов после расчетного времени прилета будут сохраняться следующие метеорологические условия:
- нижняя граница облаков не менее чем на 300 м превышает минимум, предусмотренный схемой захода на посадку по приборам;
 - видимость составляет не менее 5 км или на 4 км превышает минимум, предусмотренный схемой захода.

  • Расчет запаса топлива

Перед полетом по ПВП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять:
а) для самолетов - выполнить полет до аэродрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости:
- днем - в течение 30 минут;
- ночью - в течение 45 минут;
б) для вертолетов - выполнить полет до вертодрома назначения и затем продолжить его на запланированной крейсерской скорости в течение 20 минут.
Перед полетом по ППП в целях выполнения авиационных работ или АОН количество топлива и масла на борту должно позволять:
- выполнить полет до аэродрома назначения, а затем на запланированной крейсерской скорости выполнить полет до запасного аэродрома, за исключением случаев, указанных в пункте 2.9 настоящих Правил, а затем продолжать полет на запланированной крейсерской скорости в течение 45 минут для самолетов и 30 минут для вертолетов;
- выполнить полет до запасного аэродрома через любой заранее определенный рубеж ухода и затем продолжить полет в течение 30 минут при условии, что перед полетом имеется не меньший запас топлива и масла, чем необходимо для выполнения полета до аэродрома намеченной посадки и затем продолжения его в течение 1 часа для самолета и 45 минут для вертолета.
При расчете количества топлива и масла учитывается следующее:
- прогнозируемые метеорологические условия;
- предполагаемые отклонения от маршрута, а также задержки, связанные с воздушным движением;
- необходимость, при выполнении полета по ППП, выполнения одного захода на посадку по приборам на аэродроме намеченной посадки, включая уход на второй круг;
- повышенный расход топлива при разгерметизации кабин воздушного судна или при отказе одного двигателя во время полета по маршруту;
- любые другие известные условия, которые могут задержать посадку или вызвать повышенный расход топлива и (или) масла.

  • Готовность наземных средств, если они необходимы
  • Запас кислорода
  • Полеты в условиях обледенения

Запрещается начинать полет, если присутствует иней, мокрый снег или лед на поверхностях крыльев, фюзеляжа, органов управления, оперения, воздушных винтов, лобового стекла, силовой установки или на приемниках воздушного давления барометрических приборов воздушного судна, если иное не предусмотрено РЛЭ.

Запрещается выполнять полет на воздушных судах, не оснащенных противообледенительной системой:

по ППП - при наличии на маршруте полета фактического или прогнозируемого обледенения;

по ПВП - при наличии фактического обледенения.

  • Учет эксплуатационных ограничений воздушных судов

Воздушное судно эксплуатируется:

в соответствии с его эксплуатационной документацией;

в пределах эксплуатационных ограничений, предписанных уполномоченным органом государства регистрации воздушного судна.

Перед началом полета КВС удостоверяется, что летно-технические характеристики воздушного судна, указанные в РЛЭ, позволяют безопасно выполнить намеченный полет в прогнозируемых условиях.

  • Бортовые приборы и оборудование

ВС должно быть оборудовано в зависимоти от:

а) правил полетов (ППВ или ППП);

б) условий полетов (ночью, над водной повержностью, на больших высотах, класс воздушного просмтранства и т.д.) 

Счетчики