НОВОСТИ

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Форма и порядок оформления сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов на основании акта оценки беспилотного гражданского воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды. Порядок приостановления действия и аннулирования сертификата летной годности беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой более 30 килограммов»

Опубликовано:16/09/2022 в 12:14:43

САНКЦИИ ПРОТИВ РОССИЙСКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ВТОРАЯ ВОЛНА.ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВС БЕЗ СЕРТИФИКАТА ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ». ВЫВОДЫ.

Опубликовано:12/09/2022 в 13:25:41

На сайте опубликован для обсуждения проект Проекты новой части IV "Международные полеты. Дистанционно пилотируемые авиационные системы" Приложения 6 "Эксплуатация воздушных судов", а также последующих поправок к Приложению 1 "Выдача свидетельств авиационному персоналу", Приложению 2 "Правила полетов" и Приложению 8 "Летная годность воздушных судов".

Опубликовано:30/08/2022 в 22:21:15

Опубликовано Экспертное заключение на проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов посадочным площадкам»

Опубликовано:29/08/2022 в 23:02:38

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Минтранса России "Об утверждении типовой основной программы профессионального обучения в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации по профессии "Специалист по эксплуатации беспилотных авиационных систем, включающих в себя одно или несколько беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 кг и менее"

Опубликовано:25/08/2022 в 20:51:34

СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЕРСОНАЛА. ТРЕБОВАНИЯ

  • Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации»,  утвержденные приказом Минтранса России от 12.09.2008 № 147 
  • Приказ Минтранса России от 18.02.2014 № 42 "Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства

Особенности требований к обладателю свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;

  • должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на вертолетах под руководством пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, в который входит, как минимум, один полет по маршруту протяженностью не менее 180 км с посадками в двух различных пунктах;
  • должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
  • должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна. В общий налет засчитывается 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;

б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации в следующих областях:

  • распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
  • предполетная подготовка, включая расчет массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
  • аэродромное движение и полеты по схеме движения, методы и меры предотвращения столкновений;
  • управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
  • вывод на начальном этапе из режима вихревого кольца; действия при падении оборотов несущего винта;
  • маневрирование на земле и опробование двигателя; висение; взлеты и посадки: в нормальных условиях, с попутным и боковым ветром, а также с площадок, имеющих уклон;
  • взлеты и посадки с минимальной потребной тягой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; производство полетов с площадок ограниченных размеров, в том числе вне аэродрома; быстрые торможения;
  • полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров, методов счисления пути и, при их наличии, радионавигационных средств, включая, по крайней мере, часовой полет;
  • полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
  • полет при имитации аварийной обстановки, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки; заход на посадку в режиме авторотации;
  • полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения;
  • правила ведения связи и фразеологии. 

Счетчики