НОВОСТИ

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Опубликовано:14/11/2023 в 20:57:58

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Росавиации об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта ‎по предоставлению государственной услуги «Государственная регистрация прав на воздушные суда и сделок с ними»

Опубликовано:13/11/2023 в 23:39:35

Санкции против российской гражданской авиации. Четвертая волна. 56-ФЗ.

Опубликовано:27/07/2023 в 00:01:19

СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЕРСОНАЛА. ТРЕБОВАНИЯ

  • Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации»,  утвержденные приказом Минтранса России от 12.09.2008 № 147 
  • Приказ Минтранса России от 18.02.2014 № 42 "Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства

Особенности требований к обладателю свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;

  • должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на вертолетах под руководством пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, в который входит, как минимум, один полет по маршруту протяженностью не менее 180 км с посадками в двух различных пунктах;
  • должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
  • должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна. В общий налет засчитывается 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;

б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации в следующих областях:

  • распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
  • предполетная подготовка, включая расчет массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
  • аэродромное движение и полеты по схеме движения, методы и меры предотвращения столкновений;
  • управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
  • вывод на начальном этапе из режима вихревого кольца; действия при падении оборотов несущего винта;
  • маневрирование на земле и опробование двигателя; висение; взлеты и посадки: в нормальных условиях, с попутным и боковым ветром, а также с площадок, имеющих уклон;
  • взлеты и посадки с минимальной потребной тягой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; производство полетов с площадок ограниченных размеров, в том числе вне аэродрома; быстрые торможения;
  • полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров, методов счисления пути и, при их наличии, радионавигационных средств, включая, по крайней мере, часовой полет;
  • полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
  • полет при имитации аварийной обстановки, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки; заход на посадку в режиме авторотации;
  • полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения;
  • правила ведения связи и фразеологии. 

Счетчики