НОВОСТИ
На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Минтранса России от 12 января 2022 г. № 10
Опубликовано:24/12/2024 в 16:23:57
На сайте опубликован для обсуждения проект Проект постановления правительства Российской Федерации "Об утверждении требований к оснащению пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем оборудованием связи, навигации, наблюдения, автоматического предотвращения столкновений, к оснащению беспилотных авиационных систем оборудованием удаленной идентификации и оборудованием линий управления беспилотными авиационными системами и контроля беспилотных авиационных систем, средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в соответствии с требованиями федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, и Правил оснащения таким оборудованием пилотируемых воздушных судов и беспилотных авиационных систем"
Опубликовано:17/08/2024 в 21:58:14
На сайте опубликован для обсуждения проект Проект изменений в приложение № 12 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12 марта 2022 г. № 353
Опубликовано:16/08/2024 в 11:32:42
Анализ новых изменений требований к авиационному персоналу
Опубликовано:01/03/2024 в 21:23:26
Опубликовали подборку актов, которые вступают в законную силу в этом году
Опубликовано:23/01/2024 в 20:32:08
|
СВИДЕТЕЛЬСТВА ПЕРСОНАЛА. ТРЕБОВАНИЯ
- Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденные приказом Минтранса России от 12.09.2008 № 147
- Приказ Минтранса России от 18.02.2014 № 42 "Об утверждении перечней и содержания вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства
Особенности требований к обладателю свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождения курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитывается не более 5 ч налета на тренажере;
- должен иметь не менее 10 ч самостоятельного налета на вертолетах под руководством пилота-инструктора, включая 5 ч самостоятельного налета по маршруту, в который входит, как минимум, один полет по маршруту протяженностью не менее 180 км с посадками в двух различных пунктах;
- должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
- должен иметь 3 часа налета ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью, выполняя обязанности командира воздушного судна. В общий налет засчитывается 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля, но не более 10 ч;
б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации в следующих областях:
- распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
- предполетная подготовка, включая расчет массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
- аэродромное движение и полеты по схеме движения, методы и меры предотвращения столкновений;
- управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
- вывод на начальном этапе из режима вихревого кольца; действия при падении оборотов несущего винта;
- маневрирование на земле и опробование двигателя; висение; взлеты и посадки: в нормальных условиях, с попутным и боковым ветром, а также с площадок, имеющих уклон;
- взлеты и посадки с минимальной потребной тягой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; производство полетов с площадок ограниченных размеров, в том числе вне аэродрома; быстрые торможения;
- полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров, методов счисления пути и, при их наличии, радионавигационных средств, включая, по крайней мере, часовой полет;
- полет только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
- полет при имитации аварийной обстановки, включая имитацию неисправностей бортового оборудования и силовой установки; заход на посадку в режиме авторотации;
- полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения;
- правила ведения связи и фразеологии.
|
|