Ќќ¬ќ—“»

ќпубликовали подборку актов, которые вступают в законную силу в этом году

ќпубликовано:23/01/2024 в 20:32:08

ќпубликован анализ решени€ –осавиации об остановке полетов более 200 воздушных судов јќЌ, которые не прошли в 2023 г инспекционный контроль в соответствии с ‘јѕ-519.

ќпубликовано:18/01/2024 в 10:02:55

ѕор результатам обсуждени€ на нашем сайте проекта постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации «ќ внесении изменений в ‘едеральные правила использовани€ воздушного пространства –оссийской ‘едерации», размещенному на ќ–¬ 15 декабр€ 2023г. поданы предложени€ дл€ ќ–¬ (оценки регулирующего воздействи€)

ќпубликовано:26/12/2023 в 17:29:28

ѕубликуем «аключение на проект приказа –осавиации об утверждении јдминистративного регламента ‘едерального агентства воздушного транспорта ‎по предоставлению государственной услуги «√осударственна€ регистраци€ прав на воздушные суда и сделок с ними»

ќпубликовано:20/12/2023 в 01:01:58

—¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ј ѕ≈–—ќЌјЋј. “–≈Ѕќ¬јЌ»я

  • ‘едеральные авиационные правила "“ребовани€ к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации»,  утвержденные приказом ћинтранса –оссии от 12.09.2008 є 147 
  • ѕриказ ћинтранса –оссии от 18.02.2014 є 42 "ќб утверждении перечней и содержани€ вопросов дл€ проведени€ проверки знаний кандидата на получение свидетельства

ќсобенности требований к обладателю свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "вертолет":
а) должен иметь налет на вертолете не менее 40 ч или 35 ч в ходе прохождени€ курса подготовки по утвержденной программе в качестве пилота вертолета, в который засчитываетс€ не более 5 ч налета на тренажере;

  • должен иметь не менее 10 ч самосто€тельного налета на вертолетах под руководством пилота-инструктора, включа€ 5 ч самосто€тельного налета по маршруту, в который входит, как минимум, один полет по маршруту прот€женностью не менее 180 км с посадками в двух различных пунктах;
  • должен иметь не менее 1 ч налета по приборам;
  • должен иметь 3 часа налета ночью, включа€ выполнение п€ти взлетов и посадок ночью, выполн€€ об€занности командира воздушного судна. ¬ общий налет засчитываетс€ 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабл€, но не более 10 ч;

б) должен пройти подготовку на вертолетах с двойным управлением под руководством пилота-инструктора, в ходе которой он получает опыт эксплуатации в следующих област€х:

  • распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок;
  • предполетна€ подготовка, включа€ расчет массы и центровки, осмотр и обслуживание вертолета;
  • аэродромное движение и полеты по схеме движени€, методы и меры предотвращени€ столкновений;
  • управление вертолетом с помощью внешних визуальных ориентиров;
  • вывод на начальном этапе из режима вихревого кольца; действи€ при падении оборотов несущего винта;
  • маневрирование на земле и опробование двигател€; висение; взлеты и посадки: в нормальных услови€х, с попутным и боковым ветром, а также с площадок, имеющих уклон;
  • взлеты и посадки с минимальной потребной т€гой; техника взлета и посадки в максимальном режиме; производство полетов с площадок ограниченных размеров, в том числе вне аэродрома; быстрые торможени€;
  • полеты по маршруту с помощью визуальных ориентиров, методов счислени€ пути и, при их наличии, радионавигационных средств, включа€, по крайней мере, часовой полет;
  • полет только по приборам, включа€ выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости;
  • полет при имитации аварийной обстановки, включа€ имитацию неисправностей бортового оборудовани€ и силовой установки; заход на посадку в режиме авторотации;
  • полеты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролет контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживани€ воздушного движени€;
  • правила ведени€ св€зи и фразеологии. 

—четчики