НОВОСТИ

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект федерального закона "О внесении изменений в отдельные федеральные законы Российской Федерации"

Опубликовано:31/03/2018 в 23:58:11

На сайте опубликован для обсуждения проект Программа подготовки лиц, имеющих квалификацию базовой подготовки «пилот», претендующих на получение свидетельства коммерческого пилота (самолет), в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов гражданской авиации»

Опубликовано:18/03/2018 в 01:47:40

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128"

Опубликовано:11/03/2018 в 23:15:13

На сайте опубликован для обсуждения проект Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128"

Опубликовано:02/03/2018 в 11:48:04

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (FAQ)

В разделе портала "ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ (FAQ)" публикуются ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

Ответы не являются официальными, не предназначены для использовании при решении споров, но они помогут Вам разобраться в ситуации и самостоятельно или с помощью правоведов.

Направляйте Ваши вопросы, принимайте участие в ответах на них.

Для направления вопросов и публикации ответов необходимо зарегистрироваться.

Чтобы задать вопрос - авторизуйтесь

Вопрос №25: Можно ли владельцу воздушного судна получать плату за услуги, связанные с выполнением полетов, без получения сертификата эксплуатанта?
Автор: Энтузиаст 05/02/2017 в 21:04:57
Автор: Энтузиаст 05/02/2017 в 22:43:29; #8
Автор: Рlivеt 20/03/2017 в 16:13:41; #10
Автор: 15 01/04/2017 в 09:45:59; #12

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №26: Требуется ли подача уведомления о начале деятельности на посадочной площадке, перед посадкой на неподготовленный для посадки участок земли?
Автор: Энтузиаст 08/02/2017 в 11:45:51
Автор: Энтузиаст 08/02/2017 в 12:23:40; #9

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №29: В какой момент проводится правовая и лингвистическая экспертиза проектов нормативных актов и проводится ли лингвистическая? Вопрос задаю потому, что например в проекте изменений в ФАП-128, который обсуждался уже в третий раз довольно много орфографических и стилистических ошибок.
Автор: Slon 21/03/2017 в 10:21:37
Автор: 15 01/04/2017 в 09:29:23; #11
Автор: Slon 06/04/2017 в 11:02:28; #14
Автор: Энтузиаст 08/05/2017 в 15:06:59; #17

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №30: Возможно ли установление временного или местного режима для обеспечения полетов сверхлегких ВС не оборудованных средствами радиосвязи в диспетчерских зонах аэродромов в соответствии с пп. д п.137 ФП ИВП или пп. в п.138 ФП ИВП.
Автор: Роман19 01/04/2017 в 07:13:16
Автор: 15 01/04/2017 в 10:25:04; #13

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №31: В соответствии с пунктом 2 статьи 11 пользователями воздушного пространства являются граждане и юридические лица, наделенные в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. Отсутствует установленный порядок наделения правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства для: 1. Граждан выполняющих полеты на сверхлегких ВС с массой конструкции 115 кг и менее отсутствует установленный порядок наделения правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства. 2. Граждан и организаций осуществляющих полеты беспилотных летательных аппаратов. 3. Организаций выполняющих другую деятельность по ИВП (строительство высотных сооружений, деятельность, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения, выброс в атмосферу веществ, ухудшающих видимость, проведение взрывных работ и т.п.) Имеют ли право такие категории граждан и организаций получать государственную услугу по аэронавигационному обслуживанию?
Автор: Роман19 01/04/2017 в 07:36:40
Автор: ПанСмазчик 08/05/2017 в 14:28:00; #16

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №32: Как и сколько платить за предоставление метеорологической информации?
Автор: ПанСмазчик 01/04/2017 в 10:30:48
Ответа на этот вопрос нет. :(

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №33: Где регистрировать беспилотники (БВС, БАС)?
Автор: ПанСмазчик 02/04/2017 в 16:48:11
Автор: 15 08/05/2017 в 13:21:20; #15

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №34: Как получать официальную аэронавигационную информацию о регламенте работы диспетчерских зон аэродромов государственной и экспериментальной авиации?
Автор: Роман19 16/04/2017 в 16:09:45
Ответа на этот вопрос нет. :(

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №35: Дополнением предыдущего вопроса. При отсутствии аэронавигационной информации о регламенте работы аэродрома, их воздушное пространство относится к классу G?
Автор: Роман19 16/04/2017 в 16:18:37
Ответа на этот вопрос нет. :(

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №36: В соответствии с п.49 ФП ИВП при выполнении авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов, полетов БПЛА над населенными пунктами, а также посадки(взлета) с п.п. расположенных в границах населенных пунктов, сведения о которых не опубликованы в документах АНИ требуется получать разрешение органа местного самоуправления. Как определять границы населенных пунктов?
Автор: Роман19 16/04/2017 в 16:21:22
Автор: 15 14/05/2017 в 11:01:58; #18

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №37: Согласно подпункта а) п. 3.3. ФАП-147, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой "самолет": - "должен иметь налет НА САМОЛЕТЕ не менее 40 ч" и далее по тексту... согласно подпункт а) п. 3.4. ФАП-147, обладатель свидетельства частного пилота с квалификационной отметкой "вертолет": - "должен иметь налет НА ВЕРТОЛЕТЕ не менее 40 ч" и далее по тексту... согласно подпункт а) п. 4.3. ФАП-147, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой "самолет": - "должен иметь налет НА САМОЛЕТЕ не менее 200 ч" и далее по тексту... А вот уже согласно подпункта а) п. 4.4. ФАП-147, обладатель свидетельства коммерческого пилота с квалификационной отметкой "вертолет": - "должен иметь налет не менее 150 ч" и далее по тексту... Т.е. здесь нет обязательного требования к налету на виде воздушного судна - вертолет. Значит ли это, что любой работающий пилот самолета или только что пришедший с летного училища выпускник с квалификационной отметкой о виде ВС - "самолет", ранее не летавший на вертолетах и обладающий свидетельством коммерческого пилота, может быть направлен авиакомпанией переучиваться на вертолет по программе переучивания пилотов самолета на вертолет, утвержденной Росавиацией в 2012 году, общий налет по которой составляет 9 часов на вертолете???
Автор: Aeroservis 15/06/2017 в 02:42:20
Ответа на этот вопрос нет. :(

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Вопрос №38: Как и по каким критериям определять является ли деятельность использованием воздушного пространства? К примеру, перемещение в воздухе таких материальных объектов как птицы, спортивные снаряды (мячи, воланы, копья, ядра, диски, молоты), прыгуны в длину и высоту, а так же запуск гелиевых шариков, воздушных змеев, детских радиоуправляемых самолетиков.
Автор: Роман19 15/07/2017 в 19:08:53
Автор: Роман19 30/08/2017 в 15:00:23; #19

Чтобы дать ответ - авторизуйтесь

Счетчики