Предложение к пункту: 0 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 15:15 11/11/2014
Исходный текст:
II. Порядок разработки аэронавигационной информации |
Предлагаемый текст:
II. Порядок разработки аэронавигационной информации ...........................................
19. Требования к процедурам подготовки и обработки аэронавигационных данных, которые передаются пользователю в виде аэронавигационных баз данных, содержатся в Квалификационных требованиях КТ-200А "Обработка аэронавигационных данных", которые полностью соответствуют требованиям международных документов DO-200A RTCA и ED-76 EUROCAE. |
В ФАП не упоминаются ни КТ-200A, ни DO-200A, ни ED-76, а соответствие требованиям какого-то из этих документов является обязательным сертификационным требованиям для любой организации, занимающейся обработкой аэронавигационных данных.
Этот пункт может быть включен в начало данной главы.
Предложение к пункту: 0 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 14:57 11/11/2014
Исходный текст:
27. Разработка аэронавигационной информации основывается на следующих системах отсчета: в горизонтальной плоскости - государственная геоцентрическая система координат, устанавливаемая Правительством Российской Федерации; |
Предлагаемый текст:
27. Разработка аэронавигационной информации основывается на следующих системах отсчета: в горизонтальной плоскости - государственная геодезическая система координат, устанавливаемая Правительством Российской Федерации; |
Исправление опечатки. Система координат "геодезическая", "геоцентрическая" - это из астрономии.
Вопрос: а почему не указать прямо систему ПЗ-90, как аналог WGS-84?
Предложение к пункту: 0 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 14:50 11/11/2014
Исходный текст:
9. Геодезические организации обеспечивают качество выполняемых геодезических работ, полноту и достоверность представляемых геодезических данных. |
Предлагаемый текст:
9. Геодезические организации обеспечивают качество выполняемых геодезических работ,требуемое качество,полноту и достоверность представляемых геодезических данных. |
Качество данных (точность, разрешение, целостность) - обязательное требования к данным, начиная с исходных.
Автор: 1 в 02:34:28 28/06/2015:№ 3487/1772
-1'
Автор: 1 в 02:34:31 28/06/2015:№ 3488/1772
1
Автор: 1 в 02:34:33 28/06/2015:№ 3489/1772
1
Автор: 1 в 02:34:35 28/06/2015:№ 3490/1772
1
Автор: -1' в 02:34:37 28/06/2015:№ 3491/1772
1
Автор: 1 в 02:34:39 28/06/2015:№ 3492/1772
1
Автор: 1 в 02:34:43 28/06/2015:№ 3494/1772
1
Автор: 1 в 02:34:45 28/06/2015:№ 3495/1772
1
Предложение к пункту: 0 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 13:54 11/11/2014
Исходный текст:
1Конвенция о международной гражданской авиации, издание четырнадцатое, 2013 год; www.icao.int. 2Конвенция о международной гражданской авиации, издание одиннадцатое, 2009 год; www.icao.int. |
Предлагаемый текст:
1Конвенция о международной гражданской авиации, издание четырнадцатое, 2013 год; www.icao.int. |
Достаточно одной ссылки на действующее издание Конвенции.
Предложение к пункту: 0 АрА направил в 15:26 05/11/2014
Исходный текст:
По всему документу |
Предлагаемый текст:
Читайте в обоснованиях |
Уважаемый организатор данного сайта!
Проект данного документа был опубликован для обсуждения 29.10.2014.
Срок подачи предложений (поправок) до: 13.11.2014.
Срок подачи комментариев к предложениям до: 15.11.2014.
При этом приказ об утверждении данного документа был подписан 31.10.2014г за номером 305.
Для чего Вы размещаете на данном сайте проекты документов с указанием сроков принятия предложений которые не соблюдаются.
Это неуважение к тем, кто представляет свои предложения на данный сайт, разработка которых (предложений) требует времени, а получается в конечном итоге ни кто их не учитывает.
Или соблюдайте указываемые Вами условия или не размещайте проектов документов.
Автор: 1 в 02:37:40 28/06/2015:№ 3496/1770
1
Автор: 1 в 02:37:40 28/06/2015:№ 3497/1770
1
Автор: 1 в 02:37:41 28/06/2015:№ 3498/1770
1
Автор: -1' в 02:37:41 28/06/2015:№ 3499/1770
1
Автор: 1 в 02:37:41 28/06/2015:№ 3500/1770
1
Автор: 1 в 02:37:41 28/06/2015:№ 3502/1770
1
Автор: 1 в 02:37:42 28/06/2015:№ 3503/1770
1
Предложение к пункту: 11 АрА направил в 12:11 31/10/2014
Исходный текст:
11. Операторы аэродромов (вертодромов), собственники посадочных площадок представляют в орган аэронавигационной информации исходные аэронавигационные данные, исходную аэронавигационную информацию в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 2, пунктах 1 – 15.3 и 17 - 21 Приложения № 6 и пунктах 1 – 9 Приложения № 7 к настоящему Порядку. |
Предлагаемый текст:
11. Операторы аэродромов (вертодромов), владельцы посадочных площадок на которых выполняются полёты по ППП днём и по ППП ночью, представляют в орган аэронавигационной информации исходные аэронавигационные данные, исходную аэронавигационную информацию в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 2, пунктах 1 – 15.3 и 17 - 21 Приложения № 6 и пунктах 1 – 9 Приложения № 7 к настоящему Порядку. По посадочной площадке информация по препятствиям представляется по району устанавливаемому Разделом 7 Приложения 7. Данные по посадочным площадкам на которых полёты выполняются по ПВП представляются с точностью устанавливаемой в Разделах Приложения 7. |
Согласно этому пункту владелец посадочной площадки представляет в Орган АНИ исходные АНД, исходную АНИ в соответствии с требованиями Приложения №2. При этом, Приложение №2 называется «Требования к качеству аэронавигационных данных касающихся аэродромов (вертодромов)» т.е. не относится к посадочным площадкам. Необходимо делать разделение по требованиям. Так, данное Приложение устанавливает необходимость представления данных о препятствиях в районе №2 (ТМА или 45 км), а в разделе 7 Приложении №7 для посадочных площадок район учета препятствий установлен в радиусе 5 км. Кроме этого, нет ни какой необходимости обязывать владельца посадочной площадки на которой полёты выполняются по ПВП производить геодезическую съемку (которая стои достаточно дорого).
Предложение к пункту: 0 АрА направил в 11:13 31/10/2014
Исходный текст:
Приложение 7 Раздел 10 |
Предлагаемый текст:
— добавить эшелон перехода |
Если есть высота перехода, то ДОЛЖЕН быть и эшелон перехода - это авиационная аксиома не требующая доказательств необходимости!
Предложение к пункту: 0 АрА направил в 11:12 31/10/2014
Исходный текст:
Приложение 6 Раздел 22 Воздушное пространство ОВД — добавить эшелон перехода |
Предлагаемый текст:
— добавить эшелон перехода |
Если есть высота перехода, то ДОЛЖЕН быть и эшелон перехода - это авиационная аксиома не требующая доказательств необходимости!
Автор: 1 в 02:43:59 28/06/2015:№ 3504/1767
-1'
Автор: 1 в 02:44:00 28/06/2015:№ 3505/1767
1
Автор: 1 в 02:44:04 28/06/2015:№ 3506/1767
1
Автор: 1 в 02:44:05 28/06/2015:№ 3507/1767
1
Автор: -1' в 02:44:09 28/06/2015:№ 3508/1767
1
Автор: 1 в 02:44:12 28/06/2015:№ 3509/1767
1
Автор: 1 в 02:44:14 28/06/2015:№ 3511/1767
1
Автор: 1 в 02:44:16 28/06/2015:№ 3512/1767
1
Предложение к пункту: 53 АрА направил в 11:05 31/10/2014
Исходный текст:
п. 53 |
Предлагаемый текст:
п. 53 ИСКЛЮЧИТЬ |
СМ. ПРЕДЛОЖЕННОЕ РАНЕЕ
Предложение к пункту: 52 АрА направил в 11:04 31/10/2014
Исходный текст:
52. Орган аэронавигационной информации издает AIC, а также контрольный перечень действующих AIC в виде и формате, соответствующем Приложению 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) и документу ИКАО «Руководство по службам аэронавигационной информации» (Doc 8126 AN/872). |
Предлагаемый текст:
52. Орган аэронавигационной информации издает AIC, а также контрольный перечень действующих AIC. Инструктивный материал по изданию AIC содержится в Приложении 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) и документе ИКАО «Руководство по службам аэронавигационной информации» (Doc 8126 AN/872). |
Для исключения п. 53 как дублирующего положения Приложения 15 ИКАО.
Предложение к пункту: 47 АрА направил в 11:01 31/10/2014
Исходный текст:
п.п.47 - 50 |
Предлагаемый текст:
ИСКЛЮЧИТЬ |
СМ. ПРЕДЛОЖЕННОЕ РАНЕЕ
Предложение к пункту: 46 АрА направил в 10:59 31/10/2014
Исходный текст:
46. Орган аэронавигационной информации издает NOTAM, а также контрольный перечень действующих NOTAM и контрольный перечень NOTAM в виде и формате, соответствующем Приложению 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) и документе ИКАО «Руководство по службам аэронавигационной информации» (Doc 8126 AN/872). |
Предлагаемый текст:
46. Орган аэронавигационной информации издает NOTAM, а также контрольный перечень NOTAM и перечень действующих NOTAM. Инструктивный материал по изданию NOTAM содержится в Приложении 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго, 7 декабря 1944 г.) и документе ИКАО «Руководство по службам аэронавигационной информации» (Doc 8126 AN/872).
|
Для исключения пп. 47 - 50 исключить как дублирующую положения Приложения 15 ИКАО.
Предложение к пункту: 17 АрА направил в 10:51 31/10/2014
Исходный текст:
17. Обработчики официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации, поставщики официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации обрабатывают указанные данные (информацию) для собственных нужд и/или последующего предоставления ее пользователям аэронавигационных данных, аэронавигационной информации. |
Предлагаемый текст:
17. Обработчики официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации, поставщики аэронавигационных данных, аэронавигационной информации обрабатывают официальные данные (информацию) для собственных нужд и/или для последующего предоставления ее пользователям аэронавигационных данных, аэронавигационной информации в формате документов аэронавигационной информации (Сборников аэронавигационной информации, карт (обзорных, полётных). |
Определяются понятия документов аэронавигационной информации для пользователей и четко определяется возможность предоставления этих документов пользователям поставщиками.
Предложение к пункту: 33 АрА направил в 10:40 31/10/2014
Исходный текст:
33. Орган аэронавигационной информации издает следующие документы, содержащие официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные: АИП России, включая поправки к ним; Дополнения к АИП России; Сборник маршрутов обслуживания воздушного движения Российской Федерации; Сборник четырехбуквенных указателей (индексов) местоположения аэродромов, полигонов и посадочных площадок; Сборник искусственных препятствий (объектов высотного строительства) Российской Федерации; Сборники аэронавигационной информации, включая поправки к ним; Обзорные карты; АIC и контрольные перечни АIC; NOTAM и контрольные перечни действующих NOTAM. |
Предлагаемый текст:
33. Орган аэронавигационной информации издает и представляет пользователям официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные в формате объединённого пакета аэронавигационной информации состоящего из: Сборника аэронавигационной информации России (АИП России), включая поправки; дополнений к AИП России ; НOTAM и бюллетеней предполетной информации (PIB); циркуляров аэронавигационной информации (AIC); контрольных перечней и перечней действующих НOTAM. |
Все другое указанное в п.30 является производным от Приказов Минтранса и того же АИП России и может предоставляться как коммерческий продукт.
Это лоббирует продвижение коммерческого продукта который будет издавать орган аэронавигационной информации «прикрываясь» тем, что эти документы содержат «официальную аэронавигационную информацию, данные», а все остальные «обработчики» выпускают непонятно что, хотя те, кто сей час выпускает Сборники аэронавигационной информации и карты (обзорные, маршрутные)(тот же Джеппесен), так же издают их на основании тех же приказов Минтранса, ИПП, АНП представленных пользователем и того же АИП Росии.
В «Порядке» ничего не сказано об ответственности государства (органа аэронавигационной информации) за представляемую «официальную аэронавигационную информацию и официальные аэронавигационные данные».
Предложение к пункту: 0 АрА направил в 10:37 31/10/2014
Исходный текст:
3. Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки и правила предоставления аэронавигационной информации, порядок ведения сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (далее – АИП, России), издания документов аэронавигационной информации, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, издаваемых (предоставляемых) от имени Российской Федерации юридическим лицом, подведомственным федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по оказанию государственных услуг в сфере аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, осуществляющим сбор, обработку исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации, хранение и распространение аэронавигационных данных, аэронавигационной информации для обеспечения полетов воздушных судов (далее – орган аэронавигационной информации) на территории Российской Федерации и за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию. |
Предлагаемый текст:
Дополнить предложением «Российская Федерация в лице органа аэронавигационной информации остается ответственной за предоставляемую официальную аэронавигационную информацию, официальные аэронавигационные данные» |
Исполнение положения пп. 2.1.3 Приложения 15 ИКАО.
Автор: 1 в 02:57:17 28/06/2015:№ 3530/1760
1
Автор: 1 в 02:57:17 28/06/2015:№ 3531/1760
1
Автор: -1' в 02:57:17 28/06/2015:№ 3532/1760
1
Автор: 1 в 02:57:18 28/06/2015:№ 3533/1760
1
Автор: 1 в 02:57:19 28/06/2015:№ 3535/1760
1
Автор: 1 в 02:57:19 28/06/2015:№ 3536/1760
1
Предложение к пункту: 30 АрА направил в 09:17 31/10/2014
Исходный текст:
- 30. Аэронавигационная информация, касающаяся обстоятельств, перечисленных в Приложении № 8 к настоящему Порядку, распространяется органом аэронавигационной информации в соответствии с системой регулирования (AIRAC). ... |
Предлагаемый текст:
30. Аэронавигационная информация, касающаяся обстоятельств, перечисленных в Приложении № 8 к настоящему Порядку, распространяется органом аэронавигационной информации в соответствии с системой Регламентации и контролирования аэронавигационной информации (AIRAC).... |
нет такого понятия «Система регулирования», есть понятие Регламентация и контролирование аэронавигационной информации (AIRAC)
Предложение к пункту: 6 АрА направил в 09:07 31/10/2014
Исходный текст:
- 6. Настоящий Порядок обязателен для исполнения: органом аэронавигационной информации; поставщиками (составителями) исходных аэронавигационных данных, исходной аэронавигационной информации: органами обслуживания воздушного движения (управления полетами); физическими, юридическими лицами, владеющими аэродромом (вертодромом, посадочной площадкой) на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании и эксплуатирующие его в целях обеспечения взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов, а также организациями, осуществляющими эксплуатацию аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации (далее – операторы аэродромов (вертодромов), владельцы посадочных площадок); ….
- 11. Операторы аэродромов (вертодромов), собственники посадочных площадок представляют в орган аэронавигационной информации исходные аэронавигационные данные, исходную аэронавигационную информацию в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 2, пунктах 1 – 15.3 и 17 - 21 Приложения № 6 и пунктах 1 – 9 Приложения № 7 к настоящему Порядку
- Приложение 7, раздел 1, п.п. 3,4,5,6,7 |
Предлагаемый текст:
В п.11, в п.п. 3,4,5,6,7 раздела 1 Приложения 7 - указать "владельцы посадочных площадок".
|
Привести к единой терминологии
Предложение к пункту: 0 Юрий Фенюк направил в 18:57 30/10/2014
Исходный текст:
--- |
Предлагаемый текст:
4. Внести в Федеральные авиационные правила "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов", утвержденные приказом Минтранса России от 3 марта 2014 г. № 60 (зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2014 г., регистрационный № 34093) следующие изменения: в пункте 8 исключить слова: ", издаваемый в соответствии с Порядком ведения Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2012 г. № 444 (зарегистрирован Минюстом России 25 марта 2013 г., регистрационный № 27855)." |
Если отменяете сам приказ №444, то и ссылки на него тоже нужно "подчистить".
Предложение к пункту: 3 Airman направил в 18:34 30/10/2014
Исходный текст:
Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки и правила предоставления аэронавигационной информации, порядок ведения сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (далее – АИП,России), |
Предлагаемый текст:
Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки и правила предоставления аэронавигационной информации, порядок ведения сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (AIP)(далее – АИП России), |
убрать лишнюю запятую после слова "АИП" и добавить единственное упоминание о сокращении "AIP" на примере сокращений типа АIС, AIRAC.
Автор: Шаров Валерий Дмитриевич в 13:49:10 11/11/2014:№ 1616/1756
Можно предложить уходить вообще от русских сокращений английских слов, разве что "ИКАО" исключение, так уж сложилось,
т.е вместо "АИП России" писать всегда "AIP России", также, как пишем NOTAM, AIRAC.
Лишние сокращения, там, где есть общепринятые и понятные, только засоряют текст и создают путаницу.
Предложение к пункту: 164 Юрий Фенюк направил в 14:27 30/10/2014
Исходный текст:
16.4. Минимальные безопасные высоты пролета препятствий для визуального захода на посадку (Circle-to-land) (ОСА/ОСН) |
Предлагаемый текст:
16.4. Минимальные безопасные высоты пролета препятствий для визуального маневрирования (Circle-to-land) (ОСА/ОСН) |
Circle-to-land есть ВИЗУАЛЬНОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ. См ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАП-128.
Визуальный заход - Visual Approach. Для визуального захода не требуется расчет OCA/H.
Автор: Юрий Фенюк в 14:29:36 30/10/2014:№ 1614/1755
В предыдущем обсуждении данное предложение не было учтено.
Непонятно почему.
Оснований вполне достаточно.
Если сейчас не исправить ОШИБКУ в этом документе, так и будем всю жизнь путать визуальный заход и визуальное маневрирование как это было при НПП.
Автор: Airman в 19:01:23 30/10/2014:№ 1615/1755
Господа, обратите внимание.
Если это сейчас не изменить, то будет системная ошибка, со всеми вытекающими последствиями в будущем.
Circle-to-land - визуальное маневрирование (полет по кругу)
ОСА/Н указывается на КАРТАХ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ПРИБОРАМ (ИКАО)
Doc. 8168 п.5.4.1.4 Схема визуального маневрирования (полета по кругу):а) ОСА/Н.
Visual Approach - визуальный заход.
Приложение 4. ГЛАВА 12. КАРТА ВИЗУАЛЬНОГО ЗАХОДА НА ПОСАДКУ (ИКАО) нет упоминаний об указании ОСА/Н.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.