№93

Проект приказа Минтранса России "Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок разработки и предоставления аэронавигационной информации для обеспечения полетов воздушных судов»

Проект опубликован: 18.08.2014;

cрок подачи предложений (поправок) до: 23.08.2014;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 24.08.2014.



Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 3 Airman направил в 15:19 19/08/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Не применять на территории Российской Федерации "Перечень запасных аэродромов ГА РФ"

Обоснование:

В АИП будет указываться информация - Типы ВС, для которых открыт аэродром (вертодром)

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Зубцов C.A. в 22:45:22 19/08/2014:№ 1610/1748

Типы ВС, для которых открыт аэродром, а тем более вертодром - Это разве наш , ИКАО, метод??? Невозможно указать сотни существующих типов ВС. Тип покрытия, размеры, несущая способность - разве не достаточная информация о возможности использования определенным типом ВС?


Предложение к пункту: 1 Airman направил в 15:19 19/08/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

порядок ведения сборника аэронавигационной информации Российской Федерации (далее – АИП, России)

Предлагаемый текст:

порядок ведения сборника аэронавигационной

информации Российской Федерации (AIP) (далее – АИП России)

Обоснование:

убрать лишнюю запятую и добавить единственное упоминание о сокращении AIP на примере сокращений типа АIС, AIRAC.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 12:03 19/08/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

п.3.12. «Система регулирования (AIRAC)».

Предлагаемый текст:

Изменить на «Система заблаговременного уведомления об изменении аэронавигационной информации (AIRAC)»

Обоснование:

Приложение 15 к Конвенции ИКАО

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 1 Федисов Николай направил в 12:00 19/08/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Раздел I «Общие положения». Пункт 1.2. текст «….Приложения 4 «Аэронавигационные карты» и Приложения 15 «Службы аэронавигационной информации» к Конвенции о международной гражданской авиации».

Предлагаемый текст:

Исключить

Обоснование:

1) Должны использоваться термины и определения, приведенные в «Воздушном кодексе Российской Федерации», Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 марта 2010 г. № 138 и ФАП «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации РФ», утвержденных приказом Минтранса России от 31 июля 2009 № 128.

2) Для применения терминов и определений, указанных в стандартах и рекомендуемой практике ИКАО, необходимо их (те, которые не приведены в Воздушном кодексе и Федеральных авиационных правилах РФ) имплементировать в законодательство РФ.

3) Некоторые термины (например, «аэродром»), приведенные в Приложения 4 и Приложении 15 ИКАО отличаются от терминов, приведенных в Воздушном кодексе РФ и ФАП-128.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Зубцов C.A. в 22:29:01 19/08/2014:№ 1609/1745

это не приложения отличаются от ВК, а совсем наоборот, ВК отличается от...

Идем своим путем. Половина ВК "наше всё".


Предложение к пункту: 2 Федисов Николай направил в 11:57 19/08/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Пункт 2 проекта приказа о внесении в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом МТ России от 31 июля 2009 г. № 128, дополнительного раздела «Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов"

Предлагаемый текст:

Вместо раздела «Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов" ввести раздел «Аэронавигационное обеспечение полетов воздушных судов»

Обоснование:

1. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов не заключается только в предоставлении аэронавигационной информации.

2. Аэронавигационное обслуживание включает организацию и обслуживание воздушного движения, радиотехническое обеспечение полетов и авиационную электросвязь, предоставление (кроме аэронавигационной) еще и метеорологической информации, авиационный поиск и спасание.

3. Аэронавигационное обслуживание полетов ВС регламентируется ФАП «Организация воздушного движения в Российской Федерации» (приказ Министерства транспорта РФ от 25.11.2011 № 293).

4. Глава VIII называется «Обеспечение полетов».

5. Ранее в ФАП-128 была глава IX «Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов». Она исключена приказом Минтранса России от 27.12.2012 № 453.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 0 Юрий Фенюк направил в 16:07 18/08/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

16.4. Минимальные безопасные высоты пролета препятствий для визуального захода на посадку (Circle-to-land) (ОСА/ОСН)

Предлагаемый текст:

16.4. Минимальные безопасные высоты пролета препятствий для визуального маневрирования (Circle-to-land) (ОСА/ОСН)

Обоснование:

Circle-to-land есть ВИЗУАЛЬНОЕ МАНЕВРИРОВАНИЕ. См ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФАП-128.

Визуальный заход - Visual Approach. Для визуального захода не требуется расчет БВП.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Юрий Фенюк в 16:10:49 18/08/2014:№ 1608/1743

Вместо БВП читать OCA/H.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.