є9

»зменени€ в приказ ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 12 сент€бр€ 2008 г. є 147 Ђќб утверждении ‘едеральных авиационных правил Ђ“ребовани€ к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиацииї (в части совершенствовани€ требований в инженерно-техническому персоналу).

ѕроект опубликован: 07.06.2011;

cрок подачи предложений (поправок) до: 14.06.2011;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 14.06.2011.


 оментарии к публикации:


¬ проекте учтены предложени€ согласующих органов, а также следующие предложени€ авиапредпри€тий:

1. ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђё“эйрї:

- в тексте правил терминологи€ Ђквалификационна€ отметкаї и Ђкатегори€ї приведена к единообразию;

- подтверждено соответствие предложени€м по пунктам 17.4 и 17.5. ѕредложение по стажировке учитываютс€ в требовани€м к опыту работ перед получением квалификационной отметки.

2. ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђ–осси€ї:

- по пункту 1 предложений: требовани€ к глубине знаний обладател€ отметки Ђјї приравнены к аналогичным требовани€м в отношении отметки Ђ¬ї;

- по пунктам 2 и 3 предложений: предложени€ по стажировке учитываютс€ в требовани€х к опыту практической работы перед получением квалификационной отметки;

- по пункту 4 предложений: это предложение необходимо реализовать в ‘јѕ-145 или в ‘јп-128;

- по пункту 5 предложений: предложение реализовано;

- по пункту 6 предложений: требование по наличию образовани€ уже учтено в требовани€х к обладателю отметки Ђјї, без получени€ которой, при отсутствии среднего специального или высшего образовани€, отметку Ђ¬ї не получить;

- по пункту 7 предложений: предложение реализовано разделением отметок Ђ—ї до 5700 и более 5700кг;

- по пункту 8 предложений: предложение поддерживаетс€, но требует конкретизации и достаточно долгой проработки.

3. ќјќ Ђќренбургские авиалинииї:

- по пункту 1 предложений: поддерживаетс€ необходимость перевода;

- по пункту 2 предложений: реализовано;

- по пункту 3 предложений: реализаци€ не представл€етс€ возможной, так как не указаны конкретные расхождени€.

4. ќјќ Ђјвиакомпани€ Ђ¬олга-ƒнепрї:

- по пунктам 1 и 2 предложений: услови€ми €вл€етс€ прохождение подготовки и получение свидетельства в соответствии с правилами;

- по пункту 3 предложений: это предложение необходимо реализовать в ‘јѕ-145 или в ‘јп-128;

- по пункту 4 предложений: предложение реализовано;

- по пункту 5 предложений: это предложение необходимо реализовать в ‘јѕ-145 или в ‘јп-128;

- по пунктам 6 и 7 предложений: предложени€ противоречит PART-66;

- по пункту 8 предложений: прин€то с редакцией в пункте 5) проекта;

- по пункту 9 предложений: предложение реализовано в редакции.

- по пунктам 10-28 предложений: предложени€ не имеют пр€мого отношени€ к обсуждаемому проекту, что указано автором обращени€, требуют конкретизации, обосновани€ и достаточно долгой проработки.

¬ заключение еще раз обращаю внимание на важность подачи предложений в виде, удобном дл€ обработки и обсуждени€ через сайт.

»нформаци€, подаваема€ через јЁ¬“ в формате, крайне трудоемком дл€ обработки, значительно снижает скорость и качество рассмотрени€ в услови€х крайней загрузки персонала.


”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 17 Andrey направил в 07:44 09/06/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

17.10 (б) за предшествующие 24 мес€ца должен иметь не менее шести мес€цев опыта по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации и ремонту воздушного судна.

ѕредлагаемый текст:

17.10 (б) за предшествующие 24 мес€ца должен иметь не менее шести мес€цев опыта по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации и ремонту воздушного судна в соответствии со своими полномочи€ми относительно квалификационной отметки.

ќбоснование:

≈сли специалист имеющий квалификационную отметку ¬1 в течение 2-х лет устанавливал колодки и делал GH, тогда речи о квалификационной отметки ¬1 или ¬2 не может и быть.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј.ЎнырЄв в 23:57:26 11/06/2011:є 13/15

принимаетс€


јвтор: ј.ЎнырЄв в 23:57:59 11/06/2011:є 15/15

потребуетс€ редакци€ формулировки, т.к. в предложенной редакции надо будет выполн€ть ¬—≈ виды работ, предусмотренных всеми квалификационными отметками, по 6 мес€цев, что не всегда случаетс€ даже у очень интенсивно работающих специалистов


ѕредложение к пункту: 17 Andrey направил в 07:36 09/06/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

17.3 ƒл€ получени€ квалификационной отметки ¬1 или ¬2 допускаетс€ демонстраци€ знаний в запрашиваемых област€х де€тельности.

ѕредлагаемый текст:

17.3 ƒл€ получени€ квалификационной отметки ¬1 или ¬2 должен демонстрировать знани€ в запрашиваемых област€х де€тельности.

ќбоснование:

¬ данном констексте пон€тие "должен" об€зывает знать дл€ получени€ полномочий по квалификационным отметкам ¬1 или ¬2, а не иметь дво€кое толкование "допускаетс€", а может и не допускаетс€.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј.ЎнырЄв в 23:57:46 11/06/2011:є 14/14

ѕринимаетс€.



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.