є87

ѕроект распор€жени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации Ђќб утверждении основ политики –оссийской ‘едерации в области безопасности полетов в гражданской авиацииї

ѕроект опубликован: 03.07.2014;

cрок подачи предложений (поправок) до: 10.07.2014;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 11.07.2014.


 оментарии к публикации:


ѕредлагаетс€ к обсуждению концептуальные рамки проекта –аспор€жени€.

–амки могут содержать различные неточности и юридико-технические недоработки.


”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 0 ¬ладимир — направил в 11:16 08/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

5. ћеропри€ти€, направленные на обеспечение безопасности полетов гражданской авиации, осуществл€ютс€:

ѕредлагаемый текст:

5. ƒе€тельность, направленна€ на обеспечение безопасности полетов гражданской авиации, осуществл€ютс€:

ќбоснование:

Ѕолее точное утверждение о фактическом состо€нии дел и более правильна€ основа дл€ государственной политики, не зацикливающа€с€ на отдельных меропри€ти€х, в полном соответствии с идеологией ”Ѕѕ по » јќ.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ¬ладимир — направил в 11:14 08/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

3. –еализаци€ √осударственной системы управлени€ безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечиваетс€ в –оссийской ‘едерации в соответствии с международными стандартами ћеждународной организации гражданской авиации.

4. Ќормы и правила, направленные на обеспечение безопасности полетов устанавливаютс€ в воздушном законодательстве –оссийской ‘едерации.

ѕредлагаемый текст:

3.“ребовани€ стандартов ћеждународной организации гражданской авиации €вл€ютс€ основой дл€ формировани€ требований воздушного законодательства –оссийской ‘едерации.

ќбоснование:

ќбоснование: Ќе совсем достоверные и корректные утверждени€ в качестве основ государственной политики. (—м. статьи 2, 3 ¬  –‘, ст. 37  онвенции о международной √ј, добавление 1 к главе 4 Doc 9859 AN/474 издание 2013года).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ¬ладимир — направил в 11:12 08/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

3. –еализаци€ √осударственной системы управлени€ безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечиваетс€ в –оссийской ‘едерации в соответствии с международными стандартами ћеждународной организации гражданской авиации.

ѕредлагаемый текст:

”далить.

ќбоснование:

—тандартами » јќ не предусматриваетс€ Ђ–еализаци€ √осударственной системы управлени€ безопасностью полЄтов гражданских ¬—ї, в ѕриложении » јќ говоритс€ о √осударственной программе Ѕѕ. ѕри внесении поправок в ¬  –‘ дл€ исправлени€ ошибок в статье 24.1 не нужно будет вносить дополнительные поправки в –аспор€жение ѕравительства.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ¬ладимир — направил в 11:08 08/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

2. ¬ цел€х достижени€ наивысшего уровн€ безопасности полетов гражданской авиации в –оссийской ‘едерации создана и действует √осударственна€ система (программа, в терминологии » јќ) управлени€ безопасностью полетов гражданских воздушных судов, представл€юща€ собой комплекс норм, правил и меропри€тий, направленных на повышение безопасности полетов.

ѕредлагаемый текст:

2. ¬ цел€х достижени€ наивысшего уровн€ безопасности полетов гражданской авиации в –оссийской ‘едерации создана и действует √осударственна€ система управлени€ безопасностью полетов гражданских воздушных судов, представл€юща€ собой комплекс норм, правил и меропри€тий, направленных на повышение безопасности полетов.

ќбоснование:

1. Ђѕрограммаї не только в терминологии, но и в идеологии » јќ, Ђ(√осѕЅѕ) - ≈диный комплекс правил и видов ƒ≈я“≈Ћ№Ќќ—“», нацеленных на повышение безопасности полетов.ї (см. √Ћј¬ј 1. ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»я ѕриложение 19.) 2. ”твержда€ о соответствии стандартам, странно демонстрировать собственные термины и определени€, к тому же термины Ђпрограммаї и Ђсистемаї трудно прин€ть за синонимы. 3. ≈сли Ђсистемаї - это Ђпрограммаї, то зачем нужен Ђѕлан реализации √осѕЅѕї, если Ђсистема Ц программаї создана и действует в –‘?

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 «убцов C.A. направил в 20:47 07/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1. ¬ –оссийской ‘едерации обеспечение безопасности полетов €вл€етс€ исключительным приоритетом государственной политики в области гражданской авиации.

ѕредлагаемый текст:

1. ѕриоритетом государственной политики –оссийской ‘едерации в области гражданской авиации €вл€етс€ безопасность полетов.

ќбоснование:

ћожно и далее править текст, предлага€ более точные, краткие формулировки, добива€сь тем самым получени€ выверенного, удобно читаемого и грамотного документа. Ќо прежде хотелось бы отметить, что за€вление ѕравительства –‘ о политике государства в области безопасности полетов - это, видимо не р€довое событие. Ёто, наверное, обращение не только к специалистам авиационной отрасли, но и ко всему обществу, ко всем гражданам, как потребител€м авиационных услуг. » оно должно быть более кратким, четким, пон€тным, можно сказать, лозунговым. Ёто должно быть революционное, публичное за€вление о необходимости кардинальных изменений в области безопасности полетов. ѕредставл€етс€, необходимо более четко определить необходимость изменений по причине высокой аварийности, несоответстви€ системы общемировым пон€ти€м. ћы должны продекларировать (если это действительно так)приверженность принципам » јќ, переход от системы обеспечени€ Ѕѕ к системе управлени€ безопасностью, переход от реактивной к проактивной системе или хот€ бы смещение акцентов в сторону проактивности, необходимость определ€ть причину происшестви€ а не искать виновных, необходимость определени€ факторов риска и их минимизации до происшестви€,а не только после, о создании общей базы данных √—”Ѕѕ, о кардинальном пересмотре воздушного законодательства, о необходимости ревизии системы управлени€ и контрол€ √ј. » главный вопрос - ответственность за безопасность полетов.  то отвечает в сложившейс€ ситуации за безопасность полетов, какой гос. орган? ≈сли нет четкого ответа, правительство, его председатель должны вз€ть ответственность на себ€, за€вить, что они управл€ют безопасностью полетов путем совершенствовани€ законодательства, системы контрол€, сертификации, лицензировани€, созданием и введением в действие √осударственной системы управлени€ Ѕѕ √ј. (ј в проекте мы читаем, что она создана и успешно функционирует).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:31:22 08/07/2014:є 1395/1660

’ороша€ поправка.

ќднако не соглашусь, что в –оссии отсутствует √осударственна€ система система управлени€ Ѕѕ. Ќе все ее элементы полностью соответствуют стандартам » јќ, ее надо совершенствовать - согласен.


јвтор: √ришаткин ёрий в 11:43:14 08/07/2014:є 1402/1660

я не согласен с такой формулировкой поправки. ѕредлагаю оставить основной текст или следующую версию:

" 1. ¬ –оссийской ‘едерации система обеспечени€ безопасности полетов €вл€етс€ регул€тором, определ€ющим развитие гражданской авиации."

я согласен с позицией, изложенной в документе є9859 » јќ в главе 3:

"3.2.2 ¬о всех авиационных организаци€х, независимо от их характера, в большей или меньшей степени присутствует компонент бизнеса. “аким образом, все авиационные организации можно считать бизнес-организаци€ми. ¬ таком случае актуально задать простой вопрос, дл€ того чтобы пролить свет на правдоподобность(или ее отсутствие) св€занного с безопасностью полетов стереотипа: какова главна€ цель бизнес-организации? ќтвет на этот вопрос очевиден Ц предоставл€ть те услуги, дл€ которых данна€ организаци€ прежде всего была создана,

выполн€ть производственные задачи и в конечном счете выплачивать дивиденды акционерам.

3.2.3 Ќет такой авиационной организации, котора€ была бы создана дл€ предоставлени€ только безопасности полетов. ƒаже организации, которые выступают блюстител€ми безопасности в авиации, подвержены воздействию ограничений (внутренних или внешних) в плане эффективности в той мере, как это обусловлено св€занными с ними субъектами. Ёто включает ћеждународную организацию гражданской авиации, национальные и наднациональные ведомства гражданской авиации, международные торговые организации и международные организации по содействию обеспечению безопасности полетов."

¬ более полном объеме с моими аргументами можно ознакомитьс€ на сайте reaa.ru: основной форум-уголок безопасности (2 стр.)-ветка "безопасность полетов-что это значит".


јвтор: «убцов C.A. в 20:00:56 08/07/2014:є 1415/1660

" 1. ¬ –оссийской ‘едерации система обеспечени€ безопасности полетов €вл€етс€ регул€тором, определ€ющим развитие гражданской авиации."

–азвитие √ј может определ€ть только рынок или вол€ государственной власти. —истема Ѕѕ развити€ √ј не определ€ет.


ѕредложение к пункту: 0 √ришаткин ёрий направил в 20:09 07/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

2. ѕ–»ћ≈– Ѕј«ќ¬ќ√ќ «јя¬Ћ≈Ќ»я ќ ѕќЋ»“» ≈ ¬ ќЅЋј—“»

ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»я Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ѕќЋ≈“ќ¬

Ќиже приводитс€ пример базового за€влени€ о политике в области обеспечени€

безопасности полетов:

[Ќаименование государственной регламентирующей организации] содействует

и регламентирует де€тельность по обеспечению безопасности полетов в [название

государства]. ћы ставим своей приоритетной задачей разработку и реализацию

эффективных стратегий, нормативных рамок и процедур дл€ достижени€ в

регламентируемой нами авиационной де€тельности наивысшего возможного уровн€

безопасности полетов.

ѕредлагаемый текст:

2. ѕ–»ћ≈– Ѕј«ќ¬ќ√ќ «јя¬Ћ≈Ќ»я ќ ѕќЋ»“» ≈ ¬ ќЅЋј—“»

ќЅ≈—ѕ≈„≈Ќ»я Ѕ≈«ќѕј—Ќќ—“» ѕќЋ≈“ќ¬

Ќиже приводитс€ пример базового за€влени€ о политике в области обеспечени€

безопасности полетов:

[Ќаименование государственной регламентирующей организации] содействует

и регламентирует де€тельность по обеспечению безопасности полетов в [название

государства]. ћы ставим своей приоритетной задачей разработку и реализацию

эффективных стратегий, нормативных рамок и процедур дл€ достижени€ в

регламентируемой нами авиационной де€тельности наивысшего приемлемого уровн€

безопасности полетов.

ќбоснование:

«амена термина "возможного" на "приемлемый" дл€ единства терминологии.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 8 √ришаткин ёрий направил в 18:23 07/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

8. ¬ рамках государственной системы управлени€ безопасностью полетов

гражданских воздушных судов, в соответствии с международными стандартами и

рекомендуемой практикой » јќ, реализуетс€:

а) посто€нное совершенствование воздушного законодательства –оссийской

‘едерации, направленное на создание благопри€тных условий дл€ повышени€

уровн€ безопасности полетов;

д) обсуждение с представител€ми авиационной отрасли проблем обеспечени€

безопасности полетов и меропри€тий по повышению уровн€ безопасности полетов;

ѕредлагаемый текст:

8. ¬ рамках государственной системы управлени€ безопасностью полетов

гражданских воздушных судов, в соответствии с международными стандартами и

рекомендуемой практикой » јќ, реализуетс€:

а) посто€нное совершенствование воздушного законодательства –оссийской

‘едерации, направленное на создание благопри€тных условий дл€ повышени€ приемлемого уровн€ безопасности полетов;

д) обсуждение с представител€ми авиационной отрасли проблем обеспечени€

безопасности полетов и меропри€тий по повышению приемлемого уровн€ безопасности полетов;

ќбоснование:

¬ абзацы вставлены слова "приемлемого". ќбоснование в предложении к п.2

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 2 √ришаткин ёрий направил в 18:12 07/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

2. ¬ цел€х достижени€ наивысшего уровн€ безопасности полетов гражданской

авиации в –оссийской ‘едерации создана и действует √осударственна€ система

(программа, в терминологии » јќ) управлени€ безопасностью полетов

гражданских воздушных судов, представл€юща€ собой комплекс норм, правил и

меропри€тий, направленных на повышение безопасности полетов.

ѕредлагаемый текст:

2. ¬ цел€х повышени€ приемлемого уровн€ безопасности полетов гражданской

авиации в –оссийской ‘едерации создана и действует √осударственна€ система

(программа, в терминологии » јќ) управлени€ безопасностью полетов

гражданских воздушных судов, представл€юща€ собой комплекс норм, правил и

меропри€тий, направленных на повышение безопасности полетов.

ќбоснование:

≈сли руководствоватьс€ документами » јќ то стремление к наивысшему уровню безопасности полетов приводит авиацию, как сферу бизнеса, к банкротству. Ќеобходимо говорить о приемлемом уровне безопасности полетов. (ICAO Doc. 9859 √лава 3 )

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:32:59 08/07/2014:є 1396/1655

ћне тоже более симпатично слово "приемлемый".

ќднако посмотрим реакцию политиков.


ѕредложение к пункту: 0 «убцов C.A. направил в 01:44 07/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1. ¬ цел€х обеспечени€ выполнени€ об€зательств –оссийской ‘едерации, вытекающих из  онвенции о международной гражданской авиации („икаго, 1944 г.), утвердить прилагаемые ќсновы политики –оссийской ‘едерации в области безопасности полетов в гражданской авиации.

2. ћинистерству транспорта –оссийской ‘едерации организовать проведение аудита √осударственной системы управлени€ безопасностью полетов гражданской авиации на соответствие стандартам международным » јќ до 1 июн€ 2015 г.

ѕредлагаемый текст:

1. ¬ цел€х обеспечени€ выполнени€ об€зательств –оссийской ‘едерации, вытекающих из  онвенции о международной гражданской авиации („икаго, 1944 г.), утвердить прилагаемые Ђќсновы политики –оссийской ‘едерации в области безопасности полетов гражданской авиацииї.

1. ¬ цел€х выполнени€ об€зательств Е

1. ¬ цел€х создани€ (формировани€??совершенствовани€??)государственной системы управлени€ безопасностью полетов гражданской авиации, в соответствии с положени€ми международной организации гражданской авиации (» јќ), утвердить Е .

2. ћинистерству транспорта –оссийской ‘едерации до 1 июн€ 2015 года организовать проведение аудита системы управлени€ безопасностью полетов гражданской авиации –‘ на соответствие стандартам » јќ.

ќбоснование:

¬ пункте 2 Ђќснов политикиї говоритс€ о ЂЕ√осударственной системе управлени€ безопасностью полетов гражданских воздушных судовї, как комплексе норм, правил и меропри€тий, видимо, сложившейс€ исторически (как система обеспечени€ безопасности полетов но никак не Ђуправлени€ безопасностьюї), и не определенной в качестве таковой каким-либо документом. ѕоэтому смысл обозначать еЄ с большой буквы сомнителен.  огда эта система будет закреплена юридически в виде новой √осударственной системы и соответствующей программы управлени€ Ѕѕ (вместо неосуществленной √осударственной программы обеспечени€ Ѕѕ 2008 года) , это будет √оспрограмма с большой буквы.

Ќаверное, не стоит упоминать о том, что Ђоб€зательства –‘ вытекают из „икагской конвенцииї уже 70 лет. »ли нужно дать ссылку о вступлении в силу ѕриложени€ 19, из которого и вытекают об€зательства государства.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: «убцов C.A. в 01:53:43 07/07/2014:є 1383/1652

...об€зательства, о которых идет речь, то есть о создании √ос—”Ѕѕ, и, в том числе издании программного за€влени€ о гос.политике в области Ѕѕ.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:35:54 08/07/2014:є 1397/1652

Ќе согласен.

»з самого по себе 19 приложени€ ничего не вытекает. Ёто просто стборник стандартов (см. ст. 54  онвенции)

ј об€зательства государства импламентировать стандарты вытекают именно из конвенции, если мне не измен€ет пам€ть - ст 12 и 37.


јвтор: «убцов C.A. в 00:33:54 11/07/2014:є 1481/1652

14 но€бр€ 2013 года введено в действие ѕриложение 19 » јќ.

ѕриложение 19 » јќ, пункт 3.1.1  аждое государство принимает √осѕЅѕ дл€ управлени€ безопасностью полетов в государстве в цел€х достижени€ приемлемого уровн€ эффективности обеспечени€ безопасности полетов гражданской авиации.

√осѕЅѕ включает следующие компоненты:a) государственную политику и цели обеспечени€ безопасности полетов;

ќчень даже вытекает, с 14.11.3013.

Ётап 1

4.4.3 ќб€занности и сферы ответственности государства в вопросах обеспечени€ безопасности полетов: элемент 1.2 (i)

a) ќпределить ответственную организацию по √осѕЅѕ и должностное лицо, ответственное за √осѕЅѕ.


ѕредложение к пункту: 0 «убцов C.A. направил в 19:44 05/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

–ј—ѕќ–я∆≈Ќ»≈

ѕравительства –оссийской ‘едерации Ђќб утверждении основ политики –оссийской ‘едерации в области безопасности полетов в гражданской авиацииї

ѕредлагаемый текст:

–ј—ѕќ–я∆≈Ќ»≈

ѕравительства –оссийской ‘едерации об утверждении Ђќснов политики –оссийской ‘едерации в области безопасности полетов в гражданской авиацииї

–ј—ѕќ–я∆≈Ќ»≈

ѕравительства –оссийской ‘едерации о политике –оссийской ‘едерации в области безопасности полетов в гражданской авиации

ѕќ—“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈?

ќбоснование:

1. ≈сли "об утверждении", то об утверждении документа.

2.–аспор€жени€ обычно содержат конкретные предписани€, то есть €вл€ютс€ актами индивидуального характера. ƒанного, государственного масштаба документ должен быть ѕостановлением правительства.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:38:06 08/07/2014:є 1399/1651

¬р€дли это получитс€ ы форма постановлени€. ƒа и зачем?


ѕредложение к пункту: 8 Ўаров ¬алерий ƒмитриевич направил в 09:53 04/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

в) прогнозирование в области обеспечени€ безопасности полетов в гражданской авиации и использование основанного на учете факторов риска подхода к решению проблем в проблемных или требующих внимани€ област€х;

ѕредлагаемый текст:

в) прогнозирование в области обеспечени€ безопасности полетов в гражданской авиации, основанное на анализе рисков дл€ безопасности в де€тельности гражданской авиации;

ќбоснование:

¬ы€вление и анализ рисков - это есть основа прогнозировани€ дл€ выработки соответствующих решений по управлению риском. “ермин "фактор риска" с учетом ошибок в переводах –”Ѕѕ » јќ на русский €зык понимаетс€ неоднозначно, предлагаю его избегать, тем более, что в ѕриложении 19 в концептуальных рамках —”Ѕѕ и √осѕЅѕ (добавлени€ 2 и ј к гл.5) этот термин не используетс€.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:37:07 08/07/2014:є 1398/1650

согласен.

“акой уж перевод у 3 версии –”Ѕѕ.


ѕредложение к пункту: 8 Ўаров ¬алерий ƒмитриевич направил в 09:35 04/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

8. ¬ рамках государственной системы управлени€ безопасностью полетов гражданских воздушных судов, в соответствии с международными стандартами и рекомендуемой практикой » јќ, реализуетс€:

ѕредлагаемый текст:

8. ¬ рамках государственной системы управлени€ безопасностью полетов гражданской авиации, в соответствии со —тандартами и рекомендуемой практикой » јќ, реализуетс€:

ќбоснование:

1."—тандарты и рекомендуема€ практика » јќ" - усто€вшийс€ в отрасли и всем пон€тный термин, слово "международные" здесь и других местах - лишнее.

2. ¬ данном пункте и в некоторых других используетс€ "безопасность полетов гражданских воздушных судов", в других пунктах другие термины, например, п.8 в) - "безопасность полетов в гражданской авиации", п.6 "безопасности полетов гражданской авиации". ѕредставл€етс€, что последний вариант лучше, т.к. охватывает все аспекты де€тельности √ј.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: «убцов C.A. в 22:55:46 04/07/2014:є 1382/1649

ѕункт 2 "ќбосновани€" можно отнести и к названию документа.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:44:02 08/07/2014:є 1400/1649

"—тандарты и рекомендуема€ практика » јќ" - усто€вшийс€ в отрасли и всем пон€тный термин,

ј вот и нет.

¬ каждом приложении указываетс€ на существенное различие между стандартами и рекомендуемой практикой.

ѕрин€тие об€зательств внедрить и рекомендуемую практику может повлечь избыточное регулирование. к рекомендуемой практике обычно относ€т те нормы, которые не все государства сочли выполнимыми.

», кстати, в ст. 24.1 ¬  упом€нуты именно "международные стандарты".


јвтор: «убцов C.A. в 19:48:42 08/07/2014:є 1414/1649

–ечь не о различии в стандартах и рекомендаци€ми, а всего лишь о том, что слово "международные" лишнее, если речь идет о документах » јќ, международной организации.


ѕредложение к пункту: 6 Ўаров ¬алерий ƒмитриевич направил в 09:24 04/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

6.ћеропри€ти€, направленные на обеспечение безопасности полетов гражданской авиации, осуществл€емые федеральными органами исполнительной власти финансируютс€ в соответствии с бюджетным законодательством –оссийской ‘едерации в рамках:

ѕредлагаемый текст:

6.ћеропри€ти€, направленные на обеспечение безопасности полетов гражданской авиации, осуществл€емые федеральными органами исполнительной власти, финансируютс€ в соответствии с бюджетным законодательством –оссийской ‘едерации в рамках:

ќбоснование:

Ќужна зап€та€ после слова "власти"

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:44:41 08/07/2014:є 1401/1648

ѕоставим всенепременно.


ѕредложение к пункту: 3 Ўаров ¬алерий ƒмитриевич направил в 09:21 04/07/2014

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

3. –еализаци€ √осударственной системы управлени€ безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечиваетс€ в –оссийской ‘едерации в соответствии с международными стандартами ћеждународной организации гражданской авиации.

ѕредлагаемый текст:

3. –еализаци€ √осударственной системы управлени€ безопасностью полетов гражданских воздушных судов обеспечиваетс€ в –оссийской ‘едерации в соответствии со —тандартами и рекомендуемой практикой ћеждународной организации гражданской авиации(» јќ).

ќбоснование:

"—тандарты и рекомендуема€ практика » јќ" (SARPs)- усто€вшийс€ в отрасли и всем пон€тный термин.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.