Предложение к пункту: 0 Андрей Н направил в 19:52 04/04/2014
Исходный текст:
Отсутствует |
Предлагаемый текст:
19.1 В состав представленных документов для замены действующего свидетельства авиационного специалиста старого образца входят: - представление (заявление) на замену свидетельства; - свидетельство авиационного специалиста подлежащее замене; копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства; - копия справки, о проверке навыков специалиста, подтверждающей соответствие его квалификационным требованиям; - копия документа (летной книжки), подтверждающего опыт (практику, натренированность) специалиста, претендующего на замену свидетельства; - копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства. |
Проект административного регламента не предусматривает процедуру замены действующего свидетельства авиационного специалиста старого образца. Необходимо разграничить требования и процедуры для авиационного персонала, имеющих свидетельства и заявителей претендующих на получение свидетельства впервые.
Предложение к пункту: 18 Андрей Н направил в 15:00 20/03/2014
Исходный текст:
18. Представления (заявления) на выдачу свидетельств кандидатов на получение свидетельств могут быть направлены по почте или доставлены заявителями лично в Росавиацию или ее территориальные органы. 19. В состав представленных документов входят: ... копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства; |
Предлагаемый текст:
18. Представления (заявления) на выдачу свидетельств кандидатов на получение свидетельств могут быть предоставлены заявителями (доверенными лицами) лично в Росавиацию или ее территориальные органы. |
Не понятно, каким образом кандидат (заявитель) вышлет (направит)в Росавиацию или ее территориальные органы копию протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства?
Ведь в соответствии с пунктом 11 Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ от 10.02.2014 № 33 проверка знаний осуществляется в квалификационной комиссии по месту подачи обращения.
Получается до подачи документов заявитель должен явиться в ТКК, сдать экзамен и получить копию протокола проверки знаний кандидата, затем выслать его вместе с комплектом документов и заявлением в тот же орган.
Автор: А. Шнырёв в 16:49:17 23/03/2014:№ 1352/1639
А что конкретно непонятно?
В сдаете теоретический экзамен, потом долетываете, потом сдаете практический экзамен, потом собираете и подаете документы на получение свидетельства.
Кому-то будет удобно сдать экзамен в одном месте, а получить свидетельство в другом.
Например, сдать экзамен в Ульяновске, по месту учебы, а свидетельство получить в Питере, по месту работы или жительства.
Что тут нет так?
Автор: Александр Нордин в 15:06:15 04/04/2014:№ 1357/1639
Кто составляет протокол проверки знаний кандидата на получение свидетельства: АУЦ или МТУ?
Предложение к пункту: 19 Андрей Н направил в 14:37 20/03/2014
Исходный текст:
19. В состав представленных документов входят: представление (заявление) на выдачу свидетельства; копия документа, удостоверяющего личность кандидата на получение свидетельства; копия документа (документов), подтверждающего прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства; копия протокола проверки знаний кандидата на получение свидетельства; копия справки, подтверждающей прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства; копия документа (документов), подтверждающего опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению; копия медицинского заключения кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к состоянию здоровья обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению. |
Предлагаемый текст:
19. В состав представленных документов входят: представление (заявление) на выдачу свидетельства; - документ, удостоверяющий личность кандидата на получение свидетельства; - документ (документы), подтверждающий(ие) прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства; - Протокол проверки знаний кандидата на получение свидетельства; - Справка, подтверждающая прохождение проверки навыков кандидата на получение свидетельства; - Документ (документы), подтверждающиео опыт кандидата на получение свидетельства, в случае, когда федеральными авиационными правилами установлены требования к опыту обладателя вида свидетельства, заявляемого к получению; - Медицинское заключение кандидата на получение свидетельства.
|
В последнее время участились случаи предоставления поддельных документов в территориальные органы Росавиации (свидетельства об окончании АУЦ, задания на тренировку (проверку), медицинское заключение о прохождении ВЛЭК).
В ТКК закуплены детекторы, позволяющие выявлять поддельные документы, имеющие степени защиты.
Вопрос: Каким образом могут быть проверены копии выше указанных документов, тем более копии предоставленные с помощью факсимильной связи??? (Кто хоть единожды получал копии паспортов по факсу, меня поймет).
Пользуясь не раз государственными услугами я могу со всей полнотой ответственности сказать, что получить не то что документ установленного образца, а обычную справку, не предоставив оригинал документа, удостоверяющего личность н е в о з м о ж н о!
Автор: А. Шнырёв в 17:04:57 23/03/2014:№ 1353/1638
Почитайте Постановление № 670.
В нем Вы найдете обязанность лиц, выдающих документы, необходимые для выдачи свидетельства, направлять информацию об их выдаче в орган по выдаче свидетельств, что является лучшей защитой.
С точки зрения возможности подделки, то, как говорил очень давно О.Бендер, "при современном развитии типографского искусства" поставить печать весьма несложно.
Так что разница между подлинником и копией весьма небольшая.
Кроме того, копии подписываются кандидатом на получение свидетельства, что, в случае обнаружения фальсификации сильно затруднит уход от ответственности.
Автор: Александр Нордин в 15:16:27 04/04/2014:№ 1358/1638
Как проверить подлинность документов, выданных АУЦ до выхода Постановления № 670?
Автор: Андрей Н в 19:28:43 04/04/2014:№ 1359/1638
Пока уровень сознательности и юридической грамотности авиационного персонала, в частности пилотов любителей и СВС находится на довольно низком уровне. По-этому преждевременно основывается на порядочности заявителей - физических лиц, представляющих копии документов, в подлинности которых удостоверится не представляется технически возможным.
Правильнее было бы создать правила (процедуры), которые не допустили бы получение свидетельства по под ложным документам, а не вылавливать потом владельца нового свидетельства и через суд доказывать его виновность. Кто будет этим заниматься???
Автор: А. Шнырёв в 16:19:08 07/04/2014:№ 1360/1638
"Как проверить подлинность документов, выданных АУЦ до выхода Постановления № 670?"
Запросить АУЦ.
"Правильнее было бы создать правила (процедуры), которые не допустили бы получение свидетельства по под ложным документам, а не вылавливать потом владельца нового свидетельства и через суд доказывать его виновность. "
Еще раз рекомендую ознакомиться с текстом постановления № 670.
Предложите реально выполнимые процедуры "которые не допустили бы получение свидетельства по под ложным документам".
Предложение к пункту: 6 Андрей Н направил в 14:20 20/03/2014
Исходный текст:
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист Росавиации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. |
Предлагаемый текст:
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист Росавиации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по вопросам связанным с предоставлением данной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок. |
Если регламентируется процедура информирования граждан - заявителей, то, по моему мнению, необходимо ограничить объем информации предоставляемой по телефону.
Предложение к пункту: 2 Андрей Н направил в 14:08 20/03/2014
Исходный текст:
2. ...Лица, претендующие на получение свидетельств, могут быть гражданами, как Российской Федерации, так и гражданами других государств. |
Предлагаемый текст:
2. ...Лица, претендующие на получение свидетельств, могут быть гражданами, как Российской Федерации, так и гражданами других государств. Данный порядок не распространяется на лиц, претендующих на получение свидетельств линейного пилота (пилота коммерческой авиации) с выполнения коммерческих воздушных перевозок, до внесения соответствующих изменений в Воздушный кодекс РФ. |
см. Воздушный кодекс РФ Глава VIII. Ст. 56. п.4 в действующей редакции.
Автор: А. Шнырёв в 17:06:11 23/03/2014:№ 1354/1636
Зачем повторять норму ВК?
Автор: Александр Нордин в 15:02:39 04/04/2014:№ 1356/1636
Как быть с иностранными Специалистами по техническому обслуживанию? как он подтвердит стаж, обучение, стажировку? Переносятся ли существующие отметки автоматически или нет? Если нет, то какой комплект документов необходим для подтверждения?
Предложение к пункту: 34 Андрей Н направил в 13:58 20/03/2014
Исходный текст:
34. Здания Росавиации и ее территориальных органов должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей. Вход в здания Росавиации и ее территориальных органов оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. |
Предлагаемый текст:
34. убрать |
Понятно откуда взято, но учитывая категорию лиц, предусмотренную данным проектом Регламента и требованиям предъявляемым к авиационному персоналу (заявителям) Приказом Минтранса РФ от 22.04.2002 № 50 данные требования к оборудованию входов в помещения пандусами выглядят мягко говоря некорректными.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.