№82

Перечни вопросов для проведения проверки знаний кандидата на получение свидетельства

Проект опубликован: 28.02.2014;

cрок подачи предложений (поправок) до: 03.03.2014;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 06.03.2014.



Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 0 Владимир Шумов направил в 18:12 01/03/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

232. Октановое число топлива:

а) показатель, характеризующий способность топлива противостоять

самовоспламенению при сжатии (детонационная стойкость топлива);

б) * показатель, характеризующий количество лёгких углеводородов в

топливе;

в) показатель, характеризующий наличие вредных примесей;

Предлагаемый текст:

Ответы а) и б) правильны.

Обоснование:

Wikipedia:

Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 227 Владимир Шумов направил в 18:03 01/03/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

227. При попадании в турбулентность необходимо:

а) * уменьшить скорость полёта;

б) увеличить скорость полёта, чтобы быстрее преодолеть зону повышенной

турбулентности;

в) проверить степень затяжки привязных ремней и продолжить полёт, уделив

повышенное внимание устранению возникающих отклонений ;

Предлагаемый текст:

227. При попадании в турбулентность необходимо:

а) * уменьшить/увеличит скорость полёта до скорости максимального качества (для дельталетов - до балансировочной);

б) увеличить скорость полёта, чтобы быстрее преодолеть зону повышенной

турбулентности;

в) проверить степень затяжки привязных ремней и продолжить полёт, уделив

повышенное внимание устранению возникающих отклонений ;

Обоснование:

При попадании в турбулентность на скорости близкой к минимальной горизонтальной скорости полета уменьшать скорость полета нельзя.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Emirates787 в 11:49:59 02/03/2014:№ 1269/1482

Более того, в РЛЭ Ан-2 к примеру, сказано что ее надо увиличить на 10км.


Предложение к пункту: 152 Владимир Шумов направил в 17:33 01/03/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

152. Вихревой след от законцовок крыла создаётся только когда воздушное

судно:

а) летит с большой скоростью;

б) тяжело загружено;

в) * вырабатывает подъёмную силу;

Предлагаемый текст:

152. Вихревой след от законцовок крыла создаётся только когда воздушное

судно:

а) летит с большой скоростью;

б) тяжело загружено;

в) * крыло создает подъёмную силу;

Обоснование:

Однозначная постановка вопроса по правилам русского языка.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: QAM в 11:15:14 04/03/2014:№ 1281/1481

Предлагаю всё-таки по-русски:

152. Вихревой след от законцовок крыла создаётся только когда:

а) воздушное судно летит с большой скоростью;

б) крыло тяжело загружено;

в) * крыло создает подъёмную силу;

Жаль, что до публикации НИКТО не пробовал просто прочитать вопросы...


Предложение к пункту: 0 Владимир Шумов направил в 14:06 01/03/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

56. Движение воздушных масс влияет на скорость, с которой воздушное судно

движется

а) над поверхностью земли;

б) сквозь воздух;

в) * в повороте;

Предлагаемый текст:

56. Движение воздушных масс влияет на скорость, с которой воздушное судно

движется

а) * над поверхностью земли;

б) сквозь воздух;

в) в повороте;

Обоснование:

Скорость относительно земли (над поверхностью земли) складывается из скорости воздушного судна и скорости ветра (воздушных масс), таким образом, скорость воздушных масс влияет на скорость воздушного судна над поверхностью земли.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Emirates787 в 13:44:50 02/03/2014:№ 1270/1474

К авиационной терминологии в) разворот - больше подходит, разве нет?


Автор: Владимир Шумов в 15:03:06 02/03/2014:№ 1271/1474

Разворот - законченное действие, обычно применяется в значении продолжения движения в противоположном направлении. Здесь, как мне кажется, приемлемы оба понятия, т.к. на суть вопроса не влияют.


Предложение к пункту: 55 Владимир Шумов направил в 13:54 01/03/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

После взлёта, какую скорость нужно использовать, чтобы набрать

максимум высоты за данный период времени?

а) * Vy;

б) Va;

в) Vx;

Предлагаемый текст:

Какая составляющая скорости должна быть максимальна для того, чтобы набрать максимум высоты за данный период времени?

а) * Vy;

б) Va;

в) Vx;

Обоснование:

В исходном тексте нет ясности, непонятно, идет речь о методе пилотирования для обеспечения максимальной скороподъёмности или о направлении составляющих скорости объекта.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 1 urry направил в 09:38 01/03/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

1. Как изменится ЦТ воздушного судна после посадки пассажира весом 84 кг,

если до посадки пассажира вертолёт весил 626 кг и момент силы относительно

точки измерения равен 15743,5 кгм? Расстояние пассажира от точки измерения

2,1 метра.

а) ЦТ переместится назад на 0,25 метра;

б) * ЦТ переместится назад на 0,45 метра;

в) ЦТ переместится назад на 0,75 метра;

Предлагаемый текст:

Переработайте сами!

Обоснование:

15743,5/626 = 25.15 м : УЖЕ СМЕШНО!, Пассажир перед точкой измерения или ближе к винту? Хотя и там ему места нет. НЕ НАДО ДРАТЬ БЕЗДУМНО ЗАДАЧИ ПО РОБИНСОНАМ без пересчёта футнтов в СИ!!

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 1 Emirates787 направил в 19:59 28/02/2014

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Перечень экзаменационных вопросов для проведения проверки знаний

кандидатов на получение свидетельства коммерческого пилота с внесением

квалификационной отметки о классе самолета

1. влияния загрузки и распределения массы на летно-технические

характеристики воздушного судна: 1, 2;

Предлагаемый текст:

Вопрос:

1. Как изменится ЦТ воздушного судна после посадки пассажира весом 84 кг,

если до посадки пассажира вертолёт весил 626 кг и момент силы относительно

точки измерения равен 15743,5 кгм? Расстояние пассажира от точки измерения

2,1 метра.

Обоснование:

В вопросе речь идет о вертолете, зачем тогда нужен этот вопрос для получения свидетельства коммерческого пилота с внесением квалификационной отметки о классе самолета?

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.