Предложение к пункту: 0 Владимир Шумов направил в 18:12 01/03/2014
Исходный текст:
232. Октановое число топлива: а) показатель, характеризующий способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии (детонационная стойкость топлива); б) * показатель, характеризующий количество лёгких углеводородов в топливе; в) показатель, характеризующий наличие вредных примесей; |
Предлагаемый текст:
Ответы а) и б) правильны. |
Wikipedia:
Окта́новое число́ (от [изо]октан) — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Предложение к пункту: 227 Владимир Шумов направил в 18:03 01/03/2014
Исходный текст:
227. При попадании в турбулентность необходимо: а) * уменьшить скорость полёта; б) увеличить скорость полёта, чтобы быстрее преодолеть зону повышенной турбулентности; в) проверить степень затяжки привязных ремней и продолжить полёт, уделив повышенное внимание устранению возникающих отклонений ; |
Предлагаемый текст:
227. При попадании в турбулентность необходимо: а) * уменьшить/увеличит скорость полёта до скорости максимального качества (для дельталетов - до балансировочной); б) увеличить скорость полёта, чтобы быстрее преодолеть зону повышенной турбулентности; в) проверить степень затяжки привязных ремней и продолжить полёт, уделив повышенное внимание устранению возникающих отклонений ; |
При попадании в турбулентность на скорости близкой к минимальной горизонтальной скорости полета уменьшать скорость полета нельзя.
Предложение к пункту: 152 Владимир Шумов направил в 17:33 01/03/2014
Исходный текст:
152. Вихревой след от законцовок крыла создаётся только когда воздушное судно: а) летит с большой скоростью; б) тяжело загружено; в) * вырабатывает подъёмную силу; |
Предлагаемый текст:
152. Вихревой след от законцовок крыла создаётся только когда воздушное судно: а) летит с большой скоростью; б) тяжело загружено; в) * крыло создает подъёмную силу; |
Однозначная постановка вопроса по правилам русского языка.
Автор: QAM в 11:15:14 04/03/2014:№ 1281/1481
Предлагаю всё-таки по-русски:
152. Вихревой след от законцовок крыла создаётся только когда:
а) воздушное судно летит с большой скоростью;
б) крыло тяжело загружено;
в) * крыло создает подъёмную силу;
Жаль, что до публикации НИКТО не пробовал просто прочитать вопросы...
Предложение к пункту: 0 Владимир Шумов направил в 14:06 01/03/2014
Исходный текст:
56. Движение воздушных масс влияет на скорость, с которой воздушное судно движется а) над поверхностью земли; б) сквозь воздух; в) * в повороте; |
Предлагаемый текст:
56. Движение воздушных масс влияет на скорость, с которой воздушное судно движется а) * над поверхностью земли; б) сквозь воздух; в) в повороте; |
Скорость относительно земли (над поверхностью земли) складывается из скорости воздушного судна и скорости ветра (воздушных масс), таким образом, скорость воздушных масс влияет на скорость воздушного судна над поверхностью земли.
Автор: Emirates787 в 13:44:50 02/03/2014:№ 1270/1474
К авиационной терминологии в) разворот - больше подходит, разве нет?
Автор: Владимир Шумов в 15:03:06 02/03/2014:№ 1271/1474
Разворот - законченное действие, обычно применяется в значении продолжения движения в противоположном направлении. Здесь, как мне кажется, приемлемы оба понятия, т.к. на суть вопроса не влияют.
Предложение к пункту: 55 Владимир Шумов направил в 13:54 01/03/2014
Исходный текст:
После взлёта, какую скорость нужно использовать, чтобы набрать максимум высоты за данный период времени? а) * Vy; б) Va; в) Vx; |
Предлагаемый текст:
Какая составляющая скорости должна быть максимальна для того, чтобы набрать максимум высоты за данный период времени? а) * Vy; б) Va; в) Vx; |
В исходном тексте нет ясности, непонятно, идет речь о методе пилотирования для обеспечения максимальной скороподъёмности или о направлении составляющих скорости объекта.
Предложение к пункту: 1 urry направил в 09:38 01/03/2014
Исходный текст:
1. Как изменится ЦТ воздушного судна после посадки пассажира весом 84 кг, если до посадки пассажира вертолёт весил 626 кг и момент силы относительно точки измерения равен 15743,5 кгм? Расстояние пассажира от точки измерения 2,1 метра. а) ЦТ переместится назад на 0,25 метра; б) * ЦТ переместится назад на 0,45 метра; в) ЦТ переместится назад на 0,75 метра;
|
Предлагаемый текст:
Переработайте сами! |
15743,5/626 = 25.15 м : УЖЕ СМЕШНО!, Пассажир перед точкой измерения или ближе к винту? Хотя и там ему места нет. НЕ НАДО ДРАТЬ БЕЗДУМНО ЗАДАЧИ ПО РОБИНСОНАМ без пересчёта футнтов в СИ!!
Предложение к пункту: 1 Emirates787 направил в 19:59 28/02/2014
Исходный текст:
Перечень экзаменационных вопросов для проведения проверки знаний кандидатов на получение свидетельства коммерческого пилота с внесением квалификационной отметки о классе самолета
1. влияния загрузки и распределения массы на летно-технические характеристики воздушного судна: 1, 2;
|
Предлагаемый текст:
Вопрос:
1. Как изменится ЦТ воздушного судна после посадки пассажира весом 84 кг, если до посадки пассажира вертолёт весил 626 кг и момент силы относительно точки измерения равен 15743,5 кгм? Расстояние пассажира от точки измерения 2,1 метра.
|
В вопросе речь идет о вертолете, зачем тогда нужен этот вопрос для получения свидетельства коммерческого пилота с внесением квалификационной отметки о классе самолета?
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.