є78

проект приказа ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации "ќ внесении изменений в ѕоложение об особенност€х режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации –оссийской ‘едерации, утвержденное приказом ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 21 но€бр€ 2005 г. є 139".

ѕроект опубликован: 13.12.2013;

cрок подачи предложений (поправок) до: 20.12.2013;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 21.12.2013.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 0 evelin124 направил в 13:01 16/12/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕроект

ќ внесении изменений в ѕоложение об особенност€х режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации –оссийской ‘едерации, утвержденное приказом ћинистерства транспорта

–оссийской ‘едерации от 21 но€бр€ 2005 г. є 139

¬ цел€х реализации поправки 33 к части 1 ѕриложени€ 6 к  онвенции о международной гражданской авиации Ђћеждународный коммерческий воздушный транспорт. —амолетыї и в соответствии с ‘едеральным законом от 30 декабр€ 2001 г. є 197-‘« Ђ“рудовой кодекс –оссийской ‘едерацииї (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 2002, є 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, є 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, є 18, ст. 1690, є 35, ст. 3607; 2005,є 1 (ч. 1), ст. 27, є 13, ст. 1209, є 19, ст. 1752; 2006, є 27, ст. 2878, є 41, ст. 4285, є 52 (ч. 1), ст.5498; 2007, є 1 (ч. 1), ст. 34, є 17, ст. 1930, є 30, ст. 3808, є 41, ст. 4844, є 43, ст. 5084, є 49, ст. 6070; 2008, є 9, ст. 812, є 30 (ч. 1), ст. 3613, є 30 (ч. 2), ст. 3616, є 52 (ч. 1), ст. 6235, ст. 6236; 2009, є 1, ст. 17, ст. 21, є19, ст. 2270, є 29, ст. 3604, є 30, ст. 3732, ст. 3739, є 46,ст. 5419, є 48, ст. 5717; є 50, ст. 6146; 2010, є 31, ст. 4196, є 52 (ч. 1), ст. 7002; 2011, є 1, ст. 49, є 25, ст. 3539, є 27, ст. 3880, є 30 (ч. 1), ст. 4586, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596, є 45, ст. 6333, ст. 6335, є 48, ст. 6730, ст. 6735, є 49 (ч.1) ст. 7015, ст. 7031, є 50, ст. 7359; 2012, є 10, ст. 1164, є 14, ст. 1553, є 18, ст. 2127, є 31, ст. 4325, є 47, ст. 6399, є 50 (ч. 4), ст. 6954, є 50 (ч. 5), ст. 6957, ст. 6959, є 53 (ч. 1), ст. 7605; 2013, є 14, ст. 1666, ст. 1668, є 19, ст. 2322, ст. 2326, ст. 2329, є 23, ст. 2866, 2883) п р и к а з ы в а ю:

¬нести в ѕоложение об особенност€х режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации –оссийской ‘едерации, утвержденное приказом ћинистерства транспорта –оссийской

‘едерации от 21 но€бр€ 2005 г. є 139 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 20 €нвар€ 2006 г., регистрационный є 7401) с изменени€ми, внесенными приказами ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 16 июн€ 2008 г. є 91 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 3 июл€ 2008 г., регистрационный є 11927), от 15 ма€ 2009 г. є 76 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 29 ма€ 2009 г., регистрационный є 14022) и от 17 сент€бр€ 2010 г. є 201 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 29 но€бр€ 2010 г., регистрационный є 19060) изменени€ согласно приложению к насто€щему приказу.

ћ.ё. —околов

ѕанферов —ергей ¬икторович

(499) 231 51 68

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈

к приказу ћинтранса –оссии

от ______________є ______

»«ћ≈Ќ≈Ќ»я

в ѕоложение об особенност€х режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации –оссийской ‘едерации, утвержденное приказом ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 21 но€бр€ 2005 г. є 139 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 20 €нвар€ 2006 г., регистрационный є 7401) с изменени€ми, внесенными приказами ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 16 июн€ 2008 г. є 91 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 3 июл€ 2008 г., регистрационный є 11927), от 15 ма€ 2009 г. є 76 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 29 ма€ 2009 г., регистрационный є 14022) и от 17 сент€бр€ 2010 г. є 201 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 29 но€бр€ 2010 г., регистрационный є 19060)

1. ƒополнить пункт 3 абзацем третьим в следующей редакции:

ЂЁксплуатант об€зан не поручать члену летного экипажа управл€ть воздушным судном, если известно или предполагаетс€, что этот член летного экипажа утомлен в такой мере, что это может неблагопри€тно повли€ть на безопасность полетаї.

2. ¬ пункте 4 слова Ђимеет правої заменить словом Ђоб€занї.

3. ѕункт 21 дополнить подпунктом Ђгї в следующей редакции:

Ђг) услови€ми предоставлени€ технологического перерыва в полетеї.

4. јбзац второй пункта 41 изложить в следующей редакции:

Ђ при выполнении авиационных работ и коммерческих воздушных перевозок на вертолетах Ц 12 часов;ї.

5. ƒополнить ѕоложение пунктом 67 в следующей редакции:

Ђ67. —уммарное количество рабочих часов за мес€ц отраженных в графиках работы должно соответствовать количеству фактически отработанного времени, указанного в табеле учета рабочего времениї.

6. ѕриложение є 5 к приказу изложить в следующей редакции:

ѕродолжительность полетных смен увеличенного состава летного экипажа при выполнении транспортных полетов (в часах и минутах)

„исленность членов минимального состава летного экипажа

„исленность членов дополнительного состава летного экипажа

„исленность членов увеличенного состава летного экипажа

 оличество посадок воздушного судна/максимальна€ продолжительность полетной смены

1-2

3 и более

2

1

3

13.00

12.00

2

2

4*

16.00

14.00

3

1

4

14.00

12.00

3

2

5

15.00

13.00

3

3

6*

16.00

14.00

4

2

6

14.00

13.00

4

3

7

15.00

13.30

4

4

8*

16.00

14.00

5

2 (1-пилот)

7⃰

14.00

12.30

5

3

8

15.00

13.00

5

4 (2-пилота)

9⃰

15.30

13.30

5

5

10*

16.00

14.00

6

2 (1-пилот)

8*

14.00

12.30

6

3

9

14.30

13.00

6

4 (2-пилота)

10*

15.00

13.30

6

5

11

15.00

14.00

6

6

12*

16.00

15.00

*ѕродолжительность полетных смен может быть дополнительно увеличена на четыре часа на грузовых воздушных судах, имеющих специально оборудованные спальные места дл€ отдыха членов летного экипажа.

ѕредлагаемый текст:

XX. ≈∆≈Ќ≈ƒ≈Ћ№Ќџ… Ќ≈ѕ–≈–џ¬Ќџ… ќ“ƒџ’ (¬џ’ќƒЌџ≈ ƒЌ»)

1. ѕродолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может быть менее 36 часов.

≈женедельный непрерывный отдых должен предоставл€тьс€, как правило, в месте посто€нного проживани€ и включать две ночи по местному времени базового аэропорта.

2. ≈женедельный непрерывный отдых (выходные дни) может предоставл€тьс€ в месте фактического нахождени€ члена экипажа при длительном ожидании вылета (сутки и более) во внебазовых аэропортах (на оперативной точке). ѕри этом выходные дни члена экипажа должны быть оформлены записью в задании на полет.

3. ≈женедельный непрерывный отдых предоставл€етс€ не реже чем через шесть рабочих дней подр€д или три ночные полетные смены подр€д.

4. ѕри выполнении грузовых перевозок еженедельный непрерывный отдых может предоставл€тьс€ по завершении серии полетных смен, но не более дес€ти последовательных календарных дней с учетом мнени€ представителей работников.

ѕриложение є 4

к ѕриказу

ћинтранса –оссии

от ___________ 2011 г. є ____

ѕ–ќƒќЋ∆»“≈Ћ№Ќќ—“№ ѕќЋ≈“Ќџ’ —ћ≈Ќ

”¬≈Ћ»„≈ЌЌќ√ќ —ќ—“ј¬ј Ћ≈“Ќќ√ќ Ё »ѕј∆ј

ѕ–» ¬џѕќЋЌ≈Ќ»» “–јЌ—ѕќ–“Ќџ’ ѕќЋ≈“ќ¬

(¬ „ј—ј’ » ћ»Ќ”“ј’)

„исленность

членов

минимального

состава

летного

экипажа „исленность

членов

дополнительного

состава летного

экипажа „исленность

членов

увеличенного

состава

летного

экипажа  оличество посадок

воздушного судна

1 Ц 2 3 и

более

2 1 (пилот) 3* 14.00 12.00

2 2 (2-пилота) 4* 16.00 14.00

3 1 (пилот) 4* 14.00 12.00

3 2 (1-пилот) 5* 15.00 13.00

3 3 (2-пилота) 6* 16.00 14.00

4 2 (1-пилот) 6* 14.00 13.00

4 3 (2-пилота) 7* 15.00 13.30

4 4 (2-пилота) 8* 16.00 14.00

5 2 (1-пилот) 7* 14.00 12.30

5 3 (1-пилот) 8* 15.00 13.00

5 4 (2-пилота) 9* 15.30 13.30

5 5 (2-пилота) 10* 16.00 14.00

6 2 (1-пилот) 8* 14.00 12.30

6 3 (1-пилот) 9* 15.00 13.00

6 4 (2-пилота) 10* 15.30 13.30

6 5 (2-пилота) 11* 16.00 14.00

6 6 (2-пилота) 12* 16.00 14.00

* ѕродолжительность полетных смен может быть дополнительно увеличена на 4 часа на грузовых воздушных судах, имеющих специально оборудованные спальные места дл€ отдыха членов увеличенного летного экипажа во врем€ регламентированного технологического перерыва в полете. ѕри этом в состав экипажа должен быть включен дополнительный член летного экипажа со специальностью - пилот.

ќбоснование:

по всем пунктам проставить звехдочки

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.