Предложение к пункту: 27 Кирин Константин Михайлович направил в 11:54 26/11/2013
Исходный текст:
Номера пункта с исходным текстом нет |
Предлагаемый текст:
27.1557(е) Маркировка мест аварийного вскрытия. Если на фюзеляже предусмотрены места наиболее пригодные для аварийного вскрытия спасательными командами, то они должны быть обозначены угловыми маркировочными знаками 90х90х30 мм красного или желтого цвета |
Предлагаемая поправка позволит реализовать требования Приложения 6 к Конвенции ИКАО, Часть III, раздел III, глава 4, пункт 4.1.3, касающиеся маркировки, предусмотренных разработчиком ВС, мест вскрытия обшивки фюзеляжа.
Предложение к пункту: 28 Кирин Константин Михайлович направил в 14:41 22/11/2013
Исходный текст:
27.785(Б)- изъят |
Предлагаемый текст:
Требования пункта 27.785(Б) целесообразно сохранить, за исключением фразы: «… комплектуемой эксплуатантом …», или, по крайней мере, перенести его в раздел «Оборудование, обеспечивающее безопасность», с введением пункта «27.1412 «Аварийное оборудование».
|
Сохранение данного пункта в национальных требованиях к летной годности ВС позволит реализовать положение Приложения 6 к Конвенции ИКАО, Часть III, раздел III, глава 4, пункт 4.1.2.1(а) по наличию на борту аптечки первой помощи.
Предложение к пункту: 28 Кирин Константин Михайлович направил в 14:12 22/11/2013
Исходный текст:
27.785 Кресла, спальные места, носилки, поясные привязные ремни и привязные системы (а) ... (b) ... (с) ... (d) ... (е) ... (f) ... (j) В каждой системе устройства для сидения могут быть использованы такие конструктивные осо-бенности, как смятие или разделение определенных частей конструкции кресла, для снижения нагру-зок на человека в динамических условиях аварийной посадки, указанных в параграфе 27.562 (в ином случае система должна оставаться целой) и при этом не должна препятствовать быстрой эвакуации из винтокрылого аппарата. |
Предлагаемый текст:
27.785 Кресла, спальные места, носилки, поясные привязные ремни и привязные системы (а) ... (b) ... (с) ... (d) ... (е) ... (f) ... (j) В каждой системе устройства для сидения могут быть использованы такие конструктивные осо-бенности, как смятие или разделение определенных частей конструкции кресла, для снижения нагру-зок на человека в динамических условиях аварийной посадки, указанных в параграфе 27.562 (в ином случае система должна оставаться целой) и при этом не должна препятствовать быстрой эвакуации из винтокрылого аппарата и иметь средства, предотвращающие размещение ручной клади и иных предметов, так чтобы эти предметы не могли ограничить или привести к неполному функционированию такой системы. |
Предлагаемая поправка позволит исключить размещение ручной клади пассажиров, а также переносного аварийного оборудования (огнетушители, аптечки, радиомаяки) под креслами, в конструкции которых предусмотрено энергопоглощающее устройство. При аварийной посадке такое устройство срабатывает и сидение кресла опускается вниз на 150-250 мм, благодаря чему уровень действующих на человека нагрузок снижается до переносимых без травм. Находящиеся под креслом предметы препятствуют надлежащему функционированию такой системы.
Предложение к пункту: 28 Кирин Константин Михайлович направил в 14:07 22/11/2013
Исходный текст:
27.785 Кресла, спальные места, носилки, поясные привязные ремни и привязные системы (а) ... (b) ... (с) ... (d) Если спинки кресел не обеспечивают устойчивую опору для рук, то вдоль каждого продольного прохода должны быть предусмотрены захваты для рук или поручни, позволяющие людям сохранять равновесие при перемещении по проходу в условиях умеренной "болтанки". |
Предлагаемый текст:
27.785 Кресла, спальные места, носилки, поясные привязные ремни и привязные системы (а) ... (b) ... (с) ... (d) Должны быть предусмотрены средства, в виде уступов, захватов для рук или поручней, используя которые человек сможет покинуть вертолет, находящийся в опрокинутом на бок положении после аварийной посадки. |
Предлагаемая поправка позволит вместо требования, малоприменимого к небольшим вертолетам, не имеющих продольного прохода и которое, кроме того, косвенно реализовано в требованиях к статической (27.561(b(3)) и динамической (27.562(b)) прочности кресел, спинки которых обладают достаточной жесткостью для обеспечения устойчивой опоры для рук - ввести требование по наличию средств способствующих быстрому покиданию аварийного вертолета в, достаточно часто встречающихся, случаях его опрокидывания на бок.
Предложение к пункту: 28 Кирин Константин Михайлович направил в 13:59 22/11/2013
Исходный текст:
27.785 Кресла, спальные места, носилки, поясные привязные ремни и привязные системы (а) ... (b) ... (с) ... Должны быть предусмотрены средства для закрепления поясного и плечевых привязных ремней в неиспользуемом положении для предотвращения зацепления за них при управлении винтокрылым аппаратом и быстром его покидании при аварии. |
Предлагаемый текст:
27.785 Кресла, спальные места, носилки, поясные привязные ремни и привязные системы (а) ... (b) ... (с) ... Должны быть предусмотрены средства позволяющие автоматически убирать, как минимум, плечевой(-ые) привязной(-ые) ремень(-и) в неиспользуемом положении для предотвращения зацепления за них при аварийном покидании винтокрылылого аппарата даже при опрокинутом на бок положении. |
Предлагаемая поправка позволит исключить нарушение правил эксплуатации ВС (изложенные в эксплуатационной документации разработчика ВС) по использованию привязных систем и наличию таких средств закрепления ремней, а также однозначно указать на приемлемый способ закрепления плечевых ремней в неиспользуемом положении. Автоматическая уборка ремней может быть обеспечена благодаря применению подпружиненной катушки с инерционным или ручным механизмом стопорения, аналогично применяемым на автомобилях.
Предложение к пункту: 28 Кирин Константин Михайлович направил в 13:50 22/11/2013
Исходный текст:
Раздел "Пожарная защита" Номера пункта с исходным текстом - нет. |
Предлагаемый текст:
«27.851 Огнетушители (а) В кабине летного экипажа, а также в пассажирском салоне, который отделен от кабины экипажа и не является легкодоступным для пилота, должно быть предусмотрено, по крайней мере, по одному легкодоступному огнетушителю. (b) Тип и количество огнегасящего вещества должны соответствовать виду возможного пожара и не создавать опасной концентрации токсичных газов при его применении».
|
В разделе «Пожарная защита» ввести пункт, например «27.851» (аналогично АП-23) реализующий требования Приложения 6 к Конвенции ИКАО, Часть III, раздел III, глава 4, пункт 4.1.2.1(b), касающегося оснащения вертолета переносным огнетушителем.
Предложение к пункту: 28 Кирин Константин Михайлович направил в 13:45 22/11/2013
Исходный текст:
27.807. Аварийные выходы. (а) Количество и расположение. ... (2) Двери, предназначенные для обычного использования, могут также классифицироваться как аварийные выходы, если они удовлетворяют требованиям данного параграфа; и |
Предлагаемый текст:
27.807. Аварийные выходы. (а) Количество и расположение. ..... (2) Двери, предназначенные для обычного использования, должны быть классифицированы как аварийные выходы и удовлетворять требованиям данного параграфа; и |
Предлагаемая поправка позволит дать единообразные с АП-23 (см. пункт 23.783(f)(1)) и АП-25 (см. пункт 25.807(h)) требования к входным дверям, а также исключить нарушение правил эксплуатации ВС (изложенные в эксплуатационной документации разработчика ВС), когда в аварийной ситуации для эвакуации пассажиров вместо небольших выдавливаемых окон, классифицированных как аварийные выходы, экипаж и пассажиры предпочитают использовать более доступные входные двери, не отвечающие всему комплексу требований, предъявляемых к аварийным выходам.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.