є68

ѕроект приказа ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ѕравила оформлени€ свидетельств авиационного персонала гражданской авиации"

ѕроект опубликован: 22.10.2013;

cрок подачи предложений (поправок) до: 28.11.2013;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 29.11.2013.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 0 ƒемидов ќлег направил в 14:26 26/11/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 4

B747-100 series

-200 series B747 CL

-300 series

B747-400 series

-800 series ¬747

ѕредлагаемый текст:

ѕривести типы ¬— и квалификационные отметки о них в соответствие с выданными сертификатами типа, либо сгруппировать их по примеру сертификата EASA или ћј 

ќбоснование:

Ќесоответствие типов ¬—, перечисленных в ѕриложении 4, типам ¬—, содержащимс€ в сертификате типа

—ертификат типа,выданный FAA

747-100 Series

747-200B Series

747-200F Series

747-200C Series

747SR Series

747SP Series

747-100B Series

747-300 Series

747-100B SUD Series

747-400 Series

747-400D Series

747-400F Series

747-8F Series

747-8 Series

Type certificate EASA

747-100 747-200B 747-300 747-400 747-8F

747-200C 747-400F 747-8

747-200F 747-400BCF

—ертификат типа, выданный ћј 

Boeing 747 Ц 100

100B

100B SUD

200B

200F

200C

SR

SP

400

400D

400F`

8F

¬— типа B747-800 не существует

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ≈льцев ћихаил направил в 08:33 21/11/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

ќбоснование:

предлагаема€ форма записи ¬— "ј320" не соответствует классификации EASA, на что уже обращалось веимание. “ака€ форма вызовет непонимание со стороны EASA при одобрении полномочий »“ѕ.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 Alexey направил в 22:46 16/11/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

Ќазвание свидетельства бортпроводника на английском €зыке "Flight Attendant Licence".

ѕредлагаемый текст:

Ќазвание свидетельства бортпроводника на английском написать "Cabin Crew Licence".

ќбоснование:

¬ сент€бре 1998 года на ассамблеи » јќ все страны пришли к единому мнению, что название Flight Attendant необходимо заменить на Cabin Crew. » в насто€щее врем€ зарубежом везде используетс€ название Cabin Crew.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 Ѕ—¬ направил в 18:49 07/11/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

VIEWER PILOT LICENCE

ѕредлагаемый текст:

OBSERVER PILOT LICENCE

ќбоснование:

Ќеправильный перевод.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 15:52:15 13/11/2013:є 1090/1157

Observer используетс€ дл€ пилотов, наход€щихс€ в кабине дл€ ознакомлени€ с технологией работы экипажа.

—овершенно очевидна€ нелепость перевода вытекает из еще большей нелепости русского названи€ совершенно ненужного вида свидетельства.

ѕредлагаю считать это следованием "св€тым" традици€м.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:44 31/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 3 к приказу. »зменени€, вносимые в ‘јѕ-128.

ѕункт 1 изменений.

ѕредлагаемый текст:

»зменить текст и ввести его в п.5.68.

ќбоснование:

1) ѕункт 2.20 определ€ет документы, которые должны находитьс€ на борту воздушных судов при полете в цел€х выполнени€ авиационных работ или јќЌ.

MNPS - технические требовани€ к минимальным навигационным характеристикам при полетах, в соответствии с региональным аэронавигационным соглашением, в определенных участках воздушного пространства (в —евероатлантическом регионе).

¬ —евероатлантическом регионе не выполн€ютс€ авиационные работы.

2) Ќеобходимо конкретизировать вид документа, подтверждающего допуск  ¬— к полетам в MNPS.

3) RNP - требуемые навигационные характеристики (перечень навигационных характеристик, необходимых дл€ выполнени€ полетов в пределах установленного воздушного пространства).

—пецификаци€ RNP включает требование к автономному контролю на борту за выдерживание характеристик и выдаче предупреждений. ¬ √ј –‘ отсутствуют требовани€ по выполнении полЄтов в услови€х PNP при авиационных работах.

4) Ќеобходимо конкретизировать вид документа, подтверждающего допуск  ¬— к полетам в RNP.

5) ¬ пункт 5.68 ‘јѕ-128, определ€ющий документы, которые должны находитьс€ на борту воздушных судов при осуществлении коммерческих воздушных перевозок, изменени€ в части допуск  ¬— к MNPS и PNP не внос€тс€, что неверно.

6) Ќеобходимо конкретизировать вид документа, подтверждающего допуск  ¬— к полетам с заходами на посадку и посадок в услови€х II или III категории » јќ.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:42 31/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 2 к приказу. »зменени€, вносимые в ‘јѕ-147.

ѕредлагаемый текст:

»сключить пункт 9.

ќбоснование:

1) ¬ воздушном законодательстве –‘ (¬оздушный кодекс (пункт 1 статьи 8), ‘јѕ Ђќрганизации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техникиї (‘јѕ-145), введенные в действие приказом ‘едеральной авиационной службы –оссии от 19.02.1999 є 41, ‘едеральный закон от 04.05.2011 є99-‘« Ђќ лицензировании отдельных видов де€тельностиї, постановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 28.03.2012 є 240, приказ ћинтранса –оссии от 07.05.2013 є177, а также √ќ—“ 18322-78, √ќ—“ 28056-89, √ќ—“ 3.1109-82, √ќ—“ 18675-79, √ќ—“ 18675-2012, √ќ—“ 2.601-2006, и т.д.) повсеместно примен€етс€ термин "ремонт".

2) ¬ приложении 3 к ѕравилам в п.7 указаны "свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов"

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:41 31/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 2 к приказу. »зменени€, вносимые в ‘едеральные авиационные правила "“ребовани€ к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации".

ѕункт 2 изменений. —лова "по результатам которого им присваиваетс€ уровень владени€ €зыком"

ѕредлагаемый текст:

исключить.

ќбоснование:

‘едеральные авиационные правила "“ребовани€ к членам экипажа воздушных судов, Е." содержат именно требовани€. ¬ действующей редакции было:

"1.11. „лены летных экипажей (пилоты, штурманы и бортрадисты), осуществл€ющие ведение радиотелефонной св€зиЕЕ, должны продемонстрировать владение общим и авиационным английским €зыком не ниже четвертого (рабочего) уровн€".

¬ проекте требование исключаетс€, взамен - автоматическое присвоение уровн€ владени€ €зыком, что неверно.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:39 31/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 4 к ѕравилам.

ѕредлагаемый текст:

¬ таблице с типами ¬— указать модификации отечественных ¬— јн-12, јн-24, јн-74, јн-148, и т.д.

Ќапример, модификации самолета »л-76: »л-76“, »л-76“ƒ, »л-76“ƒѕ, »л-76“ƒ-90¬ƒ.

модификации самолета јн-124-100: јн-124-100ћ, јн-124-100ћ-150, јн-124-100-150.

ќбоснование:

1)“ипа Ђ»л-76ї в принципе нет, это прототип.

2) Ћибо, дл€ обеспечени€ логической последовательности, исключить многочисленные модификации ¬— иностранного производства.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:37 31/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 4 к ѕравилам.

ѕредлагаемый текст:

¬вести название приложени€.

ќбоснование:

национальный стандарт –‘ √ќ—“ – 1.5-2004.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:36 31/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 3 к ѕравилам.  валификационные отметки, вносимые в свидетельства.

ѕредлагаемый текст:

ѕункт 7 изменить и исключить переписывание текста раздела XVII ‘јѕ-147, регламентирующего виды квалификационных отметок »“ѕ.

ќбоснование:

1) Ќапример, тексты ""C" с правом подписи свидетельства о выполнении базового (периодического) технического обслуживани€ воздушных судов" или ""¬2" с правом выполнени€ работ по техническому обслуживанию электрических систем, приборного и радиоэлектронного оборудовани€..." не нужны, это изложено в пункте 17.8 ‘јѕ-147.

2) ¬ приложении 3 к ѕравилам должны быть только виды квалификационных отметок и переводы на английский €зык вносимых в свидетельство сокращений.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:34 31/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 3 к ѕравилам.  валификационные отметки, вносимые в свидетельства.

ѕредлагаемый текст:

¬ пунктах 4-5 слова "внос€тс€ квалификационные отметки" заменить на "могут вноситьс€ квалификационные отметки".

ќбоснование:

”странение ошибки

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:33 31/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 3 к ѕравилам.  валификационные отметки, вносимые в свидетельства. ѕункт 2.

"¬ свидетельства частного пилота, свидетельство коммерческого пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа, свидетельство линейного пилотаЕ."

ѕредлагаемый текст:

»зменить текст в части того, что квалификационные отметки о типе воздушного судна должны вноситьс€ не только в свидетельства летного персонала, но и в свидетельства бортпроводников, бортоператоров, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов.

ќбоснование:

1) ѕриложение 1 к  онвенции о международной гражданской авиации(глава 1 и п.5.1.1.1)

2) пункт 1.3 ‘јѕ-147

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:14 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1.

ѕредлагаемый текст:

¬вести форму свидетельства диспетчера управлени€ воздушным движением.

ќбоснование:

1) —огласно статьи 53 ¬оздушного кодекса –‘ диспетчеру управлени€ воздушным движением также выдаетс€ свидетельство.

2) —огласно пп.5 и 7 данных ‘јѕ свидетельство диспетчеру ”¬ƒ должно оформл€тьс€ по этим правилам.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:03:11 30/10/2013:є 1052/1148

≈сть р€д документов, которые уже регулируют вопросы выдачи свидетельств диспетчерам ”¬ƒ.

ѕоэтому в проект не регулирует этого вопроса.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:13 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства сотрудника по обеспечению полетов.

ѕредлагаемый текст:

¬ качестве примера дл€ заполнени€ пункта XII предлагаютс€ следующие квалификационные отметки:

"полетный диспетчер", "диспетчер по организационному обеспечению полетов", "диспетчер по наземному обеспечению полетов", "лоуд-мастер", "флайт-менеджер".

ќбоснование:

¬ведение недостающей информации

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:24:23 30/10/2013:є 1060/1147

Ёто откуда такой "букет"? ѕриведите пример. ” вас лоуд мастер "кочует" из свидетельство сотрудника по обеспечению полетов в свидетельство бортоператора. ¬ы сами определитесь.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:12 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства сотрудника по обеспечению полетов.

FLIGHT DISPATCHER

ѕредлагаемый текст:

»зменить перевод вида свидетельства на английский €зык.

ќбоснование:

1) FLIGHT DISPATCHER Ц это полетный диспетчер. Ќо кроме полетного диспетчера в √ј –‘ есть и другие сотрудники по обеспечению полетов.

2) —огласно статьи 69 ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации обеспечение полетов воздушных судов состоит из следующих видов:

–адиотехническое, светотехническое, инженерно-авиационное, аэродромное, аварийно-спасательное, организационное, метеорологическое, наземное и т.д. обеспечение полетов воздушных судов. ÷елесообразно уточнить, каким обеспечением полетов занимаетс€ сотрудник по обеспечению полетов.

3) ¬ ‘јѕ Ђ“ребовани€ к членам экипажа воздушных судов,Е.ї, утвержденных приказом ћинтранса –оссии от 12.09.2008 є 147 (раздел XVIII) и в ‘јѕ, утвержденных приказом ћинтранса –оссии от 31.07.2009 є128 (пп.5.100, 5.101) указаны требовани€ только к полетному диспетчеру.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:08:23 30/10/2013:є 1053/1146

ѕрошу внимательно почитать проект, включа€ п.1 ѕриложени€ 2 к приказу


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:10 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства сотрудника по обеспечению полетов.

ѕредлагаемый текст:

«аполнить пункт XII " валификационные отметки".

ќбоснование:

—огласно пункту 1.3 ‘јѕ-147, главы 1 и п.5.1.1.1 ѕриложени€ 1 к  онвенции о международной гражданской авиации свидетельство без квалификационной отметки €вл€етс€ недействительным.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:09:14 30/10/2013:є 1054/1145

Ќичего подобного. Ќет никаких кв. отметок у сотрудника по обеспечению.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:09 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

«аполнить пункт XIII "ѕримечани€".

ќбоснование:

¬несение недостающей информации

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:09:59 30/10/2013:є 1055/1144

» что там написать ? ѕримечание дл€ заполнени€ пункта "ѕримечание"?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:08 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

»зменить оформление пункта XII. —ократить текст.

ќбоснование:

1) ѕрава обладателей свидетельств с соответствующими квалификационными отметками, позвол€ющими выполн€ть указанное обслуживание воздушных судов и их полномочи€ подписи свидетельства о выполнении “ќ или подписи документа о проведенных работах указаны в п.17.8 ‘јѕ-147. Ќецелесообразно дублировать информацию.

2) Ќа практике такой набор полномочий не встречаетс€. ¬ строках "—" и "¬2" не указан тип ¬—. ќтсутствует квалификационна€ отметка ј1.

3) ¬ форме свидетельства должен быть образец записи квалификационных отметок конкретного специалиста, а все виды квалификационных отметок должны быть приведены в приложении 3 к ѕравилам.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:26:14 30/10/2013:є 1061/1143

ѕриведены варианту написани€ различных отметок. Ёто же пример


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:07 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

¬ пункте XII в первой строке исключить аббревиатуру CRS.

ќбоснование:

ѕроект документа претендует на статус документа воздушного законодательства –оссийской ‘едерации и должен содержать в первую очередь ссылки на документы (аббревиатуры), регламентированные воздушным законодательством –‘.

—огласно ‘јѕ-145 (пп.10.1, 11.2) и ‘јѕ-128 (пп.2.28-2.30) после завершени€ технического обслуживани€ ¬— оформл€етс€ свидетельство о выполнении технического обслуживани€ ¬—.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:10:48 30/10/2013:є 1056/1142

»сключили.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:06 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

¬ пункте XII " валификационные отметки" необходимо сначала указывать тип ¬—, затем - квалификационные отметки ј1, ¬1.1, — и т.д. по этому типу ¬—.

ќбоснование:

”лучшение читаемости свидетельства

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:12:36 30/10/2013:є 1057/1141

 аждому свое импонирует.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:05 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

¬ переводе вида свидетельства на английский €зык слова "Aircraft maintenance" заменить на "Aircraft maintenance specialist".

ќбоснование:

”странение ошибки

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:04 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства бортоператора.

ѕредлагаемый текст:

¬ переводе вида свидетельства на английский €зык слова "FLIGHT CABINE SPECIALIST" заменить на "LOAD MASTER".

ќбоснование:

”странение ошибки

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:22:07 30/10/2013:є 1059/1139

» в чем ошибка?  то такой вообще лоад мастер?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:03 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘ормы свидетельств бортпроводника, бортоператора.

ѕредлагаемый текст:

¬ пункте XII " валификационные отметки" указать тип ¬—.

ќбоснование:

Ѕортпроводник, бортоператор могут выполн€ть свои функции только на определенном типе ¬—, после соответствующей подготовки.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:02 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства бортрадиста. пункт XIII

ѕредлагаемый текст:

¬вести текст ЂЕ.продемонстрировал способность использовать радиооборудование на борту воздушного суднаї

ќбоснование:

пункт 8 ѕравил.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:26:42 30/10/2013:є 1062/1137

ƒополнили.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 19:00 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘ормы свидетельств штурмана, бортрадиста.

ѕредлагаемый текст:

¬ пункте XII " валификационные отметки" указать тип ¬—.

ќбоснование:

Ўтурман, бортрадист могут выполн€ть свои функции только на определенном типе ¬—, после соответствующей подготовки.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:47:05 30/10/2013:є 1069/1136

ќткуда это следует?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:59 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства частного пилота.

ѕредлагаемый текст:

английский перевод (instrument airplane) слов "полеты по правилами полетов по приборам" заменить на Instrument Flight Rules.

ќбоснование:

»сключение ошибки

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:21:19 30/10/2013:є 1058/1135

ѕишут так в иностранных свидетельствах и все понимают


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:58 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘ормы свидетельства пилотов. ѕункт XII " валификационные отметки".

ѕредлагаемый текст:

¬езде после слов "—амолет с одним двигателем (или многодвигательный), сухопутный" указать тип ¬—.

”казать в первую очередь вид, тип ¬—, об€занности, например: "—амолет многодвигательный, сухопутный »л-76“ƒ, командир воздушного судна"

ќбоснование:

1) »сключение ошибок (самолет јн-2 Ц не гидросамолет).

2) ѕункты 2.2-2.8 ‘јѕ-147.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:57 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘ормы свидетельства.

ѕредлагаемый текст:

¬вести на лицевой стороне свидетельства фотографию его владельца.

ќбоснование:

ќтсутствие фотографии приведет к необходимости предъ€влени€ вместе со свидетельством дополнительного документа, удостовер€ющим личность владельца.

Ѕез фотографии владельца свидетельство трудно назвать документом.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:28:09 30/10/2013:є 1063/1133

ƒа ну? —видетельство не может €вл€тьс€ документом, удостовер€ющим личность, и даже с фото надо будет предъ€вл€ть паспорт.


јвтор: »ван в 22:31:42 01/11/2013:є 1079/1133

’ороша€ мысль, заставить с собой носить паспорт. :-(


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:55 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.12 "а". “екст "сведени€, указанные в выданных свидетельствах..."

ѕредлагаемый текст:

"сведени€, вносимые в оформл€емое свидетельство...".

ќбоснование:

1) ¬о всех подпунктах пункта 12 слово "свидетельство" написано в единственном числе.

2) Ќа этом этапе (после прин€ти€ решени€ о выдаче свидетельства) свидетельство пока еще заполнено, и тем более, еще не выдано.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:33:44 30/10/2013:є 1065/1132

ѕоправили


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:54 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.11. текст "ƒолжностное лицо органа по выдаче свидетельств, ответственное за оформление свидетельства:Е.. и принимает решениеЕ., о чем делает отметку на представленииЕ".

ѕредлагаемый текст:

»сключить ошибку

ќбоснование:

1) “екст не соответствует "ѕравилам проведени€ проверки соответстви€ лиц, претендующих на получение свидетельств, Е.а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации", утвержденным ѕостановлением ѕравительства –‘ от 06.08.2013 є 670, согласно пункту 15 которых решение о выдаче свидетельства принимает орган по выдаче свидетельств, а не лицо, ответственное за оформление свидетельства.

2) Ћицо, ответственное за оформление свидетельства- это, по сути, делопроизводитель. —огласно пп.14 и 15 "ѕравилЕ", утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 06.08.2013 є 670 решение принимаетс€ органом по выдаче свидетельств после проверки документов, подтверждающих прохождение подготовки кандидата на получение свидетельства, прохождение проверки знаний, прохождение проверки навыков, опыт кандидата, медицинское освидетельствование кандидата.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:32:01 30/10/2013:є 1064/1131

¬ разделе "предлагаемый текст" надо писать предлагаемый текст, а не пустую ссылку на мнимую ошибку.

Ћюбой орган принимает решение в лице конкретного лица.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:53 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8, подпункт "б". “екст, содержащий пор€док заполнени€ пункта XIII "ѕримечани€".

ѕредлагаемый текст:

¬вести в правила текст: Ђƒопуска обладателей свидетельств различных видов к выполнению работ, предусмотренных эксплуатационной документацией воздушного судна, оформл€ютс€ приказом по авиапредпри€тиюї.

ќбоснование:

1) Ќет информации о том, каким образом (и куда) вписывать дл€ инженерно-технического состава сведени€ о допуске к выполнению отдельных работ, перечень которых устанавливаетс€ регламентом технического обслуживани€ воздушного судна или отдельными указани€ми уполномоченного органа в области √ј –оссии (например, самосто€тельный запуск и опробование двигателей определенного типа, буксировка самолетов определенного типа, неразрушающий контроль ј“, “ќ ји–Ёќ в лабораторных услови€х, доработки ј“ по бюллетен€м, техническое обслуживание средств вертикального эшелонировани€, обеспечивающих полеты в услови€х RVSM, работы по руководству подъездом (отъездом) спецтранспорта к ¬—, удаление с ¬— льда, снега, ине€, расшифровка и анализ полетной информации, и т.д.

Ёто необходимо дл€ различных провер€ющих (–остранснадзор, транспортна€ прокуратура).

2) ѕо ранее существовавшим документам (Ђѕоложение о пор€дке оформлени€ и выдачи свидетельств специалистов инженерно-технического персонала воздушного транспорта –‘ї, утвержденное указанием ƒ¬“ ћ“ –‘ от 14.06.95 є ƒ¬-71/и; »нструкци€ о пор€дке выдачи свидетельств специалистам »“ѕ √ј, утвержденна€ ‘ј— –оссии 09.06.97 є 43/») были свидетельства и были сертификаты. —видетельство - в форме книжки с карманами, в которые вкладывались все дополнительные допуска (вкладыши к свидетельству). “еперь свидетельство - маленька€ карточка.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:36:11 30/10/2013:є 1067/1130

«ачем? провер€ющие могут требовать только то, установлено правилами.

≈сли им захочетс€ посмотреть на приказ, так пусть идут и смотр€т.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:51 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8, подпункт "б". “екст, содержащий пор€док заполнени€ пункта XIII "ѕримечани€"

ѕредлагаемый текст:

÷елесообразно ввести конкретные виды примечаний дл€ различных видов свидетельств (бортпроводника, бортоператора, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, сотрудника по обеспечению полетов), либо указать, что дл€ этих свидетельств пункт XIII не заполн€етс€.

ќбоснование:

—огласно ѕриложению 1 к  онвенции о международной гражданской авиации "¬ыдача свидетельств авиационному персоналу" (п.5.1.1.2) такой пункт, содержащий специальные отметки, касающиес€ ограничений, и отметки о предоставл€емых правах, должен быть во всех свидетельствах специалистов авиационного персонала гражданской авиации.

ѕримечани€ (специальные отметки, касающиес€ ограничений, и отметки о предоставл€емых правах) должны отражать не только уровень владени€ английским €зыком, но и другую информацию, которую требуетс€ указывать согласно статье 39 „икагской конвенции.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:49:08 30/10/2013:є 1071/1129

 акие виды примечаний? ќткуда их вз€ть?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:48 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8. подпункт "б". заполнение пункта VIII свидетельства

ѕредлагаемый текст:

исключить слово "требовани€".

ќбоснование:

”странение ошибки

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:45:58 30/10/2013:є 1068/1128

—лово не мешает, но, дл€ краткости, исключили.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:47 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8. подпункт "б". пункт VIII свидетельства

ѕредлагаемый текст:

исключить ссылку на постановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 06.08.2013 є670.

¬вести ссылку на ¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации.

ќбоснование:

—истемный подход.

ѕостановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 06.08.2013 є670 будет отменено.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:47:48 30/10/2013:є 1070/1127

¬от новость. —кажите, откуда вестимо?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:44 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8. ѕункт XIII свидетельства. “екст "Е.пилотов, штурманов и бортрадистов,Е.продемонстрировал способность использовать радиооборудование на борту воздушного судна"

ѕредлагаемый текст:

"Е.пилотов, штурманов и бортрадистов,.Е.продемонстрировал способность использовать радиопередающее оборудование на борту воздушного судна".

ќбоснование:

1)  онвенци€ о международной гражданской авиации, стать€ 30.

2) Ќа практике бортинженеры, бортпроводники, бортоператоры также используют радиооборудование на борту воздушного судна, например, —ѕ”.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:34:24 30/10/2013:є 1066/1126

—ѕ” не радиооборудование


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:43 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8, содержание пункта IX. “екст "—видетельство действует бессрочно, за исключением случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое свидетельство"

ѕредлагаемый текст:

Ђ—рок действи€ свидетельстваї.

ќбоснование:

1) —огласно ѕриложению 1 к  онвенции о международной гражданской авиации "¬ыдача свидетельств авиационному персоналу", п.5.1.1, в п. IX должна быть запись, касающа€с€ срока действи€ свидетельства.

2) Ќа практике желательно указывать конкретный срок действи€ свидетельства, например, 5 или 7 лет. Ѕез срока действи€ свидетельство трудно назвать документом.

3) —огласно пункту 5.1.1.1 ѕриложени€ 1 к  онвенции: Ђƒоговаривающиес€ государства....обеспечивают, чтобы другие государства могли легко определить предоставл€емые свидетельствами права и срок действи€ квалификационных отметокї.

4) јвиационные власти ≈вросоюза по программе оценки уровн€ безопасности иностранных ¬— (SAFA) посто€нно провер€ют и требуют наличие в свидетельствах срока их действи€.

5) “екст проекта не соответствует логике. –аботодателю (авиакомпании или организации по “ќ ј“) сложно прин€ть решение о приеме на работу человека, имеющего потрепанное свидетельство без срока действи€, поскольку у работодател€ нет информации об аннулировании конкретного свидетельства или его приостановлении.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:52:13 30/10/2013:є 1073/1125

”же не раз обсуждалось.

“екст точно такой же, какой указан в инструкции EASA по заполнению свидетельств.


јвтор: »ван в 22:28:06 01/11/2013:є 1078/1125

—видетельство может не иметь срока действи€ при условии, что государством четко определены рамки и переодичность подтверждени€ квалификационных отметок.

ƒругого не дано.

‘едисов николай в п.3 это сказал. ≈сли этого не будет не возможно будет определить действительны ли квалификационные отметки. Ќо коли уже так решили, то предполагаю, что если не услышать про это получим некие недовольства международного сообщества потом как всегда внесем изменени€. ѕредлагаетс€ сразу сделать по человечески


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:41 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.6. “екст "Ена бланке, на котором печатаетс€ информаци€, установленна€Е"

ѕредлагаемый текст:

"Ена бланке, на котором печатаетс€ текст, установленныйЕ".

ќбоснование:

»нформаци€ Ц это сведени€ (сообщени€, данные) в любой форме их представлени€, в том числе Ц электронной. »нформаци€ не печатаетс€. ѕечатаетс€ текст - последовательность символов.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:40 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.4. “екст "—видетельство оформл€етс€ территориальным органом ‘едерального агентства воздушного транспортаЕ."

ѕредлагаемый текст:

изменить на "—видетельство оформл€етс€ ‘едеральным агентством воздушного транспорта или его территориальным органом Е." .

ќбоснование:

1) “екст не соответствует пункту 8 ‘јѕ, и не соответствует "ѕравилам проведени€ проверки соответстви€ лиц, претендующих на получение свидетельств, Е.а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации", утвержденным ѕостановлением ѕравительства –‘ от 06.08.2013 є 670, согласно которым свидетельство оформл€етс€ ‘едеральным агентством воздушного транспорта.

2) Ќа практике свидетельство может оформл€тьс€ центральным аппаратом ‘едерального агентства воздушного транспорта.

3) ¬ п.8.правил (в п.XI свидетельства) указан "орган, выдавший свидетельство (–осавиаци€ или ее территориальный орган)".

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: »ван в 22:22:49 01/11/2013:є 1077/1123

«амкчание верное, это и в положении о ‘ј¬“, которое постановлением правительства тоже утверждено записано. »наче получитс€ приказ ћинтранса будет противоречить правительству, да и логике не будет в этом


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:38 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.2, 2-ой абзац

ѕредлагаемый текст:

»сключить ссылку на Ђѕравила проведени€ проверки соответстви€ лиц, претендующих на получение свидетельств, позвол€ющих выполн€ть функции членов экипажа гражданского воздушного судна, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, функции по техническому обслуживанию воздушных судов и диспетчерскому обслуживанию воздушного движени€, требовани€м федеральных авиационных правил, а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиацииї, утвержденные постановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 06.08.2013 є670.

ќбоснование:

”странение ошибки.

ѕостановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 06.08.2013 є670 не содержит терминов и их определений, а также сокращений.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:49:38 30/10/2013:є 1072/1122

—одержит.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:37 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.2, 2-ой абзац. “екст "Еиспользуютс€ термины и сокращени€,.."

ѕредлагаемый текст:

исключить слова "и сокращени€".

ќбоснование:

”странение ошибки. ¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации не содержит сокращений.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:54:25 30/10/2013:є 1075/1121

зато пп є 670 содержит


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 18:35 30/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.2, 1-й абзац

ѕредлагаемый текст:

¬вести диспетчеров управлени€ воздушным движением.

ќбоснование:

”странение ошибки.

ƒиспетчерам управлени€ воздушным движением должны выдаватьс€ свидетельства согласно пунктов 5 и 11.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ≈нин направил в 15:34 27/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 3 пункт 7

7. ¬ свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту

воздушных судов следующие квалификационные отметки:

ѕредлагаемый текст:

7. ¬ свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов следующие квалификационные отметки:

ќбоснование:

”далить слово " и ремонту" так как конфликтует с п.5 основного текста приказа

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:53:18 30/10/2013:є 1074/1117

удалили.


ѕредложение к пункту: 0 ≈нин направил в 15:29 27/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 4

к ‘едеральным авиационным

правилам

Ђѕравила оформлени€ свидетельств

авиационного персонала

гражданской авиацииї

1. Ќаименование столбца таблицы "“ипы воздушных судов, к управлению которыми допущен обладатель свидетельств"

2. ¬ таблице типов ¬— отсутствует RRJ-95

ѕредлагаемый текст:

¬тести изменение в таблицу ѕриложение 4

1. переименовать столбец: "“ипы воздушных судов"

“ипы воздушных судов, к управлению которыми допущен обладатель свидетельств : RRJ-95

 валификационна€ отметка, вносима€ в свидетельство: RRJ-95

ќбоснование:

1. Ќаименование столбца таблицы "“ипы воздушных судов, к управлению которыми допущен обладатель свидетельств" звучит не корректно по отношению к специалисту по техническому обслуживанию воздушных судов.

2. RRJ-95 сертифицирован ј– ћј . »меетс€ две сертифицированные модели RRJ-95B и RRJ-95LR-100

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 15:31 23/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 3

2) абзац двадцатый пункта 5.68 изложить в следующей редакции:

"страховые полисы (их копии, заверенные эксплуатантом) членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна. ƒопускаетс€ оформление страховани€ членов экипажа воздушного судна единым страховым полисом предусматривающим страхование всех членов экипажей воздушных судов эксплуатанта, без указани€ списка застрахованных лиц, а также оформление страховани€ ответственности владельца воздушного судна единым страховым полисом, предусматривающим страхование всех воздушных судов эксплуатанта, без указани€ списка воздушных судов".

ѕредлагаемый текст:

2) абзац двадцатый пункта 5.68 изложить в следующей редакции:

"страховые полисы (их копии, заверенные эксплуатантом) членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна.

ќбоснование:

ƒело в том, что в больших авиакомпани€х идет посто€нна€ ротаци€ авиационного персонала (увольн€ют (с€), принимают, перевод€т и т.д.)ќтсутствие списка застрахованных лиц приведет к деперсонализации страховани€, а выплата по страховому случаю с членом экипажа - это выплата по конкретному физ лицу, а не по штатной должности.

“о же по ¬—. ¬ ј  покупают новые,получают в лизинг, отдают в аренду, вывод€т из эксплуатации и т.д.

ћое мнение, что вопрос по изменению в процедуры страховани€ должен быть тщательно проработан, с привлечением экспертного мнени€ —траховщика, сертификационного органа –осавиации.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 07:10:06 24/10/2013:є 1049/1114

Ќу уж без сертификационного органа никак нельз€. ≈ще бы пон€ть, что это за орган.

≈сть различные способы оформлени€ полисов, совсем не об€зательно в них вписывать персональные данные.


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 15:06 23/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 3

1) абзац седьмой пункта 2.20 изложить в следующей редакции: при выполнении заходов на посадку и посадок в услови€х II или III категории » јќ и взлетов при видимости на ¬ѕѕ менее 400 м - документ, подтверждающий допуск  ¬— к полетам с записью: "KAT II" или " ј“ III"ї.

ѕредлагаемый текст:

ѕриложение є 3

1) абзац седьмой пункта 2.20 изложить без данной записи.

ѕредлагаетс€ расширить перечень необходимых записей в XIII раздел нового бланка свидетельства или предусмотреть ѕриложение (вкладыш) к свидетельству дл€ внесени€ записи:

- о допуске к выполнению заходов в услови€х I,II и III категории » јќ;

- о допуске к международным полетам;

- о допуске к выполнению технического обслуживани€ ¬— дл€ членов экипажей ¬— иностранной регистрации;

- о допуске к полетам в качестве  ¬—-стажера;

- ќ допуске к выполнению полетов без второго пилота (дл€  ¬— јн-2)и т.п.

ќбоснование:

ƒо насто€щего времени запись о допуске к выполнении заходов на посадку и посадок в услови€х II или III категории » јќ и взлетов при видимости на ¬ѕѕ менее 400 м вносилась авиакомпанией в XIII раздел свидетельства пилота. ѕро какой конкретно документ идет речь в проекте изм в ‘јѕ-128 непон€тно. Ќет конкретики, соответственно будет действовать принцип "каждый решает данный вопрос как может".

 ак правило у пилотов коммерческой авиации раздел XIII заканчиваетс€ раньше чем XII из-за большtго количества записей необходимых допусков.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 07:07:05 24/10/2013:є 1048/1113

ѕланируетс€, что указанные записи и документы будет выдавать эксплуатант. Ќечто подобное имеют пилоты некоторых авиакомпаний дл€ предъ€влени€ при рамповых проверках.

ѕланируетс€ уточнить состав информацию в документах и предусмотреть норму о том, что их выдает эксплуатант.


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 14:32 23/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 4

јн-24,јн-26,јн-32 (AN24/26/32);

ћи-8, ћи-8ћ“¬, ћи-171 (MI8);

A-318-100, A319-100, A320-100, A321-100 (A-320)

B-737 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 (B-737)

ѕредлагаемый текст:

ѕриложение є 4

јн-24(AN24),јн-26(јN-26),јн-32(AN-32)

ћи-8, ћи-8ћ“¬, ћи-171 (MI8);

A-318-100, A319-100, A320-100, A321-100 (A-319/320/321)

B-737 - 300,400,500, (B-737CL)

B-737 - 600,700,800,900 (B-737NG)

ќбоснование:

тип ¬—, имеющих сертификат типа и дл€ получени€ допуска к самосто€тельным полетам на который требуетс€ переподготовка (переучивание)пилота должен записыватьс€ в раздел квалификационных отметок в соответствии с общеприн€тыми в авиации обозначени€ми. ѕр-р: переучилс€ на ¬-737 - 300/400/500 делаетс€ запись ¬-737 - 300/400/500 или ¬-737CL, но не ¬-737, потому, что их 4 поколени€, в т.ч. ¬-737-100, ¬-737-200.

“ак что записей должно быть несколько (минимум две дл€  ¬—, имеющего допуск на CL и NG), дл€ инструктора (минимум четыре,  ¬— и инструктор) и т.д.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: јндрей Ќ в 14:33:52 23/10/2013:є 1042/1112

p.s. ƒл€ ћи-8 јћ“/ћ“¬ и ћи-8“ и ћи-171 также отдельна€ квалификационна€ отметка.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 07:02:29 24/10/2013:є 1047/1112

—тепень обобщени€ (группировки) квалификационных отметок о типе безусловно, требует дополнительного обсуждени€.

Ќе имеет смыл гон€ть людей получать отметки на фактически аналогичные ¬—. ƒаже, если дл€ смены модификации требуетс€ небольша€ переподготовка это не причина заставл€ть пилота каждый раз мен€ть свидетельство.

Ќапример, надо ли пилота јн-24 заставл€ть мен€ть свидетельство при допуске на јн-26? ј на јн-32?

≈сть множество мнений на этот счет.


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 14:02 23/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

5. ¬ свидетельство пилота планера, свидетельство пилота свободного аэростата внос€тс€ квалификационные отметки о праве полетов по приборам Ц "полеты по правилам полетов по приборам (instrument)".

ѕредлагаемый текст:

5. ”брать

ќбоснование:

‘јѕ-128, “≈–ћ»Ќџ » ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»я, полет по ѕѕѕ - полет, выполн€емый в соответствии с правилами полетов по приборам.

ѕравила полетов по приборам предусматривают выполнение полетов по пилотажно-навигационным приборам при об€зательном посто€нном контроле со стороны органа ”¬ƒ. ѕолеты по ѕѕѕ выполн€ютс€ на заданных эшелонах (высотах) в соответствии с правилами вертикального, продольного и бокового эшелонировани€ при строгом выдерживании заданного режима полета и установленного маршрута (см. Ќѕѕ-85, документ хоть и не примен€етс€ на территории –‘, но лучше не скажешь). ѕланеристы и воздухоплаватели отдыхают...

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 06:55:57 24/10/2013:є 1046/1111

јргумент со ссылкой на Ќѕѕ-85 достоин помещени€ в музей.

ѕланеристы регул€рно летают в облаках, использу€ восход€щие потоки. „то такое отдыхают, надо бы по€снить.


јвтор: јндрей Ќ в 11:16:37 25/10/2013:є 1050/1111

ќдин пассажир самолета по профессии военный автомобилист подошел к экипажу јн-12 и спросил: "ј где привод на колеса, € его не увидел.  ак же вы разгон€етесь по ¬ѕѕ?"

Ёто к тому, что не рассказывайте нам јндрей √еннадьевич что такое полет в облаках на планере, так как данные ѕравила пишутс€ не дл€ этих камикадзе, а дл€ нормальных, законопослушных пилотов, которые знают, что такое правила полета по приборам и что такое медленный завал ј√ƒ в облаках.

 роме этого "музейный экспонат" Ќѕѕ (с ваших слов) писалс€ кровью в пр€мом и переносном смысле авторами, имеющими пр€мое отношение и огромных опыт и авторитет в авиации. » прежде чем огульно отвергать те прописные истины, которые были заложены не одним поколением в краткой, доступной дл€ понимани€, недвусмысленной форме, стоит попробывать сотворить что-нибудь подобное не в многотомных ‘јѕах, а в отдельно вз€том документе - хот€ бы в этих ѕравилах.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 11:36:45 25/10/2013:є 1051/1111

“еперь комплект дл€ дарвиновского музе€ окончательно сформирован.

ќбращаю ваше внимание, на цели форума и ограничени€. ѕри следующем подобном посте ¬ы будете отключены навсегда.


ѕредложение к пункту: 0 ≈льцев ћихаил направил в 09:17 23/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

ќбоснование:

1. ѕросьба привести пример оформлени€ свидетельства авиационного специалиста по “ќ ¬—, имеющего следующие квалификационные отметки:

- ј1 (с правом подписи CRS), B1.1 (с правом подписи CRS), C (с правом подписи CRS) дл€ ¬— ј319/ј320/ј321 с двигателем CFM56

- A1 (с правом подписи CRS), B1.1 (без права подписи CRS) с двигателем IAE V2500

- ј1 (с правом подписи CRS), B1.1 (с правом подписи CRS), дл€ ¬— ¬737-500 series

- ј1 (с правом подписи CRS), B1.1 (без права подписи CRS) дл€ ¬— ¬747-200 series

- ¬1.1 (с правом подписи CRS) дл€ “у-204

2. ƒействующа€ в насто€щее врем€ форма свидетельства авиационного специалиста по “ќ ¬— действительно €вл€етс€ бессрочной, поскольку позвол€ет вносить новые допуска (по видам “ќ, по типам ¬—) на прот€жении всей трудовой де€тельности специалиста.

ѕредлагаема€ форма не €вл€етс€ бессрочной по следующим причинам:

- получение новых квалификационных отметок как с правом так и без права подписи CRS на одном и том же типе ¬— требует замены свидетельства

- изучение других типов ¬— и добавление квалификационных отметок на другие типы ¬— требует замены свидетельства

- в процессе трудовой де€тельности специалисту может как даватьс€, так и изыматьс€ право подписи CRS, что требует замены свидетельства?

- при переходе специалиста из одного предпри€ти€ в другое допуска тер€ют силу - в этом случае требуетс€ замена свидетельства

- при неподтверждении опыта работы на одном из 2-х разных типов ¬— согласно ‘јѕ-147 - свидетельство тер€ет силу и требуетс€ его замена?

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 06:53:03 24/10/2013:є 1045/1110

1. Ќет уверенности что так надо прописывать тип двигател€ в допуске.

“оже касаетс€ и всех примеров. ќни €вно не помест€тс€ в свидетельство (в реальной жизни все отметки разом в свидетельстве проставлены не будут). ¬се варианты необходимо прописать в тексте;

2. ѕо поводу CRC. Ќадо ли ее вообще ставить в свидетельство? ќбсуждение все более склон€ют мен€ к выводу, что нет. ¬ п€тницу организую живое обсуждение по этому вопросу. ≈сли интересно - готовьте обоснованные предложени€;

Ќе встречал норм законодательства, устанавливающих, что при переходе на другое место работы допуска в свидетельстве тер€ют силу. ѕон€тно, что при смене работы специалист проходит подготовку дл€ адаптации к новым услови€м и , посла проверки, допускаетс€ приказом. Ќо по какой причине он должен тер€ть допуск в свидетельстве?

“оже касаетс€ и опыта последнего времени. —видетельство и записи в нем не тер€ют силы, но дл€ восстановлени€ необходимо получить опыт работы под контролем. Ёто пока не очень подробно урегулировано, но это так.


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 18:59:57 31/10/2013:є 1076/1110

≈стественно, ЂCRCї не надо ставить в свидетельство.

ѕроект документа претендует на статус документа воздушного законодательства –‘ и должен содержать в первую очередь ссылки на документы (аббревиатуры), регламентированные воздушным законодательством –‘.

—огласно ѕриложению 6 к  онвенции о международной гражданской авиации (часть I, п. 8.1.1) и пункту 52 ‘јѕ-11 техническое обслуживание эксплуатируемых воздушных судов,

зарегистрированных в иностранном государстве, выполн€етс€ в соответствии с требовани€ми государства регистрации.

ƒл€ ¬—, зарегистрированных в –‘, согласно ‘јѕ-145 и ‘јѕ-128 после завершени€ технического обслуживани€ ¬— оформл€етс€ свидетельство о выполнении технического обслуживани€ ¬—.

Ќе нужно вносить записи типа ЂB1.1 (с правом подписи CRS), C (с правом подписи CRS), B1.1 (без права подписи CRS)ї.

ѕолномочи€ подписи свидетельства о выполнении “ќ регламентированы пунктом 17.8 ‘јѕ-147


ѕредложение к пункту: 0 ≈нин направил в 23:53 22/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 3 параграф 7(а)

"A1" и указываетс€ тип самолетов с газотурбинными двигател€ми, на

которых обладателю свидетельства разрешено выполн€ть техническое

обслуживание";

ѕредлагаемый текст:

"A1" и указываетс€ тип самолетов с газотурбинными двигател€ми, на

которых обладателю свидетельства разрешено выполн€ть оперативное техническое обслуживание и устранение простых дефектов в

пределах ограничений на специфические виды работ, и слово (CRS)";

ќбоснование:

»зменение привелегий категории "ј" пункта 17.8 ‘јѕ-147 введенное ѕриказом є162 от 15.06.2011г, который гласит:

"17.8. ќбладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию

и ремонту воздушных судов:

с квалификационной отметкой Ђјї может выполн€ть функции по

оперативному техническому обслуживанию и устранению простых дефектов в

пределах ограничений на специфические виды работ, а также может подписывать

документы о проведенных им работах, включа€ свидетельство о выполнении

оперативного технического обслуживани€; "

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 06:40:12 24/10/2013:є 1044/1109

ѕрин€то


ѕредложение к пункту: 0 ≈нин направил в 23:38 22/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 1 "‘орма свидетельства специалиста по техническому обслуживанию

воздушных судов"

ѕример записи в раздел XII.  валификационные отметки (Ratings):

¬1.1, ј320,CRS

ѕредлагаемый текст:

¬1.1, ј320(CFM56),CRS

ќбоснование:

ѕример записи в ѕриложении 1 не соответствует параграфу 7(а) ѕриложени€ 3 :

"B1.1" и указываетс€ тип самолетов с газотурбинными двигател€ми, на

которых обладателю свидетельства разрешено выполн€ть техническое

обслуживание, и слово "(CRS)";

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 06:39:06 24/10/2013:є 1043/1108

ѕоправим



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.