є67

ѕроект приказа ћинтранса –оссии "ќб утверждении ѕравил образовани€ и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий ‘едерального агентства воздушного транспорта"

ѕроект опубликован: 16.10.2013;

cрок подачи предложений (поправок) до: 19.10.2013;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 20.10.2013.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:16 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.20. ¬торой абзац после текста "¬ысша€ квалификационна€ комисси€ может привлекать экспертовЕ".

ѕредлагаемый текст:

¬вести более подробные требовани€ к экспертам.

ќбоснование:

ќдного требовани€ по наличию свидетельства недостаточно.

ѕо проекту любое лицо, обладающее, например, свидетельством специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, может быть экспертом при оценке кандидата в диспетчера управлени€ воздушным движением, что неверно.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:40:10 19/10/2013:є 1038/1107

ј почему нет? Ёто лицо согласно требований должно обладать всеми знани€ми, иначе у него надо отобрать свидетельство.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:14 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

”странить многочисленные грамматические ошибки (начина€ с заголовка, затем в пунктах 5, 6, 7 и т.д.)

ќбоснование:

Ёта уже 3-€ редакци€ ѕравил (были редакции сайта "avialaw.ru" от 14.08.2013, затем от 23.09.2013), но число грамматических ошибок не уменьшаетс€.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:42:00 19/10/2013:є 1040/1106

¬сенепременно


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:13 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.18. текст отсутствует

ѕредлагаемый текст:

ƒобавить текст, содержащий пор€док передачи (выдачи) кандидату на получение свидетельства подписанного протокола проверки знаний.

ќбоснование:

¬несение недостающей информации. ѕолучаетс€, что кандидат на получение свидетельства прошел проверку знаний и уехал ни с чем домой за 1000 км.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:10 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.18. "ѕротокол проверки знаний подписываетс€ членами квалификационной комиссии и председателем квалификационной комиссии,Е."

ѕредлагаемый текст:

—лова "председателем квалификационной комиссии" заменить на "председателем квалификационной комиссии или его заместителем".

ќбоснование:

—огласно п.10 ѕравил заместитель председател€ квалификационной комиссии осуществл€ет функции ѕредседател€ квалификационной комиссии при его отсутствии.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:08 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.18. “екст "¬ информации о результатах прохождени€ проверки знаний, содержащейс€ в протоколе проверки знаний, указываютс€ вопросыЕ., ответыЕ"

ѕредлагаемый текст:

"¬ протоколе проверки знаний указываютс€ вопросыЕ, ответыЕ".

ќбоснование:

1) »сключение дублировани€ слов и неточных формулировок.

2) ¬ информации не указываютс€ вопросы, ответы. ”казываемые в протоколе вопросы, ответы Ц это и есть информаци€ о результатах прохождени€ проверки знаний.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:07 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.13. “екст "“естирование производитс€ под контролем двух членов квалификационной комиссии"

ѕредлагаемый текст:

¬ тексте слово "двух" заменить на "трех".

ќбоснование:

ѕриведение в соответствие пункту 18 правил, по которому число лиц, участвовавших в проведении проверки знаний, должно быть не менее трех.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:38:33 19/10/2013:є 1037/1102

ѕоправим


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:05 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

пп.7, 8. “екст отсутствует

ѕредлагаемый текст:

¬вести конкретные требовани€ к членам квалификационных комиссий.

ќбоснование:

ѕункты 7, 8 размещены после заголовка "“ребовани€ к членам квалификационных комиссий", но фактически в правилах нет никаких требований к членам квалификационных комиссий, что противоречит пункту 5 "ѕравил проведени€ проверки соответстви€ лиц, претендующих на получение свидетельств,Е.", утвержденных ѕостановлением ѕравительства –‘ от 06.08.2013 є 670.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:38:17 19/10/2013:є 1036/1101

«ачем? „то именно они должны знать, чтобы запустить на компьютере программу с тестами или раздать карточки с тестами и проверить правильность ответов по ключу?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:03 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8.

ѕредлагаемый текст:

¬вести возможность включени€ в состав территориальных квалификационных комиссий лиц, не замещающих должности в ‘едеральном агентстве воздушного транспорта, которые могут быть включены в состав “   по представлению авиапредпри€ти€.

ќбоснование:

ѕовышение качества работы и объективности территориальных квалификационных комиссий.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:36:47 19/10/2013:є 1035/1100

«ачем? ”казанные лица будут помогать чиновникам свер€ть правильные ответы на тесты с неправильными?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:01 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8

ѕредлагаемый текст:

”казать возможность создани€ в одном территориальном управлении ‘едерального агентства воздушного транспорта нескольких территориальных квалификационных комиссий.

ќбоснование:

“олько ¬   и по одной “   в каждом территориальном управлении могут не справитьс€ с большим объемом проверки знаний специалистов авиационного персонала гражданской авиации –‘.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: »ван в 23:09:48 18/10/2013:є 1031/1099

»з практики это логично. Ќу или варианты подкомиссий в рамках одной комиссии по видам авиационных специалистов. Ёто было бы верным, с учетом разных требований к ним.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:41:23 19/10/2013:є 1039/1099

ј в проекте нет ограничений на кол-во создаваемых комиссий.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 11:59 18/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.7

ѕредлагаемый текст:

¬вести пон€тие "рабоча€ группа ¬ысшей квалификационной комиссии" и предусмотреть возможность создани€ рабочих групп ¬ысшей квалификационной комиссии ‘едерального агентства воздушного транспорта при крупных авиационных предпри€ти€х и при некоторых ј”÷.

ќбоснование:

1) “олько ¬   и “   могут не справитьс€ с большим объемом проверки знаний специалистов авиационного персонала гражданской авиации –‘.

2) ¬ насто€щее врем€ функционируют рабочие группы ¬  , созданные на основании приказа –осавиации от 10.12.2008 є 556, которым утвержден Ђѕеречень рабочих групп ¬ысшей квалификационной комиссии ‘едерального агентства воздушного транспорта при авиационных организаци€х √јї.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: »ван в 23:07:51 18/10/2013:є 1029/1098

¬ отношении рабочих групп мысли правильные. ¬опрос, что б эти группы не затмили работу “  .

Ќу а ссылка на приказ 556 просто неккоректна, т.к. он давно отменен, под рукой нет приказа об отмене. ј то, что им пользуютс€ так это от небольшого ума.


јвтор: »ван в 23:08:03 18/10/2013:є 1030/1098

¬ отношении рабочих групп мысли правильные. ¬опрос, что б эти группы не затмили работу “  .

Ќу а ссылка на приказ 556 просто неккоректна, т.к. он давно отменен, под рукой нет приказа об отмене. ј то, что им пользуютс€ так это от небольшого ума.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:34:24 19/10/2013:є 1034/1098

«ачем нужны –√? —тавьте в    компьютеры и тестируйте. Ќе могут –√ выполн€ть те же функции как и   . ‘актически два члена    это и есть –√.


јвтор: »горь Ќикиперович в 10:44:37 20/10/2013:є 1041/1098

ѕоддерживаю предложение о создании –√ при предпри€ти€х √ј и ј”÷ - к сожалению не все предпри€ти€ наход€тс€ в одном городе с “   и перемещение персонала к месту тестировани€ не только затратно финансово, но и будет отнимать массу времени.


ѕредложение к пункту: 0 ≈льцев ћихаил направил в 07:22 17/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

4.  валификационные комиссии создаютс€ в цел€х проверки соответстви€ знаний лиц, претендующих на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства) требовани€м федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний).

ѕредлагаемый текст:

4.  валификационные комиссии создаютс€ в цел€х проверки соответстви€ знаний лиц, претендующих на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства), требовани€м федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний).

ќбоснование:

добавить зап€тую после "(далее - кандидат на получение свидетельства)",

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:32:44 19/10/2013:є 1033/1097

¬сенепременно


ѕредложение к пункту: 0 ≈льцев ћихаил направил в 07:17 17/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

17. ¬ случае, если при тестировании кандидат на получение свидетельства не дал правильные ответы на более чем 75% вопросов, проверка знаний считаетс€ не пройденной. ѕовторна€ проверка знаний проводитс€ в пор€дке, установленном насто€щими ѕравилами дл€ первоначальной проверки.

ѕредлагаемый текст:

17. ¬ случае, если при тестировании кандидат на получение свидетельства дал правильные ответы менее чем на 75% вопросов, проверка знаний считаетс€ не пройденной. ѕовторна€ проверка знаний проводитс€ в пор€дке, установленном насто€щими ѕравилами дл€ первоначальной проверки.

ќбоснование:

75% в авиационном законодательстве ≈вросоюза считаетс€ "проходным баллом".

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:32:23 19/10/2013:є 1032/1096

ћы в ≈вросоюзе живем? ј у нас будет проходной бал 75,000000000000000000000000000000000001%



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.