Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:16 18/10/2013
Исходный текст:
п.20. Второй абзац после текста "Высшая квалификационная комиссия может привлекать экспертов…". |
Предлагаемый текст:
Ввести более подробные требования к экспертам. |
Одного требования по наличию свидетельства недостаточно.
По проекту любое лицо, обладающее, например, свидетельством специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, может быть экспертом при оценке кандидата в диспетчера управления воздушным движением, что неверно.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:14 18/10/2013
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Устранить многочисленные грамматические ошибки (начиная с заголовка, затем в пунктах 5, 6, 7 и т.д.) |
Эта уже 3-я редакция Правил (были редакции сайта "avialaw.ru" от 14.08.2013, затем от 23.09.2013), но число грамматических ошибок не уменьшается.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:13 18/10/2013
Исходный текст:
п.18. текст отсутствует |
Предлагаемый текст:
Добавить текст, содержащий порядок передачи (выдачи) кандидату на получение свидетельства подписанного протокола проверки знаний. |
Внесение недостающей информации. Получается, что кандидат на получение свидетельства прошел проверку знаний и уехал ни с чем домой за 1000 км.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:10 18/10/2013
Исходный текст:
п.18. "Протокол проверки знаний подписывается членами квалификационной комиссии и председателем квалификационной комиссии,…." |
Предлагаемый текст:
Слова "председателем квалификационной комиссии" заменить на "председателем квалификационной комиссии или его заместителем". |
Согласно п.10 Правил заместитель председателя квалификационной комиссии осуществляет функции Председателя квалификационной комиссии при его отсутствии.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:08 18/10/2013
Исходный текст:
п.18. Текст "В информации о результатах прохождения проверки знаний, содержащейся в протоколе проверки знаний, указываются вопросы…., ответы…" |
Предлагаемый текст:
"В протоколе проверки знаний указываются вопросы…, ответы…". |
1) Исключение дублирования слов и неточных формулировок.
2) В информации не указываются вопросы, ответы. Указываемые в протоколе вопросы, ответы – это и есть информация о результатах прохождения проверки знаний.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:07 18/10/2013
Исходный текст:
п.13. Текст "Тестирование производится под контролем двух членов квалификационной комиссии" |
Предлагаемый текст:
В тексте слово "двух" заменить на "трех". |
Приведение в соответствие пункту 18 правил, по которому число лиц, участвовавших в проведении проверки знаний, должно быть не менее трех.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:05 18/10/2013
Исходный текст:
пп.7, 8. Текст отсутствует |
Предлагаемый текст:
Ввести конкретные требования к членам квалификационных комиссий. |
Пункты 7, 8 размещены после заголовка "Требования к членам квалификационных комиссий", но фактически в правилах нет никаких требований к членам квалификационных комиссий, что противоречит пункту 5 "Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств,….", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.08.2013 № 670.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:03 18/10/2013
Исходный текст:
п.8. |
Предлагаемый текст:
Ввести возможность включения в состав территориальных квалификационных комиссий лиц, не замещающих должности в Федеральном агентстве воздушного транспорта, которые могут быть включены в состав ТКК по представлению авиапредприятия. |
Повышение качества работы и объективности территориальных квалификационных комиссий.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 12:01 18/10/2013
Исходный текст:
п.8 |
Предлагаемый текст:
Указать возможность создания в одном территориальном управлении Федерального агентства воздушного транспорта нескольких территориальных квалификационных комиссий. |
Только ВКК и по одной ТКК в каждом территориальном управлении могут не справиться с большим объемом проверки знаний специалистов авиационного персонала гражданской авиации РФ.
Автор: Иван в 23:09:48 18/10/2013:№ 1031/1099
Из практики это логично. Ну или варианты подкомиссий в рамках одной комиссии по видам авиационных специалистов. Это было бы верным, с учетом разных требований к ним.
Автор: А. Шнырёв в 23:41:23 19/10/2013:№ 1039/1099
А в проекте нет ограничений на кол-во создаваемых комиссий.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 11:59 18/10/2013
Исходный текст:
п.7 |
Предлагаемый текст:
Ввести понятие "рабочая группа Высшей квалификационной комиссии" и предусмотреть возможность создания рабочих групп Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта при крупных авиационных предприятиях и при некоторых АУЦ. |
1) Только ВКК и ТКК могут не справиться с большим объемом проверки знаний специалистов авиационного персонала гражданской авиации РФ.
2) В настоящее время функционируют рабочие группы ВКК, созданные на основании приказа Росавиации от 10.12.2008 № 556, которым утвержден «Перечень рабочих групп Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта при авиационных организациях ГА».
Автор: Иван в 23:07:51 18/10/2013:№ 1029/1098
В отношении рабочих групп мысли правильные. Вопрос, что б эти группы не затмили работу ТКК.
Ну а ссылка на приказ 556 просто неккоректна, т.к. он давно отменен, под рукой нет приказа об отмене. А то, что им пользуются так это от небольшого ума.
Автор: Иван в 23:08:03 18/10/2013:№ 1030/1098
В отношении рабочих групп мысли правильные. Вопрос, что б эти группы не затмили работу ТКК.
Ну а ссылка на приказ 556 просто неккоректна, т.к. он давно отменен, под рукой нет приказа об отмене. А то, что им пользуются так это от небольшого ума.
Автор: А. Шнырёв в 23:34:24 19/10/2013:№ 1034/1098
Зачем нужны РГ? Ставьте в КК компьютеры и тестируйте. Не могут РГ выполнять те же функции как и КК. Фактически два члена КК это и есть РГ.
Автор: Игорь Никиперович в 10:44:37 20/10/2013:№ 1041/1098
Поддерживаю предложение о создании РГ при предприятиях ГА и АУЦ - к сожалению не все предприятия находятся в одном городе с ТКК и перемещение персонала к месту тестирования не только затратно финансово, но и будет отнимать массу времени.
Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 07:22 17/10/2013
Исходный текст:
4. Квалификационные комиссии создаются в целях проверки соответствия знаний лиц, претендующих на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства) требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний). |
Предлагаемый текст:
4. Квалификационные комиссии создаются в целях проверки соответствия знаний лиц, претендующих на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства), требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний). |
добавить запятую после "(далее - кандидат на получение свидетельства)",
Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 07:17 17/10/2013
Исходный текст:
17. В случае, если при тестировании кандидат на получение свидетельства не дал правильные ответы на более чем 75% вопросов, проверка знаний считается не пройденной. Повторная проверка знаний проводится в порядке, установленном настоящими Правилами для первоначальной проверки. |
Предлагаемый текст:
17. В случае, если при тестировании кандидат на получение свидетельства дал правильные ответы менее чем на 75% вопросов, проверка знаний считается не пройденной. Повторная проверка знаний проводится в порядке, установленном настоящими Правилами для первоначальной проверки. |
75% в авиационном законодательстве Евросоюза считается "проходным баллом".
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.