є66

ѕроект приказа ћинтранса –оссии "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил Ђѕравила
оформлени€ свидетельств авиационного персонала гражданской авиацииї"

ѕроект опубликован: 08.10.2013;

cрок подачи предложений (поправок) до: 13.10.2013;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 14.10.2013.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 1 A.Rozhkov направил в 13:53 13/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

»зменени€,

вносимые в ‘едеральные авиационные правила

"ѕодготовка и выполнение полетов в гражданской авиации

–оссийской ‘едерации", утвержденные приказом

ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации

от 31 июл€ 2009 г. є 128

1. в пункте 2.20:

при выполнении заходов на посадку и посадок в услови€х II или III категории » јќ и взлетов при видимости на ¬ѕѕ менее 400 м - документ,

подтверждающий допуск  ¬— к полетам с записью: "KAT II" или " ј“ III"ї

ѕредлагаемый текст:

»зменени€,

вносимые в ‘едеральные авиационные правила

"ѕодготовка и выполнение полетов в гражданской авиации

–оссийской ‘едерации", утвержденные приказом

ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации

от 31 июл€ 2009 г. є 128

1. в пункте 2.20:

при выполнении точного заход на посадку и посадки по приборам категории I/II или III » јќ - документ с записью подтверждающий допуск  ¬— к "KAT I" "KAT II" или" ј“ III"ї и минимум  ¬— дл€ посадки.

ƒл€ взлета  ¬— должен иметь минимум  ¬— дл€ взлета

ќбоснование:

ѕриложение 6 » јќ часть 1 международный коммерческий воздушный транспорт. —амолеты. √лава 1 ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈Ќ»я устанавливает категории точного захода на посадку и посадки по приборам,

с величинами дальности видимости на ¬ѕѕ и высоты прин€ти€ решени€.  атегори€ точного захода на посдку минимума не имеет. ¬ соответствии с допуском к категории » јќ,  ¬— дожен получить минимум  ¬— дл€ посадки согласно главы III ‘едеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве –‘ утвержденных приказом ћинистра обороны, ћинистерства транспорта и –оссийского авиационно-космического агенства от 31.марта 2002г. є 136/41/52 введенный в действие с 01 €нвар€ 2003года. ¬ п.5 "общих положений" ¬ случае установлени€ факта нарушени€ ѕравил должностные лица об€заны немедленно прин€ть меры к пресечению нарушени€ ( в данном случае про минимум  ¬— дл€ посадки и дл€ взлета).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 14:43 12/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є1 ‘ормы свидетельства многочленного экипажа, линейного пилота, штурмана, бортинженера (бортмеханика),бортрадиста, бортоператора, бортпроводника

ѕриложение3  валификационные отметки, вносимые в свидетельство

ѕредлагаемый текст:

‘орма записи

XII  валификационные отметки:

—амолет. ћногодвигательный, сухопутный ј 320 (ј318/319/320/321).

»нстуктор

Ёкзаменатор

ќбоснование:

—амолет. ћногодвигательный, сухопутный ј 320 (ј318/319/320/321). »нструктор. Ёкзаменатор.

¬оздушный  одекс ст. 2 воздушное законодательство, пункты 2.1, 2.2, 2.5, 2.6, 2.72.12 глава VIII "“ребовани€ предъ€вл€емые к обладатель квалификационной отметки пилот- инструктор" п. 8.1. и 8.2 ‘јѕ 147, гл.2 ѕриложение 1 » јќ —видетельства и квалификационные отметки пилотов, гл.3 —видетельства членов летного экипажа, кроме пилотов.

—амолет.- при выдаче свидетельства в него вноситс€ отметка о виде воздушного судна и квалификационные отметки соответствующие классу или типу ¬— ћногодвигательный, сухопутный ј 320 (ј318/319/320/321).

√Ћ VIII ‘јѕ 147 - обладатель квалификационной отметки в свидетельстве "пилот-инструктор" (инструктор по новому)пункт 8.1, экзаменатор 8.2 типа воздушного судна не имеют

п. 2.12. ‘јѕ 147 ƒл€ осуществлени€ летной подготовки обладатель свидетельства должен иметь квалификационную отметку "пилот-инструктор" (по новому инструктор)и квалификационные отметки воздушного судна/типа на котором происходит обучение

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 19:19:49 12/10/2013:є 1027/1094

ј что, бывает однодвигательный ј320? »ли гидровариант.

ћногодвигательный или сухопутный пишетс€, когда указываетс€ класс, а не тип. ј указание на тип исчерпывает и признак вида поверхности дл€ приземлени€ и многодвигательности. Ќе встречал € типов, у которых то один двигатель, то два.


ѕредложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 13:40 12/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

‘орма свидетельства летчика-наблюдател€

Ћицева€ сторона свидетельства ќборотна€ сторона свидетельства

I. –ќ——»…— јя ‘≈ƒ≈–ј÷»я

RUSSIAN FEDERATION

II. —¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ

Ћ≈“„» ј-ЌјЅЋёƒј“≈Ћя

VIEWER PILOT

LICENCE

IV. ќбладатель свидетельства (Name of holder):

»¬јЌќ¬ »ван »ванович

IVANOV Ivan I.

IVa. ƒата рождени€ обладател€ свидетельства

(Date of birth) 20.07.1980

VI. √ражданство обладател€ свидетельства

(Citizenship of holder)

–оссийска€ ‘едераци€ (RUSSIA)

VII. ѕодпись обладател€ свидетельства (holderТs

signature)

______________________________________

IX. —видетельство действует на прот€жении жизни

обладател€, кроме случаев, когда оно аннулировано,

приостановлено или заменено на новое свидетельство

(This licence shall remain in force for the holder's lifetime

unless revoked, suspended or varied).

III. є 0000001

IX. ¬ладелец насто€щего свидетельства может

осуществл€ть функции, предусмотренные

насто€щим свидетельством, при условии

выполнени€ владельцем свидетельства

‘орма свидетельства летчика-наблюдател€

ѕредлагаемый текст:

”ƒјЋ»“№

ќбоснование:

Ќе относитс€ к лицам авиационного персонала, выполн€ющего функции члена экипажа ¬—.

ƒокументы: ѕостановление ѕравительства 670, ст. 56 ¬ , –ЋЁ воздушного судна, ѕриказ ћинистерства здравоохранени€ и социального развити€ от 29.1.2009г. є 32 ќб утверждении квалификационного справочника.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 13:25 12/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

8. ¬ свидетельствах указываетс€ следующа€ информаци€

"IX. —видетельство действует на прот€жении жизни его обладател€, кроме

случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое

свидетельство (This licence shall remain in force for the holder's lifetime unless

revoked, suspended or varied)";

ѕредлагаемый текст:

8. ¬ свидетельствах указываетс€ следующа€ информаци€

"IX. —видетельство действует если его обладатель имеет действующий медицинский сертификат и будет осуществл€ть права предусмотренные соответствующими квалификационными отметками, кроме

случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое

свидетельство.

ќбоснование:

ѕриложение 1 » јќ ¬ыдача свидетельств авиационному персоналу

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 19:15:40 12/10/2013:є 1026/1092

ј зачем это писать в свидетельстве?

“огда в него надо записать дюжину пунктов из ‘јѕов.


ѕредложение к пункту: 5 A.Rozhkov направил в 11:50 12/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

5. Ћицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской

авиации выдаютс€ следующие виды свидетельств:

—видетельство частного пилота;

—видетельство коммерческого пилота;

—видетельство пилота многочленного экипажа;

—видетельство линейного пилота;

—видетельство пилота планера;

—видетельство пилота свободного аэростата;

—видетельство пилота сверхлегкого воздушного судна;

—видетельство штурмана;

—видетельство бортрадиста;

—видетельство бортинженера (бортмеханика);

—видетельство летчика-наблюдател€;

—видетельство бортпроводника;

—видетельство бортоператора;

—видетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных

судов;

—видетельство диспетчера управлени€ воздушным движением;

—видетельство сотрудника по обеспечению полетов

ѕредлагаемый текст:

5. Ћицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской

авиации выдаютс€ следующие виды свидетельств:

—видетельство частного пилота;

—видетельство коммерческого пилота;

—видетельство пилота многочленного экипажа;

—видетельство линейного пилота;

—видетельство пилота планера;

—видетельство пилота свободного аэростата;

—видетельство пилота сверхлегкого воздушного судна;

—видетельство штурмана;

—видетельство бортрадиста;

—видетельство бортинженера (бортмеханика);

—видетельство бортпроводника;

—видетельство бортоператора;

—видетельство специалиста по техническому обслуживанию воздушных

судов;

—видетельство диспетчера управлени€ воздушным движением;

—видетельство сотрудника по обеспечению полетов

ќбоснование:

—видетельство летчика-наблюдател€;ѕоложением о классификации специалистов гражданской авиации ———– п. 1.4 определено как лицо авиационного персонала гражданской авиации ( ѕриказом ћинтранса –оссии от 26.11.2009г є 216 не примен€етс€ на территории –‘) ƒействующими документами в перечень лиц авиационного персонала на получение свидетельств, позвол€ющих выполн€ть функции членов экипажа гражданского воздушного судна летчик-наблюдатель не числитс€. ƒокументы ѕостановление правительства 670, ст.56 ¬ ,‘јѕ 128, 147,

приложение 1 » јќ,единый квалификационный справочник приказ ћинистерства здравоохранени€ и соц развити€ от 29.01. 2009г. є 32. ѕредложение удалить, втом числе и образец свидетельства

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:19:09 12/10/2013:є 1021/1091

јбсолютно с ¬ами согласен. «ачем нужен этот атавизм € не знаю.

Ќо он есть в ‘јѕ-147.


ѕредложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 17:01 11/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

2. ¬ ‘едеральные авиационные правила "“ребовани€ к членам экипажа

воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных

судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)

гражданской авиации", утвержденные приказом ћинистерства транспорта

–оссийской ‘едерации от 12 сент€бр€ 2008 г. є 147 (зарегистрирован ћинюстом

–оссии 20 но€бр€ 2008 г., регистрационный є 12701), с изменени€ми,

внесенными приказами ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 15 июн€ 2011 г. є 162 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 13 июл€ 2011 г.,

регистрационный є 21340), от 26 декабр€ 2011 г. є 331 (зарегистрирован

ћинюстом –оссии 28 марта 2012 г., регистрационный є 23632) внести изменени€

согласно приложению є 2 к насто€щему приказу.

ѕредлагаемый текст:

2. ¬ ‘едеральные авиационные правила "“ребовани€ к членам экипажа

воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных

судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)

гражданской авиации", утвержденные приказом ћинистерства транспорта

–оссийской ‘едерации от 12 сент€бр€ 2008 г. є 147 (зарегистрирован ћинюстом

–оссии 20 но€бр€ 2008 г., регистрационный є 12701), с изменени€ми,

внесенными приказами ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 15 июн€ 2011 г. є 162 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 13 июл€ 2011 г.,

регистрационный є 21340), от 26 декабр€ 2011 г. є 331 (зарегистрирован

ћинюстом –оссии 28 марта 2012 г., регистрационный є 23632), от 27 декабр€ 2012 года є 147(зарегистрирован ћинюстом –оссии 18 феврал€ 2013 г., регистрационный є 27176) внести изменени€

согласно приложению є 2 к насто€щему приказу.

ќбоснование:

ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–јЌ—ѕќ–“ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ѕ–» ј« от 12 сент€бр€ 2008 года N 147

ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "“ребовани€ к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации"

(с изменени€ми на 27 декабр€ 2012 года)

___________________________________________________________

ƒокумент с изменени€ми, внесенными:

приказом ћинтранса –оссии от 15 июн€ 2011 года N 162 (–оссийска€ газета, N 156, 20.07.2011);

приказом ћинтранса –оссии от 26 декабр€ 2011 года N 331 (–оссийска€ газета, N 82, 13.04.2012);

приказом ћинтранса –оссии от 27 декабр€ 2012 года N 453 (–оссийска€ газета, N 42, 27.02.2013).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 16:46 11/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

¬ ‘едеральные авиационные правила "ѕодготовка и выполнение полетов

в гражданской авиации –оссийской ‘едерации", утвержденные приказом

ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 31 июл€ 2009 г. є 128

(зарегистрирован ћинюстом –оссии 31 августа 2009 г., регистрационный є

14645) с изменени€ми, внесенными приказами ћинистерства транспорта

–оссийской ‘едерации от 21 декабр€ 2009 г. є 242 (зарегистрирован ћинюстом

–оссии 2 феврал€ 2010 г., регистрационный є 16191), от 22 но€бр€ 2010 г. є 263

(зарегистрирован ћинюстом –оссии 20 декабр€ 2010 г., регистрационный є

19244), от 16 но€бр€ 2011 г. є 284 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 21

декабр€ 2011 г., регистрационный є 22723), внести изменени€ согласно

приложению є 3 к насто€щему приказу

ѕредлагаемый текст:

¬ ‘едеральные авиационные правила "ѕодготовка и выполнение полетов

в гражданской авиации –оссийской ‘едерации", утвержденные приказом

ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 31 июл€ 2009 г. є 128

(зарегистрирован ћинюстом –оссии 31 августа 2009 г., регистрационный є

14645) с изменени€ми, внесенными приказами ћинистерства транспорта

–оссийской ‘едерации от 21 декабр€ 2009 г. є 242 (зарегистрирован ћинюстом

–оссии 2 феврал€ 2010 г., регистрационный є 16191), от 22 но€бр€ 2010 г. є 263

(зарегистрирован ћинюстом –оссии 20 декабр€ 2010 г., регистрационный є

19244), от 16 но€бр€ 2011 г. є 284 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 21

декабр€ 2011 г., регистрационный є 22723),от 27 декабр€ 2012года є 453 (зарегистрирован в ћинюсте 18 феврал€ 2013года, регистрационный є27176) внести изменени€ согласно

приложению є 3 к насто€щему приказу

ќбоснование:

ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–јЌ—ѕќ–“ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»

ѕ–» ј«

от 31 июл€ 2009 года N 128

ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ѕодготовка и выполнение полетов в гражданской авиации –оссийской ‘едерации"

(с изменени€ми на 27 декабр€ 2012 года)

ƒокумент с изменени€ми, внесенными:

приказом ћинтранса –оссии от 21 декабр€ 2009 года N 242 (–оссийска€ газета, N 46, 05.03.2010);

приказом ћинтранса –оссии от 22 но€бр€ 2010 года N 263 (Ѕюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 5, 31.01.2011);

приказом ћинтранса –оссии от 16 но€бр€ 2011 года N 284 (–оссийска€ газета, N 296, 30.12.2011);

приказом ћинтранса –оссии от 27 декабр€ 2012 года N 453 (–оссийска€ газета, N 42, 27.02.2013).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:24:17 12/10/2013:є 1024/1089

Ќе очень пон€л, что ¬ы предлагаете?

ѕо буквам провер€ть времени нет


ѕредложение к пункту: 0 A.Rozhkov направил в 12:57 11/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

2. ¬ ‘едеральные авиационные правила "“ребовани€ к членам экипажа

воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных

судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)

гражданской авиации", утвержденные приказом ћинистерства транспорта

–оссийской ‘едерации от 12 сент€бр€ 2008 г. є 147 (зарегистрирован ћинюстом

–оссии 20 но€бр€ 2008 г., регистрационный є 12701), с изменени€ми,

внесенными приказами ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 15 июн€ 2011 г. є 162 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 13 июл€ 2011 г.,

регистрационный є 21340), от 26 декабр€ 2011 г. є 331 (зарегистрирован

ћинюстом –оссии 28 марта 2012 г., регистрационный є 23632) внести изменени€

согласно приложению є 2 к насто€щему приказу

ѕредлагаемый текст:

2. ¬ ‘едеральные авиационные правила "“ребовани€ к членам экипажа

воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных

судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам)

гражданской авиации", утвержденные приказом ћинистерства транспорта

–оссийской ‘едерации от 12 сент€бр€ 2008 г. є 147 (зарегистрирован ћинюстом

–оссии 20 но€бр€ 2008 г., регистрационный є 12701), с изменени€ми,

внесенными приказами ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 15 июн€ 2011 г. є 162 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 13 июл€ 2011 г.,

регистрационный є 21340), от 26 декабр€ 2011 г. є 331 (зарегистрирован

ћинюстом –оссии 28 марта 2012 г., регистрационный є 23632), от 27 декабр€ 2012г.є 453 внести изменени€

согласно приложению є 2 к насто€щему приказу

ќбоснование:

ћ»Ќ»—“≈–—“¬ќ “–јЌ—ѕќ–“ј –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ѕ–» ј« от 31 июл€ 2009 года N 128

ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ѕодготовка и выполнение полетов в гражданской авиации –оссийской ‘едерации"

(с изменени€ми на 27 декабр€ 2012 года)

___________________________________________________________

ƒокумент с изменени€ми, внесенными:

приказом ћинтранса –оссии от 21 декабр€ 2009 года N 242 (–оссийска€ газета, N 46, 05.03.2010);

приказом ћинтранса –оссии от 22 но€бр€ 2010 года N 263 (Ѕюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 5, 31.01.2011);

приказом ћинтранса –оссии от 16 но€бр€ 2011 года N 284 (–оссийска€ газета, N 296, 30.12.2011);

приказом ћинтранса –оссии от 27 декабр€ 2012 года N 453 (–оссийска€ газета, N 42, 27.02.2013).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ≈льцев ћихаил направил в 09:01 10/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

≈сли € правильно пон€л п. 10 ѕриложени€ 2 к приказу ћ“ –‘ Ђќб утверждении ‘едеральных авиационных правил Ђѕравила оформлени€ свидетельств авиационного персонала гражданской авиацииї (изменени€ вносимые в ‘јѕ-147) - предлагаетс€ исключить абзац тринадцатый пункта 17.8 ‘јѕ-147: "¬ квалификационных отметках, указанных в подпунктах Ђаї - Ђвї пункта 17.9

насто€щих ѕравил, указываетс€ тип воздушного судна, в отношении которого

обладатель свидетельства может осуществл€ть свои функции".

“.е. в свидетельстве не будет указыватьс€ тип ¬—?

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:21:56 12/10/2013:є 1022/1087

»сключение ничего не изменило, кроме места расположени€ нормы.

ѕолагаю, что ¬ам надо еще раз почитать проект.


ѕредложение к пункту: 0 ≈льцев ћихаил направил в 08:30 10/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

¬ ѕриложении 4 предлагаетс€ применение квалификационной отметки ј320 дл€ ¬— ј318-100series, A319-100Series, A320-100/200series, A321-100/200series.

ѕредставл€етс€ целесообразным сохранить примен€емые в насто€щее впрем€ квалификационные отметки, установленные в Part-66, AMC Appendix I:

A318/A319/A320/A321 (CFM56) и A318/A319/A320/A321 (IAE V2500).

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:23:21 12/10/2013:є 1023/1086

»де€ пон€тна и поддерживаетс€.

ѕопробуйте изложить в виде текста документа.


јвтор: ≈льцев ћихаил в 11:38:04 14/10/2013:є 1028/1086

ѕункт 6 может быть изложен следующим образом:

6. "¬ свидетельство специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов внос€тс€ следующие квалификационные отметки с указанием типа ¬—, разрешенного дл€ выполнени€ технического обслуживани€ обладателем свидетельства (тип ¬— иностранного производства указываетс€ согласно классификатора Aircraft Type Ratings ≈вропейского агентства авиационной безопасноти):" и далее по тексту.

¬ этом случае из подпунктов б)...ж) пункта 6 нужно убрать слова "и указываетс€ тип воздушного судна, разрешенный дл€ выполнени€ технического обслуживани€ обладателем свидетельства"

—лово "(CRS)" из всех подпунктов пункта 6 надо убрать в любом случае.


ѕредложение к пункту: 0 QAM направил в 21:19 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 4

к ‘едеральным авиационным

правилам

ѕредлагаемый текст:

ќбоснование:

не смог обнаружить в перечне Sukhoi Superjet 100 (или RRJ-95) и CRJ-100LR(CL-600-2B19)

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 00:24:54 10/10/2013:є 1017/1085

ƒосадна€ ошибка, сию минуту исправим


ѕредложение к пункту: 0 ≈льцев ћихаил направил в 12:35 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

2-х странична€, ламинированна€ форма свидетельства специалиста по “ќ ¬— исключает возможность внесени€ изменений при добавлении других квалификационных отметок или получении допуска на другой тип ¬—, т.е. во всех этих случа€х потребуетс€ замена свидетельства, что создает определенные неудобства как дл€ организации по “ќ ¬—, так и дл€ органа по выдаче свидетельств.

ѕредставл€етс€ целесообразным предусмотреть страницу с возможностью оперативного внесени€ новых квалификационных отметок и других типов ¬— без замены свидетельства в целом.

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:12:04 09/10/2013:є 1016/1084

ничего страшного, помен€ет свидетельство, это 10 мин.

 оличество квалификационных отметок сведено к минимуму, раз в три года можно свидетельство и помен€ть. тем более это можно сделать по почте.


јвтор: ≈льцев ћихаил в 09:14:37 10/10/2013:є 1018/1084

—огласно "ѕравил образовани€ и работы высшей квалификационной комиссии и территориальных квалификационных комиссий ‘едерального агентства воздушного транспорта" это не 10 мин.


ѕредложение к пункту: 6 ≈льцев ћихаил направил в 12:26 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

ѕредлагаетс€ не примен€ть в свидетельстве специалиста по “ќ ¬— слово "CRS" по следующим причинам (на примере специалиста ¬1 по “ќ иностранных ¬—):

1.  валификационна€ отметка ¬1 означает, что специалист изучил ¬—, прошел стажировку и допускаетс€ к выполнению “ќ ¬— с правом подписи за выполненные работы.

2. ѕраво подписи свидетельства о выполнении “ќ ¬— (CRS) даетс€ организацией по “ќ ¬— не всем, а наиболее опытным и квалифицированным специалистам

3. ќрганизаци€ допускает специалиста ¬1 к “ќ разных типов ¬— при определенных услови€х с правом или без права подписи CRS.

4. ѕри оперативном “ќ иностранных ¬— специалист ¬1.1 может быть допущен с правом подписи CRS только на часть оперативного “ќ (например, транзит и Daily-check), а на Weekly-check он может не иметь такого права.

Ёто определ€ет организаци€, где он работает.

5. —пециалист ј (согласно п.17.8 ‘јѕ-147) имеет право подписывать свидетельство о выполнении оперативного “ќ, т.е. подписывать CRS. ѕри определенных обсто€тельствах этот специалист может выполн€ть определенные виды работ и расписыватьс€ за них, но не иметь права подписывать CRS.

6. ѕри определенных услови€х организаци€ может лишить специалиста права подписи CRS, или наоборот - дать ему такое право.

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ≈льцев ћихаил в 12:55:41 09/10/2013:є 1013/1083

”точнение - право подписи CRS означает право подписи свидетельства о выполнении “ќ ¬— в целом.


јвтор: ≈льцев ћихаил в 14:04:52 09/10/2013:є 1014/1083

”точнение.

ƒопуск »“ѕ к выполнению оперативного/периодического “ќ иностранных ¬— производитс€ на основании 2-х документов:

1. —видетельство авиационного специалиста с квалификационной отметкой, подтверждающей изучение типа ¬—, прохождение спец. курсов, и прохождение стажировки на тип ¬—.

2. Company Authorization Certificate (авторизаци€ организации), в которой перечислены виды работ, к выполнению которых допущен специалист согласно квалификационной отметки, с правом или без права подписи свидетельства о выполнении “ќ ¬— (CRS).


ѕредложение к пункту: 6 ≈льцев ћихаил направил в 11:12 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

"..., а после слова "aircraft" дополн€ютс€ слова "not heavily 5700kg"

ѕредлагаемый текст:

"..., а после слова "aircraft" дополн€ютс€ слова "less than 5700kg" (или "below 5700kg")

ќбоснование:

предлагаема€ терминологи€ используетс€ в документах EASA

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ≈льцев ћихаил направил в 10:59 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

ѕрошу обратить внимание на нарушение последовательности нумерации пунктов в

‘орме свидетельства специалиста по техническому обслуживанию ¬—.

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 11:54:22 09/10/2013:є 1011/1081

¬ приложении 1 установлено, что последовательность может быть произвольна€.


јвтор: ≈льцев ћихаил в 12:41:48 09/10/2013:є 1012/1081

нет, не написано


јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:07:10 09/10/2013:є 1015/1081

5.1.4 –асположение пунктов

«аголовки пунктов в свидетельстве единообразно пронумеровываютс€ римскими цифрами, как указано в п. 5.1.1, чтобы в каждом свидетельстве номер при любом расположении относилс€ к одному и тому же заголовку пункта.

ѕримечание. «аголовки пунктов могут располагатьс€ в таком пор€дке, который наиболее удобен дл€ ƒоговаривающегос€ государства, выдающего свидетельство.


ѕредложение к пункту: 0 Ќаталь€  отова направил в 09:37 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 3

ѕредлагаемый текст:

ѕосле 5 пункта дополнить пунктом 6

Ђ6. ¬ свидетельство бортпроводника вноситс€ квалификационна€ отметка Ѕортпроводника (Cabin attendant)ї

Ќумерацию ѕ. 6 заменить на 7 и после слова Ђбортинженеровї дополнить словом Ђбортпроводниковї

¬ п. 7 ¬ свидетельства частного пилота, свидетельство коммерческого пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа, свидетельство линейного пилота, штурманов, бортинженеров, бортпроводников в случа€х, установленных в федеральных авиационных правилах, внос€тс€ квалификационные отметки о типе воздушного

ќбоснование:

¬ свидетельстве бортпроводника должны быть внесены квалификационные отметки, о допуске к полетам на тип ¬—.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 10:42:59 09/10/2013:є 1004/1080

«ачем?

“о ¬ы пишете письма, что мол, слишком часто надо будет ходить в уполномоченный орган, то придумываете €вно избыточное регулирование в виде старших бортпроводников или типов ¬—.

ƒопускайте на тип своим приказом, это преусмотренно п. 5.99 ‘јѕ-128.


јвтор: Ќаталь€  отова в 14:13:52 11/10/2013:є 1019/1080

п. 5.99 ‘јѕ 128 этого не предусмотрено. Ќапротив соглано п. 5.99 ‘јѕ 128 „лен кабинного чипажа воздушного судна допускаетс€ до выполнени€ своих функций, если он соответствует требовани€м ‘јѕ 147.

ѕри этом п. 15.2 ‘јѕ 147 предусматривает об€ательное наличие квалификационной отметки именно в свидетельстве бортпроводника о типе ¬—. » така€ отмекта должна вноситс€ по каждому типу ¬—, на которых осуществл€ет полеты член  Ё.

"15.2. ѕри условии соблюдени€ требований, указанных в пунктах 1.6 - 1.11 насто€щих ѕравил, при наличии квалификационных отметок о типах воздушных судов в свидетельстве обладатель свидетельства бортпроводника может осуществл€ть функции бортпроводника на любых типах воздушных судов, на которых обладатель свидетельства продемонстрировал знани€ и умени€, указанные в подпунктах пункта 15.1 насто€щих ѕравил".

ѕ–и этом проекты, размещенные на сайте ћЁ–“ дл€ обсуждени€, не предусматривают никаких изменеий в п. 15.1 ‘јѕ 147


ѕредложение к пункту: 0 Ќаталь€  отова направил в 09:36 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 3

ѕредлагаемый текст:

ѕропущена глава XIII Ђѕримечани€ (Remarks)ї

X. ѕодпись лица, выдавшего свидетельство

¬ скобках продублировать на английском €зыке

ќбоснование:

¬ тексте ѕравил описываетс€ глава XIII Ђѕримечани€ (Remarks)ї, однако в приложении є1 к ѕравилам (‘орма свидетельства бортпроводника) информаци€ отсутствует.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 10:47:28 09/10/2013:є 1005/1079

ѕропущена глава XIII Ђѕримечани€ (Remarks)ї

¬ставим.

....

X. ѕодпись лица, выдавшего свидетельство

¬ скобках продублировать на английском €зыке

«ачем? ѕриложение 1 к „  вообще не требует, чтобы там была запись.


ѕредложение к пункту: 0 Ќаталь€  отова направил в 09:35 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1

‘орма свидетельства бортпроводника

текст отсутствует

ѕредлагаемый текст:

ѕропущена глава XIII Ђѕримечани€ (Remarks)ї

X. ѕодпись лица, выдавшего свидетельство

¬ скобках продублировать на английском €зыке

ќбоснование:

¬ тексте ѕравил описываетс€ глава XIII Ђѕримечани€ (Remarks)ї, однако в приложении є1 к ѕравилам (‘орма свидетельства бортпроводника) информаци€ отсутствует.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 10:48:35 09/10/2013:є 1006/1078

¬ставим. ’от€ она там не нужна, и к свидетельству бортпроводника » јќ ткого требовани€ не предъ€вл€ет.


ѕредложение к пункту: 0 Ќаталь€  отова направил в 09:34 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п. 8

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, слова: "дата выдачи" и дату выдачи свидетельства с указанием двум€ цифрами дн€, двум€ цифрами мес€ца и четырьм€ цифрами года выдачи свидетельства;

ЕЕЕЕЕЕЕ.

в нижнем правом углу, с выравниванием от правого кра€, римска€ цифра "III. " и серийный номер свидетельства из 7 арабских цифр.

ѕредлагаемый текст:

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, слова: "дата выдачи (Date of issueї" и дату выдачи свидетельства с указанием двум€ цифрами дн€, двум€ цифрами мес€ца и четырьм€ цифрами года выдачи свидетельства;

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

в нижнем правом углу, с выравниванием от правого кра€, римска€ цифра "III. «нак номер є " и серийный номер свидетельства из 7 арабских цифр.

ќбоснование:

¬ приложении є1 к ѕравилам в представленной ‘орме свидетельства бортпроводника после текста дата выдачи следует текст Ц (Date of issue), также после римской цифры "III" содержитс€ Ђзнак номер - єї, однако в главе ‘орма свидетельства информаци€ отсутствует.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 10:52:28 09/10/2013:є 1007/1077

¬еро€тно, ¬ы имеете ввиду не главу, а приложение 1. “ам все указанное присутствует.


ѕредложение к пункту: 0 Ќаталь€  отова направил в 09:33 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п. 8

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, слова: " X. подпись лица, выдавшего свидетельство", фамили€, им€, отчество (при наличии) лица, выдавшего свидетельство и место дл€ его подписи;

ѕредлагаемый текст:

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, слова: " X. подпись лица, выдавшего свидетельство (продублировать на англ. €зыке)", фамили€, им€, отчество (при наличии) лица, выдавшего свидетельство и место дл€ его подписи;

ќбоснование:

ƒл€ проверок международными организаци€ми все записи в свидетельстве должны быть продублированы на английском €зыке.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 10:53:15 09/10/2013:є 1008/1076

Ёто не требуетс€. “ребуетс€ только поставить номер.

—оветую почитать ѕриложение 1 к „ .


ѕредложение к пункту: 0 Ќаталь€  отова направил в 09:31 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

пункт 8

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, слова: " XIII. ѕримечани€ (Remarks)" и, в случае, если кандидат продемонстрировал знани€ английского €зыка на уровне, не ниже четвертого - "¬ладение английский €зыком - ... уровень (Language proficiency - ... level)" с указанием уровн€ владени€ английским €зыком;

ѕредлагаемый текст:

ќбоснование:

ƒл€ провер€ющего лица на борту (инспектора) необходимо соответствие записи квалификации в полетном задании и записи квалификации в свидетельстве члена  Ё, поэтому необходимо определить в ѕравилах главу, содержащую информацию о квалификации бортпроводник-инструктор (Cabin attendant instructor), а также определить главу, содержащую информацию о допуске к полетам в качестве бортпроводника-старшего (Cabin purser) (например: глава XIII. ѕримечани€ (Remarks)).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 10:56:59 09/10/2013:є 1009/1075

«ачем?  акого инспектора? Ќет ни в ≈вропе ни в —Ўј, ни в  анаде, ни в стандартах » јќ никаких свидетельств бортпроводников и тем более старших или младших.

» никто, кроме как в –оссии не спросит свидетельства бортпроводника.

 роме того, старший бортпроводник это должность, а не квалификаци€.


јвтор: Ќаталь€  отова в 14:18:29 11/10/2013:є 1020/1075

Ќа основе практики полетов можем утверждать, что свидетельство бортпроводников всегда провер€ет инспектор SAFA, особенно в странах ≈вросоюза.

—видетельство бортпроводника необходимо дл€ того чтобы в составе экипажа прилетать в страну без наличи€ визы (например Ц √ермани€, »тали€, Ћатви€, Ћюксембург и т.д)


јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:26:47 12/10/2013:є 1025/1075

Ќадо бы поинтересоватьс€, на каких основани€х?

»нтересно, а как бортпроводник во всем мире без свидетельств вообще летают без визы?

≈сли мне не измен€ет пам€ть, то по ѕриложению 9 к „  дл€ прохода без визы требуетс€ не свидетельство, а ID карта.


ѕредложение к пункту: 0 Ќаталь€  отова направил в 09:30 09/10/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

пункт 8

а) ЕЕЕЕЕЕЕ.

строкой ниже, с выравниванием от центра, римска€ цифра " III. " и номер свидетельства, состо€щий из 7 арабских цифр;

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, римска€ цифра "IV." и фамили€, им€, отчество (при наличии) владельца свидетельства на русском и английском €зыках;

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, " IVa. ƒата рождени€ (Date of birth)" и дата рождени€ владельца свидетельства с указанием двум€ цифрами дн€, двум€ цифрами мес€ца и четырьм€ цифрами года рождени€;

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, слова "VI. √ражданство" и гражданство владельца свидетельства на русском €зыке;

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, слова "VII. ѕодпись владельца свидетельства" и место дл€ подписи владельца свидетельства;

ѕредлагаемый текст:

пункт 8

а) ЕЕЕЕЕЕЕ.

строкой ниже, с выравниванием от центра, римска€ цифра " III «нак номер є. " и номер свидетельства, состо€щий из 7 арабских цифр;

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, римска€ цифра "IV. ќбладатель свидетельства (Name of holder)" и фамили€, им€, отчество (при наличии) владельца обладател€ свидетельства на русском и английском €зыках;

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, " IVa. ƒата рождени€ обладател€ свидетельства (Date of birth of the holder of)" и дата рождени€ владельца свидетельства с указанием двум€ цифрами дн€, двум€ цифрами мес€ца и четырьм€ цифрами года рождени€;

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, слова "VI. √ражданство обладател€ свидетельства (Citizenship of holder) " и гражданство владельца свидетельства на русском и английском €зыке;

строкой ниже, с выравниванием от левого кра€, слова "VII. ѕодпись владельца обладател€ свидетельства (holderТs signature)" и место дл€ подписи обладател€ свидетельства;

ќбоснование:

¬ приложении є1 к Ђѕравилам оформлени€ свидетельств авиационного персонала √јї (далее-ѕравила) в представленной ‘орме свидетельства бортпроводника после римской цифры "III" содержитс€ Ђзнак номер - єї, а также содержитс€ текст после римской цифры "IV" - ќбладатель свидетельства (Name of holder) и т.д., однако в главе ‘орма свидетельства текст отсутствует.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 10:58:30 09/10/2013:є 1010/1074

ƒа как отсутствуют, посмотрите проект, они там присутствуют!!!



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.