Предложение к пункту: 8 Сарбин Андрей направил в 18:01 25/09/2013
Исходный текст:
"8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров располагает воздушными судами, имеющими действующие сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам), выданные на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации).". |
Предлагаемый текст:
"8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения коммерческих воздушных перевозок располагает воздушными судами, имеющими действующие сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам), выданные на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации).". Воздушные суда эксплуатанта оборудуются в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных регионов и видов полетов, а авиационный персонал заявителя эксплуатанта) имеет необходимую квалификацию и подготовку. |
Предлагаю слово "регулярных" исключить по причине отношения данного требования не только к регулярным, но и к чартерным перевозкам.
Предлагаю слово "пассажиров" исключить в силу согласия с аргументами высказанными экспертом Федисовым Николаем.
Предлагаю сохранить в тексте п. 8 последний абзац в действующей редакции в силу отсутствия соответствующего требования в других документах.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 16:16 25/09/2013
Исходный текст:
п.8. Текст отсутствует |
Предлагаемый текст:
Ввести в п.8 абзац: Воздушные суда эксплуатанта оборудуются в соответствии с установленными в гражданской авиации требованиями для заявленных регионов и видов полетов. |
1) Норма есть в действующих ФАП «Сертификационные требования к физическим лицам, юридическим лицам, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 04.02.2003 № 11, целесообразно ее сохранить.
2) Невозможно выполнять на ВС Як-40 полеты из Москвы в Вашингтон.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 16:10 25/09/2013
Исходный текст:
Заявитель (эксплуатант) для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров располагает воздушными судами, имеющими действующие сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам), выданные на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации). |
Предлагаемый текст:
Заявитель (эксплуатант) для выполнения коммерческих воздушных перевозок располагает воздушными судами в количестве, определяемом планируемой программой полетов и графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее трех, имеющих действующие сертификаты летной годности. |
1) В проекте не указаны заявители (авиакомпании), планирующие эксплуатировать только грузовые воздушные суда. Такие есть в РФ.
2) Кроме регулярных выполняются и нерегулярные (чартерные) коммерческие воздушные перевозки пассажиров и грузов.
3) Исключение текста "выданные на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации)" обосновано исключением дублирования информации. Эта норма ("Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации)" имеется в статье 36 Воздушного кодекса РФ (пункт 1).
4) Исключение ненужных слов "удостоверения о годности к полетам" обосновано отсутствием такого документа.
В настоящее время в ГА Российской Федерации в эксплуатации находятся свыше 3000 воздушных судов, зарегистрированных в Государственном реестре ГВС Российской Федерации, и все они имеют на борту «сертификат летной годности».
5) Наличие только одного ВС явно недостаточно доя получения сертификата эксплуатанта.
Автор: Олег Батурин в 19:25:27 27/09/2013:№ 962/1065
Поясните пожалуйста, почему одного ВС явно недостаточно для получения сертификата эксплуатанта. Эксплуатант может и не выполнять рейсы по центральному расписанию да и частые чартеры тоже. У него может быть постоянный заказчик, которого может в полне устраивать наличие одного ВС.
Автор: Федисов Николай в 10:31:50 30/09/2013:№ 963/1065
1) Согласно пункта 7 ФАП (который не изменяется по проекту) эксплуатант должен иметь воздушные суда (не воздушное судно), авиационный персонал и производственную базу для организации, производства и обеспечения полетов.
В других пунктах ФАП также указаны "воздушные суда".
2) Даже если у эксплуатанта есть постоянный заказчик, то любой заказчик, который не является аффилированным лицом по отношению к авиакомпании, хочет получить качественную услугу за свои деньги.
Наличие только одного ВС явно недостаточно для оказания качественной услуги по осуществлению воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты.
Одно ВС должно регулярно отстраняться от выполнения полетов независимо от его технического состояния для прохождения планового периодического технического обслуживания.
На ВС периодически возникают отказы, требующие определенного (иногда- длительного) времени и ресурсов (например, замена двигателя) для их устранения.
Таким образом, возникнут ситуации, когда при наличии даже двух ВС эксплуатант не сможет исполнить свои обязательства перед пассажирами и грузополучателями.
Автор: Роман в 20:37:04 08/10/2013:№ 1003/1065
Когда уже уйдет эта глупость о необходимости наличия нескольких ВС для осуществления коммерческих перевозок?
А аргумент г-на Федисова не выдерживает никакой критики, особенно на примере отказа некоторых коммерческих перевозчиков выполнять свои обязательства, даже при наличии нескольких десятков ВС (горячий пример ВА, отказавшееся выполнять свои рейсы, на которые между прочим билеты раскуплены!)
Предложение к пункту: 0 Пакс направил в 10:08 24/09/2013
Исходный текст:
Вероятно композитор предлагаемого проекта изменений хотел написАть так:
"1.Внести изменения в абзац первый пункта восемь: - слова "и планируемой программы полетов" исключить; - после слов "располагает воздушными судами" записать слова: ", имеющими действующие сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам), выданные на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации)"; - далее по тексту." |
Предлагаемый текст:
Конечно можно и проще накомпозитить:
1.Абзац первый пункта восемь изложить в следующей редакции:
"8. Заявитель (эксплуатант) для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок пассажиров располагает воздушными судами, имеющими действующие сертификаты летной годности (удостоверения о годности к полетам), выданные на основании сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее:" |
Предлагаемый вариант: "1.Пункт восьмой изложить в следующей редакции:" секвестрирует всю статью 8 - исключает слова и требования предыдущей редакции приказа.
Предложение к пункту: 8 Сарбин Андрей направил в 23:26 23/09/2013
Исходный текст:
Заявитель (эксплуатант) для выполнения регулярных коммерческих воздушных перевозок ... |
Предлагаемый текст:
Заявитель (эксплуатант) для выполнения чартерных и регулярных коммерческих воздушных перевозок ...
или
Заявитель (эксплуатант) для выполнения коммерческих воздушных перевозок ... |
Данное требование в равной мере относится ко всем видам коммерческих перевозок. Предъявление данного требования только к регулярным перевозкам не имеет под собой логической основы.
Автор: А. Шнырёв в 14:09:08 24/09/2013:№ 958/1053
Действительно, слово "регулярных" явно лишнее.
Автор: Пакс в 15:25:14 24/09/2013:№ 959/1053
Похоже, что "проект" это действительно весь п. 8?
Приказ 65 о количестве ВС у Заявителя отменяете?
Теперь могу заявляться с одним ЛА, независимо от количества посадочных мест??
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.