Предложение к пункту: 10 Андрей Н направил в 16:05 01/10/2013
Исходный текст:
10. В состав квалификационных комиссий включаются лица, отвечающие следующим требованиям: а) для осуществления без применения персонального компьютера проверок знаний кандидатов на получение свидетельств: членов экипажа гражданского воздушного судна, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, диспетчеров управления воздушным движением, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации – член квалификационной комиссии имеет свидетельство, имеющее силу или утратившее ее не ранее, чем 5 лет назад, соответствующее виду свидетельства, запрашиваемого кандидатом на получение свидетельства, а также опыт выполнения функций, предусмотренных свидетельством, не менее 3 лет; |
Предлагаемый текст:
10. В состав квалификационных комиссий включаются лица, отвечающие следующим требованиям: а) для проверки теоретических знаний: - высшее специальное образование; - наличие знаний и опыта по соответствующей специальности не менее 5 лет; б) для проверки практических навыков и умений: - высшее (среднее) авиационное образование; - наличие действующих курсов (первоначальной) периодической подготовки по специальности; - действующее свидетельство с квалификационными отметками, подтверждающее уровень квалификации (для пилотов и минимум)не ниже уровня квалификации (для пилотов и минимума) проверяемого; - действующие полномочия инструктора-экзаменатора.
|
Упрощение требований к уровню квалификации специалистов, привлекаемых для работы в ВКК (ТКК) приведет только к еще более низкому уровню теоретических знаний и практических навыков и умений авиационного персонала, что, в свою очередь, окажет негативное влияние на без того низкий уровень безопасности полетов в ГА.
Предложение к пункту: 9 Андрей Н направил в 15:31 01/10/2013
Исходный текст:
9. Состав высшей квалификационной комиссии утверждается приказом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, состав территориальной квалификационной комиссии утверждается приказом руководителя территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта. Лица, не замещающие должностей в Федеральном агентстве воздушного транспорта, включаются в состав квалификационных комиссий по заявлению, котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование квалификационной комиссии. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным настоящими правилами. |
Предлагаемый текст:
9. Лица, привлекаемые к работе в ВКК (ТКК)в качестве экспертов включаются в состав квалификационных комиссий по ходатайству авиапредприятий (организаций), представителем которой они являются. В ходатайстве указывается занимаемая должность и делегируемые ему полномочия, в соответствии со специализацией и уровнем квалификации. |
Первый абзац п.9 предлагается перенести в п.7 (см. мои предложения в 14:58 01/10/2013)
Изменения во втором абзаце внесены исходя из того, что специалист, являющийся работником предприятия (организации) на постоянной основе выступает в качестве представителя юридического лица, и потому по ходатайству, а не по собственному заявлению привлекается к работе в квалификационной комиссии.
Предложение к пункту: 8 Андрей Н направил в 15:12 01/10/2013
Исходный текст:
8. Квалификационные комиссии состоят из председателя, его заместителей и членов комиссии. В состав Комиссии могут включаться представители общественных объединений и организаций, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к члену квалификационной комиссии. Председатель высшей квалификационной комиссии либо его заместитель замещают должность заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта или начальника управления Федерального агентства воздушного транспорта, председатель территориальной квалификационной комиссии либо его заместитель замещают должность руководителя территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта или его заместителя. |
Предлагаемый текст:
8.Квалификационные комиссии состоят из председателя, его заместителей и членов комиссии. В состав Комиссии могут включаться представители общественных объединений и организаций, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к члену квалификационной комиссии. Председателем ВКК назначается заместитель руководителя Федерального агентства воздушного транспорта; председателем территориальной квалификационной комиссии - начальник (заместитель начальника) территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта. |
Предложение к пункту: 7 Андрей Н направил в 14:58 01/10/2013
Исходный текст:
7. Высшая квалификационная комиссия образовывается приказом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, территориальной квалификационной комиссией образовывается приказом начальника территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта, которым утверждается состав квалификационных комиссий. |
Предлагаемый текст:
7. Высшая квалификационная комиссия (далее ВКК) и территориальные квалификационные комиссии (далее ТКК) создаются приказом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта. Персональный состав ВКК утверждается приказом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта. Персональный состав ТКК утверждается приказом начальника территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта. |
Не стоит ломать ранее созданный и отработанный порядок формирования комиссий Росавиации не предоставив в замен более эффективную и работоспособную систему принятия управленческих решений.
Предложение к пункту: 6 Андрей Н направил в 14:36 01/10/2013
Исходный текст:
6. Квалификационные комиссии осуществляют контроль знаний в помещениях Федерального агентства воздушного транспорта, ее территориальных органов. По решению руководителя территориального органа Росавиации контроль знаний территориальной квалификационной комиссией может производиться в иных помещениях при условии выполнения требований настоящих Правил и обеспечения контроля над ходом проверки знаний со стороны председателя комиссии или его заместителя. |
Предлагаемый текст:
6. Квалификационные комиссии осуществляют контроль знаний в специально оборудованных помещениях Федерального агентства воздушного транспорта, ее территориальных органов. По решению руководителя территориального органа Росавиации контроль знаний территориальной квалификационной комиссией может производиться в иных помещениях при условии выполнения требований настоящих Правил и обеспечения контроля над ходом проверки знаний со стороны председателя комиссии или его заместителя. |
Пора уже уйти от "дедовских" методов сдачи экзаменов по билетам и перейти на систему компьютерного тестирования, как это давно и успешно применяется в АУЦ, осуществляющих полный цикл подготовки (переподготовки)авиационного персонала на иностранную АТ типа В-737, А-319 и т.п.
Данная формулировка "..специально оборудованных помещениях" для данного документа необходима и достаточна. Более подробные требования к помещениям (аудиториям,) оборудованию и программному обеспечению должны быть определены другим документом.
Предложение к пункту: 4 Андрей Н направил в 14:24 01/10/2013
Исходный текст:
4. Квалификационные комиссии создаются в целях проверки соответствия знаний лиц, претендующих на получение свидетельства (далее - кандидат на получение свидетельства) требованиям федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний). |
Предлагаемый текст:
4. Квалификационные комиссии создаются в целях проверки соответствия требованиям, предъявляемым к лицам, претендующим на получение свидетельства авиационного специалиста (далее - кандидат на получение свидетельства), в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил (далее - проверка знаний, навыков и умений). |
Гармонизация воздушного законодательства должна быть не на словах, а на деле. Все ФАПы должны оперировать одинаковыми терминами и определениями, тогда эксплуатантам и контролирующим органам будет комфортно находится в едином авиационном языковом пространстве.
Предложена формулировка в соответствии с ФАП-147 п.1.2
Для получения свидетельства с квалификационными отметками недостаточно одной проверки знаний. После окончания курса теоретической переподготовки (переучивания) кандидат должен получить навыки и выработать необходимый уровень умения выполнять определенные процедуры по эксплуатации (обслуживанию) авиационной техники, отработать практические действия по аварийно-спасательной подготовке, тренажере (тренаже в кабине)и т.д. см. ФАП-147
Автор: Гришаткин Юрий в 13:00:54 02/10/2013:№ 965/1068
Данная поправка существенно меняет смысл деятельности комиссии, в противном случае требуется еще один орган по проверке навыков. Но данная поправка также требует дополнений к структуре документа, прописывая новые полномочия.
Автор: Гришаткин Юрий в 13:01:20 02/10/2013:№ 966/1068
Данная поправка существенно меняет смысл деятельности комиссии, в противном случае требуется еще один орган по проверке навыков. Но данная поправка также требует дополнений к структуре документа, прописывая новые полномочия.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:59 25/09/2013
Исходный текст:
п.23. Второй абзац после текста " Высшая квалификационная комиссия может привлекать экспертов…". |
Предлагаемый текст:
Ввести более подробные требования к экспертам. |
В проекте написано, что любое лицо, обладающее, например, свидетельством специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, может быть экспертом при оценке кандидата в диспетчера управления воздушным движением.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:58 25/09/2013
Исходный текст:
п.22. текст "Высшая квалификационная комиссия организует прием и рассмотрение апелляций кандидатов…." |
Предлагаемый текст:
Апелляционная комиссия Росавиации организует прием и рассмотрение апелляций кандидатов…." . |
1) Один орган не может осуществлять деятельность и рассматривать апелляции к своей деятельности.
2) В Правилах Системы сертификации в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса РФ № 106, Госстандарта РФ № 176 от 01.08.2002 предусмотрена апелляционная комиссия Центрального органа ССГА.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:56 25/09/2013
Исходный текст:
п.10 "а", 3-й абзац. |
Предлагаемый текст:
Исключить. |
Повторяется текст 2-го абзаца в отношении сотрудника по обеспечению полетов.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:56 25/09/2013
Исходный текст:
п.10. Текст отсутствует |
Предлагаемый текст:
Ввести в Правила более подробные "Требования к членам квалификационной комиссии". |
Согласно п.5 "Правил….", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.08.2013 № 670, требования к членам ВКК и ТКК устанавливаются Министерством транспорта Российской Федерации.
Одного требования по наличию свидетельства в п.10 "а" проекта недостаточно. Получается, что любое лицо из десятков тысяч специалистов авиационного персонала гражданской авиации РФ, имеющий свидетельство, может быть членом ВКК.
Автор: А. Шнырёв в 16:24:25 02/10/2013:№ 984/1061
Предложения в студию. Иначе это пустое критиканство.
Автор: Федисов Николай в 09:00:35 03/10/2013:№ 992/1061
В качестве требований могут быть:
- трудовой стаж по специальности, связанной с выполнением функций, предусмотренных свидетельством, не менее 10 лет;
- специальная подготовка и наличие сертификата эксперта «Системы сертификации в гражданской авиации» или кандидата в эксперты;
- специальная подготовка и наличие сертификата специалиста, связанного с обеспечением безопасности полетов в гражданской авиации.
Автор: А. Шнырёв в 19:18:23 03/10/2013:№ 996/1061
А почему 10, а не 5 или 3?
что такое "специальная подготовка"?
Что за сертификат эксперта в неведомой системе сертификации?
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:54 25/09/2013
Исходный текст:
п.9. Текст отсутствует |
Предлагаемый текст:
Конкретизировать вид документов, подтверждающих соответствие требованиям. |
Как, например, подтвердить опыт выполнения функций, предусмотренных свидетельством, не менее 3-х лет, указанный в п.10 "а".
Автор: А. Шнырёв в 16:21:13 02/10/2013:№ 982/1060
например, выпиской из трудовой книжки.
Автор: Plivet в 20:04:59 02/10/2013:№ 990/1060
Это "стаж", не "опыт".
Опыт подтверждается картой-нарядом, где стоит подпись за выполненную работу. Как исчислить - проблема.
Вопрос этот стоял при обсуждении ФАП-147.
Автор: Федисов Николай в 09:05:44 03/10/2013:№ 993/1060
1) Если Вы уверены, что "выпиской из трудовой книжки", то напишите это в Правилах. В этом и было предложение: "Конкретизировать вид документов, подтверждающих соответствие требованиям".
2) Прав Privet: выписка из трудовой подтверждает стаж, а не опыт.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:52 25/09/2013
Исходный текст:
п.9. текст отсутствует |
Предлагаемый текст:
Ввести понятие "рабочая группа Высшей квалификационной комиссии" и предусмотреть возможность создания рабочих групп Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта при крупных авиационных предприятиях и при некоторых АУЦ. |
1) Только ВКК и ТКК могут не справиться с большим объемом проверки знаний специалистов авиационного персонала гражданской авиации РФ.
2) В настоящее время функционируют рабочие группы ВКК, созданные на основании приказа Росавиации от 10.12.2008 № 556, которым утвержден «Перечень рабочих групп Высшей квалификационной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта при авиационных организациях ГА».
Автор: А. Шнырёв в 16:20:12 02/10/2013:№ 981/1059
Зачем РГ, когда есть ТКК? получается неразумно, когда РГ имеет такие же функции как и КК.
Создайте три ТКК. Или пять.
Объем обещает быть совсем небольшой.
На самом деле не надо даже ВКК и ТКК. Надо поставить компьютеры и по надзором госслужащих вести контроль знаний, как это сделано в развитых странах.
Автор: Федисов Николай в 09:20:34 03/10/2013:№ 994/1059
1) Пока еще есть норма (приказ Росавиации от 16 декабря 2008 г. № 566), по которому территориальная квалификационная комиссия является постоянно действующим органом в Межрегиональном территориальном управлении Росавиации. Председателем ТКК назначается заместитель руководителя МТУ.
2) Количество ТКК равно количеству МТУ.
3) Если Вы считаете, что количество ТКК может быть больше числа МТУ, то пропишите это в Правилах.
4) "Создайте три ТКК. Или пять". Кому создавать? По Вашему проекту Правил ТКК образовываются приказом начальника территориальном управлении Росавиации.
5) "На самом деле не надо даже ВКК и ТКК". Полное несоотвествие Постановлению Правительства РФ от 06.08.2013 № 670.
6) Для чего обсуждаем проект ?
Автор: А. Шнырёв в 19:23:35 03/10/2013:№ 997/1059
1) с правовой точки зрения этого приказа нет
2) это не откуда не следует. В проекте этого ограничения нет
3) см. п. 2
4)да, начальнику ТУ
5) я про дело, а не про постановление. Хотя уверен, что КК недолго там проживут, полный атавизм.
6) сами себе ответьте, это очень важно
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:51 25/09/2013
Исходный текст:
п.8. Текст «…соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к члену квалификационной комиссии» |
Предлагаемый текст:
Заменить на «…соответствующие требованиям, предъявляемым к члену квалификационной комиссии». |
1) Исключение дублирования слов.
2) В Правилах нет квалификационных требований к члену квалификационной комиссии, есть требования.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:50 25/09/2013
Исходный текст:
пункт 7. |
Предлагаемый текст:
Исключить. |
Текст дословно повторяется в п.9.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:49 25/09/2013
Исходный текст:
п.5. Текст "…руководствуются воздушным законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами и федеральными авиационными правилами…" |
Предлагаемый текст:
Заменить на "…. настоящими Правилами и другими документами воздушного законодательства Российской Федерации, устанавливающими требования к авиационному персоналу". |
1) Исключение дублирования информации.
2) Согласно статьи 2 Воздушного кодекса Российской Федерации настоящие Правила и федеральные авиационные правила относятся к воздушному законодательству Российской Федерации.
Автор: А. Шнырёв в 16:14:22 02/10/2013:№ 977/1056
принимается. однако, что такое "документ воздушного законодательства"?
Автор: Федисов Николай в 09:27:50 03/10/2013:№ 995/1056
Разъясняю.
1) Согласно статьи 2 Воздушного кодекса Российской Федерации воздушное законодательство состоит из Воздушного кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2) Иные нормативные правовые акты - это постановления, приказы, распоряжения, правила, инструкции и положения, изданные федеральными органами исполнительной власти в соотвествии с Правилами, утвержденных Постановлением правительства РФ от 13.08.97 № 1009.
Автор: А. Шнырёв в 19:31:08 03/10/2013:№ 998/1056
Так где в Вашей цитате слово "Документ"
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:48 25/09/2013
Исходный текст:
п.4. Текст «…в целях проверки соответствия знаний лиц, претендующих на получение свидетельства…» |
Предлагаемый текст:
Дополнить словами "…и на внесение в свидетельство дополнительных записей (квалификационных отметок)…". |
"Правила проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, ….а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 06.08.2013 № 670 (пункт 11).
Предложение к пункту: 0 Plivet направил в 22:15 23/09/2013
Исходный текст:
24. Отсутствует 25. Отсутствует |
Предлагаемый текст:
24. Рассмотрение апелляций проводится в порядке, установленном для тестирования претендента на получение свидетельства.
25. При отрицательном решении квалификационной комиссии претендент на получение Свидетельства вправе получить копию материалов проверки его знаний квалификационной комиссией. Материалы выдаются квалификационной комиссией по заявлению претендента на получение Свидетельства в течение 3-х рабочих дней. |
Уточнение порядка.
Предложение к пункту: 22 Plivet направил в 22:08 23/09/2013
Исходный текст:
В ходе рассмотрения апелляций кандидатов членами высшей квалификационной комиссии исследуются факты, изложенные в обращении кандидатов, возможность фальсификации результатов проверки знаний, протокол проверки знаний. |
Предлагаемый текст:
В ходе рассмотрения апелляций претендентов наполучение свидетельства членами высшей квалификационной комиссии исследуются
факты, изложенные в обращении претендентов, возможность фальсификации результатов проверки знаний, протокол проверки знаний, правильность ответов претендентов. |
Однотипность терминов, всё-таки и машины ошибаются, оценить вопрос и данный на него ответ тоже должны в ходе апелляционного рассмотрения, на мой взгляд.
Автор: А. Шнырёв в 16:11:01 02/10/2013:№ 974/1051
Не понятно, о каких терминах идет речь. В предлагаемом тексте еще меньше "однотипности"
Автор: Plivet в 18:57:34 02/10/2013:№ 987/1051
Слева "кандидатов", справа - "претендентов на получение Свидетельства".
Автор: Plivet в 20:07:40 02/10/2013:№ 991/1051
Вы исключили возможность оспаривания ответапо сути, только процедура.
Автор: А. Шнырёв в 19:33:44 03/10/2013:№ 999/1051
Кандидат - это термин, имеющий определение, перетендент - нет.
Как можно оспаривать ответ по сути? Если вопросы и ответы утверждены?
Автор: Plivet в 19:52:43 03/10/2013:№ 1000/1051
Тогда "кандидат" должен быть по всему тексту.
А по поводу "утверждений" знаем...
Привожу пример: если Вы ответите на вопрос: "Сколько будет 2 х 2?" - "Четыре", Вы будете правы, но только отчасти, ибо это в десятичной системе исчисления.
Если я в ответе на этот же вопрос поставлю галочку напротив числа "11", Вы меня зарубите, но в третичной системе исчисления 2 х 2 = 11.
Как мне доказатьсвою правоту?
Предложение к пункту: 22 Plivet направил в 22:04 23/09/2013
Исходный текст:
22. Высшая квалификационная комиссия организует прием и рассмотрение апелляций кандидатов о нарушении установленного порядка проведения проверки знаний и о несогласии с результатами тестирования. |
Предлагаемый текст:
22. Апелляции подаются в Высшую квалификационную комиссию. Высшая квалификационная комиссия организует прием и рассмотрение апелляций кандидатов о нарушении установленного порядка проведения проверки знаний и о несогласии с результатами проверки знаний претендента на получениеи Свидетельства. |
Нет прямого указания, куда подавать апелляцию.
Предложение к пункту: 20 Plivet направил в 22:01 23/09/2013
Исходный текст:
20. Проверка знаний авиационного английского языка кандидатов на получение свидетельств проводится в два этапа. |
Предлагаемый текст:
20. Проверка знаний английского языка кандидатов на получение свидетельств проводится в два этапа. |
Нет такого языка ни в одном классификаторе.
Предложение к пункту: 18 Plivet направил в 21:59 23/09/2013
Исходный текст:
18. Квалификационная комиссия принимает решения по результатам рассмотрения апелляций простым большинством голосов членов Комиссии. Члены квалификационной комиссии, участвовавшие в проверке знаний, подписывают протокол проверки знаний. В случае несогласия с решением квалификационной комиссии член квалификационной комиссии вносит в протокол особое мнение. |
Предлагаемый текст:
18. Квалификационная комиссия принимает решения по результатам проверки знаний претендента на получение Свидетельства простым большинством голосов членов Комиссии. Члены квалификационной комиссии, участвовавшие в проверке знаний, подписывают протокол проверки знаний. В случае несогласия с решением квалификационной комиссии член квалификационной комиссии вносит в протокол особое мнение. |
Об апелляциях - ниже.
Автор: А. Шнырёв в 15:50:32 02/10/2013:№ 970/1048
это не про аппеляцию
Автор: Plivet в 19:48:02 02/10/2013:№ 989/1048
Тогда сама комиссия не может рассматривать апелляцию на своё же решение.
Спор судебный в этом случае.
Автор: Plivet в 20:04:06 03/10/2013:№ 1002/1048
Кстати, если не об аппеляции, то это слово мною и предложено убрать из текста.
Предложение к пункту: 12 Plivet направил в 21:53 23/09/2013
Исходный текст:
Члены квалификационной комиссии выполняют возложенные на них функции в соответствии с настоящими Правилами, обеспечивают защиту персональных данных проверяемых лиц. |
Предлагаемый текст:
Члены квалификационной комиссии выполняют возложенные на них функции в соответствии с настоящими Правилами, обеспечивают защиту персональных данных претендентов на получение Свидетельства. |
Может и до проверки не дойти дело, но персональные данные должны быть защишены.
Предложение к пункту: 10 Plivet направил в 21:49 23/09/2013
Исходный текст:
Отсутствует |
Предлагаемый текст:
Дополнить п. 10
Не могут быть включены в состав комиссий лица, осуществлявшие подготовку претендента. |
По-моему, где-то это уже было...
Предложение к пункту: 0 Plivet направил в 21:46 23/09/2013
Исходный текст:
Лица, не замещающие должностей в Федеральном агентстве воздушного транспорта, включаются в состав квалификационных комиссий по заявлению, котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), наименование квалификационной комиссии. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным настоящими правилами. |
Предлагаемый текст:
Исключить.
|
По аналогии: ГАИ-шники из МРЭО служат в полиции.
Почему мои знания должен оценивать какой-то профсоюз, а не госслужащий?
Чьи действия мне обжаловать в судебном порядке?
Автор: А. Шнырёв в 15:48:19 02/10/2013:№ 968/1045
полагаю возможным написать вместо "включаться" - "привлекаться"
Автор: Plivet в 20:00:43 03/10/2013:№ 1001/1045
С какими полномочиями?
Тогда разрешите и мне включить кого-либо, не знаю кого.
По-моему, однозначно: должны быть эксперты в ранге госслужащих или что-то подобное Госкомиссии на госэкзаменах в ВУЗ-е, которые выдают дипломы гособразца.
Повторюсь, мне не понятен документ по концепции:
я закончил МТУ ГА, получил диплом гособразца, сбегал в УАЦ, изучил тип ВС - пришёл в Росавиацию, сдал "физику/химию", получил Свидетельство.
Потом ещё раз сбегал в УАЦ, прошёл подготовку по другому типу ВС, снова сдавать "физику/химию"?
Предложение к пункту: 0 Plivet направил в 21:38 23/09/2013
Исходный текст:
В состав Комиссии могут включаться представители общественных объединений и организаций, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к члену квалификационной комиссии. |
Предлагаемый текст:
Исключить или наделить правом наблюдателя. |
Какой профсоюз при осуществлении госфункций в отношении гражданина?
Предложение к пункту: 0 Plivet направил в 21:34 23/09/2013
Исходный текст:
Председатель высшей квалификационной комиссии либо его заместитель
замещают должность заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта или начальника управления Федерального агентства воздушного транспорта,
председатель территориальной квалификационной комиссии либо его заместитель замещают должность руководителя территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта или его заместителя. |
Предлагаемый текст:
Председатель высшей квалификационной комиссии
замещает должность заместителя руководителя Федерального агентства воздушного транспорта или начальника управления Федерального агентства воздушного транспорта,
председатель территориальной квалификационной комиссии
замещает должность руководителя территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта или его заместителя.
Члены Квалификационной комиссии назначаются из числа государственных служащих соответственно Федерального агентства воздушного транспорта или территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта. |
Правила относятся к выполнению госфункций по оценке уровня гражданина. Очевидно, что от имени государства могут выступать только госслужащие.
Автор: А. Шнырёв в 19:04:33 24/09/2013:№ 960/1043
От имени государства могут выступать лица, им уполномоченные.
Если применять сдачу экзаменов на компьютере, то безусловно, только госслужащие.
Но что делать с рейтерами по английскому?
Автор: Plivet в 21:07:33 24/09/2013:№ 961/1043
По-вашему категорично: принимать на работу тех, кто может оценить уровень знаний, причём, в любой области.
Потому и предлагал ещё при первом прочтении признавать результаты атеестации тех учебных заведений, которые имеют сертификат Авиационных властей, если их программа, утверждённая ФАВТ, соответствует программе для получения Свидетельства.
Автор: А. Шнырёв в 22:14:27 01/10/2013:№ 964/1043
Признание результатов контроля в АУЦ - это признание решения, принятого в условиях конфликта интересов, при чем коммерческих.
Все больше вы меня убеждаете в необходимости исключить участие лиц, не госслужащих.
Единственная проблема - с рейтерами.
Автор: Plivet в 14:53:04 02/10/2013:№ 967/1043
Наверное, это будет правильно.
Откровенно говоря, мне так и не понятно:
разделены ли процедуры для получения Свидетельства и для
получения Квалификационных отметок?
Надо ли совмещать7
При присвоении новой Квалификационной отметки меняется всё Свидетельство? И при этом снова проверяется весь комплекс знаний по физике/химии?
Предложение к пункту: 7 Plivet направил в 21:25 23/09/2013
Исходный текст:
7. Высшая квалификационная комиссия образовывается приказом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, территориальной квалификационной комиссией образовывается приказом начальника территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта, которым утверждается состав квалификационных комиссий. |
Предлагаемый текст:
7. Высшая квалификационная комиссия образовывается приказом руководителя Федерального агентства воздушного транспорта, территориальная квалификационная комиссия образовывается приказом начальника территориального управления Федерального агентства воздушного транспорта. В указанном приказе указывается состав квалификационной комиссии. |
Падежи, смысловоые недостатки.
Предложение к пункту: 0 Роман направил в 10:57 23/09/2013
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
|
Очень жаль, что несмотря на многочисленные предложения со стороны пользователей, внесенные в предыдущем обсуждении, в тексте документа их поправки не учтены.
Автор: А. Шнырёв в 12:55:59 23/09/2013:№ 956/1041
Все предложения никогда и не вносятся.
Часть предложений учитывается в подходящей редакции, часть не соответствует требованиям к нормативным правовым актам или не относится к области регулирования.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.