№62

ВНИМАНИЕ!!! ФАЙЛЫ ЗАМЕНЕНЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ 13.09.2013 в 15:15
Проект постановления Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил разработки и применения систем управления безопасностью полетов воздушных судов гражданской авиации"

Проект опубликован: 13.09.2013;

cрок подачи предложений (поправок) до: 20.09.2013;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 21.09.2013.



Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 16:51 16/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Отсутствует

Предлагаемый текст:

Ввести конкретные требования по структуре СУБП и по ее применению.

Обоснование:

1) Содержание документа не соответствует названию "Правила ....применения систем управления безопасностью полетов..". Нет порядка применения СУБП.

2) Ввести конкретные требования по структуре СУБП и по ее применению. Например, структура СУБП должна включать в себя четыре основных компонента и двенадцать элементов представляющих собой минимальные требования для внедрения СУБП, перечисленные в Приложение 19 к Конвенции.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 16:49 16/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Отсутствует

Предлагаемый текст:

Ввести требования по разработке документа "Руководство по управлению безопасностью полетов".

Обоснование:

1) Содержание документа не соответствует названию "Правила разработки...систем управления безопасностью полетов воздушных судов ГА". Нет порядка разработки СУБП. Разработка означает подготовку и утверждения нормативного документа.

2) Например, РУБП должно содержать следующие разделы:

- сформулированная в письменном виде политика в области безопасности полетов;

- сформулированная в письменном виде система планирования и количественной оценки состояния безопасности полетов;

- постоянная подготовка компетентного персонала, работающего в области безопасности полетов;

- постоянный процесс выявления опасностей и рисков с целью их оценки и уменьшения негативного воздействия;

- опережающий процесс предоставления сообщений, анализа опасностей, инцидентов и авиационных происшествий с целью профилактики и принятия предупредительных мер;

- документирование всех действий и учебных процессов, касающихся SMS, для информирования персонала о личной ответственности;

- программа анализа полетных данных

- регулярное проведение аудиторских проверок состояния SMS, и т.д.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 16:47 16/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

п.7 "Поставщик услуг устанавливает и обновляет руководство по системе управления безопасностью полетов (РСУБП)"

Предлагаемый текст:

Слова "руководство по системе управления безопасностью полетов (РСУБП)" заменить на "руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП)".

Обоснование:

Документ ИКАО Doc 9859 "Руководство по управлению безопасностью полетов"

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 16:46 16/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

п.1. Текст "…юридическими лицами, осуществляющими аэродромное, аэропортовое обслуживание полетов…".

Предлагаемый текст:

Исключить слово "аэродромное"

Обоснование:

1)Текст противоречит пункту 2 статьи 24.1 Воздушного кодекса РФ.

2) Текст противоречит Приложению 19 к Конвенции и Приложению 14, где указаны "эксплуатанты сертифицированных аэродромов".

3) Аэродромное обеспечение - комплекс мероприятий по поддержанию летного поля аэродрома в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов.

Аэродромное обеспечение – это один из видов аэропортовой деятельности, к которой относятся также электросветотехническое обеспечение, авиатопливообеспечение, обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и грузов, и т.д.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 16:42 16/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

п.1.Текст "…юридическими лицами, осуществляющими ….аэронавигационное обслуживание полетов…"

Предлагаемый текст:

Слова "аэронавигационное обслуживание" заменить на "обслуживание воздушного движения".

Обоснование:

1) Текст не соответствует Приложению 19 к Конвенции ИКАО «Управление безопасностью полетов» (п. 3.1.3), и не соответствует Приложению 11, где указан поставщик обслуживания воздушного движения.

2) Аэронавигационное обслуживание - обслуживание пользователей воздушного пространства, включающее организацию и обслуживание воздушного движения, ... предоставление аэронавигационной и метеорологической информации,..

Предоставление аэронавигационной информации осуществляют и эксплуатанты.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 11 алкесандр направил в 21:53 15/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

11. Уполномоченный орган в области гражданской авиации, на который возложены функции по предоставлению государственных услуг, уведомляется поставщиком услуг о предусмотренных СУБП поставщика услуг показателях эффективности обеспечения безопасности полетов.

Предлагаемый текст:

11. Уполномоченный орган в области гражданской авиации, на который возложены функции по предоставлению государственных услуг согласовывает с поставщиками услуг предусмотренные в их СУБП показатели

эффективности обеспечения безопасности полетов.

Обоснование:

Уполномоченный орган в области гражданской авиации должен не просто уведомляться о показателях, но и согласовывать их

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 10 алкесандр направил в 21:46 15/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

10. Поставщик услуг утверждает и выполняет программу подготовки кадров

в области безопасности полетов в целях обеспечения надлежащей подготовки и

квалификации персонала для выполнения обязанностей в рамках СУБП.

Подготовка работников организации по вопросам безопасности полетов

проводится с учетом служебных обязанностей каждого работника

Предлагаемый текст:

10. Поставщик услуг утверждает и выполняет программу подготовки кадров в целях обеспечения надлежащей подготовки и квалификации персонала для эффективного и действенного выполнения обязанностей в рамках в рамках СУБП.

Подготовка работников организации по вопросам безопасности полетов проводится с учетом служебных обязанностей каждого работника

Обоснование:

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 9 алкесандр направил в 21:37 15/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

9. В документах СУБП должен быть установлен порядок:

определения факторов опасности путем сбора данных в области

безопасности полетов;

оценки факторов риска в области безопасности полетов и контроля за

изменением факторов риска в области безопасности полетов;

оценки показателей деятельности организации в области безопасности

полетов и оценки эффективности средств контроля за изменением факторов риска

в области безопасности полетов;

установления и проверки показателей эффективности обеспечения

поставщиком услуг безопасности полетов;

выявления фактов, связанных с предоставляемыми поставщиками услуг

продуктами или услугами, которые могут повлиять на изменение факторов риска

в области безопасности полетов, и проведения мероприятий по профилактике

рисков в соответствии с выявленными фактами;

ознакомления работников с документами СУБП, предоставления

работникам информации по безопасности полетов и причинах, вызвавших

необходимость введения дополнительных мер по обеспечению безопасности

полетов и изменения существующих процедур СУБП.

оценки эффективности выполнения требований, установленных СУБП

Предлагаемый текст:

9. В документах СУБП должен быть установлен порядок:

а)определения показателей эффективности обеспечения безопасности полетов.

b)определения целевых уровней эффективности обеспечения безопасности полетов.

c)периодического пересмотра показателей эффективности обеспечения безопасности полетов, а также целевых уровней эффективности обеспечения безопасности полетов, чтобы они сохраняли свою актуальность и соответствовали характеру деятельности поставщика услуг.

Обоснование:

Некоторые положения данного пункта дублируются в других пунктах

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 8 алкесандр направил в 21:24 15/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

8. Поставщик услуг разрабатывает и обновляет документы в сфере СУБП,

содержащие информацию об основных направлениях и целях деятельности

организации в области безопасности полетов; требованиях, установленных СУБП;

мероприятиях, предусмотренных СУБП; полномочиям и обязанностям

должностных лиц поставщика услуг и работников поставщика услуг,

установленным СУБП, а также о результатах функционирования СУБП.

Предлагаемый текст:

исключить данный пункт

Обоснование:

положения данного пункта дублируются в п.5

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 4 алкесандр направил в 21:21 15/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

4. В документах СУБП определяются обязанности работников поставщика

услуг в сфере безопасности полетов, в том числе обязанности руководителей по

обеспечению функционирования СУБП.

Предлагаемый текст:

4.В системе документов по СУБП поставщик услуг:

a) определяет ответственного руководителя, который, независимо от других выполняемых им функций, несет окончательную ответственность от имени организации за внедрение и поддержание функционирования СУБП;

b) устанавливает четкую иерархию ответственности во всей организации, включая прямую ответственность старших руководителей за безопасность полетов;

c) определяет ответственность всех руководителей, независимо от других выполняемых ими функций, а также

ответственность сотрудников за эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП;

d) документально оформляет и доводит до сведения всех сотрудников организации обязанности, иерархию ответственности и полномочия в области обеспечения безопасности полетов;

e) определяет уровень руководителей, уполномоченных принимать решения относительно приемлемости рисков для безопасности полетов.

Обоснование:

Приведено в соответствие с Приложением 19.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 7 алкесандр направил в 21:20 15/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

7. Поставщик услуг устанавливает и обновляет руководство по системе

управления безопасностью полетов (РСУБП).

Предлагаемый текст:

7.Поставщик услуг разрабатывает и периодически актуализирует руководство по управлению безопасностью полетов (РУБП) с целью приведения его в соответствие масштабу и сложностью поставщика услуг.

Обоснование:

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 4 алкесандр направил в 21:15 15/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

4. В документах СУБП определяются обязанности работников поставщика

услуг в сфере безопасности полетов, в том числе обязанности руководителей по

обеспечению функционирования СУБП.

Предлагаемый текст:

4.В системе документов по СУБП поставщик услуг:

a) определяет ответственного руководителя, который, независимо от других выполняемых им функций, несет окончательную ответственность от имени организации за внедрение и поддержание функционирования СУБП;

b) устанавливает четкую иерархию ответственности во всей организации, включая прямую ответственность старших руководителей за безопасность полетов;

c) определяет ответственность всех руководителей, независимо от других выполняемых ими функций, а также

ответственность сотрудников за эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП;

d) документально оформляет и доводит до сведения всех сотрудников организации обязанности, иерархию ответственности и полномочия в области обеспечения безопасности полетов;

e) определяет уровень руководителей, уполномоченных принимать решения относительно приемлемости рисков для безопасности полетов.

Обоснование:

Приведено в соответствие с Приложением 19.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 5 алкесандр направил в 21:14 15/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

5. Руководитель организации - поставщика услуг утверждает документ

(документы), определяющий основные направления деятельности организации в

области безопасности полетов и содержит:

перечень мероприятий и процедур в области безопасности полетов;

порядок выделения ресурсов, необходимых для обеспечения указанных

процедур и мероприятий;

порядок сбора и систематизации информации о факторах опасности;

перечень типов поведения, угрожающего безопасности полетов;

перечень условий для применения и снятия мер дисциплинарной

ответственности при совершении действий, указанных в перечене типов

поведения, угрожающего безопасности полетов.

Предлагаемый текст:

5. Руководитель организации - поставщика услуг утверждает документ (документы), определяющие:

a) процесс выявления и систематизации факторов опасности и оценки соответствующих рисков для безопасности полетов;

b) процесс разработки и внедрения корректирующих действий, необходимых для поддержания приемлемого уровня безопасности полетов;

c) процесс обеспечения постоянного мониторинга и регулярной оценки адекватности и эффективности мер по управлению безопасностью полетов.

d) процесс определения границы между приемлемым и неприемлемым поведением для применения или снятия мер дисциплинарной

ответственности при совершении действий угрожающих безопасности полетов.

Обоснование:

Приведено в соответствие с Приложением 19

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 4 алкесандр направил в 20:55 15/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

4. В документах СУБП определяются обязанности работников поставщика

услуг в сфере безопасности полетов, в том числе обязанности руководителей по

обеспечению функционирования СУБП.

Предлагаемый текст:

4.В системе документов по СУБП поставщик услуг:

a) определяет ответственного руководителя, который, независимо от других выполняемых им функций, несет окончательную ответственность от имени организации за внедрение и поддержание функционирования СУБП;

b) устанавливает четкую иерархию ответственности во всей организации, включая прямую ответственность старших руководителей за безопасность полетов;

c) определяет ответственность всех руководителей, независимо от других выполняемых ими функций, а также

ответственность сотрудников за эффективность обеспечения безопасности полетов в рамках СУБП;

d) документально оформляет и доводит до сведения всех сотрудников организации обязанности, иерархию ответственности и полномочия в области обеспечения безопасности полетов;

e) определяет уровень руководителей, уполномоченных принимать решения относительно приемлемости рисков для безопасности полетов.

Обоснование:

Приведено в соответствие с Приложением 19.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 14 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 13:50 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

анализа, оценки и контроля факторов риска для безопасности полетов при осуществлении своей деятельности;

проверки показателей деятельности организации в сфере обеспечения безопасности полетов и оценки эффективности средств контроля факторов риска для безопасности полетов

Предлагаемый текст:

анализа, оценки и управления риском для безопасности полетов при осуществлении своей деятельности;

проверки показателей деятельности организации в сфере обеспечения безопасности полетов и оценки эффективности средств управления риском для безопасности полетов

Обоснование:

1) Это поправка к моему ранее направленному предложению. Повторюсь, термин "фактор риска" появился из-за неточного перевода, в оригинале его нет, его нужно исключить, т.к он вносит путаницу, когда используется вместе с "фактором опасности".

2) Английское "Control" здесь, как и во многих других местах документа, лучше переводить как "управление".

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 18 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 13:42 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Уполномоченный орган в области гражданской авиации, на который возложены функции по предоставлению государственных услуг, согласовывает поставщику услуг предусмотренные в его СУБП показатели эффективности обеспечения безопасности полетов. Согласованные показатели эффективности обеспечения безопасности полетов СУБП поставщика услуг периодически пересматриваются с тем, чтобы они сохраняли свою актуальность и соответствовали характеру деятельности поставщика услуг.

Предлагаемый текст:

Уполномоченный орган в области гражданской авиации, на который возложены функции по предоставлению государственных услуг, согласовывает поставщику услуг предусмотренные в его СУБП показатели уровня безопасности полетов. Согласованные показатели уровня безопасности полетов в СУБП поставщика услуг периодически пересматриваются с тем, чтобы они сохраняли свою актуальность и соответствовали характеру деятельности поставщика услуг.

Обоснование:

"Эффективность обеспечения" - лишние слова применительно к показателям уровня БП.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 14 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 13:37 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Эффективность обеспечения поставщиком услуг безопасности полетов устанавливается по отношению к показателям и целевым уровням эффективности обеспечения безопасности полетов, установленным в рамках СУБП

Предлагаемый текст:

Эффективность обеспечения поставщиком услуг безопасности полетов устанавливается по отношению к показателям и целевым уровням безопасности полетов, установленным в рамках СУБП

Обоснование:

Показатель БП показвает уровень БП. Эффективаность обеспечения БП можно оценить, сравнивая просто фактический уровень и целевой уровень БП, выраженный показателем уровня БП (слова "эффективность обеспечения" применительно к показателю уровня БП - лишние и вносят путаницу.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 14 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 13:37 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Эффективность обеспечения поставщиком услуг безопасности полетов устанавливается по отношению к показателям и целевым уровням эффективности обеспечения безопасности полетов, установленным в рамках СУБП

Предлагаемый текст:

Эффективность обеспечения поставщиком услуг безопасности полетов устанавливается по отношению к показателям и целевым уровням безопасности полетов, установленным в рамках СУБП

Обоснование:

Показатель БП показвает уровень БП. Эффективаность обеспечения БП можно оценить, сравнивая просто фактический уровень и целевой уровень БП, выраженный показателем уровня БП (слова "эффективность обеспечения" применительно к показателю уровня БП - лишние и вносят путаницу.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 14 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 13:32 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

анализа, оценки и контроля факторов риска для безопасности полетов при осуществлении своей деятельности;

проверки показателей деятельности организации в сфере обеспечения безопасности полетов и оценки эффективности средств контроля факторов риска для безопасности полетов;

Предлагаемый текст:

анализа, оценки и контроля факторов риска для безопасности полетов при осуществлении своей деятельности;

проверки показателей деятельности организации в сфере обеспечения безопасности полетов и оценки эффективности средств управления риском для безопасности полетов;

Обоснование:

Нужно исключить путаницу из-за использования понятия "фактор риска" (одновременно с "фактором опасности"), которое появилось при переводе SMM ICAO Doc.9859 2-е изд. 2009г. В английцском тексте нет понятия "фактор риска", речь идет просто об управлении риском для безопасности.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 12 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 13:26 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

12. Поставщик услуг подготавливает и обновляет руководство по системе управления безопасностью полетов (РСУБП).

Предлагаемый текст:

11. Поставщик услуг подготавливает и обновляет руководство по системе управления безопасностью полетов (РУБП).

Обоснование:

1. номер пункта изменен с учетом исключения п.8

2. Сокращение РУБП является общепринятым.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 9 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 13:23 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

9. Документы, включающие перечень функций работников по обеспечению функционирования СУБП доводятся до сведения всех работников организации. Документы по СУБП устанавливают должностных лиц, уполномоченных принимать решения относительно приемлемости рисков для безопасности полетов

Предлагаемый текст:

исключить данный пункт

Обоснование:

Положения этого пункта дублируют п.10

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 8 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 13:21 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

8. Поставщик услуг разрабатывает документы по СУБП, определяющие политику организации в области обеспечения безопасности полетов и целях обеспечения безопасности полетов, требованиях СУБП, процедурах и процессах СУБП, обязательствах, ответственности и полномочиях в отношении входящих в СУБП процедур и процессов, а также о результатах функционирования СУБП.

Предлагаемый текст:

8. Поставщик услуг разрабатывает документы, определяющие требования к СУБП, процессы и процедуры СУБП.

Обоснование:

Исключение дублирования с п.6 и п. 10

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 4 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 12:25 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

4. СУБП разрабатывает поставщик услуг в соответствии с настоящими Правилами, масштабом деятельности и сложности предоставляемых услуг

Предлагаемый текст:

4. СУБП разрабатывает поставщик услуг в соответствии с настоящими Правилами, масштабом деятельности и сложностью предоставляемых услуг

Обоснование:

редакторская правка

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 3 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 12:23 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Эффективность обеспечения безопасности полетов. Достигнутый поставщиком услуг уровень безопасности полетов, определяемый установленными ими целевыми уровнями эффективности обеспечения

безопасности полетов и показателями эффективности обеспечения безопасности полетов.

Предлагаемый текст:

Уровень безопасности полетов. Достигнутый поставщиком услуг уровень безопасности полетов, выражаемый фактическими значениями используемвых им показателей уровня безопасности полетов.

Обоснование:

В английском тексте Приложения 19 в определениях, касающихся уровня БП и показателей БП, нет слов "эффективность" и "обеспечение". Речь там идет просто о некотором численном выражении достигнутого уровня БП. Этот уровень выражается некоторым числом - значением установленного (выбранного, назначенного) показателя типа количества событий на 100 000 час. налета или 100 000 полетов. Именно такие простые примеры показателей приведены и в SMM ICAO, 3-е изд. 2012г. Если говорить про эфективность, нужно учитывать расходы, это другой показатель, ИКАО его не рассматривает так буквально. Слово "обеспечение" вообще все путает, т.к. у нас историчекс "обеспечение" это более широкое понгятие, чем управление БП (например, гос. программа 2009г. называется программой обеспечения БП).

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 3 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 12:10 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Целевой уровень эффективности обеспечения безопасности полетов. Планируемая или предполагаемая целевая установка для показателя(ей) эффективности обеспечения безопасности полетов на заданный период;

Предлагаемый текст:

Целевой уровень безопасности полетов. Планируемая или предполагаемая целевая установка для показателя(ей) безопасности полетов на заданный период;

Обоснование:

Более точный перевод с английского соответствующего определения из проекта Приложения 19 ИКАО

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 3 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 12:09 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Показатель эффективности обеспечения безопасности полетов. Основанный на данных параметр, используемый для мониторинга и оценки эффективности обеспечения безопасности полетов

Предлагаемый текст:

Показатель безопасности полетов. Основанный на данных параметр, используемый для мониторинга и оценки уровня безопасности полетов

Обоснование:

Более точный перевод с английского соответствующего определения из проекта Приложения 19 ИКАО

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 3 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 12:07 13/09/2013

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Безопасность полетов. Состояние, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и контролируются;

Предлагаемый текст:

Безопасность полетов. Состояние, при котором риски, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня и поддерживаются на этом или более низком уровне.

Обоснование:

Более точный перевод соответствующего определения из английского текста проекта Приложения 19 ИКАО

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.