є60

ѕроект приказа ћинттранса –оссии "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил Ђѕравила оформлени€ свидетельств авиационного персонала гражданской авиацииї

ѕроект опубликован: 07.09.2013;

cрок подачи предложений (поправок) до: 12.09.2013;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 13.09.2013.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 0 √ришаткин ёрий направил в 13:58 11/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

‘орма свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна

Ћицева€ сторона свидетельства ќборотна€ сторона свидетельства

I. –ќ——»…— јя ‘≈ƒ≈–ј÷»я

RUSSIAN FEDERATION

II. —¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ

ѕ»Ћќ“ј —¬≈–’Ћ≈√ ќ√ќ ¬ќ«ƒ”ЎЌќ√ќ

—”ƒЌј

LICENCES

ULTRALIGHT AIRCRAFT PILOT

III. є 0000001

IV. ќбладатель свидетельства (Name of holder):

»¬јЌќ¬ »ван »ванович

IVANOV Ivan I.

IVa. ƒата рождени€ обладател€ свидетельства

(Date of birth) 20.07.1980

VI. √ражданство обладател€ свидетельства

(Citizenship of holder)

–оссийска€ ‘едераци€ (RUSSIA)

VII. ѕодпись обладател€ свидетельства (holderТs

signature)

______________________________________

IX. —видетельство действует на прот€жении жизни

обладател€, кроме случаев, когда оно аннулировано,

приостановлено или заменено на новое свидетельство

(This licence shall remain in force for the holder's lifetime

unless revoked, suspended or varied).

IX. ¬ладелец насто€щего свидетельства может

осуществл€ть функции, предусмотренные

насто€щим свидетельством, при условии

выполнени€ владельцем свидетельства

требований федеральных авиационных правил

(Owner can excercise priviledges of the license

provided the owner is in compiance with applicable

federal aviation regulations).

XII.  валификационные отметки (Ratings):

с балансирным управлением (дельтаплан, дельталет)

(weight-shift control);

инструктор с балансирным управлением

(дельтаплан, дельталет) (instructor weight-shift

control)

ƒопуск к авиационным работам (Airworks)

XIII. ѕримечани€ (Remarks):

¬ладение английский €зыком - 5 уровень

(Language proficiency Ц level)

—рок действи€ (Valid To) 01.04.2019

ќбладатель свидетельства продемонстрировал способность

использовать радиооборудование на борту воздушного судна

(The holder of this licence has demonstrated competence to

operate R/T equipment on board aircraft).

VIII. —видетельство выдано ‘едеральным агентством

воздушного транспорта в соответствии с требовани€ми

постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации

от 06.08.2013 є 670

X. ѕодпись лица, выдавшего свидетельство

____________________

ƒата выдачи (Date of issue): XI. ћ.ѕ.

01.04.2013

III. є 0000001

ѕредлагаемый текст:

»з следующего пункта исключить слова "дельтаплан" и "параплан".

XII.  валификационные отметки (Ratings):

с балансирным управлением ( дельталет)

(weight-shift control aircraft);

инструктор с балансирным управлением

( дельталет) (instructor weight-shift

control aircraft)

ќбоснование:

ѕилоты парапланов и дельтапланов относ€тс€ к категории до 115 кг.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 √ришаткин ёрий направил в 13:49 11/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

3. ¬ свидетельство пилота сверхлЄгкого воздушного судна внос€тс€

квалификационные отметки о классе сверхлегкого воздушного судна:

с балансирным управлением (weight-shift control);

с аэродинамическим управлением (aerodynamic control);

со смешанным управлением (mixed control).

ѕредлагаемый текст:

3. ¬ свидетельство пилота сверхлЄгкого воздушного судна внос€тс€

квалификационные отметки о виде сверхлегкого воздушного судна:

- самолет (Airplane);

- вертолет (Helicopter);

- автожир (Gyroplane);

- дельталет (Weight-shift-control aircraft);

- паралет (Powered parachute).

ќбоснование:

—верхлегкое ¬— это не вид, а категори€ воздушных судов, разбита€ по весу. ќпределени€ вида даны в документах » јќ и ‘јѕе 147. ѕредлагаю данную редакцию, т.к. не понимаю, как сдав пилотирование на самолете можно летать на автожире или вертолете. јнглийскую транскрипцию вз€л в правилах европейских, —Ўј и  анады, в документах » јќ —¬— не представлен.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 16:43 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є1

Ћицева€ сторона свидетельства

IX. —видетельство действует на прот€жении жизни обладател€, кроме случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое свидетельство (This licence shall remain in force for the holder's lifetime unless revoked, suspended or varied).

ѕредлагаемый текст:

ѕриложение є1

Ћицева€ сторона свидетельства

IX. —видетельство действует на прот€жении срока действительности медицинского заключени€ (This licence is valid for the period of validity of a Medical Assessment)

ќбоснование:

ѕриложение 1 » јќ ¬ыдача свидетельств авиационному персоналу

5.1.1.1 ƒоговаривающиес€ государства, выдающие свидетельства, обеспечивают, чтобы другие государства могли легко определить предоставл€емые свидетельствами права и срок действи€ квалификационных отметок.

5.1.1.2 I’) отметка, касающа€с€ срока действи€ свидетельства и разрешени€ владельцу пользоватьс€ правами,предусмотренными свидетельством;

еще по данному вопросу там же см. 1.2.5.1.2; 1.2.5.2.5; 1.2.6.1; 1.2.6.1.2.

ѕожизненно даже паспорт всем не дают.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 17:16:25 10/09/2013:є 925/1011

» где в приведенных ¬ами цитатах написано про равенство срока действи€ свидетельства и мед. заключени€?


јвтор: јндрей Ќ в 11:18:58 11/09/2013:є 950/1011

—просите у любого инспектора SAFA, или лучше у самих пилотов, как и чем определ€етс€ срок действи€ свидетельства члена экипажа любого государства. Ёто и будет ответ на ¬аш вопрос.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:43:04 12/09/2013:є 955/1011

—прошу, об€зательно.

Ќо если ¬ы посмотрите в европейское свидетельство, то увидите, что запись в предлагаемой форме нашего свидетельства до зап€той совпадают с европейским.

“ак что больше не зна€ не спорьте.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 16:32 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 2 к приказу. »зменени€, вносимые в ‘јѕ-147.

ѕредлагаемый текст:

»сключить пункт 9.

ќбоснование:

1) –емонт Ц это комплекс работ по восстановлению исправности авиационной техники после отработки межремонтного ресурса и (или) срока службы.

“екущий ремонт Ц ремонт, выполн€емый по эксплуатационной документации дл€ обеспечени€ или восстановлени€ работоспособности издели€ и состо€щий в замене и (или) восстановлении отдельных частей.

 роме текущего ремонта, который €вл€етс€ частью технического обслуживани€ авиационной техники, выполн€етс€ контрольно-восстановительный ремонт издели€ авиационной техники - плановый ремонт издели€ авиационной техники, объем которого устанавливаетс€ по результатам диагностировани€ технического состо€ни€ данного издели€.

2) —пециалисты по ремонту должны иметь свидетельства.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Plivet в 17:02:07 10/09/2013:є 923/1010

Ќиколай, здравствуйте!

ћы уже обсуждали с вами пон€тие "ремонт", слава Ѕогу и настойчивым люд€м, действие √ќ—“ – 27.002 на территории –‘ приостановлено.

ѕон€тие "ремонт" всЄ-таки определ€етс€ несколько иначе: √ќ—“ 18322 - "2. –емонт

 омплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности издели€ и восстановлени€ ресурсов изделий или их составных частей". ѕоскольку ремонт выполн€етс€ по ремонтной, а не эксплуатационной документации, да ещЄ и на лицензированном предпри€тии, а у ¬— или другого издели€ на это врем€ прекращаетс€ жизненный цикл "эксплуатаци€" в силу √ќ—“ 15004, то, полагаю, изменени€ вполне справедливы.


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 09:30:12 11/09/2013:є 941/1010

ѕриведенное определение "...комплекс работ по восстановлению исправности авиационной техники..." более правильное, поскольку если изделие неработоспособно, то оно неисправно.

¬ыражение "по восстановлению исправности или работоспособности" неточное.

»справность Ц состо€ние издели€, при котором оно соответствует всем требовани€м технической и эксплуатационной документации.

¬аше "жизненный цикл "эксплуатации" также неточно,поскольку эксплуатаци€ - часть жизненного цикла. ∆изненный цикл издели€ Ц совокупность разработки, изготовлени€, обращени€, эксплуатации и утилизации издели€ от начала исследовани€ возможности его создани€ до окончани€ применени€ (√ќ—“ 25866-83)


јвтор: Plivet в 10:36:39 11/09/2013:є 949/1010

√ќ—“ 27.002 пункт 5.2:

¬ќ——“јЌќ¬Ћ≈Ќ»≈ - ѕроцесс перевода объекта из неработоспособного состо€ни€ в работоспособное.

Ќе "ремонт".

»менно "эксплуатаци€" и прекращаетс€, вновь вводит в эксплуатацию ѕ«-шник по окончании "ремонта", но уже с новым ресурсом.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 16:30 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 2 к приказу. »зменени€, вносимые в ‘јѕ-147.

ѕредлагаемый текст:

»сключить пункт 8.

ќбоснование:

¬ свидетельствах штурмана, бортрадиста, бортоператора должны быть квалификационные отметки.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 18:10:24 10/09/2013:є 938/1009

какие и зачем?


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 09:47:05 11/09/2013:є 942/1009

1. ќчень простые - тип ¬—.

2. ƒалее - согласно Ђѕравил проведени€ проверки...ї, утвержденных постановлением ѕравительства –‘ от 06.08.2013 є670 (пункт 6), в свидетельстве должна быть запись о праве его владельца на проведение подготовки кандидатов на получение свидетельств, т.е. квалификационна€ отметка "инструктор".

3.«ачем ? ѕотому что по пункту 1.3 ‘јѕ-147, главы 1 и п.5.1.1.1 ѕриложени€ 1 к  онвенции о международной гражданской авиации свидетельство без квалификационной отметки €вл€етс€ недействительным.

4. ¬ ¬ашем же проекте на стр.15, 16, 20 в свидетельствах штурмана, бортрадиста, бортоператора указаны квалификационные отметки


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 16:29 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 2 к приказу. »зменени€, вносимые в ‘јѕ "“ребовани€ к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации".

ѕункт 1 изменений.

ѕредлагаемый текст:

»зложить в редакции: "1) в названии и тексте правил слова "сотрудник по обеспечению полетов (полетный диспетчер)" заменить на "сотрудник по обеспечению полетов (полетный диспетчер, лоуд-мастер)" в соответствующем числе и падеже.

ќбоснование:

1) ƒолжность "лоуд-мастер" предусмотрена ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 10.07.1998 є 749, которым утвержден перечень должностей авиационного персонала –оссийской ‘едерации, а также ≈диным квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел Ђ валификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспортаї, утвержденным ѕостановлением ћинздравсоцразвити€ –‘ от 29.01.2009 є 32.

2) Ћоуд-мастер фактически €вл€етс€ сотрудником по обеспечению полетов. ќн обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы на ¬—, рассчитывает загрузку и центровку ¬—, оформл€ет прием и передачу груза, и т.д.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 6 ƒенис ≈динос€к направил в 15:40 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.6 .....ѕосле оформлени€ свидетельство ламинируетс€.

ѕредлагаемый текст:

п.6 ..... ѕосле оформлени€ свидетельство ламинируетс€ обладателем.

ќбоснование:

≈сли построить дерево всего процесса, становитс€ не пон€тно, на каком этапе происходит ламинирование... ѕо логике, не раньше чем все подписали. “огда все будущие обладатели должны €вл€тьс€ во власти и подписывать свидетельства. („ерез три мес€ца прошел обучение на тот же тип ¬— с другим двигателем - снова во власти сто€ть в очереди из таких же.) «ачем?

ј так выдали с подписью и печатью доверенному от компании лицу , обладатель расписалс€ при получении от этого же лица, тут же заламинировали...

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 17:21:42 10/09/2013:є 927/1007

≈сть вариант отпечатать отсканированную с за€влени€ подпись, что часто примен€етс€, например , на платежных картах.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 15:13 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 3 к ѕравилам.  валификационные отметки, вносимые в свидетельства. ѕункт 6.

ѕредлагаемый текст:

¬ таблице с типами ¬— указать модификации отечественных ¬—.

Ќапример, модификации самолета »л-76: »л-76“, »л-76“ƒ, »л-76“ƒѕ, »л-76“ƒ-90¬ƒ. ”казать модификации самолета јн-124-100: јн-124-100ћ, јн-124-100ћ-150, јн-124-100-150.

ќбоснование:

1) ¬ведение недостающей информации.

2) ƒл€ зарубежных ¬— модификации указаны, дл€ отечественных нет.

3) “ипа Ђ»л-76ї в принципе нет, это прототип.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 17:22:34 10/09/2013:є 928/1006

ѕредложени€ по дополнени€ перечн€ готов рассмотреть.


јвтор: Plivet в 21:33:04 11/09/2013:є 953/1006

Ёто очень неблагодарна€ задача. ј в чЄм смысл такого перечн€? ≈сли по€витс€ нова€ модификаци€ ¬—, потребуетс€ ждать внесени€ изменений?

ћожет, всЄ-таки указывать тип, если подготовка шла на тип, и модификацию, если подготовка шла на модификацию по утверждЄнным –осавиацией программам?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 15:10 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 3 к ѕравилам.  валификационные отметки, вносимые в свидетельства. ѕункт 6. “екст "¬ свидетельства частного пилота, свидетельство коммерческого пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа, свидетельство линейного пилотаЕ."

ѕредлагаемый текст:

”странить ошибку.

ќбоснование:

 валификационные отметки о типе воздушного судна должны вноситьс€ не только в свидетельства перечисленного летного персонала, но и в свидетельства бортпроводников, бортоператоров, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 17:23:42 10/09/2013:є 929/1005

ј бортпровоникам то зачем? —пециалистам по “ќ пон€тно, и то, не всегда.


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 09:57:14 11/09/2013:є 943/1005

ѕотому что бортпроводник ¬— як-40 не может работать без прохождени€ подготовки и получени€ квалификационной отметки о типе воздушного судна на ¬— ¬-747-400.


јвтор: јндрей Ќ в 11:36:59 11/09/2013:є 951/1005

≈сть одна крылата€ фраза "Ћучше молчать, чем говорить", это по комментарию "ј бортпроводникам то зачем?". Ѕортпроводник все€ –уси —лепухин —.‘. сильно бы обиделс€.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 15:07 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства сотрудника по обеспечению полетов.

ѕредлагаемый текст:

«аполнить пункт XII " валификационные отметки".

¬ качестве примера квалификационных отметок сотрудника по обеспечению полетов ввести: "полетный диспетчер", "лоуд-мастер".

ќбоснование:

—огласно пункту 1.3 ‘јѕ-147, главы 1 и п.5.1.1.1 ѕриложени€ 1 к  онвенции о международной гражданской авиации свидетельство без квалификационной отметки €вл€етс€ недействительным.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 17:30:30 10/09/2013:є 931/1004

¬ качестве примера квалификационных отметок сотрудника по обеспечению полетов ввести: "полетный диспетчер", "лоуд-мастер".

„ем такие отметки установлены?  акие права они дают?

—огласно пункту 1.3 ‘јѕ-147, главы 1 и п.5.1.1.1 ѕриложени€ 1 к  онвенции о международной гражданской авиации свидетельство без квалификационной отметки €вл€етс€ недействительным

---

Ќичего подобного


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 09:58:57 11/09/2013:є 944/1004

ѕункт 1.3 ‘јѕ-147: "¬ыполнение функций члена экипажа воздушных судов, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера гражданской авиации осуществл€етс€ лицом, удовлетвор€ющим требовани€м насто€щих ѕравил и имеющим действующее свидетельство с соответствующими квалификационными отметками".


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 15:05 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

¬вести пункт XIII "ѕримечани€".

ќбоснование:

—огласно ѕриложению 1 к  онвенции о международной гражданской авиации "¬ыдача свидетельств авиационному персоналу" (п.5.1.1.2) такой пункт, содержащий специальные отметки, касающиес€ ограничений, и отметки о предоставл€емых правах, должен быть во всех свидетельствах специалистов авиационного персонала гражданской авиации.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 17:58:01 10/09/2013:є 932/1003

введем


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 15:04 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства специалиста по “ќ воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

»сключить ошибку в пункте XII: "ј4 јн-2".

ќбоснование:

јн-2 Ц не вертолет. (ј4 Ц это “ќи– вертолетов с поршневыми двигател€ми).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 15:02 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов

ѕредлагаемый текст:

¬ пункте XII " валификационные отметки" необходимо сначала указать тип ¬—, затем - квалификационные отметки ј1, ¬1.2 по этом у типу ¬—.

ќбоснование:

” »“ѕ не бывает квалификационных отметок без типа ¬—.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ƒенис ≈динос€к в 15:13:50 10/09/2013:є 920/1001

јбсолютно согласен с автором поправки.

 роме того, просто архиважно указывать ¬— вместе с типом двигател€ (например, в скобках).

  примеру, B747-400 может быть как с GE CF6, так и с PW JT9D. ќбучение на тип будет разным.


јвтор: Oleg V. Fedotov в 09:39:14 12/09/2013:є 954/1001

соглашусь с этим предложением. Ѕолее того в документах » јќ написано следующее:

XII) Ratings, e.g. category, class, type of aircraft, airframe, aerodrome control, etc.;

XIII) Remarks, i.e. special endorsements relating to limitations and endorsements for privileges

ѕолучаетс€ в разделе 12 именно эта информаци€ и нужна.

ј раздел 13 должен использоватьс€ дл€ внесени€ ограничений. „естно говор€ по тескту нигде нет об этом упоминани€ в отношении специалистов по “ќ, особенно дл€ ј категории котора€ имеет допуск на выполнение каких то конкретных задач.  стати если не ошибаюсь в 147 приказе относительно ј категории так и написано, что ограничени€ внос€тс€ в лицензию. ≈сли говорить о европейской лицензии к ней есть специальное приложение со списком задач по “ќ которыми может ограничиватьс€ полномочи€ специалиста. ¬ этом случае в раздел 13 внос€тс€ отметки в соответствии с этими пунктами.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 15:00 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘орма свидетельства специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

»сключить ошибку в переводе вида свидетельства на английский €зык Ц "ЕPILOT".

ќбоснование:

»сключение ошибки

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 17:25:27 10/09/2013:є 930/1000

—ию минуту исправим


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 14:58 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘ормы свидетельств штурмана, бортрадиста, бортпроводника, бортоператора.

ѕредлагаемый текст:

¬ пункте XII " валификационные отметки" указать тип ¬—.

ќбоснование:

1) Ўтурман, бортрадист, бортпроводник, бортоператор могут выполн€ть свои функции только на определенном типе ¬—, после соответствующей подготовки.

2) —огласно пункту 5.1.1.1 ѕриложени€ 1 к  онвенции: Ђƒоговаривающиес€ государства....обеспечивают, чтобы другие государства могли легко определить предоставл€емые свидетельствами права и срок действи€ квалификационных отметокї.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 14:53 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘ормы свидетельства пилотов. ѕункт XII " валификационные отметки".

ѕредлагаемый текст:

¬езде после слов "—амолет с одним двигателем (или многодвигательный), сухопутный" указать тип ¬—. »сключить ошибки.

”казать в первую очередь вид, тип ¬—, об€занности, например: "—амолет многодвигательный, сухопутный »л-76“ƒ, командир воздушного судна", как это предусмотрено пунктами 2.2-2.8 ‘јѕ-147.

ќбоснование:

—амолет јн-2 Ц не гидросамолет

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 17:19:58 10/09/2013:є 926/998

”казываетс€ или тип или класс. как раз ‘јѕ-147 именно так и устанавливает.

Ќет никакой нужды указывать что »л-76“ƒ сухопутный многодвигательный, хот€ бы потому, что одномоторных гидровариантов »л-76“ƒ не бывает.

ќбоснование с упоминанием јЌ-2 не доступно л€ понимани€ чиновниками среднего уровн€.


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 10:08:42 11/09/2013:є 945/998

¬ проекте правил в форме свидетельства частного пилота в пункте XII " валификационные отметки" после слов "гидросамолет многодвигательный" указано "јн-2".

ƒл€ исключени€ различных толкований необходимо указывать в первую очередь вид ¬—, затем тип ¬—, как это предусмотрено пунктами 2.2-2.8 ‘јѕ-147.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 14:51 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 1. ‘ормы свидетельства.

ѕредлагаемый текст:

¬вести на лицевой стороне свидетельства фотографию его владельца.

ќбоснование:

1)ќтсутствие фотографии приведет к необходимости предъ€влени€ вместе со свидетельством дополнительного документа, удостовер€ющим личность владельца.

2) Ѕез фотографии владельца снижаетс€ статус свидетельства как документа.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 18:00:41 10/09/2013:є 933/997

1. «ато присутствие фотографии вызывает необходимость личного присутстви€ за€вител€ идентификации соответстви€ его личности представленной фотографии. ” нас прин€то носить с собой документ удостовер€ющий личность, свидетельство им не будет даже фотографией.

2. — чего бы это.


ѕредложение к пункту: 1 јндрей Ќ направил в 12:49 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 3

 валификационные отметки, вносимые в свидетельства

1. ¬ свидетельства, предоставл€ющие право выполн€ть функции пилота, в случа€х, установленных федеральными авиационными правилами, внос€тс€ квалификационные отметки о классе самолЄтов:

самолет с одним двигателем, сухопутный (single engine land); гидросамолЄт с одним двигателем (single engine sea); самолет многодвигательный, сухопутный (multiengine land); гидросамолЄт многодвигательный, (multiengine sea).

5. ¬ свидетельство частного пилота, свидетельство коммерческого пилота, свидетельство линейного пилота и свидетельства пилотов иных видов вноситс€ квалификационна€ отметка пилота-инструктора (instructor).

6. “ипы

ќтметка, вносима€ в свидетельство

ѕредлагаемый текст:

ѕриложение є 3

 валификационные отметки, вносимые в свидетельства

1. ¬ свидетельства пилотов, в случа€х, установленных федеральными авиационными правилами, внос€тс€ отметки о виде воздушного судна и квалификационные отметки, соответствующие классу или типу воздушных судов:

самолет с одним двигателем, сухопутный (single engine land); гидросамолЄт с одним двигателем (single engine sea); самолет многодвигательный, сухопутный (multiengine land); гидросамолЄт многодвигательный, (multiengine sea).

5. ¬ свидетельство коммерческого пилота, свидетельство линейного пилота и свидетельства пилота —¬— вноситс€ квалификационна€ отметка пилота-инструктора (instructor).

6. ќтметка, вносима€ в свидетельство

ѕредлагаетс€ исключить из данного перечн€ ¬—, выведенные из √осударственного реестра гражданских воздушных судов –оссийской ‘едерации (»л-14 и т.д);

ќбоснование:

јвтору проекта. ѕросьба придерживатьс€ во вновь создаваемых нормативных актах терминологии и определений, полномочий и требований, приведенных в действующих ‘«, ‘јѕах, с целью недопущени€ в дальнейшем различного толковани€ и двусмысленности (пример: пассажиров - людей, частный пилот с квалификационной отметкой пилота-инструктора).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: јндрей Ќ в 13:13:26 10/09/2013:є 913/996

¬ свидетельство пилота не может быть внесена квалификационна€ отметка о допуске на Ѕоинг-737-300-500 (CL) и Ѕоинг-737-600-900 (NG) как B737 т.к. это не модификации одного типа B-737, а разные типы имеющие отдельные сертификаты типа и требующие переподготовки пилотов с одного типа на другой.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:05:14 10/09/2013:є 914/996

»нтересно , а где в ‘«, ‘јѕ установлен запрет на получении частным пилотом отметки "инструктор"?


јвтор: јндрей Ќ в 15:47:03 10/09/2013:є 921/996

‘јѕ-147 3.2. ќбладатель свидетельства частного пилота при условии соблюдени€ требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 насто€щих ѕравил, при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществл€ть функции командира или второго пилота воздушного судна соответствующего вида и типа (класса), не зан€того в коммерческих воздушных перевозках.

¬ ѕоложении ≤ 44/» конкретики было больше: без права выполнени€ летной работы по найму и выполнени€ полетов с целью получени€ доходов,

√де и когда функции пилота-инструктора кто-либо выполн€л безвозмездно???

ƒл€ јвиационного сообщества фраза: "„то не запрещено, то разрешено" не приемлема.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:25 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.12. ќформление свидетельства

ѕредлагаемый текст:

¬вести дефис (подпункт) по проставлению подписи должностного лица в пункте X свидетельства.

ќбоснование:

¬ перечне действий по оформлению свидетельства пропущен подпункт по проставлению подписи должностного лица в пункте X свидетельства, но есть подпункт по ламинированию свидетельства.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:05:42 10/09/2013:є 915/995

ќб€зательно дополним.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:23 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.11. "ƒолжностное лицо органа по выдаче свидетельств, ответственное за оформление свидетельства:Е и принимает соответствующее решение, о чем делает отметку на представленииЕ".

ѕредлагаемый текст:

»сключить ошибку

ќбоснование:

“екст не соответствует "ѕравилам проведени€ проверки соответстви€ лиц, претендующих на получение свидетельств, Е", утвержденным ѕостановлением ѕравительства –‘ от 06.08.2013 є 670, согласно пункта 15 которых решение о выдаче свидетельства принимает орган по выдаче свидетельств, а не лицо, ответственное за оформление свидетельства.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 18:01:56 10/09/2013:є 934/994

ѕо вашему весь орган должен собратьс€ и прин€ть решение? или это может сделать уполномоченный сотрудник органа?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:21 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8, подпункт "б". “екст, содержащий пор€док заполнени€ пункта XIII "ѕримечани€".

ѕредлагаемый текст:

¬вести в правила текст: Ђƒопуска обладателей свидетельств различных видов к выполнению работ, предусмотренных эксплуатационной документацией воздушного судна, оформл€ютс€ приказом по авиапредпри€тиюї.

ќбоснование:

Ќет информации о том, каким образом (и куда) вписывать дл€ инженерно-технического состава сведени€ о допуске к выполнению отдельных работ, перечень которых устанавливаетс€ регламентом технического обслуживани€ воздушного судна или отдельными указани€ми уполномоченного органа в области √ј –оссии (например, самосто€тельный запуск и опробование двигателей определенного типа, буксировка самолетов определенного типа, неразрушающий контроль ј“, “ќ ји–Ёќ в лабораторных услови€х, доработки ј“ по бюллетен€м, техническое обслуживание средств вертикального эшелонировани€, обеспечивающих полеты в услови€х RVSM, работы по руководству подъездом (отъездом) спецтранспорта к ¬—, удаление с ¬— льда, снега, ине€, расшифровка и анализ полетной информации, и т.д.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:06:34 10/09/2013:є 916/993

«апись вроде и полезна€, но отношени€ в области регулировани€ сего акта не имеет.


јвтор: Plivet в 17:10:35 10/09/2013:є 924/993

» по ранее существовавшим документам далеко не все работы, к которым оформл€лс€ допуск авиапредпри€тием, записывались в —ертификаты.


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 10:18:40 11/09/2013:є 946/993

«апись полезна€, и имеет отношение к области регулировани€. —огласен, что не к этому акту. Ќо введите в другой акт эту очень нужную норму, что права обладателей свидетельств к выполнению различных видов работ, предусмотренных эксплуатационной документацией воздушного судна, но не внесенных в свидетельства, могут оформл€тьс€ приказом по авиапредпри€тию. Ёто нужно дл€ различных провер€ющих (–остранснадзор, транспортна€ прокуратура).


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 10:29:02 11/09/2013:є 947/993

ѕривету: ¬ предложении нет этого: "ѕо ранее существовавшим документам все работы, к которым оформл€лс€ допуск авиапредпри€тием, записывались в —ертификаты".

ѕо ранее существовавшим документам (Ђѕоложение о пор€дке оформлени€ и выдачи свидетельств специалистов инженерно-технического персонала воздушного транспорта –‘ї, утвержденное указанием ƒ¬“ ћ“ –‘ от 14.06.95 є ƒ¬-71/и; »нструкци€ о пор€дке выдачи свидетельств специалистам »“ѕ √ј, утвержденна€ ‘ј— –оссии 09.06.97 є 43/») были свидетельства и были сертификаты. —видетельство - в форме книжки с карманами, в которые вкладывались все дополнительные допуска (вкладыши к свидетельству). “еперь свидетельство - маленька€ карточка.


јвтор: Plivet в 13:08:43 11/09/2013:є 952/993

» всЄ-таки не все допуска вносились в то, что ¬ы называете "вкладыш". ¬ —ертификат - это раздел XII —видетельства, не вносились такие работы как подъезд/ отъезд и т.п.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:20 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8, подпункт "б". “екст, содержащий пор€док заполнени€ пункта XIII "ѕримечани€".

ѕредлагаемый текст:

Ќеобходимо ввести информацию, каким образом и куда вписывать дл€ летного персона сведени€ (записи) о допуске к выполнению международных полетов, допуске к выполнению полетов в услови€х RVSM, метеорологические минимумы дл€ захода на посадку и посадки и т.д.

ќбоснование:

ќтсутствие нужной информации

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 18:13:18 10/09/2013:є 939/992

Ёто не здесь. ќб этом надо написать в ‘јѕ-128.


јвтор: јндрей Ќ в 10:36:01 11/09/2013:є 948/992

ѕоддержу ‘етисова Ќ., именно в ѕриложении к данным ѕравилам необходимо разместить образцы заполнени€ всех разделов свидетельства авиационного персонала. ƒл€ того правила и пишутс€, чтобы всем пользовател€м было €сно и однозначно пон€тно: что, где, кем и как вноситс€.

—ейчас полный хаос по данному вопросу. —ам €вл€юсь членом “   и поэтому знаю, о чем говорю.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:18 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8, подпункт "б". “екст, содержащий пор€док заполнени€ пункта XIII "ѕримечани€"

ѕредлагаемый текст:

÷елесообразно ввести конкретные виды примечаний дл€ различных видов свидетельств (бортпроводника, бортоператора, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, сотрудника по обеспечению полетов), либо указать, что дл€ конкретных свидетельств пункт XIII не заполн€етс€.

ќбоснование:

1) ќтсутствует нужна€ информаци€.

2) ”казан уровень владени€ английским €зыком, но это должно быть только в свидетельствах членов летного экипажа. ƒл€ бортоператоров, специалистов по техническому обслуживанию ¬—, сотрудников по обеспечению полетов уровень владени€ английским €зыком в свидетельствах не указываетс€.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:07:42 10/09/2013:є 917/991

ѕро это достаточно четко написано в обсуждаемом тексте. „то надо конкретизаровать?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:16 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8. ѕункт VIII свидетельства. —сылка на постановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 06.08.2013 є670.

ѕредлагаемый текст:

»сключить ссылку на постановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 06.08.2013 є670. ¬вести ссылку на ¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации.

ќбоснование:

¬еро€тность отмены постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 06.08.2013 є670.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:11:32 10/09/2013:є 918/990

Ёто как?  то собралс€ отмен€ть?


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:14 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8. ѕункт XII свидетельства. “екст "дл€ Е.пилотов, штурманов и бортрадистов,Е.продемонстрировал способность использовать радиооборудование на борту воздушного судна"

ѕредлагаемый текст:

"ƒл€Е.пилотов, штурманов и бортрадистов,.Е.продемонстрировал способность использовать радиопередающее оборудование на борту воздушного судна".

ќбоснование:

1)  онвенци€ о международной гражданской авиации, стать€ 30.

2) Ќа практике бортинженеры, бортпроводники, бортоператоры также используют радиооборудование на борту воздушного судна, например, —ѕ”.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:14:02 10/09/2013:є 919/989

1. поправим

2. Ќасколько мне позвол€ет образование, —ѕ” ничего само по радо не предает, дл€ этого радиостанци€(передатчик) существует.


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 16:47:09 10/09/2013:є 922/989

1) –адиооборудование делитс€ на радионавигационное оборудование (обеспечивающее определение местоположени€ самолета в полете, на маршруте, на взлете и при посадке), радиосв€зное оборудование и радиооборудование дл€ автоматической передачи данных наземным службам ”¬ƒ.

2) —огласно  онвенции о международной гражданской авиации специальное разрешение членам летного экипажа требуетс€ именно на использование радиопередающего оборудовани€.

ѕредложение заключаетс€ в изменении общего пон€ти€ "радиооборудование" на "радиопередающее оборудование"


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:12 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.8. содержание пункта IX. “екст "—видетельство действует на прот€жении жизни обладател€, кроме случаев, когда оно аннулировано, приостановлено или заменено на новое свидетельство"

ѕредлагаемый текст:

заменить на Ђ—рок действи€ свидетельстваї.

ќбоснование:

1) —огласно ѕриложению 1 к  онвенции о международной гражданской авиации "¬ыдача свидетельств авиационному персоналу", п.5.1.1, в п. IX должна быть запись, касающа€с€ срока действи€ свидетельства.

2) Ќа практике желательно указывать конкретный срок действи€ свидетельства, например, 5 лет. Ѕез срока действи€ свидетельство трудно назвать документом.

3) —огласно пункту 5.1.1.1 ѕриложени€ 1 к  онвенции: Ђƒоговаривающиес€ государства....обеспечивают, чтобы другие государства могли легко определить предоставл€емые свидетельствами права и срок действи€ квалификационных отметокї.

4) “екст в проекте не соответствует элементарной логике. Ќапример, владелец свидетельства жив, но давно вышел на пенсию и не работает. ѕолучаетс€, что свидетельство действительно, т.к. нет информации об аннулировании этого свидетельства.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 18:04:52 10/09/2013:є 935/988

1. на прот€жении жизни это разве не запись, касающа€с€ срока действи€?

2.Ќа чем основанио сие?

3. см. 1

4. » что? в чем проблемы с логикой? ≈сть масса требований к обладателю свидетельства, которые он должен выполн€ть, чтобы иметь права осуществл€ть определенную де€тельность.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:09 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.5. “екст "—видетельство пилота многочленного экипажа"

ѕредлагаемый текст:

"—видетельство пилота многочленного экипажа (самолет)".

ќбоснование:

пункт 1.2 ѕриложени€ 1 к  онвенции о международной гражданской авиации Ђ¬ыдача свидетельств авиационному персоналуї.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:08 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.4. "—видетельство оформл€етс€ территориальным органом ‘едерального агентства воздушного транспортаЕ.".

ѕредлагаемый текст:

"—видетельство оформл€етс€ ‘едеральным агентством воздушного транспорта (территориальным органом)Е.".

ќбоснование:

“екст не соответствует пункту 8 ‘јѕ, и не соответствует "ѕравилам проведени€ проверки соответстви€ лиц, претендующих на получение свидетельств, Е", утвержденным ѕостановлением ѕравительства –‘ от 06.08.2013 є 670, согласно которым —видетельство может оформл€тьс€ центральным аппаратом ‘едерального агентства воздушного транспорта.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 18:06:45 10/09/2013:є 936/986

Ќисколько.“ер. органы это тоже агентство.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:05 10/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.2 ѕравил

ѕредлагаемый текст:

¬вести диспетчеров управлени€ воздушным движением.

ќбоснование:

”странить ошибку. ƒиспетчерам ”¬ƒ должны выдаватьс€ свидетельства согласно пп.5 и 11.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 18:09:50 10/09/2013:є 937/985

должны, но это уже определено другими актами.


ѕредложение к пункту: 0 Plivet направил в 17:28 09/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

производит печать свидетельства с использованием специального программного обеспечени€ и специализированного принтера;

ѕредлагаемый текст:

заносит в бланк —видетельства печатным способом с использованием специального программного обеспечени€ и специализированного принтера требуемые персональные данные и реквизиты обладател€ —видеельства

ќбоснование:

лексика

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 18:51:55 10/09/2013:є 940/984

не лучше. может и надо поправить, но не так.


ѕредложение к пункту: 0 Plivet направил в 14:11 08/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕор€док заполнени€ раздела по квалификационным отметкам »“ѕ отсутствует.

ѕредлагаемый текст:

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:32:01 09/09/2013:є 905/983

–едакцию в студию!!!


ѕредложение к пункту: 0 Plivet направил в 11:06 08/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

“у-204, “у-214

TU204/214

ѕредлагаемый текст:

—итуаци€ аналогична »л-96.

ќбоснование:

—итуаци€ аналогична »л-96 с той лишь разницей, что

тип »л-96 как таковой не существует, а

тип “у-204 всЄ-таки есть, но не в реестре √ј.

ѕилот/инженер, имеющий такую квалификационную отметку, формально вправе работать одновременно и на “у-204—ћ, и а “у-204¬, и на “у-204-300, а это фактически разные ¬—, что и оформлено на “у-214, хот€ это “у-204-200.

Ѕоюсь ошибитьс€, но вот что св€зано обозначением "“у-204":

1. “уполев:

1.1 “у-204—≈; дополнение к —“ “у-204-120≈

1.2 “у-204-100; дополнение к —“ “у-204-120≈

1.3 “у-204-100≈;дополнение к —“ “у-204-120≈

1.4 “у-204-100¬;дополнение к —“ “у-204-120≈

1.5 “у-204-100—;дополнение к —“ “у-204-120≈

1.6 “у-204-300;

1.7 “у-204—ћ;

1.8 “у-214.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:33:56 09/09/2013:є 906/982

ѕохоже под каждый экземпл€р надо будет ‘јѕ дополн€ть :(


јвтор: Plivet в 06:12:45 09/09/2013:є 908/982

»ли вместо таблицы - кстати, с 747 така€ же ситуаци€ - использовать норму, по которой:

указываетс€ модификаци€ ¬—, по которой обладатель —видетельства прошЄл подготовку и сдал квалификационный экзамен.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 09:36:34 09/09/2013:є 909/982

Ќа каждую модификацию экзамен сдавать? Ќе слишком ли?


јвтор: Plivet в 10:21:40 09/09/2013:є 910/982

¬ы правы!

Rem: но на ¬-747 ¬ы так и указали...

Ќа мой взгл€д программы подготовки и, соответственно, квалификационные отметки должны содержать тип ¬— так, как он указан в —ертификате типа ћј  или страны изготовител€ с добавлением "и его модификации".

ƒл€ примера:

есть —“ на “у-204,

есть —“ на “у-204-120≈.

ћне надо получить квалификационную отметку в отношении “у-204-100¬.

Ќеужель учитьс€ на “у-204?

ѕрохожу подготовку на “у-204-120≈ и его модификации - все!

—даю квалификационный экзамен.

ѕолучаю квалификационную отметку "“у-204-120≈ и его модификации".

ѕримерно так, € думаю.


јвтор: Plivet в 10:25:55 09/09/2013:є 911/982

≈сли же подготовка проводилась олько на модификацию, какие основани€ вносить квалификационную отметку на другую модификацию?

Ёто можно сделать после самосто€тельной подготовки, после экстерната - по-моему, ‘јѕ-23 не позвол€ет, но никак не "автоматом".


јвтор: Plivet в 11:11:27 09/09/2013:є 912/982

ј у “у-204-300 свой —ертификат типа! Ќе такой, как у “у-204-100¬.


ѕредложение к пункту: 0 Plivet направил в 10:56 08/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

»л-96

ѕредлагаемый текст:

»л-96-300, »л-96-400“, »л-96VIP

»ли по всему тексту указать:

“ип и модификаци€ ¬— указываетс€ в соответствии с —ертификатом типа или —видетельством о приЄмке ¬—.

ќбоснование:

Ќа мой взгл€д, точность - вежливость королей.

ќчевидно, тип и модификацию в документ гособразца надо указывать так, как они указаны в другом госдокументе - —ертификате типа.

ѕо —ертификату типа "»л-96-300", одно из дополнений - "»л-96-400“", есть ещЄ и "»л-96VIP", по-моему.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 Plivet направил в 10:43 08/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение є 3

к ѕравилам оформлени€ свидетельств авиационного персонала гражданской авиации (пункт 10)

јн-148, јн-150

AN148/150

ѕредлагаемый текст:

јн-140, јн-148, јн-158 (в реестре √¬— –‘ отсутствует)

AN140, AN148/158

ќбоснование:

ѕока тип јн-150 в реестре √¬— не существует.

ћодификаци€ јн-158 - дополнение к —ертификату типа јн-148.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Plivet в 14:08:50 08/09/2013:є 898/980

»справлю: существует такой тип: јн-148-100ј, је-148-100¬, јн-148-100≈.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:29:32 09/09/2013:є 902/980

“рудно не согласитьс€. Ќет в реестре - с глаз долой, из сердца вон.


јвтор: Plivet в 06:09:37 09/09/2013:є 907/980

ƒл€ пилота "вон" понимаю. ƒл€ »“ѕ - не понимаю. „ужой тоже может прилететь и работать в –‘ какое-то врем€, почему у мен€ в —видетельстве не может быть этого типа по “ќ?


ѕредложение к пункту: 0 Plivet направил в 10:36 08/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕо тексту документа используетс€ слово "владелец" в отношении —видетельства.

¬ самом —видетельстве примен€етс€ слово "обладатель".

ѕредлагаемый текст:

«аменить "владелец" на "обладатель".

ќбоснование:

Ќеоднозначность нормативного документа.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:30:10 09/09/2013:є 903/979

—ию минуту поправим


ѕредложение к пункту: 1 QAM направил в 21:26 07/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

II. —¬»ƒ≈“≈Ћ№—“¬ќ —ѕ≈÷»јЋ»—“ј ѕќ “≈’Ќ»„≈— ќћ” ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»ё ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ —”ƒќ¬

LICENCES

AIRCRAFT MAINTENANCE PILOT

ѕредлагаемый текст:

AIRCRAFT MAINTENANCE LICENSE

ќбоснование:

¬ европейских англо€зычных аналогах пишетс€ именно так (если мы ведем речь о гармонизации...)

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:27:47 09/09/2013:є 901/978

 то бы был против


ѕредложение к пункту: 0 QAM направил в 21:21 07/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

Ђ5.89.2 ¬ случае совершени€  ¬— или вторым пилотом полета на воздушных судах разных модификаций одного и того же типа или на воздушных судах различных типов, но с аналогичными характеристиками относительно эксплуатационных процедур, систем и управлени€, то эксплуатант принимает решение, при каких услови€х могут быть объединены требовани€ в отношении каждой модификации или каждого типа воздушных судов.ї

ѕредлагаемый текст:

Ђ5.89.2 ѕри выполнении пилотом полетов на воздушных судах разных модификаций одного и того же типа или на воздушных судах различных типов, но с аналогичными характеристиками относительно эксплуатационных процедур, систем и управлени€, эксплуатант разрабатывает процедуры прин€ти€ решений о том, при каких услови€х могут быть объединены требовани€ в отношении каждой модификации или каждого типа соответствующих воздушных судов.ї

ќбоснование:

“екст сильно перегружен и имеет фразеологические и орфографические ошибки - но это дл€ лингвистов.

ѕолагаю, использование термина "случай совершени€ полЄта" не желателен в руковод€щем документе - у нас ¬—≈ полеты не случайные.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:31:35 09/09/2013:є 904/977

—огласен. ѕункт - мечта редактора.


ѕредложение к пункту: 0 QAM направил в 21:10 07/09/2013

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

пор€док нумерации разделов свидетельства:

I

II

III

IV

IVa

VI

VI

IX

XII

XIII

VIII

X

XI

ѕредлагаемый текст:

ќбщеприн€тый пор€док использовани€ римских цифр в пор€дковой нумерации:

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

XIII

ќбоснование:

” держател€ свидетельства, пор€док нумерации разделов в котором по необъ€снимым причинам расходитс€ с общеприн€той нумерацией, может вызывать определенный дискомфорт и соответствующее отношение...

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:25:37 09/09/2013:є 899/976

‘актически государства выдают свидетельства с расположением пункв не "по пор€дку" что закреплено в приложении 1 к „ .


јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:26:15 09/09/2013:є 900/976

‘актически государства выдают свидетельства с расположением пункв не "по пор€дку" что закреплено в приложении 1 к „ .



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.