є6

ѕроект приказа ћинтранса –оссии "ќ внесении изменений в приказ ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 4 феврал€ 2003 г. є 11."

ѕроект опубликован: 06.06.2011;

cрок подачи предложений (поправок) до: 22.06.2011;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 02.07.2011.


 оментарии к публикации:


¬ цел€х приведени€ ‘едеральных авиационных правил Ђ—ертификационные требовани€ к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации. ѕроцедуры сертификацииї, утвержденных приказом ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 04 феврал€ 2003 года є 11, в части касающейс€ формы сертификата эксплуатанта, в соответствие с поправками є 32 к части I и є 13 к части III ѕриложени€ 6 к  онвенции о международной гражданской авиации.


”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 12:10 17/06/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.4 изменений. ѕор€док заполнени€ эксплуатационных спецификаций дл€ самолетов. ячейка 15 (разрешени€ по спецификации требуемых навигационных характеристик)

ѕредлагаемый текст:

1) ..разрешени€ на навигацию, основанную на характеристиках.

2) –азработать Ќƒ по дл€ оформлени€ навигационных спецификаций.

ќбоснование:

1) ѕриложение 6 » јќ (часть 1, п.7.2.2).

2) Ќевозможно заполнение типов разрешений, поскольку в действующем воздушном законодательстве –‘ нет нормативных документов дл€ оформлени€ допусков по PBN.

¬ приказе ћинтранса –‘ от 09.11.2010 є 242 нет навигационных спецификаций.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 13:36:42 19/06/2011:є 25/41

"1) ..разрешени€ на навигацию, основанную на характеристиках."

"7.2.2. ѕри полетах, где установлена соответствующа€ навигационна€ спецификаци€ дл€ R¬N, самолет в

дополнение к соблюдению требований, указанных в п. 7.2.1:

а) оснащаетс€ навигационным оборудованием, которое позволит ему выполн€ть полеты в соответствии с

установленной(ыми) навигационной(ыми) спецификацией(€ми), и

b) получает разрешение государства эксплуатанта выполн€ть такие полеты в таком воздушном пространстве.: выполн€ть такие полеты в таком воздушном пространстве"

ћожет применить такую формулировку:

"¬озможность выполн€ть полеты в воздушном пространстве где установлены требовани€ к характеристикам аэронавигационного оборудовани€ воздушного судна"

Ќе очень пон€тно на русском, что такое "навигаци€, основанна€ на характеристиках" или "навигационна€ спецификаци€ дл€ R¬N".


јвтор: ј. ЎнырЄв в 13:37:12 19/06/2011:є 26/41

2) –азработать Ќƒ по дл€ оформлени€ навигационных спецификаций.

Ќадо.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 11:57 17/06/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.4 изменений. ѕор€док заполнени€ эксплуатационных спецификаций дл€ самолетов. ячейка 7 (географические координаты, конкретные маршруты, границы регионов полетов)

ѕредлагаемый текст:

»сключить географические координаты, конкретные маршруты, границы регионов полетов. ”казывать только регионы.

ќбоснование:

” многих эксплуатантов, выполн€ющих международные полеты, в части Ђ—ї эксплуатационных спецификаций указаны все регионы мира, свыше 190 стран, свыше 1200 аэропортов.

”казанные данные невозможно ввести в €чейку 7 эксплуатационных спецификаций

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:42:17 17/06/2011:є 24/40

ѕолагаю необходимым подойти к вопросы шире.

–анее обсуждалс€ сей вопрос:

-------

Ќаправил ј. ЎнырЄв в 06:16:04 17/06/2011:

”важаемый lef106!

“екст проекта не ограничивает заполнение €чейки 7 только координатами или маршрутами. ћожно указать "ѕланета «емл€" или нечто подобное.

ѕолагаю, что основна€ проблема состоит в определении и установлении критериев назначени€ ограничений в €чейке 7. »наче можно ожидать "вольностей" со стороны лиц, заполн€ющих спецификации.

ќчевидно, что јэрофлот, “рансаэро, —ибирь, ё“эйр, ¬олга-ƒнепр и т.п. авиакомпании не имеет смысла ограничивать по регионам полетов. “огда как определить ограничени€ дл€ других а/к? » вообще, зачем им ограничивать регионы полетов?

’оть как-то обоснованной выгл€дит иде€ оставить всего два варианта: "¬есь мир" и "–оссийска€ ‘едераци€" и то, исход€ из достаточно надуманного допуска к международным полетам.

≈сли есть предложени€ по другим вариантам заполнени€ - пишите.


ѕредложение к пункту: 0 ‘едисов Ќиколай направил в 11:46 17/06/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.4 изменений. ѕор€док заполнени€ эксплуатационных спецификаций дл€ самолетов. ячейка 4. —лова Ђподпись ответственного лица уполномоченного Е.., выдавшего сертификат эксплуатантаЕї

ѕредлагаемый текст:

Ђподпись ответственного лица уполномоченного Е.., выдавшего эксплуатационные спецификацииЕї

ќбоснование:

а) речь идет об эксплуатационных спецификаци€х;

б) согласно действующего в √ј –‘ пор€дка, регламентированного многочисленными письмами и телеграммами –осавиации, сертификат эксплуатанта подписывает одно ответственное лицо, эксплуатационные спецификации подписывают другие ответственные лица уполномоченного органа

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:40:02 17/06/2011:є 23/39

ѕоддерживаю ¬аше предложение.


ѕредложение к пункту: 4 ‘едисов Ќиколай направил в 11:42 17/06/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.4 изменений. «аполнение €чейки "8" сертификата эксплуатанта - адрес места нахождени€ эксплуатанта

ѕредлагаемый текст:

÷елесообразно указывать адрес аэропорта базировани€ эксплуатанта.

ќбоснование:

—лова Ђадрес места нахождени€ эксплуатантаї или Ђадрес места де€тельности эксплуатантаї допускают различные толковани€, поскольку ¬— эксплуатанта выполн€ют полеты по всему миру

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:39:20 17/06/2011:є 22/38

ѕредложение прин€ть не представл€етс€ возможным по причине противоречи€ форме, установленной » јќ.

 роме того, у некоторых эксплуатантов имеетс€ несколько базовых аэропортов.


ѕредложение к пункту: 3 ‘едисов Ќиколай направил в 11:36 17/06/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.71. «а€вка на получение сертификата эксплуатанта (приложение к насто€щим ѕравилам) подаетс€ в уполномоченный орган в области гражданской авиации не позднее чем за три мес€ца до планируемого срока начала полетов

ѕредлагаемый текст:

»зменить срок подачи за€вки на получение сертификата эксплуатанта с трех мес€цев на два.

ќбоснование:

ќграничение срока подачи трем€ мес€цами не соответствует современным реали€м. —огласно пункту 7 правил эксплуатант на момент подачи за€вки должен иметь соответствующим образом оформленные воздушные суда (заключенные договора), авиационный персонал (приказы о приеме на работу) и т.д. Ёто означает, что воздушные суда и персонал, которые могут находитс€ только в одном сертификате эксплуатанта, будут три мес€ца простаивать. ƒвух мес€цев достаточно, чтобы пройти процедуры сертификации.

 роме того, слова Ђне позднее, чем за два мес€цаї устраивают тех, кто хочет подать за€вку за три мес€ца

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:37:36 17/06/2011:є 21/37

» двух мес€цев много дл€ просто€ самолетов.

ќднако этот вопрос требует обсуждени€ с правоприменител€ми.


ѕредложение к пункту: 1 ‘едисов Ќиколай направил в 11:32 17/06/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.1 изменений.

ѕредлагаемый текст:

»сключить. ѕриложение є 1 должно быть в ѕравилах и должно содержать форму сертификата эксплуатанта.

ќбоснование:

Ќова€ редакци€ пункта 86 ‘јѕ содержит много информации, что приводит к неудобству работы с документом. ѕриведены ссылки на разные части ѕриложени€ 6 к  онвенции о международной гражданской авиации, но форма сертификата эксплуатанта самолетов (часть I, добавление 6, пункт 2) и форма сертификата эксплуатанта вертолетов (часть III, добавление 3, пункт 2) Ц совпадают. ÷елесообразно в насто€щие ѕравила ввести в качестве приложени€ форму сертификата эксплуатанта.

ќдин из основных нормативных документов национального законодательства в области гражданской авиации должен содержать форму сертификата эксплуатанта.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:35:35 17/06/2011:є 20/36

ѕеренос информации из пункта 86 в приложение не изменит удобства пользовани€ документом.

ѕрин€ть ¬аше предложение по добавлению формы сертификата, несмотр€ на его логичность, не представл€етс€ возможным по причине отсутстви€ полномочий ћинтранса –оссии в части утверждени€ форм сертификатов эксплуатантов. — 2005 года ћинюст –оссии отказывает в регистрации актов, содержащие формы документов, если такие полномочи€ по утверждению форм пр€мо не закреплены за органом, издавшим акт.

 роме того, сертификаты эксплуатантов вертолетов и самолетов имеют существенные различи€ част€х I и III ѕриложени€ 6.


ѕредложение к пункту: 0 lef106 направил в 12:56 16/06/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕри заполнении эксплуатационной спецификации, дл€ самолетов эксплуатанта, по форме предусмотренной добавлением 6, части1 ѕриложени€ є6 к  онвенции о международной гражданской авиации в €чейке таблицы с комментарием под номером: ..."7"- привод€тс€ перечни районов в которых разрешены полеты, с указанием географических координат, конкретных маршрутов, границ районов полетов, регионов или государственных границ;

ѕредлагаемый текст:

ѕри заполнении эксплуатационной спецификации, дл€ самолетов эксплуатанта, по форме предусмотренной добавлением 6, части1 ѕриложени€ є6 к  онвенции о международной гражданской авиации в €чейке таблицы с комментарием под номером: ..."7"- привод€тс€ разрешенные регионы полетов.

ќбоснование:

«аполнение пункта €чейки 7 эксплуатационных спецификаций, практически не осуществимо, так как самолеты нашей авиакомпании "ё“эйр" или авиакомпании "јэрофлот" летают по всему миру, и чтобы показать все перечни районов в которых разрешены полеты, с указанием географических координат, конкретных маршрутов, границ районов полетов, регионов или государственных границ понадобитс€ не один том бумаги. ѕредлагаетс€ по образцу действующих в насто€щее врем€ эксплуатационных часть ј, этот пункт обозначить как регионы полетов и вносить туда названи€ регионов, например, ≈вропа, јзи€, —еверна€ јмерика, —Ќ√ и т.д.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 06:16:04 17/06/2011:є 19/35

”важаемый lef106!

“екст проекта не ограничивает заполнение €чейки 7 только координатами или маршрутами. ћожно указать "ѕланета «емл€" или нечто подобное.

ѕолагаю, что основна€ проблема состоит в определении и установлении критериев назначени€ ограничений в €чейке 7. »наче можно ожидать "вольностей" со стороны лиц, заполн€ющих спецификации.

ќчевидно, что јэрофлот, “рансаэро, —ибирь, ё“эйр, ¬олга-ƒнепр и т.п. авиакомпании не имеет смысла ограничивать по регионам полетов. “огда как определить ограничени€ дл€ других а/к? » вообще, зачем им ограничивать регионы полетов?

’оть как-то обоснованной выгл€дит иде€ оставить всего два варианта: "¬есь мир" и "–оссийска€ ‘едераци€" и то, исход€ из достаточно надуманного допуска к международным полетам.

≈сли есть предложени€ по другим вариантам заполнени€ - пишите.



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.