Предложение к пункту: 12 Денис Единосяк направил в 12:47 11/08/2013
Исходный текст:
строкой ниже, с выравниванием строкой ниже, с выравниванием по ширине, слова: "IX. Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, при условии выполнения владельцем свидетельства требований федеральных авиационных правил (Owner can exercise privileges of the license provided the owner is in compliance with applicable federal aviation regulations)"; |
Предлагаемый текст:
строкой ниже, с выравниванием строкой ниже, с выравниванием по ширине, слова: "IX. Владелец настоящего свидетельства может осуществлять функции, предусмотренные настоящим свидетельством, бессрочно при условии выполнения владельцем свидетельства требований федеральных авиационных правил (Holder can exercise privileges of the license and licence remains valid provided the holder is in compliance with applicable federal aviation regulations)"; |
В соответствии с п.5.1.1.2 подпункт IX Приложения 1 к Конвенции о международной ГА свидетельство должно содержатся "отметку, касающаяся срока действия свидетельства..."
Если свидетельство бессрочно, то такая запись также должна быть сделана.
Автор: Федисов Николай в 09:05:31 12/08/2013:№ 852/936
Поскольку авторы проекта хотят обеспечить соответствие документа Приложению 1 к Конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу", то п.IX желательно озаглавить "отметка, касающаяся срока действия свидетельства и разрешения владельцу пользоваться правами, предусмотренными свидетельством". Целесообразно ввести конкретный срок действия свидетельства, напимер, 5 лет.
Автор: Денис Единосяк в 09:53:01 12/08/2013:№ 857/936
Лучше бессрочно. Но если авторы примут решение о необходимости временных рамок, то это должнен быть хотя бы 10-и летний срок действия. 5 лет очень мало.
Автор: А. Шнырёв в 13:12:37 12/08/2013:№ 860/936
Почитайте английский вариант Приложения 1. Очередной ляп переводчиков.
Нет там требования об указании бессрочности или конкретного срока действия.
Да и в приличных странах его никто не ставит.
Предложение к пункту: 3 sergey направил в 20:03 10/08/2013
Исходный текст:
3. Свидетельство оформляется территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, на территории которого кандидат на получение свидетельства зарегистрирован по месту жительства или по месту его пребывания. |
Предлагаемый текст:
3. Свидетельство оформляется: а) территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, на территории которого кандидат на получение свидетельства зарегистрирован по месту жительства или по месту его пребывания; б) территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, которому подконтрольно авиапредприятие, работником которого является владелец свидетельства. |
В России есть компании, которые имеют подразделения сильно удаленные от территорриального органа ФАВТ ( Якутия, Таймыр, Ямал и т.д.). Для упрощения жизни всем и владельцам свидетельств и работникам ФАВТ лучше эти самые свидетельства менять и получать новые после освоения новых типов там же где они их до этого продлевали и ставили отметки. Так будет проще всем. Так далеко не наездишься, а на почту надежды нет - потеряют.
Предложение к пункту: 13 sergey направил в 19:44 10/08/2013
Исходный текст:
13. Транслитерация данных в свидетельстве производится в соответствии с Частью 1 тома первого документа Международная организация гражданской авиации Doc 9303, извлечение из которого приведена в приложении № 2 к настоящим Правилам. |
Предлагаемый текст:
13. Транслитерация данных в свидетельстве производится в соответствии с Частью 1 тома первого документа Международная организация гражданской авиации Doc 9303, извлечение из которого приведена в приложении № 2 к настоящим Правилам, или в соответствии с заявлением владельца свидетельства. |
Меня зовут Сергей. Всю жизнь английская транслитерация у меня была "sergey". В соответствии с DOC 9303 предлагается имя писать как "sergei". У меня есть FAA, JAA лицензии, загранпаспорт, кредитки и прочие правоустанавливающие документы там имя написано как я просил при их выдаче - "sergey". Как минимум будет нестыковка, что-то придется переделывать. подозреваю что такая же ситуация у людей с именами Алексей, Андрей, Николай и т.д.... т.е. достаточно много людей будут испытывать неудобства из-за этого. Давайте оставим возможность людям указывать свои собственные имена так как они это хотят!
Автор: А. Шнырёв в 00:00:45 11/08/2013:№ 850/934
Вопрос интересный, как минимум? потому, что я Андрей и мое имя писалось всегда Andrey.
Но еще интереснее то, что я это списал из Приказа МИД России от 28 июня 2012 г. № 10303
"Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации"
Т.е. документа, по которому выдают загранпаспорта. Формально выходит, что в свидетельстве и в загранпаспорте должно быть одинаково, однако (специально заглянул как в личный, так и в служебный паспорт, там - Andrey) что-то не так.
Один из паспортов получил месяц назад, он должен был выдан по упомянутому приказу, т.е. там должно быть Andrei. А в паспорте Andrey.
Получается, что они сами свой регламент не выполняют.
Даже не знаю что ответить.
Спасибо, что обратили внимание, в пнд запрошу их точку зрения. Нельзя допускать чтобы в документе на одного человека было написано по-разному.
Автор: sergey в 17:00:32 11/08/2013:№ 851/934
Андрей, спасибо что не оставили без внимания. Но хотелось бы узнать кого "ИХ" вы хотите спросить ??? )) это НАШИ имена и МЫ хотим чтобы они писались именно так как мы хотим а не так как хочет какой-то там регламент. Кстати, регламент по выдаче загранпаспортов допускает изменение транслитерации имени владельца, для этого нужно заявление написать. По этому поводу уже были суды и есть решение чуть ли не Верховного Суда, о том данный регламент не ущемляет права человека поскольку допускает транслитерацию в том виде в котором хочет заявитель (28.10.2010 N ГКПИ10-894 по жалобе г-на Шейнина на порядок транслитерации имени и фамилии в загранпаспорте). http://wiki.antiviza.info/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:13 09/08/2013
Исходный текст:
Приложение № 1. Пункт XIII "Примечания". |
Предлагаемый текст:
Ввести запись о сроке действия уровня владения английским языком: для четвертого уровня - три года; для пятого уровня - шесть лет; для шестого уровня - "бессрочно".
|
пункт 1.11 ФАП-147 в редакции приказа Минтранса России от 27.12.2012 №453.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:12 09/08/2013
Исходный текст:
Приложение № 1. Пункт XIII "Примечания". Указан только уровень владения английским языком. |
Предлагаемый текст:
Ввести в Правила информацию, каким образом и куда вписывать в свидетельства летного персона сведения, требуемые к включению в свидетельства нормативными документам УОГА России. |
Согласно «Правил проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств,…..,а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.08.2013 №670 (пункт 6), а также согласно ФАП-147 в свидетельстве должна быть запись о праве его владельца на проведение подготовки кандидатов на получение свидетельств соответствующего вида.
Также необходимы, например, записи о допуске к выполнению международных полетов, допуске к выполнению полетов в условиях RVSM, метеорологические минимумы для захода на посадку и посадки и т.д.
Все эти сведения невозможно записать в пункте XIII свидетельства размером 88х125 мм.
Автор: А. Шнырёв в 19:18:29 09/08/2013:№ 822/932
Что такое УОГА?
Вероятно, вы имеете отметку "инструктор"? Так что мешает ее указать?
У меня нет уверенности в том, что в свидетельствах надо указывать допуск к RVSM.
Полагаю необходимым ограничиться отметками, требуемыми Приложением 1 к ЧК. Остальное - приказами по предприятию, если необходимо.
Автор: Роман в 03:58:52 10/08/2013:№ 848/932
Я согласен с г.Шныревым, лишняя информация только будет захламлять свидетельство. А уж вносить все допуски это вообще излишне, в такой случае необходимо делать приложение к свидетельству, что опять таки будет шаг назад
Автор: Федисов Николай в 09:28:49 12/08/2013:№ 853/932
1. УОГА -это уполномоченный орган в области гражданской авиации, многократно упоминающийся в Воздушном кодексе РФ.
2. По допускам: Административный регламент ФАВТ предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки (утвержден приказом Минтранса России от 14 февраля 2013 г. №44)требует получать допуска к выполнению полетов в системе RNP/RNAV), в условиях RVSM, по трекам (NAT-MNPS), и т.д. Летный персонал должен иметь такие допуска. По документам ФАВТ (см.сайт ФАВТ) часть допусков указывается в п. XIII свидетельства.
3.Оформление допусков приказами по предприятию - хорошее предложение, но надо его прописать в настоящих правилах,чтобы исключить различные толкования чиновников и проверяющих.
.
Автор: А. Шнырёв в 13:19:15 12/08/2013:№ 861/932
1. Весь кодекс перерыл, но УОГА там нет :)
2. На сайте ФАВТ не приведено ни одного нормативного правового акта, требующего простановки такой отметки именно в свидетельство, Даже если таковой найдется его придется поправить для устранения противоречий.
3. Думаю не в этом документе, а в ФАП-128. Хотя его формулирова:
"5.84. Эксплуатант не допускает членов летного экипажа воздушного судна до выполнения своих функций, если они не прошли подготовку по разработанной эксплуатантом программе подготовки, которая обеспечивает надлежащую подготовку членов летного экипажа для выполнения возложенных на них обязанностей и:"
и так указывает на то, что эксплуатант допускает... Так как в свидетельстве пишет только Росавиация, и только то, что установлено ФАП, то совершенно очевидно, что это любой акт эксплуатанта, а не запись в свидетельстве.
Предложение к пункту: 12 Федисов Николай направил в 14:09 09/08/2013
Исходный текст:
п.12, подпункт "б". Порядок заполнения пункта XIII "Примечания" |
Предлагаемый текст:
Ввести конкретные виды записей-примечаний для различных видов свидетельств (бортпроводника, бортоператора, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, сотрудника по обеспечению полетов). |
В приложении 1 к Правилам в пункте XIII свидетельства указан уровень владения английским языком, но это должно указываться только в свидетельствах членов летного экипажа. Для бортоператоров, специалистов по техническому обслуживанию ВС, сотрудников по обеспечению полетов уровень владения английским языком в свидетельствах не указывается.
Автор: А. Шнырёв в 19:19:37 09/08/2013:№ 823/931
В приложении приведен пример заполнения. В конечном акте на месте переменных записей будут пробелы.
Автор: Федисов Николай в 09:33:20 12/08/2013:№ 855/931
В нормативном документе желательно все же указать, какие записи должны быть в этом пункте свидетельств бортпроводника, бортоператора, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, сотрудника по обеспечению полетов. Или указать, что пункт "примечания" в них не заполняется.
Автор: А. Шнырёв в 13:20:24 12/08/2013:№ 862/931
уже указано. Те, которые установлены ФАП. Иначе будет дублирование.
Предложение к пункту: 12 Федисов Николай направил в 14:06 09/08/2013
Исходный текст:
п.12, подпункт "б".Текст,содержащий порядок заполнения пункта XII свидетельства: "…и квалификационные отметки, предусмотренные федеральными авиационными правилами, на русском и английском языках" |
Предлагаемый текст:
Указать конкретные федеральные авиационные правила, регламентирующие виды квалификационных отметок для различных категорий специалистов авиационного персонала гражданской авиации, претендующих на получение свидетельств. |
Федеральные авиационные правила «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации», утвержденные приказом Минтранса России от 12.09.2008 № 147, содержат виды квалификационных отметок только для пилотов (самолет многодвигательный, сухопутный, тип,…) ; специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов (квалификационные отметки А1, А2, А5…А7, В1.1-В1.6, В2, С).
В ФАП-147 нет видов квалификационных отметок для бортоператора, сотрудника по обеспечению полетов.
Автор: А. Шнырёв в 19:20:47 09/08/2013:№ 824/930
Зачем указывать конкретные? Они могут меняться, что вызовет необходимость регулярной переработки акта.
Автор: А. Шнырёв в 19:21:32 09/08/2013:№ 825/930
нет отметок для бортоператора и не надо их вносить.
Автор: Федисов Николай в 09:42:04 12/08/2013:№ 856/930
Согласно пункту 1.3 ФАП-147 и главы 1 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации свидетельство без квалификационной отметки является недействительным.
Автор: А. Шнырёв в 13:23:10 12/08/2013:№ 863/930
Где Вы в приложении 1 нашли бортпроводников и бортоператоров? Подскажите номер пункта. Да и ФАП-147 про недействительность свидетельств при отсутствии отметок для указанных специалистов ничего не говорит.
Автор: Федисов Николай в 15:05:34 12/08/2013:№ 865/930
1. Очевидно, что Вы не читаете комментарии. Выше не было сказано, что в приложении 1 есть бортпроводники и бортоператоры.
2. Про недействительность свидетельств при отсутствии в них квалификационных отметок однозначно в пункте 1.3 ФАП-147: "Выполнение функций члена экипажа воздушных судов, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера гражданской авиации осуществляется лицом, ...и имеющим действующее свидетельство с соответствующими квалификационными отметками".
3. Бортпроводники и бортоператоры - это члены экипажа воздушных судов (статья 56 Воздушного кодекса РФ).
4. В Приложении 1 ИКАО см. п.1.1 - определение квалификационной отметки, а также пункт 5.1.1.1: "Договаривающиеся государства...обеспечивают, чтобы другие государства могли легко определить предоставляемые свидетельствами права и срок действия квалификационных отметок".
Автор: А. Шнырёв в 16:07:49 12/08/2013:№ 866/930
"1. Очевидно, что Вы не читаете комментарии. Выше не было сказано, что в приложении 1 есть бортпроводники и бортоператоры."
Да ну!
ваше? -
"Согласно пункту 1.3 ФАП-147 и главы 1 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации свидетельство без квалификационной отметки является недействительным"
"В ФАП-147 нет видов квалификационных отметок для бортоператора, сотрудника по обеспечению полетов"
----
2. Про недействительность свидетельств при отсутствии в них квалификационных отметок однозначно в пункте 1.3 ФАП-147: "Выполнение функций члена экипажа воздушных судов, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудника по обеспечению полетов/полетного диспетчера гражданской авиации осуществляется лицом, ...и имеющим действующее свидетельство с соответствующими квалификационными отметками".
"соответствующими" видели?
---
3. Бортпроводники и бортоператоры - это члены экипажа воздушных судов (статья 56 Воздушного кодекса РФ).
И что вы этим хотели сказать?
---
4. В Приложении 1 ИКАО см. п.1.1 - определение квалификационной отметки, а также пункт 5.1.1.1: "Договаривающиеся государства...обеспечивают, чтобы другие государства могли легко определить предоставляемые свидетельствами права и срок действия квалификационных отметок".
И что? В чем видятся затруднения государств? посмотрите американское свидетельство. Как в нем указывается срок действия?
Автор: Эксперт в 21:24:24 12/08/2013:№ 867/930
В предложениях выше действительно не было сказано, что в приложении 1 есть бортпроводники и бортоператоры.
Есть 2 фразы:
«Согласно пункту 1.3 ФАП-147 и главы 1 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации свидетельство без квалификационной отметки является недействительным»
и «В ФАП-147 нет видов квалификационных отметок для бортоператора, сотрудника по обеспечению полетов».
Суть в том, что целесообразно указать виды квалификационных отметок для бортоператора, сотрудника по обеспечению полетов, иначе их свидетельство будет недействительным.
Очевидно, что есть упрямое нежелание г.Шнырева признавать свои ошибки.
Такая позиция свидетельствует о его неготовности к конструктивной оценке предложений по совершенствованию проекта для использования документа в соответствии с его областью применения.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 14:02 09/08/2013
Исходный текст:
Приложение № 1. Форма свидетельства. |
Предлагаемый текст:
Ввести на лицевой стороне свидетельства фотографию его владельца. |
Отсутствие фотографии приведет к необходимости предъявления вместе со свидетельством дополнительного документа, удостоверяющим личность владельца.
В большинстве других государств специалисты авиационного персонала гражданской авиации имеют свидетельства с фотографией владельца.
Автор: А. Шнырёв в 19:24:05 09/08/2013:№ 826/929
Приведите большинство большинства государств.
Вклеивание фотографии приведет к необходимости личной явки заявителей и выполнения процедур идентификации личности.
Ничего сложного, показать паспорт или иной документ, никак не трудно.
Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 08:04 09/08/2013
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
в п.IX на лицевой стороне свидетельства изменить слова "owner" на "holder" в соответствии с п.IV |
Автор: А. Шнырёв в 19:24:28 09/08/2013:№ 827/928
Согласен
Автор: Ельцев Михаил в 09:31:43 12/08/2013:№ 854/928
Объем свидетельста недостаточен для указания разных квалификационных отметок ИТП в отношении разных типов ВС, а для подтверждающих печатей в этом случае места вообще нет.
Предложение к пункту: 0 Ельцев Михаил направил в 07:57 09/08/2013
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
на лицевой стороне свидетельства: 1. в п.II заменить слово LICENCES (множественное число) на LICENCE (единственное число). 2. в п.VI добавить английский вариант (Citizenship) 3. в п.VII добавить анлийский вариант (Owner's signature) |
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 18:02 08/08/2013
Исходный текст:
Приложение № 1. Пункт XII "Квалификационные отметки". |
Предлагаемый текст:
Указать в первую очередь вид, тип ВС, обязанности, например: Самолет многодвигательный, сухопутный Ил-76ТД, командир воздушного судна. |
Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации
Автор: А. Шнырёв в 19:27:04 09/08/2013:№ 829/926
Пример не очень корректный, так как указывается либо класс, либо тип ВС.
Да и про обязательность очередности не припомню требований ИКАО.
Автор: Федисов Николай в 09:57:39 12/08/2013:№ 858/926
1. Пример корректный, так как указывается и класс и тип ВС.
Класс указывается согласно п.2.6 ФАП-147 (с одним двигателем, сухопутный;
с одним двигателем, гидросамолет; многодвигательный, сухопутный и т.д.).
Тип ВС указывается согласно п.2.7 ФАП-147. Не может командир ВС Ан-12 летать командиром на В-747.
2. Квалификационная отметка - запись, сделанная в свидетельстве или имеющая к нему отношение и являющаяся его частью, в которой указываются особые условия, права или ограничения, относящиеся к этому свидетельству. (Приложение 1 ИКАО)
Не может штурман выполнять обязанности командира ВС.
Автор: А. Шнырёв в 13:28:19 12/08/2013:№ 864/926
1. если Вы прочитаете Фап-147:
"2.6. Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота на самолете, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота, кроме указанных в подпункте "в" пункта 2.7 настоящих Правил случаев, обладатель свидетельства пилота должен иметь квалификационную отметку о классе:
...
2.7. Обладатель свидетельства пилота должен получить квалификационную отметку о типе воздушного судна для эксплуатации:
а) воздушного судна, в сертификате типа или в руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что для его эксплуатации требуется второй пилот;
б) вертолета, в сертификате типа или руководстве по летной эксплуатации (эквивалентном ему документе) которого установлено, что он может эксплуатироваться летным экипажем, состоящим из одного пилота;
в) любого воздушного судна, когда это предусмотрено в сертификате типа на это воздушное судно."
То совершенно ясно, что в свидетельстве указывается либо тип, либо класс!
2. Не понял, о чем ВЫ.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 18:01 08/08/2013
Исходный текст:
Приложение № 1. |
Предлагаемый текст:
В нижней части лицевой стороны свидетельства выполнить стилизованное изображение Н.Е.Жуковского и стилизованное изображение самолета "Ан-2". |
приведение формы в соответствие пункту 11 Правил
Предложение к пункту: 12 Федисов Николай направил в 18:00 08/08/2013
Исходный текст:
п.12. Текст отсутствует. |
Предлагаемый текст:
Целесообразно указать, каким образом (и куда) вписывать в свидетельства инженерно-технического состава сведения о допуске к выполнению отдельных работ, перечень которых устанавливается регламентом технического обслуживания воздушного судна или отдельными указаниями УОГА России (например, самостоятельный запуск и опробование двигателей определенного типа, буксировка самолетов определенного типа, неразрушающий контроль АТ, ТО АиРЭО в лабораторных условиях, доработки АТ по бюллетеням, техническое обслуживание средств вертикального эшелонирования, обеспечивающих полеты в условиях RVSM, работы по руководству подъездом (отъездом) спецтранспорта к ВС, удаление с ВС льда, снега, инея, расшифровка и анализ полетной информации, и т.д. |
Введение недостающей информации
Автор: А. Шнырёв в 19:29:39 09/08/2013:№ 831/924
Где вы видели требования к получению таких допусков?
Того, что есть в ФАП-147 полагаю вполне достаточным. Остальное отдавайте приказом по предприятию, коль сильно хочется.
Автор: Федисов Николай в 10:14:19 12/08/2013:№ 859/924
1. Требования к получению допуска на техническое обслуживание средств вертикального эшелонирования, обеспечивающих полеты в условиях RVSM, изложены в указании ФАС России от 18.03.97 № 6.1-32.
Требования к получению допуска на ТО бортовых систем предупреждения столкновений самолетов в воздухе (TCAS)изложены в указании ФАС России от 11.03.99 № 6.9-7
Требования к получению допуска на работы по руководству подъездом (отъездом) спецтранспорта к ВС изложены в Приказе Минтранса РФ
от 13.07.2006 № 82. И т.д.
2. Ни в одном нормативном документе нет нормы по оформлению допуска приказом по предприятию. Целесообразно ввести эту норму в Правила, и проблемы не будет.
На практике проблема есть:проверяющиие задают вопрос: почему допуск не оформлен в сидетельстве.
Предложение к пункту: 12 Федисов Николай направил в 17:58 08/08/2013
Исходный текст:
п.12. Отсутствует |
Предлагаемый текст:
Ввести для примера заполнение пункта XII "Квалификационные отметки" свидетельств инженеров и авиационных техников: тип и модификация ВС, специальность владельца свидетельства, наименование видов технического обслуживания воздушных судов, к выполнению которых допущен владелец свидетельства (оперативные виды технического обслуживания, периодические виды технического обслуживания, и т.д.). |
Введение недостающей информации
Предложение к пункту: 12 Федисов Николай направил в 17:56 08/08/2013
Исходный текст:
п.12. п.XII "Квалификационные отметки" запись "полеты по правилам полетов по приборам"
|
Предлагаемый текст:
Конкретизировать содержание пункта XII "Квалификационные отметки" для различных видов свидетельств (бортпроводника, бортоператора, специалиста по техническому обслуживанию воздушных судов, сотрудника по обеспечению полетов) |
Специалист по техническому обслуживанию воздушных судов, например, не производит полеты по правилам полетов по приборам
Предложение к пункту: 12 Федисов Николай направил в 17:53 08/08/2013
Исходный текст:
п.12. В содержание пункта X слова "подпись лица, выдавшего свидетельство" |
Предлагаемый текст:
Заменить на "подпись должностного лица, выдавшего свидетельство". |
Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации
Предложение к пункту: 12 Федисов Николай направил в 17:51 08/08/2013
Исходный текст:
п.12. Содержание пункта IV свидетельства |
Предлагаемый текст:
ввести пропущенные слова " фамилия, имя, отчество владельца свидетельства". |
Устранение ошибки
Предложение к пункту: 11 Федисов Николай направил в 17:50 08/08/2013
Исходный текст:
п.11."Удостоверение имеет лицевую и оборотную стороны" |
Предлагаемый текст:
Слово "удостоверение" заменить на слово "свидетельство". |
Устранение ошибки
Предложение к пункту: 10 Федисов Николай направил в 17:49 08/08/2013
Исходный текст:
п.10. В тексте "Степень защищенности от подделок бланка удостоверения…" |
Предлагаемый текст:
Cлово "удостоверения" заменить на слово "свидетельства". |
Устранение ошибки
Предложение к пункту: 13 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 17:48 08/08/2013
Исходный текст:
Транслитерация данных в свидетельстве производится в соответствии с Частью 1 тома первого документа Международная организация гражданской авиации Doc 9303, извлечение из которого приведена в приложении № 2 к настоящим Правилам. |
Предлагаемый текст:
Транслитерация данных в свидетельстве производится в соответствии с Частью 1 тома первого документа ИКАО Doc 9303, извлечение из которого приведено в приложении № 2 к настоящим Правилам. |
Стилистическая правка: предлагается заменить "Международная организация гражданской авиации" на общепринятое "ИКАО";
и грамматическая правка: "... извлечение ... приведено..." вместо "приведена".
Предложение к пункту: 6 Федисов Николай направил в 17:47 08/08/2013
Исходный текст:
п.6. "Запрещается вносить в свидетельства записи, не предусмотренные настоящими Правилами и федеральными авиационными правилами" |
Предлагаемый текст:
Из текста исключить слова "и федеральными авиационными правилами". |
все записи вносятся в свидетельства только в соответствии с настоящими Правилами (пункт 12 и приложение 1).
Предложение к пункту: 4 Федисов Николай направил в 17:44 08/08/2013
Исходный текст:
п.4. "Свидетельство бортрадиста". |
Предлагаемый текст:
Исключить |
Cогласно пункту 1.2 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации в составе летного экипажа нет бортрадиста.
Согласно Приложению 1 к Конвенции (Глава 3 «Свидетельства членов летного экипажа, кроме свидетельств пилотов») требования к умениям и знанию правил ведения радиотелефонной связи и фразеологии разработаны в виде неотъемлемой части всех свидетельств пилотов.
Автор: А. Шнырёв в 19:51:03 09/08/2013:№ 840/915
По сути согласен, что свидетельство радиста атавизм. Но вдруг кому-нибудь очень надо будет именно радиста на борту? Очень сомневаюсь, что выдадим больше 10 свидетельств.
Пусть будет. Должна же в правилах быть музейная часть.
Предложение к пункту: 4 Федисов Николай направил в 17:43 08/08/2013
Исходный текст:
п.4. Текст "Свидетельство пилота многочленного экипажа" |
Предлагаемый текст:
заменить на "Свидетельство пилота многочленного экипажа самолета" |
пункт 1.2 Приложения 1 к Конвенции о международной гражданской авиации "Выдача свидетельств авиационному персоналу".
Автор: А. Шнырёв в 19:53:16 09/08/2013:№ 841/914
Тогда надо будет писать в том же стиле и к коммерческому, линейному и т.д пилотам.
Но что тогда делать если пилот летает и на вертолете и на самолете? Может в названии свидетельства вид ВС не указывать, чтобы не плодить свидетельства.
Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 17:42 08/08/2013
Исходный текст:
п.3. "Свидетельство оформляется территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта….". |
Предлагаемый текст:
Свидетельство оформляется Федеральным агентством воздушного транспорта |
Текст не соответствует "Правилам проведения проверки соответствия лиц, претендующих на получение свидетельств, ….а также выдачи таких свидетельств лицам из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации", утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.0-8.2013 № 670, согласно п.3 которых Свидетельство оформляется Федеральным агентством воздушного транспорта, и не соответствует Приложению № 1.
Предложение к пункту: 0 Федисов Николай направил в 17:39 08/08/2013
Исходный текст:
Название документа «Правила оформления свидетельств авиационного персонала гражданской авиации» |
Предлагаемый текст:
изменить на "Федеральные авиационные правила "Порядок оформления свидетельств авиационного персонала гражданской авиации». |
Согласно статьи 53 Воздушного кодекса РФ требования, предъявляемые к оформлению и форме указанных свидетельств, устанавливаются федеральными авиационными правилами.
Предложение к пункту: 8 Шаров Валерий Дмитриевич направил в 17:06 08/08/2013
Исходный текст:
Свидетельство оформляется на бланке, форма которого установлена в приложении к настоящим Правилам, имеющим порядковый номер, состоящий из арабских цифр отпечатанном типографским способом.
|
Предлагаемый текст:
Свидетельство оформляется на бланке, форма которого установлена в приложении к настоящим Правилам, имеющем порядковый номер, состоящий из арабских цифр, отпечатанном типографским способом. |
Грамматическая правка: "...на бланке.... имеющем ... номер..." (вместо "имеющим") и добавлена запятая после слова "цифр"
Предложение к пункту: 0 Роман направил в 15:29 08/08/2013
Исходный текст:
Свидетельства оформляется территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, на территории которого кандидат зарегистрирован по месту жительства или по месту его пребывания |
Предлагаемый текст:
Свидетельства оформляется территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта, в которое поступило представление образовательной организации или организации осуществляющей обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, работодателя кандидатов на получение свидетельств (далее -представление) или заявление на выдачу свидетельства кандидата на получение свидетельства, независимо от места регистрации, или места пребывания кандидата. |
Совершенно очевидно, что наиболее эффективным и логическим выглядит получение свидетельства вне зависимости от места регистрации кандидата или регистрации по месту пребывания, вполне может возникнуть ситуация когда кандидат снял регистрацию по месту постоянного проживания, но еще не получил по месту пребывания.
Предложенная в проекте приказа формулировка, лишь ухудшает положение кандидата и не имеет никакого логического обоснования
Автор: А. Шнырёв в 19:59:30 09/08/2013:№ 845/910
Согласен по существу. Даже загр. паспорт можно оформить не только по месту прописки.
Думаю можно принять. Очень вероятно, вызовет массу споров.
Автор: Роман в 03:53:41 10/08/2013:№ 847/910
Андрей Геннадьевич, я приятно удивлен что наши взгляды совпадают, от себя лично и от многих кто так, или иначе связан с вопросом получения свидетельств, прошу Вас оказать содействия в изменении формулировки.
Предложение к пункту: 8 Эдуард Калинин направил в 08:01 08/08/2013
Исходный текст:
На бланк наносится информация методом печати на струйном принтере с помощью компьютерной программы, использующей из базы данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации. Запрещается производить печать с использованием других программ. |
Предлагаемый текст:
На бланк информация наносится методом печати на струйном принтере с помощью компьютерной программы, использующей сведения из базы данных свидетельств авиационного персонала гражданской авиации. Запрещается производить печать с использованием других программ. |
Добавлено пропущенное слово "сведения" и сделана стилистическая правка
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.