Предложение к пункту: 2 Гришаткин Юрий направил в 15:23 05/03/2013
Исходный текст:
1.5 (вариант) Как правило, летная подготовка обучаемых осуществляется в летном подразделении образовательного учреждения, имеющего сертификат эксплуатанта. При отсутствии в образовательном учреждении летного подразделения, летная подготовка обучаемых может проводиться на договорной основе в летных подразделениях сторонних организаций - эксплуатантов, эксплуатирующих воздушные суда соответствующего вида, класса (типа) и имеющих штатных квалифицированных пилотов - инструкторов и пилотов - экзаменаторов. Все договоры о проведении летной подготовки подвергаются экспертной оценке и согласуются государственным органом, уполномоченным в области гражданской авиации. |
Предлагаемый текст:
|
Здесь употребляется термин "пилотов - экзаменаторов", в проекте Постановления правительства используется термин "эксперт по проверке знаний/навыков". Хотелось бы одной терминологии.
Автор: BIgor в 17:03:55 18/03/2013:№ 768/773
В ФАП-147 в п.8.2 есть понятие "экзаменатор" Точное определение терминов и единая терминалогия - слабое место всех документов. Нужно применять термины, которые уже применяются.
Автор: Olgalushko в 17:43:34 21/03/2013:№ 769/773
1. В случае наличия летного подразделения получается поручать др. эксплуатантам нельзя?
Какая разница есть в АУЦ летное подразделение или нет? допустим подразделение есть, а нужного типа нет/не исправен?
2. Договорные отношения согласовывать с ФАВТ каждый раз при заключении договора?? Или возможно еще при сертификационной проверке согласовать единую процедуру привлечения стороннего эксплуатанта, требования к нему и т.д.
3. who is mr. Эксперт? Юр. отдел ФАВТ? Где описан механизм согласования "договорных отношений", сроки и т.д.?
Предложение к пункту: 2 Гришаткин Юрий направил в 15:13 05/03/2013
Исходный текст:
1.6 Летная подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения может осуществляться на договорной основе между образовательным учреждением и лицом, имеющим в соответствии с пунктом 1 2 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации свидетельство пилота с внесенной в него соответствующей квалификационной отметкой, имеющим право осуществления образовательной деятельности, после согласования с уполномоченным органом в области гражданской авиации. При этом образовательное учреждение контролирует соблюдение эксплуатантами и пилотами - инструкторами авиации общего назначения в полном объеме выполнение требований программ летной подготовки и несет полную ответственность за качество подготовки и соблюдение требований безопасности полетов, за методическое руководство летной подготовкой обучаемых. |
Предлагаемый текст:
Исключить. |
Противоречит п.3 ст.54 ВК. Эти пилоты-инструктора являются самостоятельными лицами.
Предложение к пункту: 0 Plivet направил в 11:55 05/03/2013
Исходный текст:
3.8.4 Требования к документам, выдаваемым после окончания обучения в АУЦ. АУЦ в соответствии с сертификатом и лицензией выдает лицам, успешно закончившим обучение, соответствующий документ государственного образца с названием, соответствующим профилю и продолжительности обучения: диплом об окончании соответствующего курса подготовки или переподготовки; удостоверение о повышении квалификации - для лиц, прошедших краткосрочное обучение или участвовавших в работе тематических и проблемных семинаров по программе в объеме до 100 часов; свидетельство о повышении квалификации - для лиц, прошедших обучение по программе в объеме свыше 100 часов. Выдаваемый документ подписывается руководителем сертифицированного АУЦ и заверяется печатью АУЦ. Примечание. Заключение в свидетельствах (удостоверениях) после окончания курсов повышения квалификации и после сдачи экзамена экстерном должно быть одинаково. Формы документов об окончании обучения разрабатываются в АУЦ на основании «Требований к документам государственного образца» с учетом специфики проводимого обучения. |
Предлагаемый текст:
Нет. |
Эти Правила относятся к получению профессионального образования?
К курсам по повышению квалификации?
К изучению типа ВС, винтов/двигателей, компонентов, неразрушающего контроля не относятся?
Автор: Olgalushko в 17:55:56 21/03/2013:№ 770/766
Что выдавать после переподготовки на новый тип ВС?
В тексте проекта нет четкого определения «переподготовки», возможно под него подходит определение подготовки специалистов авиаперсонала в АУЦ (раздел 2) "... приобретение лицами из числа авиационного персонала специальных знаний, умений и навыков, необходимых для получения дополнительных квалификационных отметок (допусков)"
Какой документ выдавать после переподготовки на новый тип ВС? Диплом или "свидетельство о повышении квалификации" по программе 100 часов (часто программа ПП длится не более 150 ч., что вероятно маловато для Диплома)
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.