№27

Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128"

Проект опубликован: 19.04.2012;

cрок подачи предложений (поправок) до: 25.04.2012;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 26.04.2012.


Коментарии к публикации:


Концепция Приказа по совершенствованию требований к допуску к полету членов летного экипажа.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 61 Семенов Юрий направил в 00:10 24/04/2012

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

П.6.1. Физические лица,юридические лица, выполняющие авиационные работы, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I,II,III,IV и VII настоящих Правил.

Предлагаемый текст:

П.6.1. Физические лица, юридические лица, выполняющие авиационные работы, выполняют требования , установленные в настоящей главе и главах I,II,III,IV и VII настоящих Правил, за исключением пункта 4.20 настоящих Правил.

Обоснование:

При производстве авиационных работ:

- не осуществляются коммерческие воздушные перевозки (пассажиров, почты, груза);

- полеты выполняются в простых метеусловиях, не "забираясь" на высоты, полеты на которых определены условиями RVSM;

- аэропортами временного базирования являются, как правило, аэропорты не внесенные в базу данных EGPWS;

- на таких ВС как АН-30 (специальный тип для воздушных съемок с максимальной взлетной массой более 5700кг), установленная штатная система сигнализации опасной скорости сближения с землей (ССОС)надежно и своевременно предупреждает экипаж об опасности сближения с землей и, в сочетании с другими, обеспечивает требуемый уровень безопасности полетов. Установка системы GPWS, как этого требует п.4.20. ФАП (причем при обязательном снятии штатной ССОС),приводит к ее срабатыванию с выдачей звукового и речевого сигнала об опасности при посадке ВС в аэропорты, не внесенные в базу данных EGPWS.Это негативно влияет на экипаж, что приводит к ухудшению безопасности полетов.

На практике установка дорогостоящей системы GPWS будет означать формальное исполнение требования п.4.20., но не для использования системы в работе.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Андрей Фальков в 14:37:19 26/04/2012:№ 209/361

Поддерживаю полностью.

1. Дополнительно к совершенно справедливому обоснованию автора предложения необходимо добавить, что аэросъемочные полеты выполняются вне расписания и трасс.

2. Экономическая конкуренция с космической съемкой привела снижению действующего парка Ан-30, выполняющих аэросъемочные работы, до 7 единиц. Требование установки дорогостоящей системы GPWS может привести к полному выводу из строя этого типа ВС.


Предложение к пункту: 0 Михаил Фарих направил в 08:31 20/04/2012

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

1. Пункт 5.82. изложить в следующей редакции:

"5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота, имеющего

квалификационную отметку о праве исполнять функции командира воздушного

судна, в качестве КВС, который:

для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 20000 кг -

имеющего свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 500 часов или

свидетельство линейного пилота;

Предлагаемый текст:

1. Пункт 5.82. изложить в следующей редакции:

"5.82. На каждый полет эксплуатант назначает в качестве КВС пилота, имеющего

квалификационную отметку о праве исполнять функции командира воздушного

судна, который:

для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 20000 кг -

имеет свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 500 часов или

свидетельство линейного пилота;

Обоснование:

"в качестве КВС" перенести вперед - уходит лишняя запятая, предложение становится более легко читаемым. Конструкция "...который: ... имеющего свидетельство..." является несогласованной с точки зрения правил русского языка. Правильно - "который: ... имеет..." Это относится КО ВСЕМ пунктам.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Александр в 12:03:05 20/04/2012:№ 207/360

Предлагаемый текст не учитывает требование ст.68 ВК и ФАП 147 6 приложение ИКАО часть1.

Назначать в качестве (вводить в строй) программа подготовки к самостоятельно работе в качестве втрого пилота не могут быть использованы так как не применяются НПП и ОЛР.

5.82. На каждый полет эксплуатант назначает обладателя свидетельства пилота, имеющего

квалификационную отметку о праве исполнять функции командира воздушного

судна и квалификационную отметку о виде воздушного судна:

для управления воздушным судном с максимальной взлетной массой менее 20000 кг -

обладателя свидетельства коммерческого пилота и налет не менее 500 часов или

обладателя свидетельства линейного пилота;


Автор: ЛедЧик в 22:12:51 20/04/2012:№ 208/360

Уважаемый Александр, а можно подробнее про противоречия ст. 68 , Приложению 6 и ФАП 147?

Я внимательно их посмотрел, но противоречий не нашел.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.