Предложение к пункту: 61 Семенов Юрий направил в 00:10 24/04/2012
Исходный текст:
П.6.1. Физические лица,юридические лица, выполняющие авиационные работы, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I,II,III,IV и VII настоящих Правил. |
Предлагаемый текст:
П.6.1. Физические лица, юридические лица, выполняющие авиационные работы, выполняют требования , установленные в настоящей главе и главах I,II,III,IV и VII настоящих Правил, за исключением пункта 4.20 настоящих Правил. |
При производстве авиационных работ:
- не осуществляются коммерческие воздушные перевозки (пассажиров, почты, груза);
- полеты выполняются в простых метеусловиях, не "забираясь" на высоты, полеты на которых определены условиями RVSM;
- аэропортами временного базирования являются, как правило, аэропорты не внесенные в базу данных EGPWS;
- на таких ВС как АН-30 (специальный тип для воздушных съемок с максимальной взлетной массой более 5700кг), установленная штатная система сигнализации опасной скорости сближения с землей (ССОС)надежно и своевременно предупреждает экипаж об опасности сближения с землей и, в сочетании с другими, обеспечивает требуемый уровень безопасности полетов. Установка системы GPWS, как этого требует п.4.20. ФАП (причем при обязательном снятии штатной ССОС),приводит к ее срабатыванию с выдачей звукового и речевого сигнала об опасности при посадке ВС в аэропорты, не внесенные в базу данных EGPWS.Это негативно влияет на экипаж, что приводит к ухудшению безопасности полетов.
На практике установка дорогостоящей системы GPWS будет означать формальное исполнение требования п.4.20., но не для использования системы в работе.
Автор: Андрей Фальков в 14:37:19 26/04/2012:№ 209/361
Поддерживаю полностью.
1. Дополнительно к совершенно справедливому обоснованию автора предложения необходимо добавить, что аэросъемочные полеты выполняются вне расписания и трасс.
2. Экономическая конкуренция с космической съемкой привела снижению действующего парка Ан-30, выполняющих аэросъемочные работы, до 7 единиц. Требование установки дорогостоящей системы GPWS может привести к полному выводу из строя этого типа ВС.
Предложение к пункту: 0 Михаил Фарих направил в 08:31 20/04/2012
Исходный текст:
1. Пункт 5.82. изложить в следующей редакции: "5.82. На каждый полет эксплуатант назначает пилота, имеющего квалификационную отметку о праве исполнять функции командира воздушного судна, в качестве КВС, который: для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 20000 кг - имеющего свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 500 часов или свидетельство линейного пилота; |
Предлагаемый текст:
1. Пункт 5.82. изложить в следующей редакции: "5.82. На каждый полет эксплуатант назначает в качестве КВС пилота, имеющего квалификационную отметку о праве исполнять функции командира воздушного судна, который: для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 20000 кг - имеет свидетельство коммерческого пилота и налет не менее 500 часов или свидетельство линейного пилота; |
"в качестве КВС" перенести вперед - уходит лишняя запятая, предложение становится более легко читаемым. Конструкция "...который: ... имеющего свидетельство..." является несогласованной с точки зрения правил русского языка. Правильно - "который: ... имеет..." Это относится КО ВСЕМ пунктам.
Автор: Александр в 12:03:05 20/04/2012:№ 207/360
Предлагаемый текст не учитывает требование ст.68 ВК и ФАП 147 6 приложение ИКАО часть1.
Назначать в качестве (вводить в строй) программа подготовки к самостоятельно работе в качестве втрого пилота не могут быть использованы так как не применяются НПП и ОЛР.
5.82. На каждый полет эксплуатант назначает обладателя свидетельства пилота, имеющего
квалификационную отметку о праве исполнять функции командира воздушного
судна и квалификационную отметку о виде воздушного судна:
для управления воздушным судном с максимальной взлетной массой менее 20000 кг -
обладателя свидетельства коммерческого пилота и налет не менее 500 часов или
обладателя свидетельства линейного пилота;
Автор: ЛедЧик в 22:12:51 20/04/2012:№ 208/360
Уважаемый Александр, а можно подробнее про противоречия ст. 68 , Приложению 6 и ФАП 147?
Я внимательно их посмотрел, но противоречий не нашел.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.