№245

Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил", утвержденные приказом Минтранса России от 12 января 2022 г. № 10

Проект опубликован: 24.12.2024;

cрок подачи предложений (поправок) до: 08.01.2025;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 20.01.2025.


Коментарии к публикации:


Разработаны изменения в ФАП-10 в части создания благоприятных условий для безопасного развития коммерческих воздушных перевозок на легких воздушных судах (по мотивам FAR-135).

Реализации идеи о регулировании "авиатакси".


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: Александр Сорокин направил в 17:42 24/12/2024

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Обоснование:

Для реализация "воздушного такси" требуется кроме изменений в ФАП-10 сделать возможность получения CPL, без учёбы в гос. училищах или ВУЗах по лётным специальностям.

по ФАП-147 в требованиях к кандидатам на получении CPL, нет требований о среднем или высшем лётном образовании. 

Фактически же, нет возможсти получить CPL, так как Росавиация и МТУ на местах говорят, что в требованиях по теоретическим знаниям есть отличия от требований к PPL, в трёх пунктах. 

Таким образом, желательно внести ещё изменения в ФАП-147, для обеспечения возможности почения лицензии CPL, для кандидатов подходящих под требования по количеству налёта и сдавших тест в РА.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Энтузиаст в 18:06:25 24/12/2024:№ 4111/3920

Обоснование Росавиации некорректно. Есть теоретический экзамен при получении свидетельства, он эту проблему решает.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.