Предложение к пункту: Роман19 направил в 18:39 25/11/2023
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
|
1. Внесение подпункта "н" в пункт 172 просто на порядок увеличит количество нарушений порядка ИВП, но никак не отрегулирует правила полетов в ВП класса G по причинам:
- нет требований что считать отклонением от маршрута полета в ВП класса G. Требования к маршруту установлены только для ВП класса С. Какова ширина такого маршрута? Должна ли быть обеспечена радиосвязь на всех этапах этого маршрута? Возможно ли отклонение от маршрута по согласованию с органом ОВД? Ведь отклонение может быть вынужденное или продиктовано характером работ.
- не урегулирован вопрос с авиаработами, когда маршрут полета зависит от характера выполняемых работ.
2. Рекомендуется упорядочить вопрос с полномочиями по выдаче разрешений на ИВП при выполнении полетов вне маршрутов ОВД в ВП одной зоны в п. 117. Сейчас у региональных центров такие полномочия не указаны.
3. Рекомендуется добавить в п. 107 планы ИВП для проведения деятельности, в процессе которой происходят электромагнитные и другие излучения (лазерные, световые).
Предложение к пункту: пп. г) п.1 АрА направил в 12:38 21/11/2023
Исходный текст:
«н) отклонение воздушного судна от маршрута полета в воздушном пространстве класса G, указанного в уведомлении органа обслуживания воздушного движения (управления полетами).».
|
Предлагаемый текст:
«н) отклонение воздушного судна от маршрута полета в воздушном пространстве класса G, указанного в уведомлении органа обслуживания воздушного движения (управления полетами) за исключением если по данному маршруту представлен AFIL, или в плане полёта указан RIF, или отклонение от маршрута, или посадка на неуказанный в плане ПАП согласована с органом ОВД, или после посадки на ПАП текущий план закрыт и представлен новый план полёта или за исключением случаев, когда такое отклонение обусловлено соображениями безопасности полета (обход опасных метеорологических явлений погоды, выход из зоны обледенения и др.);.».
|
Это очевидно,чтобы возникало меньше вопросов.
ФАП-6 дает определение, что является Отклонением от расписания регулярных воздушных перевозок "Отклонением от расписания регулярных воздушных перевозок считается:
полет с задержкой вылета более чем на 30 минут относительно времени, утвержденного в расписании регулярных воздушных перевозок;
полет с изменением опознавательного индекса воздушного судна, типа воздушного судна и категории турбулентного следа, допуска к полетам в RVSM, аэродрома вылета, времени уборки колодок, маршрута полета и коридоров пересечения государственной границы Российской Федерации (при международных полетах), а также аэродрома назначения."
НО, что является отклонением от указанного в плане маршрута и когда таковое отклонение считается отклонением с нарушением маршрута - таккого неть. Хотя это и очевидно, заявил один маршрут в плане , а полетел по другому, заявил один ПАП а сел на другом, вот оно и отклонение от маршрута, но документально это нигде не зафиксировано, если есть то ссылку в студию))
Предложение к пункту: 2 АрА направил в 14:35 20/11/2023
Исходный текст:
«а) на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности на удалении 30 км и более от контрольных точек аэродромов и 5 км и более от посадочных площадок вне запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, вне воздушного пространства над местами проведения в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране» охранных мероприятий, а также над местами проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований;
б) на высотах менее 100 метров от земной или водной поверхности на удалении от 10 до 30 км от контрольных точек аэродромов и от 2 до 5 км от посадочных площадок вне запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, вне воздушного пространства над местами проведения в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране» охранных мероприятий, а также над местами проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований;».
|
Предлагаемый текст:
«а) на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности на удалении 30 км и более от контрольных точек аэродромов и 5 км и более от посадочных площадок вне запретных зон, зон ограничения полетов постоянных или в границах временно зарезервированной зоны ограничения полётов когда она не активна, или в границах диспетчерской зоны аэродрома когда диспетчерское обслуживание на нем не предоставляется, или в границах аэродрома государственной или эксперементальной авиации когда аэродромы не работают по согласованию с старшим авиационным начальником данных аэродромо вне специальных зон, вне воздушного пространства над местами проведения в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране» охранных мероприятий, а также над местами проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований;
б) на высотах менее 100 метров от земной или водной поверхности на удалении от 10 до 30 км от контрольных точек аэродромов и от 2 до 5 км от посадочных площадок вне запретных зон, зон ограничения полетов или в границах временно зарезервированной зоны ограничения полётов когда она не активна, или в границах диспетчерской зоны аэродрома когда диспетчерское обслуживание на нем не предоставляется, или в границах аэродрома государственной или эксперементальной авиации когда аэродромы не работают по согласованию с старшим авиационным начальником данных аэродромов, вне специальных зон, вне воздушного пространства над местами проведения в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране» охранных мероприятий, а также над местами проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований;».
|
С целью предоставления возможности пользователю ИВП БВС в ВП ВЗЗОП когда она не активизирована, ДЗ АД ГА когда на АД не предоставляется ДО и ВП ДЗ АД колассифицируется как кл."G" и РАД госавиации и эксперементальной авиации по согласованию.
Автор: АрА в 16:15:07 20/11/2023:№ 4108/3910
Сам себе в свои предложения добавлю, в пп. а) и б) после слов "...от посадочных площадок" добавить "внесенных в Сборник аэронавигационной информации Российской Федерации (АИП России) и имеющих Уведомление о начале деятельности..." далее по тексту.
Автор: Игнат Александрович Панаёти в 15:06:44 29/11/2023:№ 4109/3910
Поддерживаю данные комментарии.
Предложение к пункту: п. 1 пп г) Барьяхтар Олег направил в 07:13 15/11/2023
Исходный текст:
г) пункт 172 дополнить подпунктом «н» следующего содержания:
н) отклонение воздушного судна от маршрута полета в воздушном пространстве класса G, указанного в уведомлении органа обслуживания воздушного движения (управления полетами)
|
Предлагаемый текст:
отклонение воздушного судна от РАНЕЕ ЗАЯВЛЕННОГО маршрута полета ПРИ ПОЛЕТЕ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ КЛАССА G, СВЯЗАННОЕ С ПЕРЕХОДОМ В СМЕЖНЫЙ РАЙОН ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДРУГОЙ КЛАСС ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА, БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ ОРГАНА ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ
|
-
Что такое МАРШРУТ в неконтролируемом воздушном пространстве? Полеты в классе G выполняются ВНЕ МАРШРУТОВ!!!!!
-
По какой траектории ВС может пролететь из точки А в точку Б? Прямо, по спирали, «змейкой», вдоль границы РПИ? Кто определит необходимую траекторию кроме экипажа ВС?
-
Исключение ранее заявленных промежуточных посадок тоже будет являться нарушением ИВП? Или их добавление?
-
Кто и как/какими средствами будет контролировать выдерживание так называемого маршрута?
-
Почему в неконтролируемом ВП полеты должны выполняться строго по каким-то никому неизвестным маршрутам? Для чего в РФ установлены РПИ с классом ВП G? В этом ВП должно применяться свободное планирование траектории полета. И меняться оно может в любой момент с информированием всех участников движения в этом районе ПИО. Выход из одного РПИ в другой может и должен осуществляться по согласованию с органом ОВД.
-
Как и с кем согласовывать изменения направления движения, пункта назначения, дополнительных посадок и пр. если в ВП G наличие двухсторонней связи не обязательно в соответствии с Федеральными нормами? А в северных районах связь отсутствует по причине ее недостаточности.
Данным пунктом полеты в районах Крайнего Севера и в иных удаленных районах станут просто невостребованными. Необходимо учитывать специфику вертолетной авиации в интересах нефтегазодобывающей отрасли, геологорпзведки и пр. в районах Крайнего Севера и Арктической зоны. Где потребности заказчика меняются в течении летной смены.
Автор: urry в 12:56:49 15/11/2023:№ 4106/3891
Добавлю свои "5 копеек".
Абсолютно не учитывается спортивная авиация, в частности- "парители": пара- и дельтапланы, планера, где из маршрута известны только поворотные точки, а "посадка с подбором" является вообще штатным вариантом.
И так ужЕ, на данный момент, от изначальной идеи класса G практически ничего не осталось. И если соревновательные полёты ещё можно как-то официально проводить, то тренировочные организовать практически невозможно. Дальнейшее ужесточение правил полетов в так называемом "классе G" приведёт лишь к дальнейшей деградации авиационного спорта в целом и росту числа нарушений за счёт "паризанских" полётов.
С Уважением.
Автор: АрА в 13:58:24 20/11/2023:№ 4107/3891
Вы пишите "Что такое МАРШРУТ в неконтролируемом воздушном пространстве? Полеты в классе G выполняются ВНЕ МАРШРУТОВ!!!!!..." и все что далее.
Чо-то Вы ерунду несусветную написали. Какие такие "траектории"? Как я помню, вроде Вы штурман :-) Все полеты выполняются по маршрутам, какие-то по Маршрутам ОВД (ВТ, МЗН, МВЛ) п.15 ФПИВП-138 (не в кл "G"), остальные по маршрутам полёта см. определение п.2 ФП ИВП-138, маршрут полёта является элементом структуры ВП, см. п 8 ФП ИВП-138. Единственно, что для маршрутов полёта в ВП класса G не установлены требования как это указано в п.28 ФП ИВП для маршрутов в контролируемом ВП. Вы что в плане полёта траекторию указываете? Нигде такое понятие как "траектория полёта" не применяется отдельно, а только в определении именно маршрута полёта как такового.
Вы же знаете что маршрут полёта указывается в поле 15 FPL, почему же Вы тогда называете этот маршрут "так называемый.." или какой-то никому неизвестный маршрут. Выдерживание данного маршрута это обязанность КВС, подавайте AFIL, или закрывайте FPL на ПАП и подавайте новый FPL, подавайте FLA. Все ваши доводы безосновательны независимо от региона полётов. А орган ОВД должен точно знать по какому маршруту следует ВС в его зоне ответственности и где совершает посадку. Про связь - не требуется наличие постоянной двухсторонней связи с органом ОВД- ничего не сказано прото что вообще не требуется наличие связи, Давать информацию в эфир и держать связь с другими бортами или через другие борта с органом ОВД я думаю Вы такое практикуете. Связь быть должна. Изменение правильное, в принципе можно летать как и всегда - заявил один маршрут и ПАПы, полетел по другому, сел там где захотел, не поймали и хорошо, ну а если поймают тогда извиняйте, получите по полной программе. Как-то так :-)
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.