№240

Законопроект № 808041-7 «О внесении изменений в статью 24-1 Воздушного кодекса Российской Федерации»(об обеспечении безопасности полетов)

Проект опубликован: 01.08.2023;

cрок подачи предложений (поправок) до: 16.08.2023;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 18.08.2023.


Коментарии к публикации:


Очередная попытка внести изменения в статью 24.1 Воздушного кодекса Российской Федерации


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 1 Аквик направил в 09:55 04/08/2023

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

п.1 ....снижены до приемлемого уровня безопасности полетов. 

 

Предлагаемый текст:

п.1....снижены до приемлемого уровня и удерживаются на нем.

Обоснование:

1. В предложенном в проекте ст. 24.1  определении безопасности полетов  приемлемый риск  отождествляется с приемлемым уровнем безопасности полетов. Из приведенного в нижнем абзаце п.1 определения риска для безопасности полетов следует, что  Правительство РФ должно устанавливать приемлемый уровень риска для безопасности полетов в виде заданной вероятности и серьезности последствий или результатов факторов опасности, что не имеет смысла и практически не реализуемо.

2. Предложенное в проекте ст. 24.1 определение безопасности полетов принципиально отличается от определения  ИКАО. Если оно будет принято, то реализовать программу безопасности полетов "в соответсвии с международными стандартами Международной организации гражданской авиации   (седьмой абзац п.1) будет невозможно, так как в основе программы безопасности полетов РФ будет положено понимание безопасности полетов, отличающееся от понимания безопасности полетов Международной организацией гражданской авиации. Это может стать поводом для принятия ограничительных мер государствами, в которые осуществляет полеты гражданская  авиации РФ.  

3. Если определение безопасности полетов, предложенное в проекте ст.24.1, будет принято, то это приведет к невозможности применения лицами, указанными в п.1, лучшей международной практики в области обеспечения безопасности полетов, что будет способствовать дальнейшему отставанию показателей безопасности полетов РФ от показателей других государств.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.