є240

«аконопроект є 808041-7 Ђќ внесении изменений в статью 24-1 ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерацииї(об обеспечении безопасности полетов)

ѕроект опубликован: 01.08.2023;

cрок подачи предложений (поправок) до: 16.08.2023;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 18.08.2023.


 оментарии к публикации:


ќчередна€ попытка внести изменени€ в статью 24.1 ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации


”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 1 јквик направил в 09:55 04/08/2023

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.1 ....снижены до приемлемого уровн€ безопасности полетов. 

 

ѕредлагаемый текст:

п.1....снижены до приемлемого уровн€ и удерживаютс€ на нем.

ќбоснование:

1. ¬ предложенном в проекте ст. 24.1  определении безопасности полетов  приемлемый риск  отождествл€етс€ с приемлемым уровнем безопасности полетов. »з приведенного в нижнем абзаце п.1 определени€ риска дл€ безопасности полетов следует, что  ѕравительство –‘ должно устанавливать приемлемый уровень риска дл€ безопасности полетов в виде заданной веро€тности и серьезности последствий или результатов факторов опасности, что не имеет смысла и практически не реализуемо.

2. ѕредложенное в проекте ст. 24.1 определение безопасности полетов принципиально отличаетс€ от определени€  » јќ. ≈сли оно будет прин€то, то реализовать программу безопасности полетов "в соответсвии с международными стандартами ћеждународной организации гражданской авиации   (седьмой абзац п.1) будет невозможно, так как в основе программы безопасности полетов –‘ будет положено понимание безопасности полетов, отличающеес€ от понимани€ безопасности полетов ћеждународной организацией гражданской авиации. Ёто может стать поводом дл€ прин€ти€ ограничительных мер государствами, в которые осуществл€ет полеты гражданска€  авиации –‘.  

3. ≈сли определение безопасности полетов, предложенное в проекте ст.24.1, будет прин€то, то это приведет к невозможности применени€ лицами, указанными в п.1, лучшей международной практики в области обеспечени€ безопасности полетов, что будет способствовать дальнейшему отставанию показателей безопасности полетов –‘ от показателей других государств.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.