Предложение к пункту: 2.2 Виталий Петров направил в 13:21 19/07/2022
Исходный текст:
Пункт 2.2. (3-й абзац): "Подготовка посадочных площадок к полетам воздушных судов, эксплуатационное содержание летного поля посадочной площадки и поддержание его в постоянной эксплуатационной готовности осуществляется эксплуатантом посадочной площадки".
|
Предлагаемый текст:
Пункт 2.2. (3-й абзац): "Подготовка посадочных площадок к полетам воздушных судов, эксплуатационное содержание летного поля посадочной площадки и поддержание его в постоянной эксплуатационной готовности осуществляется владельцем посадочной площадки".
|
Воздушный кодекс РФ, Статья 49. Эксплуатация аэродромов, вертодромов и посадочных площадок
Пункт 6. Обеспечение соответствия посадочной площадки требованиям федеральных авиационных правил возлагается на её владельца.
Предложение к пункту: Липин А. направил в 19:51 13/07/2022
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Исправление опечатки:
Приблизить к техническим положениям ИКАО:
|
Предложение к пункту: 7 Инструкции по ведению (заполнению) журнала учета Липин А. направил в 19:48 13/07/2022
Исходный текст:
Приблизить с техничнскис положения ИКАО
|
Предлагаемый текст:
Мсправление опечатки:
Приблизить к техничнским положениям ИКАО:
|
Предложение к пункту: 7 Инструкции по ведению (заполнению) журнала учета Липин А. направил в 13:20 13/07/2022
Исходный текст:
Таблица №1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 Расчетное (оценочное) сцепление на поверхности
7. Средние значения Ксц для каждой 1/3 длины ВПП записывают через косые черточки, после чего указывается наименование средства измерений, затем расчетное (оценочное) сцепление Таблица соотношений между значениями измеренного коэффициента сцепления, нормативного коэффициента сцепления и расчетного (оценочного) сцепления приводится в разделе AD1.2. АИП России. В ПРИЛОЖЕНИИ №7: «1. Для оценки фрикционных свойств покрытий используется понятие «измеренный коэффициент сцепления». Различные средства непрерывного измерения на одном и том же покрытии могут отображать различную величину коэффициента сцепления, поэтому при указании величины измеренного коэффициента сцепления указывается и наименование средства измерений». Колонка 2 Таблицы № 1 ПРИЛОЖЕНИЯ № 7: Измеренный коэффициент сцепления (по АТТ-2) ПРИЛОЖЕНИЕ №7: На каждой трети ИВПП (или на каждом измеряемом участке) производится не менее четырех измерений по одной стороне от оси, и не менее четырех измерений по другой стороне. По полученным измерениям (не менее 8) вычисляется среднее арифметическое значение нормативного коэффициента сцепления для каждой трети ИВПП или измеряемого участка. |
Предлагаемый текст:
Таблица №1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 Эффективность торможения. Это будет согласовано с Таблицей 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 20. Положения ФАП первичны по отношению АИП РФ. В этой связи предлагается текст: 7. Средние значения Ксц для каждой 1/3 длины ВПП записывают через косые черточки, после чего указывается наименование средства измерений. Соотношение между измеренным коэффициентом сцепления и эффективностью торможения представлено в Таблице №1 ПРИЛОЖЕНИЯ № 7. В отношении средства измерения комментарий. На разных аэродромах могут использоваться различные устройства измерения КСц. В России применяются следующие измерители КСц: 1155М – Деселерометр; ATT-2 - Аэродромная тормозная тележка; АТТ-2М - Аэродромная тормозная тележка модернизированная; АТТ-ВПП - Аэродромная тормозная тележка; АТ-ЭМ - Аэродромная тележка электромеханическая ИКС-1 - Измеритель КСц ASFT T-5 - Airport surface friction tester. Аэропортовый измеритель сцепления на поверхности В этой связи не правильно указывать в колонке 2 (АТТ-2). Дать текст: Измеренный коэффициент сцепления
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 На каждой трети ИВПП (или на каждом измеряемом участке) производится не менее четырех измерений по одной стороне от оси, и не менее четырех измерений по другой стороне. По полученным измерениям (не менее 8) вычисляется среднее арифметическое значение измеренного коэффициента сцепления для каждой трети ИВПП или измеряемого участка. Следующий текст удалить: «Для перевода полученных значений нормативного коэффициента сцепления в измеренный коэффициент сцепления следует пользоваться таблицей № 2 или корреляционным графиком (рисунок 1)». Таким образом предлагается использовать только одно понятие: измеренный коэффициент сцепления. Это соответствует информации включенной в SNOWTAM в разделе Раздел ситуационной осведомленности. В зарубежных FCOM (РЛЭ) отсутствует понятие Ксц. В SNOWTAM основным описание состояния поверхности ВПП является Таблица 1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 20. |
Приблизить с техничнскис положения ИКАО: Doc 9137. Руководство по аэропортовым службам. Часть 2. Состояние поверхности покрытия. ИКАО. Циркуляр 355. Оценка, измерение и представление данных о состоянии поверхности ВПП. Doc 1066. Управление аэронавигационной информацией.
Предложение к пункту: 2.12 Энтузиаст направил в 14:05 12/07/2022
Исходный текст:
2.12. Для выполнения работ по эксплуатационному содержанию и текущему (восстановительному) ремонту искусственных покрытий допускается использование материалов, проверенных в аккредитованных лабораториях отраслевых научных организаций. Перечень лабораторий и материалов опубликовывается на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта.
|
Предлагаемый текст:
2.12. Для выполнения работ по эксплуатационному содержанию и текущему (восстановительному) ремонту искусственных покрытий допускается использование материалов, проверенных в аккредитованных лабораториях в соответсвии с законодательством в области аккредитации.
|
У Росавиации отсутсвуют полномочия по публикации перечня материалов на официальном сайте. Кроме того, лаборатории должные аккредитовываться в соответствии с законодательством в области аккредитации, а не Росавиацией.
Предложение к пункту: 2.1 Энтузиаст направил в 13:21 12/07/2022
Исходный текст:
2.1. Аэродромное обеспечение полетов гражданских воздушных судов включает в себя: эксплуатационное содержание и текущий ремонт аэродромных покрытий, покрытий вертодромов и посадочных площадок, водоотводных и дренажных систем, грунтовой части летного поля, внутриаэропортовых дорог; разработку изменений к схемам руления воздушных судов на аэродроме; обеспечение информацией об ограничениях, действующих на аэродроме (вертодроме, посадочной площадке), заинтересованных лиц; несение изменений в документы аэронавигационной информации; контролирование препятствий (в том числе строящихся) на аэродроме и приаэродромной территории, оценка возможности строительства (размещения) объектов по запросу уполномоченного органа; подготовку документации по вводу вертолетных площадок в эксплуатацию в зоне ответственности аэропорта и осуществление контроля за их техническим состоянием; обеспечение контроля за работой сторонних подрядных организаций на рабочей площади аэродрома, вертодрома и посадочной площадки; взаимодействие служб при обеспечении полетов воздушных судов гражданской авиации.
|
Предлагаемый текст:
Исключить: слова "оценка возможности строительства (размещения) объектов по запросу уполномоченного органа"; абзац 6;
В абзаце 7 внести изменения по замечаниям.
|
Законодательством не установлены полномочия оператора по "оценке возможности строительства (размещения) объектов по запросу уполномоченного органа", а также уполномоченного органа давать такие поручения.
Не установленная законодательством процедура ввода в эксплуатацию вертолетных площадок в районе аэродрома и подготовка оператором соответсвующей документации. Такие полномочия оператора законодательством не установлены.
Что за "сторонние подрядные оргнанизации"? Необходимо определить термин. кроме того, необходимо указать где оператор наделен таким правом.
Предложение к пункту: концептуальное замечание Энтузиаст направил в 13:08 12/07/2022
Исходный текст:
Текст главы 4, 7
|
Предлагаемый текст:
Удалить дублирующицй текст.
|
Дублирование норм проекта и ФАП-69, ФАП-262 и ФАП-91.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.