№233

Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации «Об утверждении федеральных авиационных правил «Требования, предъявляемые к предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов посадочным площадкам».

Проект опубликован: 21.02.2022;

cрок подачи предложений (поправок) до: 08.03.2022;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 10.03.2022.


Коментарии к публикации:


Проект поступил на рассмотрение в РГДС.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: Приложения 14,15 Виктор Грибин направил в 15:31 04/03/2022

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Требования об оборудовании каждой посадочной площадки перечисленным в Проекте ФАП набором метеоборудования избыточны. Следует учитывать, что большинство посадочных площадок это грунтовые ВПП зачастую не имеющие строений, или имеющие значительный износ деревянные строения где нет места для размещения данного оборудования (то же и об оборудовании для документирования и воспроизведения информации). Посадочные площадки не имеют периметрового ограждения и размещение метеооборудования на открытых позициях  приведет к его утрате или порче ввиду отсутствия постоянной охраны (при одном штатном работнике - начальнике посадочной площадки). Также приобретение и установка вышеуказанного оборудования влечет значительные убытки для операторов посадочных площадок, которые не покроют минимальные доходы от их использования (тут следует учитывать также расходы на обеспечение посадочных площадок оборудованием, предусмотренным Постановлением Правительства РФ № 2090 от 29.11.2021)

Предлагаемый текст:

Обоснование:

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 2.21 Виктор Грибин направил в 07:40 28/02/2022

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

п.2.21 Дневная маркировка препятствий и объектов, расположенных в районе посадочной площадки, должна быть выполнена в контрастных цветах...

Предлагаемый текст:

В законодательстве отсутствует понятие "район посадочной площадки". Требуются конкретные определения района посадочной площадки

Обоснование:

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 2.13.3 S.Maksimov направил в 14:26 25/02/2022

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

 На покрытиях площадок противообледенительной обработки ВС (мест

стоянок), примыкающих к РД, в дополнение к маркировке МС должна быть

нанесена маркировка промежуточных мест ожидания.

Предлагаемый текст:

 На покрытиях площадок противообледенительной обработки ВС (мест

стоянок), примыкающих к РД, в дополнение к маркировке МС должна быть

нанесена маркировка промежуточных мест ожидания и зоны безопасности для машин и оборудования, участвующих в процедуре ПОЗ ВС.

Обоснование:

Прошу рассмотреть возможность выделения  в отдельный пункт требований к площадкам для противообледенительной обработки воздушных судов.

"Методические рекомендации защита самолетов от наземного обледенения (Издание 7-е. 2021)" п.13.2 ПОЗ самолетов с работающими двигателями на специальных пло-

щадках, упоминают наличие зон безопасности, куда должны встать деайсеры по завершению обработки ВС.

 

 

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Евгений Виталиевич Петров в 12:16:22 27/02/2022:№ 4105/3869

Предложение правильное, но необходимо уточнить, что места безопасности для стоянки для машин производящих противообледенительную обработку ВС необходимы только в случае обработки самолета на специальных площадках с работающими двигателями.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.