№228

Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128, в части регулирования выполнения авиационных работ на беспилотных воздушных судах"

Проект опубликован: 21.05.2019;

cрок подачи предложений (поправок) до: 05.06.2019;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 07.06.2019.



Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 6.27 Ветеран направил в 01:48 23/05/2019

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

6.27. На борту воздушного судна могут находиться представители заказчика, выполняющие на борту воздушного судна функции, связанные с выполнением авиационных работ. 

Предлагаемый текст:

6.27. На борту воздушного судна только Перевозчика (кроме эксплуатанта АОН) могут находиться представители заказчика, выполняющие на борту воздушного судна функции, связанные с выполнением авиационных работ. При этом любое лицо не относящееся к члену ЭВС должно иметь билет и застраховано в соответствии с статьёй 133 Воздушного кодекса.

Обоснование:

Получается не соответствие с Воздушным кодексом. Если допускать на бору ВС эксплуатанта АОН нахождение лиц не относящихся к членам ЭВС. Необходимо дополнить Воздушный кодекс :

1. Законности нахождения таких лиц.

2. Какие они они должны иметь перевозочные документы.

3. Каким образом должны быть застрахованы.

Воздушный кодекс:

Статья 133. Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика перед пассажиром воздушного судна

Перевозчик обязан страховать риск своей гражданской ответственности перед пассажиром воздушного судна за причинение при воздушной перевозке пассажира вреда его жизни или здоровью, а также его багажу и ручной клади в соответствии с федеральным законом.

Статья 134. Обязательное страхование ответственности перевозчика перед грузовладельцем или грузоотправителем

Перевозчик обязан страховать ответственность перед грузовладельцем или грузоотправителем за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза на страховую сумму, размер которой не должен быть менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент выдачи грузовой накладной, за каждый килограмм груза.

Вообще незаконна перевозка любых лиц(представителей заказчика) и  груза   эксплуатантами АОН. В соответствии с Воздушным кодексом только Перевозчики имеют право перевозить пассажиров и груз. Получается несовершенстово воздушного законодательства.

Воздушный кодекс:

Статья 100. Перевозчик и пассажир

1. Перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.

2. Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.