№221

Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128"

Проект опубликован: 11.03.2018;

cрок подачи предложений (поправок) до: 26.03.2018;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 28.03.2018.


Коментарии к публикации:


В части регулирования прогулочных полетов и десантирования парашютистов.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: пункт 1 Проекта изменения Виктор Артемьев направил в 07:07 23/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

"3.135. Обзорный полет выполняется на воздушных судах с максимальным

количеством пассажирских мест 19 и менее........."

Предлагаемый текст:

"3.135. Обзорный полет выполняется на воздушных судах с максимальным количеством пассажиров по числу окон (иллюминаторов) применяемых для обозрения........"

Обоснование:

Почему 19 пассажиров? Дабы отсечь от этой работы МИ-8?

Причина предлагаемого изменения: 1. Создать равные условия выполнения этой работы для всех типов ВС.

                                                       2. Обеспечение комфортных условий для обозревающих туристов.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 3.88 ФАП 128 Виктор Артемьев направил в 06:48 23/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится диспетчерское управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:

получить информацию о состоянии ВПП и ее пригодности для выполнения посадки от органа ОВД аэродрома или выполнить осмотр ВПП с воздуха;

передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.

После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.

При наличии на неконтролируемом аэродроме органа полетно-информационного обслуживания (далее - ПИО), КВС обязан использовать ПИО воздушного движения.

Предлагаемый текст:

3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится диспетчерское управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:

получить информацию о состоянии ВПП и ее пригодности для выполнения посадки от органа ОВД аэродрома или выполнить осмотр ВПП с воздуха;

передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.

После приземления, при наличии связи с органом ОВД, сообщить ему о посадке.

Пред взлетом передать сведения о месте и магнитном курсе взлета на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.

При наличии на неконтролируемом аэродроме органа полетно-информационного обслуживания (далее - ПИО), КВС обязан использовать ПИО воздушного движения.

Обоснование:

НЕМНОГО НЕ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА, ОНАКО ВАЖНО.

Цель изменения - предупреждение столкновений ВС не только при посадке но и при взлете с площадок подобранных с воздуха.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: НМ ОАО направил в 10:10 14/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

6.1. Физические лица, юридические лица, выполняющие авиационные работы, выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I , II , III , IV  и VII настоящих Правил .

Предлагаемый текст:

6.1. Физические лица, юридические лица, выполняющие авиационные работы, указанные в п.п. 6.2.1.-6.2.6 настоящих Правил  выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I , II , III , IV  и VII настоящих Правил.

Физические лица, юридические лица, выполняющие авиационные работы, указанные в п.6.2.7 настоящих Правил  выполняют требования, установленные в настоящей главе и главах I , II , III , V  и VII настоящих Правил.

Обоснование:

С целью недопущения выполнения транспортно-связных полетов АОН.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: НМ ОАО в 10:12:16 14/03/2018:№ 4083/3734

Смотрите предыдущее предложение по расширению видов авиаработ


Автор: Энтузиаст в 09:13:17 23/03/2018:№ 4087/3734

Предлагается что-то очень витиеватое!

Вначале часть коммерческих воздушных перевозок предлагается назвать транспортно-связными авиаработами, а потом предлагается выполнять эти авиаработы по правила коммерческих воздушных перевозок.

ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?


Предложение к пункту: НМ ОАО направил в 10:08 14/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:

авиационно-химические работы;

воздушные съемки;

лесоавиационные работы;

строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;

работы с целью оказания медицинской помощи;

летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации.

Предлагаемый текст:

6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:

6.2.1. авиационно-химические работы;

6.2.2. воздушные съемки;

6.2.3. лесоавиационные работы;

6.2.4. строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;

6.2.5. работы с целью оказания медицинской помощи;

6.2.6. летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации;

6.2.7. транспортно-связные полеты.

 

Обоснование:

Перевозка работников и грузов отраслей, занимающихся добычей полезных природных ископаемых по билетам и соответствующим грузовым документам невозможна, так как невозможно организовать оформление билетов, а также нести все связанные с продажей билетов обязательства, в труднодоступных районах, где нет даже обычной телефонной связи, а заказчики корректируют списки пассажиров, количество груза и зачастую маршрут уже непосредственно во время выполнения рейса.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Ветеран в 04:31:55 15/03/2018:№ 4084/3733

Необходимо полностью перерабатывать все руководящие документы, ФАП -128. Укажите в каких ещё руководящих документах про этот "Список находящихся на борту воздушного судна лиц" написано (Воздушный кодекс и т.д.). А про то что заказчик корректирует список, количество груза это незаконно. Уже было указано в комментариях про это.


Автор: Энтузиаст в 07:53:41 15/03/2018:№ 4085/3733

А что есть тренспортно-связные работы и чем они отличаются от коммерческих воздушных перевозок?


Предложение к пункту: НМ ОАО направил в 10:08 14/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

3.108. При оказании помощи людям, находящимся на воде, во избежание захлестывания их волной от струи несущего винта и относа плавсредств зависание и снижение для принятия на борт людей выполняются вертикально над людьми.

Предлагаемый текст:

3.108. При оказании помощи людям, находящимся на воде, во избежание захлестывания их волной от струи несущего винта и относа плавсредств зависание и снижение для принятия на борт людей выполняются вертикально над людьми. В этом случае высоту висения определяет КВС в зависимости от условий.

Обоснование:

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Энтузиаст в 07:57:24 15/03/2018:№ 4086/3732

А до внесения этой поправки кто определяет высоту? Росавиация или ИКАО?


Предложение к пункту: НМ ОАО направил в 10:05 14/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

3.33.4. КВС при полете по ПВП:

  • избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
  • принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;

по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.

Предлагаемый текст:

3.33.4. КВС при полете по ПВП:

  • избегает столкновения с видимыми объектами и объектами, о которых получена информация от органов ОВД;
  • принимает своевременное решение о возврате на аэродром вылета, о полете на запасной аэродром или о переходе на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений ниже установленных;

по запросу органа ОВД сообщает информацию о местонахождении воздушного судна и условиях полета.

Обоснование:

Исключить. Это очевидно, что надо избегать…

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: НМ ОАО направил в 10:04 14/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

3.33.1 . Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;

б) вне облаков;

в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1 000 м для вертолетов;

г) ночью при видимости не менее 4000 м.

Предлагаемый текст:

3.33.1 . Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:

а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;

б) вне облаков;

в) днем при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1 000 м для вертолетов;

в) днем при видимости не менее 1 000 м;

г) ночью при видимости не менее 4000 м.

Обоснование:

Руководством по ЛЭ разрешено выполнять полеты на самолетах днем при видимости 1000 м, например, АН-2.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 7.40-7.43 Бондарев Виталий направил в 08:12 12/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

7.40. Перед началом выполнения полета на десантирование парашютистов эксплуатанту, осуществляющему полет на десантирование парашютистов, необходимо обеспечить возможность заключения договора добровольного страхования жизни и здоровья от несчастного случая для всех лиц, не входящих в экипаж воздушного судна.

7.41. Перед десантированием парашютистов контроль знаний и навыков парашютиста возлагается на эксплуатанта, осуществляющего полет на десантирование.

7.42. Обслуживание и подготовка парашютов, парашютных систем и иных средств десантирования осуществляется специалистами эксплуатанта, допущенными до выполнения данных работ.

7.43. Укладка парашютов осуществляется лицом, имеющим соответствующую подготовку и допуск от эксплуатанта, под контролем ответственного лица эксплуатанта». 

Предлагаемый текст:

удалить.

Обоснование:

1. Все это уже есть в РВД ГА-99

2. Эксплуатанты не занимаются парашютно-десантной подготовкой, соответственно не имеют компетенций по выполнению данных требований.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Серж в 00:53:43 13/03/2018:№ 4078/3728

Внимательно читайте Воздушный кодекс :Статья 61. Авиационное предприятие и эксплуатант

1. В целях настоящего Кодекса под авиационным предприятием понимается юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и формы собственности, имеющее основными целями своей деятельности осуществление за плату воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты и (или) выполнение авиационных работ.

3. Эксплуатант - гражданин или юридическое лицо, имеющие воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующие указанное воздушное судно для полетов и имеющие сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

Делаю ликбез сброс парашютистов относится к авиационным работам. Соответственно в Воздушном кодексе конкретно указано кто чем занимается. Причем Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 12 августа 1999 г. N 32 "О введении в действие Руководства по воздушному десантированию в гражданской авиации (РВД ГА-99)" официально опубликован не был. Таким образом он не является руководящим документом, но все равно в нем указано : 1.4. Воздушно-десантная подготовка организуется и проводится в АУЦ, организациях и авиапредприятиях ГА на основании сертификата (свидетельства), выданного ЦАК СПАСОП ГА на право проведения данного вида деятельности и в соответствии с настоящим Руководством.


Автор: Ветеран в 01:20:32 13/03/2018:№ 4079/3728

Полностью согласен с Сержем. Делаю дальнейший ликбез.

Прочитайте решение Арбитражного суда Хабаровского края от 25.08.2011 по делу N А73-5707/2011, там конкретно указано про руководящие документы и ответственность за их нарушение :

"В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от 30 000 руб. до 40 000 руб.

В соответствии с нормами Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" одним из обязательных лицензионных требований и условий при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности является соблюдение законодательства Российской Федерации, и в том числе положений о лицензировании конкретных видов деятельности".

Необходимо в корне перерабатывать все руководящие документы, в целях соблюдения воздушного законодательства РФ.


Автор: специалист в 02:05:40 13/03/2018:№ 4080/3728

Считаю данный Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений дополнения к ФАП-128" не соответствующими российскому воздушному законодательству. Давайте вспомним про Авиационное происшествие с человеческими жертвами самолёта Ан-2Р авиакомпании «Авиа-Зов», произошедшее 11 июня 2012 года в окрестностях города Серов в Свердловской области. Самолёт год искали, не знали кто полетел и куда. Затратили миллионы долларов на поиски. Хотя пилот выполнял авиационные работы не имея на данный вид работ лицензию.

Согласен с Сержем и Ветераном, что необходимо вносить дополнения в Воздушный кодекс, переработать Руководство по воздушному десантированию в гражданской авиации (РВД ГА-99), документы по транспортной безопасности в части законного пребывания лиц на борту ВС. А в данный момент воздушным Российским законодательством конкретно определено, что на любых лиц находящихся на борту ВС должен быть выписан билет, данные лица должны пройти предполётный досмотр.

Согласен, что про парашютистов вакуум в Российском воздушном законодательстве. Хотя РВД ГА-99 не очень плохой документ, но необходимо его переработать и официально ввести в действие.

Любой документ необходимо вводить в соответствии с Приказом Минюста РФ от 4 мая 2007 г. N 88

"Об утверждении Разъяснений о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации", а так же другими документами.


Автор: Катана 107 в 10:13:03 13/03/2018:№ 4082/3728

Уважаемые а причем здесь РВДГА-99 не мешаите ПСО с обычными прыжками. Почему бы не отдать эти полномочия Досааф и Минспорт с Федерациями парашютного спорта. Надо добавить в Фап 128 пункт 6.2 парашютное десантирование и дать возможность эксплуатантам заключать договора аренды в которых разграничить ответственность полеты эксплуатант а прыжки тем организация которые имеют государственные полномочия на этот вид деятельности....


Автор: MB в 16:29:04 27/03/2018:№ 4088/3728

Нельзя поспешно принимать данные поправки к ФАПу без консультации со специалистами от федерации парашютного спорта, ДОСААФ и организаций, занимающихся данным видом деяетльности. Надо понимать, что результатом необдуманных поправок может быть конец парашютного спорта в России . Если есть необходимость в этих поправках для регуляции работ на ПСО, авиалесоохрану, то тогда надо вводить определение понятия "десантирование" как способ воздушной доставки сотрудника к месту выполнения работ, в т.ч. при выполнении учебно-тренировочных прыжков в указанных целях.

Если же цель - регулирование спортивных прыжков, то это огромный законодательный пласт, требующий принятия подзаконных актов, регулирующих деятельность парашютных специалистов. Пример - американское воздушное законодательство, которое четко разграничивает ответственность между FAA (федеральной авиационной администрацией) и парашютной USPA (В своей руководящей роли USPA официально признана Федеральным управлением авиации (FAA) в качестве представителя парашютистов в Соединенных Штатах).

----------

PS Эксплуатант может иметь самолеты и экипажи, подготовленные к различным видам полетов, но не заниматься организацией парашютных прыжков. Он не имеет право существовать? Поэтому поддерживаю Виталия Бондарева в его поправках.


Предложение к пункту: 7.39 Бондарев Виталий направил в 08:06 12/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

7.39. Эксплуатант, осуществляющий полет на десантирование парашютистов, предусматривает в РПП особенности выполнения десантирования парашютистов, в том числе с описанием:

порядка подготовки парашютистов;

порядка допуска парашютистов к выполнению десантирования;

ограничений по погодным условиям для выполнения десантирования парашютистов;

правил и технологии десантирования парашютистов;

порядка подготовки инструкторского состава;

порядка эксплуатации и контроля используемых эксплуатантом парашютов, парашютных систем, страхующих приборов и иных средств десантирования.

Предлагаемый текст:

7.39. Эксплуатант, осуществляющий полет на десантирование парашютистов, предусматривает в РПП особенности выполнения десантирования парашютистов, в том числе с описанием:

порядка подготовки парашютистов;

порядка допуска парашютистов к выполнению десантирования;

ограничений по погодным условиям для выполнения десантирования парашютистов;

правил и технологии десантирования парашютистов;

порядка подготовки инструкторского состава;

порядка эксплуатации и контроля используемых эксплуатантом парашютов, парашютных систем, страхующих приборов и иных средств десантирования.

Обоснование:

Авиакомпании осуществляющие десантирование парашютистов предоставляют услуги по доставке десантников к месту выброски, содержание парашютно-десантной службы в авиакомпании НЕПРАВИЛЬНО.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Катана 107 в 09:54:10 13/03/2018:№ 4081/3727

Не надо мешать допуск выброски прашютистов для эксплуатанта и подготовку.Надо разделить полеты это эксплуатант ,а подготовка Досааф и Минспорт тем самым разагроничеть зоны ответственности...


Предложение к пункту: 7.40 Серж направил в 04:05 12/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

7.40. Перед началом выполнения полета на десантирование парашютистов эксплуатанту, осуществляющему полет на десантирование парашютистов, необходимо обеспечить возможность заключения договора добровольного страхования жизни и здоровья от несчастного случая для всех лиц, не входящих в экипаж воздушного судна.

 

Предлагаемый текст:

7.40. Десантирование парашютистов имеет право производить только эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.

При этом на всех пассажиров и парашютистов должны быть выписаны билеты.

Обоснование:

Полностью не соответствует Российскому воздушному законодательству. Внимательно читайте Воздушный кодекс, Приказ Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. №82 об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», документы по транспортной безопасности, Приказ Минтранса РФ от 19 июля 2012 г. N 243"Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных". Выдержки я дал в предложениях по п.3.137.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Ветеран в 04:13:49 12/03/2018:№ 4072/3726

Полностью согласен с "Сержем". Российское Воздушное законодательство не допускает нахождение на борту воздушного судна лиц кроме экипажа воздушного судна, который включен в Задание на полет, без билетов. Билет является соответственно и договором страхования. Соответственно цепочкой идут и документы по транспортной безопасности, по передаче персональных данных.

Данные дополнения автором проекта идут в полное нарушение воздушного законодательства.


Автор: специалист в 04:48:47 12/03/2018:№ 4074/3726

Полностью согласен с "Сержем" и "Ветераном". Российское Воздушное законодательство не допускает нахождение на борту воздушного судна лиц кроме экипажа воздушного судна, который включен в Задание на полет, без билетов. Билет является соответственно и договором страхования. Соответственно цепочкой идут и документы по транспортной безопасности, по передаче персональных данных.

Данные дополнения автором проекта идут в полное нарушение воздушного законодательства. Причем статья 50 Воздушного кодекса гласит

"Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах

1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации".

На основании вышеуказанного необходимо вносить дополнения в Воздушный кодекс, ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», документы регламентирующие транспортную безопасность , Приказ Минтранса РФ от 19 июля 2012 г. N 243"Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных". так как получается двоякое толкование воздушного законодательства.


Автор: Бондарев Виталий в 07:00:49 12/03/2018:№ 4076/3726

В данном ФАПе есть понятие "Список находящихся на борту воздушного судна лиц". Такой список жизненно необходимая вещь для выполнения авиационных работ, в местах где нет возможности выписать билет. А вы предлагаете выписать билет в "один конец".


Автор: Серж в 00:25:55 13/03/2018:№ 4077/3726

Понятие "Список находящихся на борту воздушного судна лиц" есть только в ФАП 128 в Воздушном кодексе такого понятия нет. Данный список не подразумевает, что лица застрахованы. Таким образом необходимо в вносить изменения в Воздушный кодекс с обоснованием , что такое так называемый этот "список находящихся на борту воздушного судна лиц". Пишу открытым текстом:

1. В случае гибели или получения различных травм КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ СТРАХОВКУ?

2. В случае потери ВС как узнать кто был на борту?

Для этого и существуют документы по транспортной безопасности, по передаче персональных данных и т.д.


Предложение к пункту: 3.137 Серж направил в 04:02 12/03/2018

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

3.137. Лицо, осуществляющее обзорный полет, должно обеспечить возможность заключения договора добровольного страхования жизни и здоровья от несчастного случая для лиц, не входящих в экипаж воздушного судна.

Предлагаемый текст:

3.137. Обзорные полёты с пассажирами имеет право производить только эксплуатант , осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации.

При этом на всех пассажиров должны быть выписаны билеты.

Обоснование:

 Полностью не соответствует Российскому воздушному законодательству. Внимательно читайте Воздушный кодекс,Приказ Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. №82 об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», документы по транспортной безопасности, Приказ Минтранса РФ от 19 июля 2012 г. N 243"Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных".  :

Приказ Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. №82 об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» :

IV. Оформление перевозки пассажира, багажа, груза

44. К перевозочным документам относятся: билет, багажная квитанция, грузовая накладная, ордер разных сборов, квитанция для оплаты сверхнормативного багажа, квитанция разных сборов, электронный многоцелевой документ.

Договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза удостоверяется соответственно билетом и багажной квитанцией в случае перевозки пассажиром багажа, грузовой накладной.

Договор воздушной перевозки пассажира оформляется одним билетом или оформленным вместе с ним дополнительным(и) билетом(ами), в котором(ых) указывается номер билета, к которому он(и) оформлен(ы).

84. При регистрации пассажиру выдается посадочный талон, в котором указываются инициалы и фамилия пассажира, номер рейса, дата отправления, время окончания посадки на рейс, номер выхода на посадку и номер посадочного места на борту воздушного судна. При необходимости в посадочном талоне дополнительно может указываться другая информация.

Воздушный кодекс

ГЛАВА XV. ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Статья 100. Перевозчик и пассажир

1. Перевозчиком является эксплуатант, осуществляющий воздушные перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты и имеющий лицензию на осуществление подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации вида деятельности в области авиации. *100)

2. Пассажиром воздушного судна является физическое лицо, заключившее договор воздушной перевозки пассажира, либо физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования воздушного судна (воздушный чартер).

 

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: Ветеран в 04:16:56 12/03/2018:№ 4073/3725

Полностью согласен с "Сержем". Российское Воздушное законодательство не допускает нахождение на борту воздушного судна лиц кроме экипажа воздушного судна, который включен в Задание на полет, без билетов. Билет является соответственно и договором страхования. Соответственно цепочкой идут и документы по транспортной безопасности, по передаче персональных данных.

Данные дополнения авторов проекта идут в полное нарушение воздушного законодательства.


Автор: специалист в 04:50:05 12/03/2018:№ 4075/3725

Полностью согласен с "Сержем" и "Ветераном". Российское Воздушное законодательство не допускает нахождение на борту воздушного судна лиц кроме экипажа воздушного судна, который включен в Задание на полет, без билетов. Билет является соответственно и договором страхования. Соответственно цепочкой идут и документы по транспортной безопасности, по передаче персональных данных.

Данные дополнения автором проекта идут в полное нарушение воздушного законодательства. Причем статья 50 Воздушного кодекса гласит

"Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах

1. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах должно обеспечиваться на единообразных условиях, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации".

На основании вышеуказанного необходимо вносить дополнения в Воздушный кодекс, ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», документы регламентирующие транспортную безопасность , Приказ Минтранса РФ от 19 июля 2012 г. N 243"Об утверждении Порядка формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах, а также предоставления содержащихся в них данных". так как получается двоякое толкование воздушного законодательства.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.