Предложение к пункту: приложение 2 Владимир Енин направил в 00:39 02/05/2017
Исходный текст:
Примечание: при поставке компонентов, статус которых в пункте 11 определен как «прототип», «проверен/испытан», «изготовленный/новый» пункты 14а-14г не используются и зачеркиваются
т) в пункте 14а удостоверения того, что работа выполнена в соответствии с применимыми требованиями к осуществлению технического обслуживания авиационной техники и компонент пригоден для возврата в эксплуатацию; у) в пункте 14б ставится подпись руководителя назначенного представителя авиарегистра; ф) в пункте 14в указывается номер сертификата организации по ТО, выданного в соответствии с требованиями соответствующих ФАП; х) в пункте 14г указывается фамилия, имя и отчество (если имеется) сотрудника, подписавшего талон ц) в пункте 14д указывается дата подписания: число, месяц, год
|
Предлагаемый текст:
т) пункты 14а - 14д. Данные пункты не используются для свидетельства одобрения годности нового компонента(ов). Перечеркните данные пункты формы, чтобы предотвратить несанкционированное или случайное использование этих пунктов.
|
Пункты 14а - 14д Талона для заполнения организациями по техническому обслуживанию в соответствии с требованиями ФАП-285
Предложение к пункту: приложение 2 Владимир Енин направил в 00:28 02/05/2017
Исходный текст:
о) в пункте 13б ставится подпись руководителя независимой инспекции / назначенного представителя авиарегистра. п) в пункте 13в указывается номер свидетельства о делегировании полномочий независимой инспекции или удостоверения представителя авиарегистра и номер действующего сертификата изготовителя без указания даты выдачи (номера документов указываются через дробь);
|
Предлагаемый текст:
о) в пункте 13б ставится подпись назначенного представителя организации изготовителя, наделенного полномочиями от имени организации подписывать талон одобрения годности компонента. Личный штамп может быть дополнительно поставлен в этот блок для облегчения идентификации персонала п) в пункте 13в указывается номер сертификата организации изготовителя, выданного уполномоченным органом в области гражданской авиации.
|
Данная предлагаемая формулировка соответствует правам данным изготовителю в п. 47 (в) настоящих правил и статье 37 пункт 4 Воздушного Кодекса РФ
Предложение к пункту: приложение 2 Владимир Енин направил в 23:16 01/05/2017
Исходный текст:
2. ТАЛОН ОДОБРЕНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ
|
Предлагаемый текст:
2. ТАЛОН ОДОБРЕНИЯ ГОДНОСТИ
|
Понятие летной годности к компоненту не правильно применять. Годность компонента дается изготовителем в блоке 13а Талона как соответствие утвержденным конструкторским данным и в состоянии для безопасной эксплуатации..Такое название Талона более точно соответствует основной задаче изготовителя - изготовить компонент в соотвествии с конструкторской документацией.
Такое название Талона наиболее точно соответствует названию EASA Form 1 - Authorised release Certificate
Предложение к пункту: 39 Владимир Енин направил в 23:04 01/05/2017
Исходный текст:
39. добавить новый подпункт (щ)
|
Предлагаемый текст:
39. Руководство по качеству должно содержать:
.....
щ) процедуры технического обслуживания новых воздушных судов и выдачи свидетельства о техническом обслуживании
|
процедуры выполнения технического обслуживания новых , им изготовленных самолетов и выдачи свидетельства о техническом обслуживании должны быть описаны в инструкциях изготовителя.
Предложение к пункту: 47 Владимир Енин направил в 22:52 01/05/2017
Исходный текст:
47. добавить новый пункт (п)
|
Предлагаемый текст:
47. Изготовитель выполняет следующие виды деятельности:
......
п) выполняет техническое обслуживание новых, им изготовленных воздушных судов с выдачей свидетельства о техническом обслуживании
|
С момента подписания формуляра воздушного судна до выдачи первичного сертифиrата летной годности возникает период времени так называемой "серой" зоны, когда ВС изготовлено , но ещё не принято заказчиком и ПСЛГ не выдан. В этот период новое воздушное судно должно обслуживаться. Также определенные виды работ потребуется выполнять изготовителю по требованию заказчика в процессе приемки. Аналогичная привелегия есть у европейских изготовителей в Part-21 Subpart G (ref comissin regulation №748/2012) item 21.А.163 :
21.A.163 Privileges
Pursuant to the terms of approval issued under point 21.A.135, the holder of a production organisation approval may:
..............
(d) maintain a new aircraft that it has produced and issue a certificate of release to service (EASA Form 53) in respect of that maintenance;
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.