№19

Проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов"

Проект опубликован: 01.12.2011;

cрок подачи предложений (поправок) до: 12.12.2011;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 15.12.2011.


Коментарии к публикации:


Представляется для обсуждения проект приказа Министерства транспорта Российской Федерации "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов" разработанный в соответствии со статьей 69 Федерального закона от 19 марта 1997 г. № 60-ФЗ «Воздушный кодекс Российской Федерации», а также стандартов и рекомендуемой практики Приложения 3 «Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации» к Конвенции о международной гражданской авиации.

Проект доработан по предложения к публикации от 30.05.2011.

Проект планируется направить на утверждение 20 декабря с.г.


Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 0 Мирзаянов Фанис Мирзаянович направил в 23:51 11/12/2011

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

п.3 Настоящие Правила обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, осуществляющими осуществляющего наблюдения за метеорологическими параметрами, их обработку, предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов (далее – метеорологический орган).

п.36. По аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам, на которых отсутствует метеорологический орган могут использоваться прогнозы по районам полетов.

Предлагаемый текст:

п.3 Настоящие Правила обязательны для исполнения соответствующим образом сертифицированными юридическими и физическими лицами, осуществляющими наблюдения за метеорологическими параметрами, их обработку, предоставление метеорологической информации для обеспечения полетов воздушных судов и несущие ответственность за качество и своевременность предоставление информации в соответствии с законодательством РФ (далее – метеорологический орган).

п.36. По аэродромам, вертодромам и посадочным площадкам, на которых отсутствует метеорологический орган могут использоваться прогнозы по районам полетов и фактическая метеорологическая информация выданная специально подготовленными специалистами заказчика.

В раздел III включить пункт:

«В слабооборудованных, необорудованных и неохваченных метеонаблюдениями районах, разрешается организовывать выполнение полетов с целью проведения разведки погоды и составление ориентировочных прогнозов».

Обоснование:

1. Очевидно, что для целей данного ФАП, предоставлять метеоинформацию должны только сертифицированные и соответствующим образом уполномоченные органы метеослужбы, несущие ответственность за ее качество и своевременность.

2.По п.36. Например, по фактической метеоинформации с плавучих буровых, ее могу дать только те, кто находится на ней.

3. Пункт о разведке погоды особенно важен в северных и удаленных районах

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А. Шнырёв в 01:17:18 12/12/2011:№ 48/147

Предложения по п.3 и п. 36 имеют противоречия.

Если осуществлять наблюдения могут только сертифицированные лица (на самом деле это лицензируемая деятельность), то либо "специально подготовленные специалисты заказчика" должны иметь лицензию и будут представлять из себя метеоорган и п. 36 не будет действовать, либо им просто нельзя будет вести наблюдения ввиду отсутствия лицензии.

Не понятна и цель разрешения полетов на разведку погоды, т.к. их никто не запрещал.


Предложение к пункту: 3 Мирзаянов Фанис Мирзаянович направил в 22:16 11/12/2011

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Стр.1,П.3 Настоящие Правила обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, осуществляющими осуществляющего наблюдения...

Стр.6,п.24(Г)Атмосферное давление, а так же вычисленные значения давления, приведенные к среднему уровню моря по стандартной атмосфере (QNH) и значения давления, приведенные к уровню рабочего порога ВПП (QFE) передаются с точностью до миллиметра ртутного столба или гектопаскаля.

Значение QNH передается в сводках METAR/SPECI в гектопаскалях.

Стр.8, п.34. Прогноз для взлета составляется метеорологическим органом аэродрома по запросу пользователя воздушного пространства и предоставляется не позднее, чем за 3 часа до ожидаемого времени вылета.

Прогноз для взлета относится к определенному периоду времени и содержать...

Стр.11, п.52 В том случае, если прогнозы представляются не в форме карт, в полетную документацию для полетов на малых высотах, в том числе полетов по ПВП до эшелона полета 100 м (в горных районах – эшелона 150 м или выше)...

Предлагаемый текст:

П.3 Настоящие Правила обязательны для исполнения юридическими и физическими лицами, осуществляющими осуществляющего наблюдения...

Стр.6,п.24(Г)Атмосферное давление, в том числе в сводках (METAR/SPECI), а так же вычисленные значения давления, приведенные к среднему уровню моря по стандартной атмосфере (QNH) и значения давления, приведенные к уровню рабочего порога ВПП (QFE) передаются с точностью до миллиметра ртутного столба или гектопаскалях.

Стр.8, п.34. Прогноз для взлета составляется метеорологическим органом аэродрома по запросу пользователя воздушного пространства и предоставляется не позднее, чем за 3 часа до ожидаемого времени вылета.

Прогноз для взлета относится к определенному периоду времени и должен содержать...

Стр.11, п.52 В том случае, если прогнозы представляются не в форме карт, в полетную документацию для полетов на малых высотах, в том числе полетов по ПВП до эшелона полета 100 м (в горных районах – эшелона 300 м или выше)...

Обоснование:

В METAR/SPECI давление может быть передано в миллиметрах ртутного столба.

В горных районах применяемая истинная высота составляет 300 метров.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А. Шнырёв в 23:45:13 11/12/2011:№ 46/146

А зачем приводятся тексты пунктов 3 и 34? В пункте 3 есть техническая ошибка (повторяющееся слово), но она не исправляется, вероятно есть какие-то еще предложения?



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.