Предложение к пункту: 4 В.Марков направил в 16:27 27/12/2016
Исходный текст:
4. Требования настоящих правил применяются к юридическим лицам, осуществляющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники гражданской авиации на территории Российской Федерации, подлежащей обязательной сертификации. |
Предлагаемый текст:
4. Требования настоящих правил применяются к юридическим лицам, осуществляющим на территории Российской Федерации разработку воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и беспилотных авиационных систем гражданской авиации. |
Приложение к проекту ФАП уточняет сферу применения ФАП: воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, беспилотные авиационные системы.
Поэтому, надо либо исправить приложение, либо п.4. Второй вариант предпочтительнее, т.к. действующая редакция АП-21 не обязывает разработчиков комплектующих изделий (КИ) получать сертификат разработчика и, поэтому, практики обязательной сертификации разработчиков КИ в стране нет.
Предложение к пункту: 49 Александр Таланов направил в 18:11 18/12/2016
Исходный текст:
49. Разработчик предоставляет возможность уполномоченному органу, выдавшему сертификат, производить плановые инспекционные проверки не чаще одного раза в последовательные 3 года. Инспекционные проверки производятся в соответствии с пунктом 19 настоящих правил.
|
Предлагаемый текст:
49. Разработчик предоставляет возможность уполномоченному органу, выдавшему сертификат, производить плановые инспекционные проверки не чаще одного раза в последовательные 3 года. Инспекционные проверки производятся в соответствии с пунктом 19 настоящих правил. Если организация является одновременно разработчиком и изготовителем легкого воздушного судна плановые инспекционные проверки разработчика и изготовителя совмещаются. |
Печальный опыт работы с АР МАК.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.