Предложение к пункту: 4 Zhizhko направил в 14:08 25/10/2016
Исходный текст:
Требования настоящих правил применяются к изготовителям на территории Российской Федерации.
|
Предлагаемый текст:
Требования настоящих правил применяются к изготовителям воздушных судов гражданской авиации весом свыше 8601 кг и другой авиационной техники на территории Российской Федерации.
|
В современной России зарегистрировано около 2 000 воздушных судов легкой авиации, в то время как например в США - 250 000. В 30-х годах прошлого века в СССР производилось более 5 000 самолетов в год. И летала вся страна. А сейчас в России, как в развитой авиационной державе, воздушные суда легкой авиации не производятся вообще.
Требования к сертификату производителя воздушных судов были разработаны более 20 лет назад. За это время данный сертификат был выдан фактически лишь единицам, но и те не произвели ни одного воздушного судна легкой авиации.
Предлагаем отменить требование получения сертификата производителя для юридических лиц – производителей ВС легкой авиации весом до 8600 кг включительно, и имеющих лицензию МинПромТорга на разработку авиационной техники.
1. Лицензия Минпромторга дает ПРАВО производить, а сертификат «проверяет» соответствие. (Глупость какая-то: один госорган выдал ПРАВО, а второй проверяет - соответствует ли).
2. Аксиома: любой проверяющий должен быть на голову выше проверяемого. Откуда квалифицированные проверяющие, если за 30 лет не произведено ни одного ВС легкой авиации?
3. Сертификация нужна для недопуска на рынок недобросовестных производителей. Но сейчас вообще нет никаких производителей легких ВС. Так и не появятся никто.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.