є181

ѕроект приказа ћинтранса –оссии Ђќб утверждении ‘едеральных авиационных правил Ђѕор€док выдачи документа, подтверждающего соответствие требовани€м федеральных авиационных правил юридического лица, осуществл€ющего изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. “ребовани€ к юридическим лицам, осуществл€ющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техникиї

ѕроект опубликован: 17.10.2016;

cрок подачи предложений (поправок) до: 27.10.2016;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 28.10.2016.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 4 Zhizhko направил в 14:08 25/10/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

“ребовани€ насто€щих правил примен€ютс€ к изготовител€м на

территории –оссийской ‘едерации.

ѕредлагаемый текст:

“ребовани€ насто€щих правил примен€ютс€ к изготовител€м воздушных судов гражданской авиации весом свыше 8601 кг и другой авиационной техники на территории –оссийской ‘едерации.

ќбоснование:

¬ современной –оссии зарегистрировано около 2 000 воздушных судов легкой авиации, в то врем€ как например в —Ўј - 250 000. ¬ 30-х годах прошлого века в ———– производилось более 5 000 самолетов в год. » летала вс€ страна. ј сейчас в –оссии, как в развитой авиационной державе, воздушные суда легкой авиации не производ€тс€ вообще.

“ребовани€ к сертификату производител€ воздушных судов были разработаны более 20 лет назад. «а это врем€ данный сертификат был выдан фактически лишь единицам, но и те не произвели ни одного воздушного судна легкой авиации.

ѕредлагаем отменить требование получени€ сертификата производител€ дл€ юридических лиц Ц производителей ¬— легкой авиации весом до 8600 кг включительно, и имеющих лицензию ћинѕром“орга на разработку авиационной техники.

1. Ћицензи€ ћинпромторга дает ѕ–ј¬ќ производить, а сертификат Ђпровер€етї соответствие. (√лупость кака€-то: один госорган выдал ѕ–ј¬ќ, а второй провер€ет - соответствует ли).

2. јксиома: любой провер€ющий должен быть на голову выше провер€емого. ќткуда квалифицированные провер€ющие, если за 30 лет не произведено ни одного ¬— легкой авиации?

3. —ертификаци€ нужна дл€ недопуска на рынок недобросовестных производителей. Ќо сейчас вообще нет никаких производителей легких ¬—. “ак и не по€в€тс€ никто.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.