№181

Проект приказа Минтранса России «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие требованиям федеральных авиационных правил юридического лица, осуществляющего изготовление воздушных судов и другой авиационной техники. Требования к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники»

Проект опубликован: 17.10.2016;

cрок подачи предложений (поправок) до: 27.10.2016;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 28.10.2016.



Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 4 Zhizhko направил в 14:08 25/10/2016

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Требования настоящих правил применяются к изготовителям на

территории Российской Федерации.

Предлагаемый текст:

Требования настоящих правил применяются к изготовителям воздушных судов гражданской авиации весом свыше 8601 кг и другой авиационной техники на территории Российской Федерации.

Обоснование:

В современной России зарегистрировано около 2 000 воздушных судов легкой авиации, в то время как например в США - 250 000. В 30-х годах прошлого века в СССР производилось более 5 000 самолетов в год. И летала вся страна. А сейчас в России, как в развитой авиационной державе, воздушные суда легкой авиации не производятся вообще.

Требования к сертификату производителя воздушных судов были разработаны более 20 лет назад. За это время данный сертификат был выдан фактически лишь единицам, но и те не произвели ни одного воздушного судна легкой авиации.

Предлагаем отменить требование получения сертификата производителя для юридических лиц – производителей ВС легкой авиации весом до 8600 кг включительно, и имеющих лицензию МинПромТорга на разработку авиационной техники.

1. Лицензия Минпромторга дает ПРАВО производить, а сертификат «проверяет» соответствие. (Глупость какая-то: один госорган выдал ПРАВО, а второй проверяет - соответствует ли).

2. Аксиома: любой проверяющий должен быть на голову выше проверяемого. Откуда квалифицированные проверяющие, если за 30 лет не произведено ни одного ВС легкой авиации?

3. Сертификация нужна для недопуска на рынок недобросовестных производителей. Но сейчас вообще нет никаких производителей легких ВС. Так и не появятся никто.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.