Предложение к пункту: Александр Явкин направил в 16:48 13/09/2016
Исходный текст:
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА порядок проведения обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, а также беспилотных авиационных систем и их элементов |
Предлагаемый текст:
Принять за основу новых ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ текст действующих правил АП-21, доработанный с учетом статьи 24.1 ВК РФ и внесения изменений, учитывающих учреждение Авиарегистра РФ, а также обеспечивающих дальнейшую гармонизацию российских авиационных правил с правилами EASA и FAA. |
Достижение Основной цели «ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы»: «создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве третьего производителя по объемам выпуска авиационной техники» за счет решения задач, включая, "совершенствование нормативной правовой базы авиационной промышленности".
Автор: Alafinov в 11:29:25 14/09/2016:№ 3927/3421
Стр. 2 абзац (4.)
В тексте : 4. Требования настоящих правил применяются к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники на территории Российской Федерации, имеющей утвержденную типовую конструкцию.
ЗАМЕЧАНИЕ : п.4 позволяет трактовать применимость, значит несет коррупционную составляющую.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: заменить на слова : "имеющей утвержденную типовую конструкцию по нормам Российской Федерации и не распространяются на юридические лица, осуществляющие изготовление ВС или компонентов ВС имеющие сертификаты иных государств или не имеющих сертификата типа".
Предложение к пункту: 43 Санников Виталий направил в 18:07 12/09/2016
Исходный текст:
43.Руководство по качеству содержит:
н) процедуру сертификации разрабатываемой авиационной техники, которая содержит: |
Предлагаемый текст:
В п.43.подпункт "н" изложить в следующей редакции:
н) процедуру сертификации разрабатываемой авиационной техники, включая конструкционные авиационные материалы, в том числе топлива, масла, смазки, гидравлические и специальные жидкости, которая содержит:
|
С целью дальнейшего выполнения п.92 проекта ФАП «Порядок проведения обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов, а также беспилотных авиационных систем и их элементов».
Предложение к пункту: п.3 Приказа ovsh.73 направил в 09:08 12/09/2016
Исходный текст:
3. Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 367 «О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 1, ст. 22) до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2015 г. № 1283 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 49, ст. 6976), сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до их обмена на сертификаты, в соответствии с правилами, утвержденными настоящим приказом. |
Предлагаемый текст:
3. Установить, что сертификаты юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года №367 "О совершенствовании системы сертификации и порядка расследования авиационных происшествий в гражданской авиации Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 1994, №1, ст.22) сохраняют свою силу до окончания срока их действия или до обмена на сертификаты в соответствии с правилами, утвержденными настоящим приказом. |
исключена ссылка на Постановление Правительства №1283. Передача полномочий МАК федеральным органам власти к статусу и действительности сертификата организации разработчика отношения не имеет и иметь на должно.
Предложение к пункту: 4 Zhizhko направил в 10:46 07/09/2016
Исходный текст:
Требования настоящих правил применяются к изготовителям, к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов и другой авиационной техники на территории Российской Федерации, имеющей утвержденную типовую конструкцию. |
Предлагаемый текст:
Требования настоящих правил применяются к изготовителям, к юридическим лицам, осуществляющим изготовление воздушных судов весом выше 8601 кг и другой авиационной техники на территории Российской Федерации. |
В современной России зарегистрировано около 2 000 воздушных судов легкой авиации, в то время как например в США - 250 000. В 30-х годах прошлого века в СССР производилось более 5 000 самолетов в год. И летала вся страна. А сейчас в России, как в развитой авиационной державе, воздушные суда легкой авиации не производятся вообще.
Требования к сертификату изготовителя воздушных судов были разработаны более 20 лет назад. За это время данный сертификат был выдан фактически лишь единицам, но и те не изготовили ни одного воздушного судна легкой авиации.
Предлагаем отменить требование получения сертификата изготовителя для юридических лиц – изготовителей воздушных судов малой авиации весом до 8600 кг, и имеющих лицензию МинПромТорга на разработку и изготовление авиационной техники.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.