є177

ѕроект приказа ћинтранса –оссии "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил Ђѕор€док выдачи документа, подтверждающего соответствие требовани€м федеральных авиационных правил юридического лица, осуществл€ющего разработку воздушных судов и другой авиационной техники. “ребовани€ к юридическим лицам, осуществл€ющим разработку воздушных судов и другой авиационной техникиї

ѕроект опубликован: 29.08.2016;

cрок подачи предложений (поправок) до: 13.09.2016;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 15.09.2016.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 17 ƒмитрий “арасов направил в 10:26 12/09/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

17. ¬ ходе рассмотрени€ за€влени€ и прилагаемых к за€влению документах уполномоченным органом осуществл€етс€ проверка полноты и достоверности содержащихс€ в них сведений, в том числе проверку соответстви€ за€вител€ требовани€м, установленным насто€щими правилами, а также, в случа€х,

указанных в подпунктах Ђаї, Ђвї и Ђгї пункта 10 насто€щих правил, проверку с выездом к разработчику с целью проверки данных, указанных в за€влении и прилагаемых к нему документах.

ѕредлагаемый текст:

17. ¬ ходе рассмотрени€ за€влени€ и прилагаемых к за€влению документах уполномоченным органом осуществл€етс€ проверка полноты и достоверности содержащихс€ в них сведений, в том числе проверку соответстви€ за€вител€ требовани€м, установленным насто€щими правилами, а также, в случа€х,

указанных в подпунктах Ђаї и Ђвї пункта 10 насто€щих правил, проверку с выездом к разработчику с целью проверки данных, указанных в за€влении и прилагаемых к нему документах.

ќбоснование:

»сключена ссылка на подпункт "г" пункта 10, т.к. там указан не случай, а опись документов.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:19:48 13/09/2016:є 3915/3403

Ok


ѕредложение к пункту: 4 ƒмитрий “арасов направил в 10:23 12/09/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

4. “ребовани€ насто€щих правил примен€ютс€ к юридическим лицам, осуществл€ющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники гражданской авиации на территории –оссийской ‘едерации, подлежащей об€зательной сертификации.

ѕредлагаемый текст:

4. “ребовани€ насто€щих правил примен€ютс€ к юридическим лицам, осуществл€ющим на территории –оссийской ‘едерации разработку воздушных судов и другой авиационной техники гражданской авиации, подлежащей об€зательной сертификации.

ќбоснование:

”точнение формулировки

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:19:57 13/09/2016:є 3916/3402

Ok


јвтор: Alafinov в 11:32:00 14/09/2016:є 3928/3402

—тр. 2 абзац (4.)

¬ тексте: 4. “ребовани€ насто€щих правил примен€ютс€ к юридическим лицам , осуществл€ющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники на территории –оссийской ‘едерации , подлежащей об€зательной сертификации .

«јћ≈„јЌ»≈: слова " подлежащей об€зательной сертификации "- не полностью раскрывают объект сертификации .

ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»≈: заменить на слова : " подлежащей об€зательной сертификации и не распростран€ютс€ на юридические лица ведущие разработку ¬— по ‘јѕ 118 , а так же ведущие разработку ¬— по нормам не –оссийской юрисдикции. "


ѕредложение к пункту: ѕриложение 1 к ‘јѕ ovsh.73 направил в 08:38 12/09/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕриложение 1. ‘орма сертификата разработчика

ѕредлагаемый текст:

ѕриложение 1. ‘орма сертификата разработчика

ќбоснование:

‘орма сертификата разработчика, приведенна€ в приложении, противоречит п.22, т.к. не содержит перевод содержательной части на английский €зык.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:20:33 13/09/2016:є 3917/3397

ѕрошу предложений по переводу.


ѕредложение к пункту: 54 ovsh.73 направил в 08:36 12/09/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

¬ де€тельность разработчик ограничени€ внос€тс€ путем исключени€ из приложени€ к сертификату разрешенных видов технического обслуживани€:

ѕредлагаемый текст:

¬ де€тельность разработчика ограничени€ внос€тс€ путем исключени€ из приложени€ к сертификату разрешенных видов де€тельности:

ќбоснование:

ошибка в падежах, замена слов "“ќ" на "виды де€тельности"

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:20:44 13/09/2016:є 3918/3396

»справим


ѕредложение к пункту: п. 43 ovsh.73 направил в 08:30 12/09/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ж) процедуры внесени€ изменений в руководство по качеству, включа€ процедуру уведомлени€ об изменени€х персонала –азработчика, других

пользователей руководства, а также уполномоченного органа;

ѕредлагаемый текст:

ж) процедуры внесени€ изменений в руководство по качеству, включа€ процедуру уведомлени€ об изменени€х в руковод€щем персонале –азработчика, других пользователей руководства, а также уполномоченного органа".

ќбоснование:

уточн€етс€ категори€ персонала - только руковод€щий, т.к поименный и подолжностной перечень приводитс€ только в отношении руковод€щего персонала (подпункт "г" здесь же)

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:21:57 13/09/2016:є 3919/3395

ј почему только руковод€щий состав должен уведомл€тьс€ об изменени€х?


ѕредложение к пункту: пункт 33 ovsh.73 направил в 08:26 12/09/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

отсутствует

ѕредлагаемый текст:

добавить подпункт "п" - обеспечивает разработку и представление в уполномоченный орган, выдавший сертификат типа, аттестат о годности к эксплуатации, либо иной акт об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданный до 1 €нвар€ 1967 года, технических решений по изменению (модернизации) конструкции образца авиационной техники, процесса его производства или процедур эксплуатации, способствующих повышению уровн€ безопасности полетов, охраны окружающей среды или сохранени€ жизни и здоровь€ человека.

ќбоснование:

обеспечить посто€нное совершенствование конструкции образца ј“ (¬—) его разработчиком, не только в цел€х устранени€ небезопасных состо€ний, но и в св€зи с использованием новых материалов, компонентов, технологий производства

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:22:57 13/09/2016:є 3920/3394

Ёто правильный и пон€тный подход. Ќо, полагаю, это не предмет ‘јѕ.


ѕредложение к пункту: п.3 ѕриказа ovsh.73 направил в 08:17 12/09/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

”становить, что сертификаты юридическим лицам, осуществл€ющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные

јвиационным регистром ћежгосударственного авиационного комитета на основании постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 23 апрел€ 1994 года є 367 Ђќ совершенствовании системы сертификации и пор€дка расследовани€

авиационных происшествий в гражданской авиации –оссийской ‘едерацииї (—обрание законодательства –оссийской ‘едерации, 1994, є 1, ст. 22) до вступлени€ в силу постановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 28 но€бр€ 2015 г.

є 1283 Ђќб изменении и признании утратившими силу некоторых актов ѕравительства –оссийской ‘едерацииї (—обрание законодательства –оссийской

‘едерации, 2015, є 49, ст. 6976), сохран€ют свою силу до окончани€ срока их действи€ или до их обмена на сертификаты в соответствии с правилами,

утвержденными насто€щим приказом.

ѕредлагаемый текст:

”становить, что сертификаты юридическим лицам, осуществл€ющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники, ранее выданные јвиационным регистром ћежгосударственного авиационного комитета на основании ѕостановлени€ ѕравительства –оссийской ‘едерации от 23 апрел€ 1994 года є367 "ќ совершенствовании системы сертификации и пор€дка расследовани€ авиационных происшествий в гражданской авиации –оссийской ‘едерации" (—обрание законодательства –‘, 1994, є1, ст.22) сохран€ют свою силу до окончани€ срока их действи€ или до обмена на сертификаты, выданные в соответствии с правилами, утвержденными насто€щим приказом

ќбоснование:

исключить ссылку на ѕостановление ѕравительства є1283, т.к. действие сертификата должно отмен€тьс€ аннулированием на основании закона (в отношении ранее выданных документов) или заменой на другой (какого-то конкретного сертификата). ѕередача полномочий ћј  федеральным органам власти к статусу и действительности сертификата организации разработчика отношени€ не имеет и иметь на должно. ¬ противном случае мы получим правовую неопределенность со статусом сертификата, который может быть выдан после ѕостановление 1283 и до вступлени€ в силу насто€щих ‘јѕ.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:24:33 13/09/2016:є 3921/3393

ќк


ѕредложение к пункту: 4 Zhizhko направил в 10:48 07/09/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

“ребовани€ насто€щих правил примен€ютс€ к юридическим лицам,

осуществл€ющим разработку воздушных судов и другой авиационной техники

гражданской авиации на территории –оссийской ‘едерации, подлежащей

об€зательной сертификации

ѕредлагаемый текст:

“ребовани€ насто€щих правил примен€ютс€ к юридическим лицам,

осуществл€ющим разработку воздушных судов весом свыше 8601 кг и другой авиационной техники гражданской авиации на территории –оссийской ‘едерации.

ќбоснование:

¬ современной –оссии зарегистрировано около 2 000 воздушных судов легкой авиации, в то врем€ как например в —Ўј - 250 000. ¬ 30-х годах прошлого века в ———– производилось более 5 000 самолетов в год. » летала вс€ страна. ј сейчас в –оссии, как в развитой авиационной державе, воздушные суда легкой авиации не производ€тс€ вообще.

“ребовани€ к сертификату разработчика воздушных судов были разработаны более 20 лет назад. «а это врем€ данный сертификат был выдан фактически лишь единицам, но и те не разработали ни одного воздушного судна легкой авиации.

ѕредлагаем отменить требование получени€ сертификата разработчика дл€ юридических лиц Ц разработчиков воздушных судов малой авиации весом до 8600 кг, и имеющих лицензию ћинѕром“орга на разработку авиационной техники.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 16:25:11 13/09/2016:є 3922/3385

ѕрошу обосновать число 8601.



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.