Предложение к пункту: 226 OAK Manager направил в 21:15 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Требования к идентификации компонентов авиационного маршевого двигателя модульной конструкции определяются разработчиком двигателя и согласовываются с Авиарегистром». |
Предложение к пункту: 223 OAK Manager направил в 21:15 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Последний подпункт изложить в редакции: «иная информация, нанесённая по решению изготовителя или предусмотренная разработчикам, по согласованию с Авиарегистром»; |
Автор: А. Шнырёв в 13:28:43 15/08/2016:№ 3819/3355
Зачем ее согласовывать?
Автор: OAK Manager в 13:48:48 15/08/2016:№ 3823/3355
- чтобы было единообразие;
- чтобы табличка не содержала ненужных записей (иными словами: несколько табличек придется делать на каждое ВС, чтобы разместить на них все, что может потребовать эксплуатант);
Теоретически можно, конечно, не согласовывать, и даже не ставить Авиарегистр в известность при внесении дополнительных надписей. В любом случае - у Изготовителя вся информация должна сохраниться. Тогда для порядка нужно потребовать, чтобы Изготовитель содержал такую базу данных.
Предложение к пункту: 215 OAK Manager направил в 21:14 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Одобрение главных изменений типовой конструкции КИ, получивших СГПИ/ОПКИ и выдача Дополнений к СГПИ/ОПКИ осуществляется по процедуре, указанной в п.212. При этом Авиарегистр определяет применимость действующиз на момент принятия Заявки Квалификационных требований и поправок к требованиям по летной годности и охране окружающей среды.
|
Предложение к пункту: 212 OAK Manager направил в 21:14 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Классификация изменений осуществляется в порядке, предусмотренном инструкцией о порядке одобрения изменений типовой конструкции КИ, оформленной разработчиком КИ, согласованной с Независимой Инспекцией и одобренной Авиарегистром»; |
Предложение к пункту: 210 OAK Manager направил в 21:14 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Одобрение импортируемых КИ проводится по процедуре, описанной в Директивном письме АР МАК 06-2015. Необходимо включить информацию из упомянутого ДП в настоящие ФАП;
|
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 21:14 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Название подраздела «Сертификационный базис КИ» изменить на «Квалификационный базис КИ»;
|
Предложение к пункту: 187 OAK Manager направил в 21:13 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Выдача ОПКИ означает, что в ходе квалификационных испытаний определена типовая конструкция КИ и установлено её соответствие требованиям квалификационного базиса. КИ, на которое выдано…»; |
Предложение к пункту: 186 OAK Manager направил в 21:13 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
изложить в следующей редакции: «Выдача СГКИ означает, что в ходе квалификационных испытаний определена типовая конструкция КИ и установлено её соответствие требованиям квалификационного базиса. КИ, на которое …»;
|
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 21:13 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Раздел XV назвать «Квалификация комплектующих изделий»; |
Предложение к пункту: 181 OAK Manager направил в 21:12 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Авиарегистр может предъявить к иностранному образцу дополнительные требования к летной годности и охране окружающей среды по отношению к сертификационному базису государства разработчика»;
|
Предложение к пункту: 171 OAK Manager направил в 21:12 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Экспортный сертификат удостоверяет, что экспортируемый экземпляр относится к сертифицированному Авиарегистром типу авиационной техники и соответствуют требованиям государства импортера к лётной годности и охране окружающей среды»;
|
Предложение к пункту: 170 OAK Manager направил в 21:12 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Дополнить подпунктом «заявление о соответствии изготовленного экземпляра требованиям государства импортера»; |
Предложение к пункту: 169 OAK Manager направил в 21:12 14/08/2016
Исходный текст:
«…экспортного сертификата летной годности или экспортного одобрения. Порядок подачи и форма заявки установлены…»;
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «…экспортного сертификата летной годности или экспортного одобрения. Форма заявки установлена…»;
|
Предложение к пункту: 168 OAK Manager направил в 21:11 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Экспортные одобрения выдаются на компоненты II и III классов, одобренный Авиарегистром в порядке, установленном настоящими Правилами»;
|
Предложение к пункту: 158 OAK Manager направил в 21:11 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Добавить подпункт г), в котором упомянуть про информирование уполномоченного органа и Авиарегистра о событиях, которые событиях, которые привели или могут привести к небезопасным состояниям авиационной техники и дать ссылку на соответствующий раздел – см. одно из предыдущих замечаний;
|
Предложение к пункту: 158в OAK Manager направил в 21:09 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Имеет и поддерживает в актуальном состоянии систему сбора, обработки данных о безопасности полетов, обеспечивает исследование отказавших изделий, разработку и внедрение корректирующих и предупреждающих мероприятий, связанных с модификацией, на которую выдан Дополнительный сертификат типа»;
|
Предложение к пункту: 158а OAK Manager направил в 21:09 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «обеспечивает и поддерживает летную годность типовой конструкции образца в части внесенной в его типовую конструкцию изменений (для случая, описанного в п. 146а), всей типовой конструкции модифицированного образца (для случая, описанного в п. 146б)
|
Предложение к пункту: 147 OAK Manager направил в 21:09 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Во втором подпункте изменить ссылку на п.144; |
Предложение к пункту: 146, 147 OAK Manager направил в 21:09 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Опечатка. «К Заявке на получение….»;
|
Предложение к пункту: 144 OAK Manager направил в 21:08 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Во втором абзаце «Разработчик изменения» заменить на «Разработчик модификации»; |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 21:08 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Раздел XII стоит преобразовать в подраздел, так как по смыслу относится к XI разделу; |
Предложение к пункту: 142 OAK Manager направил в 21:07 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения документации, указанной в пункте 139, 141 настоящих Правил, Авиарегистр может перевести модификации, классифицированные в качестве второстепенного изменения, в ранг главного изменения, дополнить перечень требований и назначить дополнительные работы по сертификации модификации, классифицированной в качестве второстепенного изменения, о чем уведомляет Разработчика модификации»;
|
Предложение к пункту: 139 OAK Manager направил в 21:07 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Разработчик модификации направляет в Авиарегистр…»; п.2. Изложить в следующей редакции: «классификация модификации в качестве главного или второстепенного изменения;» |
Предложение к пункту: 138 OAK Manager направил в 21:06 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Нужно упомянуть критерии определения степени влияния – дать ссылку на п.119; |
Предложение к пункту: 138 OAK Manager направил в 21:06 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Модификации типовой конструкции образца классифицируется их Разработчиком в качестве главного или второстепенного изменения в зависимости…»;
|
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 21:05 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Название подраздела «Классификация изменений. Сертификация второстепенных изменений» (перед пунктом 137) изменить на «Классификация модификаций. Сертификация второстепенных изменений»;
|
Автор: А. Шнырёв в 12:36:03 15/08/2016:№ 3793/3331
Пример неразберихи. Классификация модификаций: главное изменение и второстепенной изменение.
Так что классифицируется? Модификации или изменения?
Автор: OAK Manager в 13:35:58 15/08/2016:№ 3821/3331
Классифицируется модификация. Модификация может быть главным изменением или второстепенным изменением.
Автор: А. Шнырёв в 13:38:50 15/08/2016:№ 3822/3331
Тогда классифицируется изменение, которое может быть главным или второстепенным. Если классифицируется модификация, то главной или второстепенной должна быть модификация.
Предложение к пункту: 137 OAK Manager направил в 21:05 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Разработчик модификации должен продемонстрировать Авиарегистру свою способность выполнять модификации в заявленной области. Объем требований, предъявляемых к разработчику модификации, зависит от классификации модификации»; |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 21:05 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Название подраздела «Требования к разработчику изменения» (перед пунктом 137) изменить на «Требования к разработчику модификации»;
|
Предложение к пункту: 134 OAK Manager направил в 21:04 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Необходимо определить, какой орган издает сертификат типа и, соответственно, изложить пункт в следующей редакции: «По предложению заявителя Авиарегистр/уполномоченный орган может переиздаеть сертификат типа в связи с одобрением главного изменения»; |
Предложение к пункту: 133 OAK Manager направил в 21:04 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Если Одобрение главного изменения выдает уполномоченный орган в области гражданской авиации, тогда, соответственно, окончательное решение тоже принимает этот орган. Необходимо уточнить текст пункта;
|
Предложение к пункту: 127, 128 OAK Manager направил в 21:03 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изменить «сертификационные работы» на «дополнительные сертификационные работы»; |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 21:02 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Название подраздел «Сертификационные работы» (перед пунктом 127) изменить на «Дополнительные сертификационные работы»;
|
Предложение к пункту: 123 OAK Manager направил в 21:02 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Подпункт 1 изложить в следующей редакции: «требования сертификационного базиса образца, с учетом требований к летной годности и охране окружающей среды, вступившим в силу после подачи заявки на получение сертификата типа»; Подпункт 2 изложить в следующей редакции: «ранее не применявшиеся требования к лётной годности и охране окружающей среды»;
|
Предложение к пункту: 122 OAK Manager направил в 21:02 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения второстепенных изменений Авиарегистр может перевести второстепенное изменение в ранг главного изменения или назначить проведение дополнительных работ по сертификации отдельных второстепенных изменений»;
|
Предложение к пункту: 119 OAK Manager направил в 21:01 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Отметить, что процедура, описывающая порядок оценки изменений, их классификацию и работ по сертификации второстепенных изменений должна согласовываться с Авиарегистром.
|
Предложение к пункту: 115, 116 OAK Manager направил в 21:01 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
В подразделе «Передача сертификата типа» необходимо уточнить, какой орган принимает решение о передаче сертификата типа другому лицу – уполномоченный орган или Авиарегистр и, соответственно, поправить текст, при необходимости;
|
Предложение к пункту: 114е OAK Manager направил в 21:01 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Необходимо определить, какой орган будет наделен полномочиями выпускать ДЛГ и изложить в следующей редакции: «обеспечивать разработку и передачу в уполномоченный орган /Авиарегистр технических решений для издания им директив летной годности…»;
|
Предложение к пункту: 114д OAK Manager направил в 21:00 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Выделить в отдельный раздел, в котором изложить процедуру информирования уполномоченного органа и Авиарегистра о событиях, которые привели или могут привести к небезопасным состояниям авиационной техники (Директивное письмо АР МАК 03-2004); |
Автор: А. Шнырёв в 12:20:13 15/08/2016:№ 3781/3319
Полагаю это сделать в ФАП, устанавливающем требования к разработчику.
Автор: OAK Manager в 13:23:52 15/08/2016:№ 3816/3319
Полагаю, что Держателю сертификата типа (как и Держателю сертификата изготовителя) тоже необходимо информировать авиационные власти об упомянутых событиях. Почему только разработчик?
Предложение к пункту: 114г OAK Manager направил в 20:59 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Иметь и поддерживать в актуальном состоянии систему сбора, обработки данных о безопасности полетов, обеспечивать исследование отказавших изделий, разработку и внедрение корректирующих и предупреждающих мероприятий»; |
Предложение к пункту: 98 OAK Manager направил в 20:59 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Авиационные материалы и их производство должны соответствовать требованиям по летной годности и охране окружающей среды. Процедуры оценки соответствия составляются Заявителем, согласовываются с сертификационными центрами и утверждаются Авиарегистром»; |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 20:59 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Название подраздела «Сертификация компонентов» изложить в следующей редакции «Сертификация и квалификация компонентов»; |
Предложение к пункту: 79 OAK Manager направил в 20:58 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Изменить ссылку с п.92 на п.92и); |
Предложение к пункту: 69, 77, 91, 134, 155, 166, 184 OAK Manager направил в 20:58 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Необходимо установить, какой орган выдает Одобрительные документы - Авиарегистр или Уполномоченный Орган в области гражданской авиации. И, соответственно, уточнить тексты пунктов, при необходимости. |
Предложение к пункту: 69-71 OAK Manager направил в 20:53 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Выделить пункты про сертификаты летной годности отдельным разделом. |
Предложение к пункту: 60 OAK Manager направил в 20:51 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Пропущен абзац с перечислением видов воздушных судов |
Предложение к пункту: 50, 51, 78д, 96, 193, 195, 197, 200 OAK Manager направил в 20:50 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
вместо термина "сертификация" употребить термин "квалификации" |
Предложение к пункту: 49 OAK Manager направил в 20:46 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Опечатки. "засчитываются", повторяется предлог "к" |
Предложение к пункту: 40 OAK Manager направил в 20:45 14/08/2016
Исходный текст:
…на дату подачи заявки на сертификат типа требования к лётной годности заявляемого на сертификацию образца… |
Предлагаемый текст:
изложить в следующей редакции: «…на дату подачи заявки на сертификат типа требования к лётной годности и охране окружающей среды заявляемого на сертификацию образца…»; |
Предложение к пункту: 39 OAK Manager направил в 20:44 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Необходимо упомянуть, что при внедрении поправок к требованиям по летной годности и охране окружающей среды, невыполнение которых непосредственно повлияет на летную годность, применяются к Заявителям независимо от даты подачи Заявки. |
Предложение к пункту: 39 OAK Manager направил в 20:44 14/08/2016
Исходный текст:
Изменения в требованиях к летной годности, вступившие в силу после даты подачи заявки на выдачу сертификата типа, могут быть применены к данному образцу по решению заявителя |
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: "Изменения в требованиях к летной годности и охране окружающей среды, вступившие в силу после даты подачи заявки на выдачу сертификата типа, могут быть применены к данному образцу по решению заявителя" |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 20:43 14/08/2016
Исходный текст:
Название подраздела «Применение требований к летной годности и изменений в них» |
Предлагаемый текст:
изложить в следующей редакции «Применение требований к летной годности и охране окружающей среды и изменений в них»;
|
Предложение к пункту: 30 OAK Manager направил в 20:42 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Третий абзац изложить в следующей редакции: «Решением уполномоченного органа действие сертификата типа может быть приостановлено в случае выявления небезопасного состояния авиационной техники, связанного с его летной годностью, угрожающего безопасности полетов |
Потенциально могут возникнуть ситуации, не упомянутые в требованиях летной годности.
Предложение к пункту: 30 OAK Manager направил в 20:39 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Опечатка. «в настоящих Правилах»; |
Предложение к пункту: 27 OAK Manager направил в 20:38 14/08/2016
Исходный текст:
Авиарегистр требует от Заявителя обеспечить соответствие образца специальным техническим условиям и более поздним требованиям к лётной годности, чем те, которые указаны в пунктах 26 настоящих Правил, если без выполнения этих требований не достигается адекватный уровень лётной годности |
Предлагаемый текст:
Авиарегистр может потребовать от Заявителя обеспечить соответствие образца специальным техническим условиям и более поздним требованиям к лётной годности, чем те, которые указаны в пункте 26 настоящих Правил, если без выполнения этих требований не достигается адекватный уровень лётной годности |
Автор: А. Шнырёв в 11:29:21 15/08/2016:№ 3764/3303
"Может" - коррупциогенная норма, если она описывает действия контролирующего органа.
Автор: А. Шнырёв в 11:31:49 15/08/2016:№ 3765/3303
Абзaц oчень неoднoзначный, чno такое "aдeкbатный урjвень лётнoй годнoсти" никто не знaет, крoме тoго, Приложение 8 устанавливает применимость НЛГ на момент подачи заявки.
Я бы оставил бы применение более поздних норм на усмотрение заявителя.
Предложение к пункту: 25 OAK Manager направил в 20:37 14/08/2016
Исходный текст:
«Авиационный двигатель и воздушный винт и оборудования воздушного судна ограниченной категории по решению Заявителя могут сертифицироваться в составе воздушного судна по решению заявителя |
Предлагаемый текст:
Изложить в следующей редакции: «Авиационный двигатель, воздушный винт и оборудованияе воздушного судна ограниченной категории могут сертифицироваться в составе воздушного судна по решению Авиарегистра |
Автор: А. Шнырёв в 11:24:19 15/08/2016:№ 3763/3302
Почему Авиарегистра, а не Заявителя? Именно заявитель обеспечивает проведение всех работ и он должен выбирать более рациональный метод.
Автор: OAK Manager в 13:16:40 15/08/2016:№ 3813/3302
Возможно, некорректно написано.
Имеется ввиду, что решение, принятое Заявителем должно быть согласовано Авиарегистром.
"Авиационный двигатель, воздушный винт и оборудование воздушного судна ограниченной категории могут сертифицироваться в составе воздушного судна по решению Заявителя, при условии согласия Авиарегистра" - возможно, так будет лучше.
Предложение к пункту: 23 OAK Manager направил в 20:36 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Добавить перечень авиационных работ |
Предложение к пункту: 17, 18 OAK Manager направил в 20:35 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Добавить упоминание квалификационных испытаний |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 20:35 14/08/2016
Исходный текст:
Условия проведения сертификационных испытаний |
Предлагаемый текст:
В название подраздела «Условия проведения сертификационных испытаний» добавить термин «квалификационных»; |
Предложение к пункту: 14 OAK Manager направил в 20:34 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Необходимо уточнить, кто принимает решение о допуске летчиков-испытателей к выполнению полетов |
Предложение к пункту: 11 OAK Manager направил в 20:34 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Настоящие ФАП не регламентируют порядок аккредитации НИ. Необходимо прописать порядок аккредитации. |
Предложение к пункту: 8 OAK Manager направил в 20:33 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Уточнить, куда Разработчик подает заявку на получение одобрительного документа – в Уполномоченный Орган или Авиарегистр; Указать, что принятие решения о выдаче Одобрительного документа производится Уполномоченным Органом. |
Автор: Инженер по сертификации в 09:41:32 25/05/2015:№ 3298/3296
Работа новых линейных станций, начинается после проведения внутреннего аудита организации по ТО и получения одобрения Руководства по деятельности с внесёнными изменениями от уполномоченного органа. Соответствующие изменения должны быть внесены в Руководство по деятельности, которое подается в уполномоченный орган за 20 дней до начала работ. Уполномоченный орган имеет право провести проверку вновь образованных линейных станций во время плановых инспекционных проверок.
Автор: А. Шнырёв в 11:11:10 15/08/2016:№ 3757/3296
Учтено.
Предложение к пункту: 6 OAK Manager направил в 20:32 14/08/2016
Исходный текст:
Заявитель с участием назначенных сертификационных центров или рабочих органов Авиарегистра обеспечивает выполнение сертификационных работ и представляет доказательную документацию по результатам этих работ по мере её оформления |
Предлагаемый текст:
Заявитель с участием назначенных сертификационных центров и/или рабочих органов Авиарегистра обеспечивает выполнение сертификационных работ и представляет доказательную документацию по результатам этих работ по мере её оформления |
Предложение к пункту: 5 OAK Manager направил в 20:32 14/08/2016
Исходный текст:
Испытания проводятся в соответствии с методами определения соответствия или методами, разработанными заявителем или сертификационными центрами. Указанные методы устанавливаются в разработанных заявителем программах сертификационных работ, одобряемых Авиарегистром» |
Предлагаемый текст:
«Сертификационные работы проводятся в соответствии с действующими методами определения соответствия или методами, разработанными заявителем и/или сертификационными центрами. Указанные методы устанавливаются в разработанных заявителем программах сертификационных работ, одобряемых Авиарегистром» |
Предложение к пункту: 3, 4 OAK Manager направил в 20:31 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Добавить упоминание квалификационного базиса |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 20:30 14/08/2016
Исходный текст:
Экспортный сертификат: документ, подтверждающий соответствие воздушного судна требованиям летной годности на дату выдачи указанного сертификата после его изготовления или исключения из Государственного реестра гражданских воздушных судов |
Предлагаемый текст:
Изложить определение термина «Экспортный сертификат» в следующей редакции: «документ, подтверждающий соответствие воздушного судна требованиям летной годности государства импортера на дату выдачи указанного сертификата после его изготовления или исключения из Государственного реестра гражданских воздушных судов |
в этом суть экспортного сертификата
Автор: Максим И в 21:00:08 22/05/2015:№ 3293/3292
11. К заявлению о предоставлении свидетельства прилагаются:
а) в случае, если заявитель не имеет свидетельства:
копии учредительных документов юридического лица, заверенных в
установленном порядке, и документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копии учредительных документов юридического лица, заверенных в установленном порядке, или документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в случае, если изменения в свидетельстве связаны с изменением реквизитов организации, указанных в свидетельстве АУЦ;
Автор: Максим И в 21:07:00 22/05/2015:№ 3294/3292
11. К заявлению о предоставлении свидетельства прилагаются:
а) в случае, если заявитель не имеет свидетельства:
копии учредительных документов юридического лица, заверенных в
установленном порядке, и документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копии учредительных документов юридического лица, заверенных в установленном порядке, или документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, в случае, если изменения в свидетельстве связаны с изменением реквизитов организации, указанных в свидетельстве АУЦ;
Автор: А. Шнырёв в 11:04:17 15/08/2016:№ 3753/3292
Это не так:
Приложение 8:
"3.2.4 Когда воздушное судно, имеющее действительный сертификат летной годности, выданный одним
Договаривающимся государством, вносится в реестр другого Договаривающегося государства, то новое государство регистрации, выдавая свой сертификат летной годности, может в целом или частично считать предыдущий сертификат летной годности достаточным доказательством соответствия воздушного судна применимым Стандартам настоящего Приложения вследствие его соответствия соответствующим нормам летной годности.
Примечание. Некоторые Договаривающиеся государства содействуют переводу воздушного судна в реестр
другого государства путем выдачи "экспортного сертификата летной годности" или документа с подобным
названием. Такой документ, хотя и не являющийся действительным для цели выполнения полетов, служит
подтверждением экспортирующим государством положительных результатов последней проверки состояния
летной годности воздушного судна.
Инструктивный материал, касающийся выдачи "экспортного сертификата летной годности", содержится в Руководстве по летной годности (Doc 9760)."
В приведенной цитате отсутствует требования по подтверждению соответствия нормам летной годности государства импортера.
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 20:29 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
В определении термина «Свидетельство о годности комплектующее изделия» заменить термин «сертификационного базиса» на «квалификационного базиса» |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 20:28 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
В определении термина «Одобрительное письмо на комплектующее изделие» заменить термин «сертификационный базис» на «квалификационный базис» |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 20:28 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Добавить определения терминов «Квалификация», «Квалификационный базис», «Сертификация», «Летная годность», «Нормы летной годности», «Авиационные правила» |
Автор: А. Шнырёв в 10:26:51 15/08/2016:№ 3750/3289
«Квалификация», «Квалификационный базис» - зачем? Чем слово "сертификация хуже?"
«Сертификация» - см. ВК;
«Летная годность» - см. ВК;
«Нормы летной годности» - см. ВК;
«Авиационные правила» - атавизм )
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 20:28 14/08/2016
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Добавить определение термина «Данные о безопасности полетов»: «определенный набор фактов или значимых результатов, касающихся безопасности полетов и полученных из различных связанных с авиацией источников, которые используются для поддержания или совершенствования безопасности. Например, - расследования авиационных происшествий или инцидентов; - отчетность в области безопасности полетов; - представление данных о поддержании летной годности; - мониторинг эксплуатационных характеристик; - инспекции, проверки, обследования; - исследования и обзоры состояния безопасности полетов» |
Предложение к пункту: OAK Manager направил в 20:27 14/08/2016
Исходный текст:
Авиарегистр: организация, обеспечивающая проведение сертификационных работ, подведомственная уполномоченному органу в области гражданской авиации, на который возложено проведение обязательной сертификации воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов, а также оборудования воздушных судов |
Предлагаемый текст:
Изложить определение термина «Авиарегистр» в следующей редакции: «организация, обеспечивающая проведение сертификационных и квалификационных работ, подведомственная уполномоченному органу в области гражданской авиации, на который возложено проведение обязательной сертификации воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов, а также оборудования воздушных судов, беспилотных авиационных систем и их элементов, разработчиков и производства, а также аккредитацию организаций, выполняющих сертификационные работы (далее уполномоченный орган)» |
Автор: А. Шнырёв в 10:20:50 15/08/2016:№ 3748/3287
Не поддерживаю.
1. "квалификационных работ" не существует в воздушном законодательстве;
2. Этого - "беспилотных авиационных систем и их элементов, разработчиков и производства, а также аккредитацию организаций, выполняющих сертификационные работы" на Росавиацию не возложено. Пока не возложено.
Предложение к пункту: 197 Дмитрий Тарасов направил в 16:26 12/08/2016
Исходный текст:
197. Основными задачами макета КИ являются: ... |
Предлагаемый текст:
197. Основными задачами этапа макета КИ являются: ... |
добавлено пропущенное слово "этапа"
Предложение к пункту: 163 Дмитрий Тарасов направил в 16:22 12/08/2016
Исходный текст:
163. ...указанных в пункте 160 настоящих Правил. |
Предлагаемый текст:
163. ...указанных в пункте 158 настоящих Правил. |
Уточнена ссылка. Пункт 160 регламентирует передачу ДСТ. Обязанности держателя ДСТ перечислены в пункте 158.
Автор: Юрий Бондаренко в 18:51:00 23/05/2015:№ 3295/3284
Виктор, ни какого отношения к разработке данного проекта не имею. Но ,увы, надо будет как-то работать)))
Если интересно, почитайте, где-то здесь обсуждение первой редакции:
http://www.avialaw.ru/5.php?idd=105
Здесь ответы на все Ваши вопросы.
С уважением.
Автор: А. Шнырёв в 11:10:23 13/08/2016:№ 3729/3284
Исправим.
Предложение к пункту: 160 Дмитрий Тарасов направил в 16:19 12/08/2016
Исходный текст:
п.160 |
Предлагаемый текст:
160. Дополнительный сертификат типа может быть передан от держателя дополнительного сертификата другому юридическому лицу, соответствующему требованиям, указанным в пункте 137 настоящих Правил (правопреемнику) при соблюдении одного из следующих условий: а) имеется совместное заявление о том,что держатель дополнительного сертификата типа передал, а правопреемник принял документацию, указанную в пункте 158 правил, а также иные документы и материалы, необходимые для выполнения правопреемником обязанностей держателя дополнительного сертификата типа, или б) правопреемником продемонстрирована способность обеспечить выполнение обязанностей держателя дополнительного сертификата типа |
1.Предусмотрен случай, когда отсутствует совместное заявление.
2.Уточнена ссылка. Пункт 139 перечисляет приложения к уведомлению о внесении второстепенных изменений. Документация держателя ДСТ перечислена в пункте 158.
Предложение к пункту: 158 Дмитрий Тарасов направил в 16:11 12/08/2016
Исходный текст:
158. Держатель дополнительного сертификата типа в процессе изготовления и эксплуатации образца, измененного в соответствии с дополнительным сертификатом типа: а)обеспечивает соответствие требованиям летной годности типовой конструкции в части влияния изменений в соответствии с дополнительным сертификатом типа; б)... в)... |
Предлагаемый текст:
158. Держатель дополнительного сертификата типа в процессе изготовления и эксплуатации образца, измененного в соответствии с дополнительным сертификатом типа: а)обеспечивает соответствие требованиям летной годности типовой конструкции в части влияния изменений в соответствии с дополнительным сертификатом типа; б)... в)... Обязанность обеспечивать соответствие типовой конструкции требованиям летной годности в части, не затронутой изменениями, остается за держателем сертификата типа. |
Цель: обеспечить возможность совершенствования конструкции ВС разработчиками изменений, исключить в этом плане монополию держателя СТ, тормозящего модернизацию ВС экономическими методами в личных интересах.
Предложение к пункту: 152 б) Дмитрий Тарасов направил в 16:06 12/08/2016
Исходный текст:
152 б) дополнения к эксплуатационной документации модифицированного образца; |
Предлагаемый текст:
152 б) дополнения к эксплуатационной документации модифицированного образца авиационной техники; |
добавлены пропущенные слова "авиационной техники"
Автор: А. Шнырёв в 11:13:44 13/08/2016:№ 3732/3281
Не пропущенные. См. определение образца. Более того, если применять термину "Авиационная техника" в том определении, которое установлено законом, то область регулирования ФАП станет излишне широкой.
Автор: А. Шнырёв в 11:13:48 13/08/2016:№ 3733/3281
Не пропущенные. См. определение образца. Более того, если применять термину "Авиационная техника" в том определении, которое установлено законом, то область регулирования ФАП станет излишне широкой.
Предложение к пункту: 150 Дмитрий Тарасов направил в 16:05 12/08/2016
Исходный текст:
150. Целью дополнительных сертификационных работ является определение соответствия образца с внесенным в его типовую конструкцию главным изменением требованиям сертификационного базиса модификации указанного в пункте 144 настоящих правил. |
Предлагаемый текст:
150. Целью дополнительных сертификационных работ является определение соответствия образца авиационной техники с внесенным в его типовую конструкцию главным изменением требованиям сертификационного базиса модификации указанного в пункте 144 настоящих правил. |
добавлены пропущенные слова "авиационной техники"
Предложение к пункту: 146, 147 Дмитрий Тарасов направил в 16:00 12/08/2016
Исходный текст:
п.146 и 147 |
Предлагаемый текст:
146. К Заявке на получение дополнительного сертификата типа прилагается: соглашение между разработчиком изменения и держателем сертификата типа о распределении между ними ответственности за обеспечение соответствия типовой конструкции модифицированного образца требованиям к лётной годности и охране окружающей среды, а также о порядке взаимодействия разработчика изменения и держателя сертификата типа при разработке модификации и дополнительной сертификации модифицированного образца; или обоснование того, что разработчик изменения обладает достаточной информацией об актуализированной типовой конструкции образца и обладает необходимыми техническими возможностями и компетенцией для внесения изменения в типовую конструкцию в заявленной области и проведения дополнительных сертификационных работ, а также для обеспечения соответствия типовой конструкции модифицированного образца требованиям к лётной годности и охране окружающей среды; а также техническое описание главного изменения, которое должно содержать отличия от первоначально сертифицированной типовой конструкции образца; сертификационный базис модификации, предусмотренный в пункте 145 настоящих правил; план дополнительных сертификационных работ, содержащий перечень этих работ и доказательных документов. |
п.146 и п.147 предлагаем объединить, т.к. перечисления в них начинаются с одной фразы. Одновременно следует исключить крайнее перечисление п.147, т.к. оно повторяется.
Автор: Дмитрий Тарасов в 16:01:27 12/08/2016:№ 3726/3279
upd:
...
сертификационный базис модификации, предусмотренный в пункте 144 настоящих правил;
...
Автор: Дмитрий Тарасов в 16:02:45 12/08/2016:№ 3727/3279
upd2:
...
сертификационный базис изменения, предусмотренный в пункте 144 настоящих правил;
...
Автор: А. Шнырёв в 11:14:51 13/08/2016:№ 3735/3279
Поддерживаю.
Автор: А. Шнырёв в 10:04:45 15/08/2016:№ 3745/3279
Объединили.
Предложение к пункту: 135 Дмитрий Тарасов направил в 15:53 12/08/2016
Исходный текст:
п.135 ...(далее в настоящем разделе - разработчик модификации) |
Предлагаемый текст:
п.135 ...(далее в настоящем разделе - разработчик изменения) |
Для единообразия. Далее в настоящем разделе используется словосочетание "разработчик изменения"
Предложение к пункту: 116 Дмитрий Тарасов направил в 15:49 12/08/2016
Исходный текст:
116. Авиарегистр принимает решение о возможности передачи сертификата типа при соблюдении следующих условий: а) в Авиарегистр представлено совместное заявление держателя сертификата типа и правопреемника о том, что: держатель Сертификата типа передает, а правопреемник принимает права и обязанности держателя Сертификата типа, установленные в настоящих Правилах; документы и материалы, необходимые для реализации прав и обязанностей держателя Сертификата типа, находятся в распоряжении правопреемника. б) правопреемник имеет сертификат разработчика авиационной техники, вид и категория которой указаны в передаваемом сертификате типа. |
Предлагаемый текст:
116. Авиарегистр принимает решение о возможности передачи сертификата типа при соблюдении следующих условий: а) в Авиарегистр представлено совместное заявление держателя сертификата типа и правопреемника о том, что: держатель Сертификата типа передает, а правопреемник принимает права и обязанности держателя Сертификата типа, установленные в настоящих Правилах; документы и материалы, необходимые для реализации прав и обязанностей держателя Сертификата типа, находятся в распоряжении правопреемника; и б) правопреемник имеет сертификат разработчика авиационной техники, вид и категория которой указаны в передаваемом сертификате типа; или в) в Авиарегистр представлены объективные данные о том, что держатель сертификата типа не в полной мере или не надлежащим образом выполняет обязанности, предусмотренные пунктом 114 настоящих Правил; и г) правопреемник является разработчиком авиационной техники и правопреемником продемонстрирована способность обеспечить выполнение обязанностей держателя сертификата типа. |
Цель: дополнительная мотивация держателя сертификата типа к добросовестному исполнению своих обязанностей, в том числе - по совершенствованию типовой конструкции АТ
Предложение к пункту: 115 Дмитрий Тарасов направил в 15:23 12/08/2016
Исходный текст:
115. В том случае, когда держатель сертификата типа утратил статус юридического лица или принял решение отказаться от ответственности за типовую конструкцию и поддержание лётной годности, сертификат типа может быть передан другому юридическому лицу по решению Авиарегистра. Передача сертификата типа осуществляется Авиарегистром путем выдачи сертификата типа, оформленного на другое юридическое лицо. |
Предлагаемый текст:
115. В том случае, когда держатель сертификата типа утратил статус юридического лица или находится в процедуре банкротства, или принял решение отказаться от ответственности за типовую конструкцию и поддержание летной годности, а также при наличии объективных данных о том, что держатель сертификата типа не в полной мере или не надлежащим образом выполняет обязанности, предусмотренные п. 114 настоящих Правил, сертификат типа типа может быть передан другому юридическому лицу по решению Авиарегистра. Передача сертификата типа осуществляется Авиарегистром путем выдачи сертификата типа, оформленного на другое юридическое лицо. |
Цель: дополнительная мотивация держателя сертификата типа к добросовестному исполнению своих обязанностей, в том числе - по совершенствованию типовой конструкции АТ
Автор: Olgalushko в 10:23:17 21/05/2015:№ 3291/3276
Верно, потом уже заметила: во-первых "настоящЕЕ", а во-вторых оно - "Выдано"
Автор: А. Шнырёв в 11:17:48 13/08/2016:№ 3737/3276
Про процедуру банкротства полагаю это слишком рано, вспомните совсем недавние истории, а вот при введении внешнего управляющего полагаю целесообразным рассмотреть.
Предложение к пункту: 114 Дмитрий Тарасов направил в 14:53 12/08/2016
Исходный текст:
п.114 дополнить перечислением ж)
|
Предлагаемый текст:
ж) обеспечить изменение типовой конструкции АТ, процедуры эксплуатации или технического обслуживания, либо выпуск иного приемлемого технического решения, в случаях, когда при отсутствии небезопасных состояний эксплуатантом, изготовителем, уполномоченным органом, Авиарегистром или самим держателем сертификата типа выявлены проблемы, неустранимые в процессе обычной эксплуатации, ремонта или технического обслуживания образца АТ, и устранение которых могут привести к повышению уровня безопасности полетов, охраны окружающей среды или здоровья человека. |
Цель: более активное совершенствование типовой конструкции АТ, процедур эксплуатации или ТО.
Примерами таких проблем могут быть: снятие с производства компонентов или материалов, используемых при производстве или изготовлении образца авиационной техники, необходимость замены/модернизации компонентов/оборудования на более безопасные в целях сохранения здоровья экипажа, инженерного персонала или пассажиров.
Автор: А. Шнырёв в 11:19:06 13/08/2016:№ 3738/3275
Слишком общая норма, очень широко трактуемая. Но концептуально поддерживаю.
Автор: А. Шнырёв в 09:43:44 15/08/2016:№ 3743/3275
Полагаю более целесообразным перенести эту норму в ФАП, устанавливающий требования в разработчику.
///////////
Предложение к пункту: 30 Дмитрий Тарасов направил в 14:36 12/08/2016
Исходный текст:
п.30. Четвертый абзац: Решением органа, на который возложена сертификация типа воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, может быть возобновлено после устранения указанных несоответствий. |
Предлагаемый текст:
п.30. Четвертый абзац: Решением органа, на который возложена сертификация типа воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, действие сертификата типа может быть возобновлено после устранения указанных несоответствий. |
добавлены пропущенные слова "действие сертификата типа"
Предложение к пункту: 2 Дмитрий Тарасов направил в 14:34 12/08/2016
Исходный текст:
п.2. Термины и определения. Изготовитель - юридическое лицо, осуществляющее серийное производство или авиационных материалов. Конструкторская документация - совокупность конструкторских документов, содержащих в зависимости от их назначения данные, необходимые для разработки, изготовления, контроля, приемки, поставки, эксплуатации и технического обслуживания. Разработчик - юридическое лицо, осуществляющее разработку. Свидетельство о годности комплектующего изделия - документ, выдаваемый Разработчику комплектующего изделия и ... на различных образцах. Сертификационный базис - документ, содержащий требования к летной годности и охране окружающей среды, применимые к данному образцу. |
Предлагаемый текст:
п.2. Термины и определения. Изготовитель - юридическое лицо, осуществляющее серийное производство авиационной техники или авиационных материалов. Конструкторская документация - совокупность конструкторских документов, содержащих в зависимости от их назначения данные, необходимые для разработки, изготовления, контроля, приемки, поставки, эксплуатации и технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Разработчик - юридическое лицо, осуществляющее разработку авиационной техники. Свидетельство о годности комплектующего изделия - документ, выдаваемый Разработчику комплектующего изделия и ... на различных образцах авиационной техники. Сертификационный базис - документ, содержащий требования к летной годности и охране окружающей среды, применимые к данному образцу авиационной техники. |
добавлены пропущенные слова "авиационной техники", "и ремонта авиационной техники"
Предложение к пункту: 98 Санников Виталий направил в 10:49 11/08/2016
Исходный текст:
п.98.Процедуры оценки соответствия авиационных материалов, используемых в конструкции образцов, требованиям Авиационных правил и порядок сертификации их производства устанавливаются Авиарегистром.
|
Предлагаемый текст:
Дополнить
Авиационные топлива, масла, смазки, гидравлические и специальные жидкости (АвиаГСМ) проходят испытания и оценку пригодности в процессе этапов подтверждения норм летной годности в ожидаемых условиях эксплуатации и в дальнейшем относятся к второстепенным изменениям. Разработчик модификации направляет в уполномоченный орган уведомление о намерении внести изменения по перечню и условиям применения авиаГСМ и эксплуатации ВС.
|
Цель: создание нормативно-правовой базы в области определения номенклатуры авиаГСМ (топлив, масел, смазок, гидравлических и специальных жидкостей) для новой и модифицированной авиационной техники.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.