Предложение к пункту: пункт 15 mdm направил в 12:27 01/04/2016
Исходный текст:
15. Система управления качеством должна функционировать на всех этапах от составления, обработки, проверки исходной аэронавигационной информации, исходных аэронавигационных данных до предоставления официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации. |
Предлагаемый текст:
Система управления качеством должна функционировать на всех этапах от составления, обработки, проверки исходной аэронавигационной информации, исходных аэронавигационных данных до получения аэронавигационной информации пользователем аэронавигационной информации. |
Получается что ЦАИ ГА предоставили аэронавигационную информацию организации N (например Jeppesen), которые в свою очередь могут и не иметь системы управления качеством. Это в основном касается пользователей АОН поскольку очень много различных типов ВС АОН используют навигационные продукты различных организаций. Эксплуатант (пользователь)при заключении договора должен быть уверен, что аэронавигационные данные соответствуют официальным, посредством прослеживания цепочки прохождения всей АИ до пользователя.
Кроме этого в соответствии с рекомендацией в пункте 3.2.2 Приложения № 15 к Конвенции о международной гражданской авиации, Управление качеством следует применять ко всей цепи данных аэронавигационной
информации с момента подготовки данных до их рассылки следующему предполагаемому пользователю с учетом
планируемого использования данных.
С точки зрения конкретики, наверное было бы вернее оставить пункт 15 в редакции приказа 305 Минтранса (пункт 28).
Предложение к пункту: 3.,39.е,ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 Андрей31 направил в 15:54 29/03/2016
Исходный текст:
Исходный текст: 3. Не применять на территории Российской Федерации приказ Министра гражданской авиации СССР от 2 декабря 1985 г. № 252 «Об утверждении и введении в действие Наставления по аэронавигационной информации в гражданской авиации СССР (НАИ ГА-86)».№ 3683/3072 39.е) в подразделы GEN 3.1.5, AD 2.1 - 2.10, AD 2.12 - 2.16, AD 2.20 - 2.24, AD 3.1 - 3.10, AD 3.12 - 3.15 и AD 3.19 - 3.23 – операторы аэродромов (вертодромов). ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 15. Данные по препятствиям в радиусе 60 км относительно КТА 16.4. Минимальные безопасные высоты пролета препятствий для визуального захода на посадку (Circle-to-land) (ОСА/ОСН) |
Предлагаемый текст:
Полностью поддерживаю Автор: Егор. Отмена НАИ сейчас, с высокой вероятностью, уничтожит аэродромные органы САИ. Операторы просто сократят штурманские службы, а их функции передадут в ЦУП, ЦУР, ПДСП, не важно куда. Требований то нет.
39.е) в подразделы GEN 3.1.5, AD 2.1 - 2.10, AD 2.12 - 2.16, AD 2.20 ,2.21, 2.23, 2.24(кроме карт района, маршрутов вылета,прибытия,транзитных маршрутов, вылета и прибытия по приборам, карт захода на посадку) AD 3.1 - 3.10, AD 3.12 - 3.15 и AD 3.19 - 3.23 – операторы аэродромов (вертодромов). ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 15. Данные по препятствиям в радиусе 50 км относительно КТА 16.4.Минимальные безопасные высоты пролета препятствий для визуального маневрирования (Circle-to-land) (ОСА/ОСН) |
п.39.е) 2.22 Оператор аэродрома не определяет правила полётов в районе аэродрома. 2.24 Карты района, маршрутов вылета,прибытия,транзитных маршрутов, вылета и прибытия по приборам, карты захода на посадку есть письменное указание ОВД. Район аэродрома есть элемент структуры воздушного пространства. Аэродромные схемы разрабатываются в целях обслуживания воздушного движения. Операторы аэродромов не организуют и не обслуживают воздушное движение. Следовательно они не могут нести ответственность за аэродромные схемы.
Предложение к пункту: 57 Роман19 направил в 18:40 26/03/2016
Исходный текст:
57. Извещение о введении в действие положений, касающихся установленных опасных и запретных зон, а также зон ограничения полетов, и о деятельности, сопряженной с временными ограничениями в воздушном пространстве, отличными от ограничений при аварийно-спасательных мероприятиях, направляется пользователям, не менее чем за пять дней. |
Предлагаемый текст:
|
«Служба аэронавигационной информации» не сможет выполнить требования пункта 57 о направлении извещения NOTAM пользователям не менее, чем за пять дней, при установлении временных и местных режимов предусматривающих запреты и ограничения в воздушном пространстве класса G. В соответствии с пунктами 9 и 10 «Инструкции по разработке, установлению, введению и снятию временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений» утвержденной приказом Минтранса России № 171 от 27.06.2011 сроки представления на установление временного режима могут составлять от 3х часов до 5 суток, а местного режима от 3х часов до 3 суток.
Предложение к пункту: 3 Konstantin Chuvikovskiy направил в 16:37 25/03/2016
Исходный текст:
Настоящие Правила устанавливают правила и условия предоставления ...... Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере аэронавигационного обслуживания пользователей вп РФ (далее - САИ) |
Предлагаемый текст:
Настоящие Правила устанавливают правила и условия предоставления АНИ .... Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - САИ). |
Несоответствие пункту 24 ФП ИВП, где прямосказано кто в РФ предоставляет АНИ.
Предложение к пункту: 4 Konstantin Chuvikovskiy направил в 16:31 25/03/2016
Исходный текст:
Расчёт государственных минимумов аэродромов |
Предлагаемый текст:
Удалить "государственные минимумы" |
ФАП 128 возлагает расчёт минимумов на эксплуатантов
Предложение к пункту: По всему тексту Konstantin Chuvikovskiy направил в 16:24 25/03/2016
Исходный текст:
Исходные аэронавигационные данные, исходная аэронавигационная информация, официальные аэронавигационные данные, официальная аэронавигационная информация. |
Предлагаемый текст:
Аэронавигационные данные, аэронавигационная информация. |
Не соответствие текста предлагаемых ФАП нормам ФП ИВП "Общие положения".
Предложение к пункту: Приложение №6 пункт 16.4 Юрий Фенюк направил в 15:18 22/03/2016
Исходный текст:
Минимальные безопасные высоты пролета препятствий для визуального захода на посадку (Circle-to-land) (OCA/OCH) |
Предлагаемый текст:
Минимальные безопасные высоты пролета препятствий для визуального маневрирования (Circle-to-land) (OCA/OCH) |
Я уже несколько лет пишу предложения на этом сайте об ошибке в понятиях visual approach и circle-to-land.
Visual approach - визуальный заход.
Circle-to-land - визуальное маневрирование.
См. термины и определения ФАП-128.
Для визуального захода не требуется расчет OCA/H.
В приказе №305 это не было учтено.
Предложение к пункту: Егор направил в 01:25 22/03/2016
Исходный текст:
2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 31 октября 2014 г. № 305 «Об утверждении Порядка разработки и правил предоставления аэронавигационной информации» (зарегистрирован Минюстом России 5 мая 2015 г., регистрационный № 37119). |
Предлагаемый текст:
1. В тексте Приказа п.3 отменяет НАИ ГА-86, но почему то в тексте ФАП не описаны требования к организации предоставления аэронавигационной информации при подготовке к полету на аэродромах (в аэропортах). Нет описания той самой трехуровневой системы САИ, о которой говорится в Дорожной карте по переходу от САИ к УАИ. ФАП-128 не даёт разъяснений, каким образом должен быть организован брифинг аэропорта, то есть:
-какие требования к персоналу брифинга, его квалификации, количеству, функционалу и обязанностям; -какие требования к руководящему составу брифинга, его квалификации, количеству, функционалу и обязанностям; -требования к помещениям брифинга, их площади и расположению; -как должно быть организовано взаимодействие брифинга аэропорта с другими службами аэропорта и организациями; -необходимо предоставить брифингу аэропорта статус аэродромного органа САИ государства и определить его функционал и обязанности в трехуровневой системе САИ государства; -определить требования к документации (учету и ведению) и программному обеспечению брифинга аэропорта; -необходимо ввести обязательную сертификацию брифинга аэропорта в соответствии со статьями 69 и 8 ВК РФ; -утвердить типовое положение о брифинге аэропорта; -определить ответственность персонала, руководящего состава брифинга аэропорта; -определить ответственность Главного оператора при организации брифинга аэропорта.
Все вышеуказанные требования должны предъявляться в зависимости от статуса аэропорта (международный/внутренний, какой пассажиропоток).
Для всего этого нужно создать "Руководство по Брифингу" или подобный документ в дополнение к ФАП-128.
А на сегодняшний день НАИ отменять бессмысленно.
2.Текст самого ФАП – это просто скорректированный Приказ №305. ФАП для него слишком громкое название, ведь это просто «Порядок…», который в основном написан под нужды ФГУП «ЦАИ».
|
Автор: Егор в 01:27:00 22/03/2016:№ 3683/3072
Корректировка
Исходный текст:
3. Не применять на территории Российской Федерации приказ Министра
гражданской авиации СССР от 2 декабря 1985 г. № 252 «Об утверждении и
введении в действие Наставления по аэронавигационной информации в
гражданской авиации СССР (НАИ ГА-86)».
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.