є161

ѕроект приказа ћинистерства транспорта –оссийской федерации "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил Ђѕравила и услови€ предоставлени€ аэронавигационной информацииї

ѕроект опубликован: 21.03.2016;

cрок подачи предложений (поправок) до: 05.04.2016;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 07.04.2016.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: пункт 15 mdm направил в 12:27 01/04/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

15. —истема управлени€ качеством должна функционировать на всех этапах от составлени€, обработки, проверки исходной аэронавигационной информации, исходных аэронавигационных данных до предоставлени€ официальных аэронавигационных данных, официальной аэронавигационной информации.

ѕредлагаемый текст:

—истема управлени€ качеством должна функционировать на всех этапах от составлени€, обработки, проверки исходной аэронавигационной информации, исходных аэронавигационных данных до получени€ аэронавигационной информации пользователем аэронавигационной информации.

ќбоснование:

ѕолучаетс€ что ÷ј» √ј предоставили аэронавигационную информацию организации N (например Jeppesen), которые в свою очередь могут и не иметь системы управлени€ качеством. Ёто в основном касаетс€ пользователей јќЌ поскольку очень много различных типов ¬— јќЌ используют навигационные продукты различных организаций. Ёксплуатант (пользователь)при заключении договора должен быть уверен, что аэронавигационные данные соответствуют официальным, посредством прослеживани€ цепочки прохождени€ всей ј» до пользовател€.

 роме этого в соответствии с рекомендацией в пункте 3.2.2 ѕриложени€ є 15 к  онвенции о международной гражданской авиации, ”правление качеством следует примен€ть ко всей цепи данных аэронавигационной

информации с момента подготовки данных до их рассылки следующему предполагаемому пользователю с учетом

планируемого использовани€ данных.

— точки зрени€ конкретики, наверное было бы вернее оставить пункт 15 в редакции приказа 305 ћинтранса (пункт 28).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 3.,39.е,ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ є 6 јндрей31 направил в 15:54 29/03/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

»сходный текст:

3. Ќе примен€ть на территории –оссийской ‘едерации приказ ћинистра

гражданской авиации ———– от 2 декабр€ 1985 г. є 252 Ђќб утверждении и

введении в действие Ќаставлени€ по аэронавигационной информации в

гражданской авиации ———– (Ќј» √ј-86)ї.є 3683/3072

39.е) в подразделы GEN 3.1.5, AD 2.1 - 2.10, AD 2.12 - 2.16, AD 2.20 - 2.24, AD 3.1 - 3.10, AD 3.12 - 3.15 и AD 3.19 - 3.23 Ц операторы аэродромов (вертодромов).

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ є 6

15. ƒанные по преп€тстви€м в радиусе 60 км относительно  “ј

16.4. ћинимальные безопасные высоты пролета преп€тствий

дл€ визуального захода на посадку (Circle-to-land) (ќ—ј/ќ—Ќ)

ѕредлагаемый текст:

ѕолностью поддерживаю јвтор: ≈гор. ќтмена Ќј» сейчас, с высокой веро€тностью, уничтожит аэродромные органы —ј». ќператоры просто сократ€т штурманские службы, а их функции передадут в ÷”ѕ, ÷”–, ѕƒ—ѕ, не важно куда. “ребований то нет.

39.е) в подразделы GEN 3.1.5, AD 2.1 - 2.10, AD 2.12 - 2.16, AD 2.20 ,2.21, 2.23, 2.24(кроме карт района, маршрутов вылета,прибыти€,транзитных маршрутов, вылета и прибыти€ по приборам, карт захода на посадку) AD 3.1 - 3.10, AD 3.12 - 3.15 и AD 3.19 - 3.23 Ц операторы аэродромов (вертодромов).

ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈ є 6

15. ƒанные по преп€тстви€м в радиусе 50 км относительно  “ј

16.4.ћинимальные безопасные высоты пролета преп€тствий

дл€ визуального маневрировани€ (Circle-to-land) (ќ—ј/ќ—Ќ)

ќбоснование:

п.39.е) 2.22 ќператор аэродрома не определ€ет правила полЄтов в районе аэродрома. 2.24  арты района, маршрутов вылета,прибыти€,транзитных маршрутов, вылета и прибыти€ по приборам, карты захода на посадку есть письменное указание ќ¬ƒ. –айон аэродрома есть элемент структуры воздушного пространства. јэродромные схемы разрабатываютс€ в цел€х обслуживани€ воздушного движени€. ќператоры аэродромов не организуют и не обслуживают воздушное движение. —ледовательно они не могут нести ответственность за аэродромные схемы.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 57 –оман19 направил в 18:40 26/03/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

57. »звещение о введении в действие положений, касающихс€ установленных

опасных и запретных зон, а также зон ограничени€ полетов, и о де€тельности,

сопр€женной с временными ограничени€ми в воздушном пространстве, отличными

от ограничений при аварийно-спасательных меропри€ти€х, направл€етс€

пользовател€м, не менее чем за п€ть дней.

ѕредлагаемый текст:

ќбоснование:

Ђ—лужба аэронавигационной информацииї не сможет выполнить требовани€ пункта 57 о направлении извещени€ NOTAM пользовател€м не менее, чем за п€ть дней, при установлении временных и местных режимов предусматривающих запреты и ограничени€ в воздушном пространстве класса G. ¬ соответствии с пунктами 9 и 10 Ђ»нструкции по разработке, установлению, введению и сн€тию временного и местного режимов, а также кратковременных ограниченийї утвержденной приказом ћинтранса –оссии є 171 от 27.06.2011 сроки представлени€ на установление временного режима могут составл€ть от 3х часов до 5 суток, а местного режима от 3х часов до 3 суток.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 3 Konstantin Chuvikovskiy направил в 16:37 25/03/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

Ќасто€щие ѕравила устанавливают правила и услови€ предоставлени€ ...... ‘едеральным органом исполнительной власти, осуществл€ющим функции по оказанию государственных услуг в сфере аэронавигационного обслуживани€ пользователей вп –‘ (далее - —ј»)

ѕредлагаемый текст:

Ќасто€щие ѕравила устанавливают правила и услови€ предоставлени€ јЌ» .... ‘едеральным агентством воздушного транспорта (далее - —ј»).

ќбоснование:

Ќесоответствие пункту 24 ‘ѕ »¬ѕ, где пр€москазано кто в –‘ предоставл€ет јЌ».

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 4 Konstantin Chuvikovskiy направил в 16:31 25/03/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

–асчЄт государственных минимумов аэродромов

ѕредлагаемый текст:

”далить "государственные минимумы"

ќбоснование:

‘јѕ 128 возлагает расчЄт минимумов на эксплуатантов

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: ѕо всему тексту Konstantin Chuvikovskiy направил в 16:24 25/03/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

»сходные аэронавигационные данные, исходна€ аэронавигационна€ информаци€, официальные аэронавигационные данные, официальна€ аэронавигационна€ информаци€.

ѕредлагаемый текст:

јэронавигационные данные, аэронавигационна€ информаци€.

ќбоснование:

Ќе соответствие текста предлагаемых ‘јѕ нормам ‘ѕ »¬ѕ "ќбщие положени€".

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: ѕриложение є6 пункт 16.4 ёрий ‘енюк направил в 15:18 22/03/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ћинимальные безопасные высоты пролета преп€тствий дл€ визуального захода на посадку (Circle-to-land) (OCA/OCH)

ѕредлагаемый текст:

ћинимальные безопасные высоты пролета преп€тствий дл€ визуального маневрировани€ (Circle-to-land) (OCA/OCH)

ќбоснование:

я уже несколько лет пишу предложени€ на этом сайте об ошибке в пон€ти€х visual approach и circle-to-land.

Visual approach - визуальный заход.

Circle-to-land - визуальное маневрирование.

—м. термины и определени€ ‘јѕ-128.

ƒл€ визуального захода не требуетс€ расчет OCA/H.

¬ приказе є305 это не было учтено.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: ≈гор направил в 01:25 22/03/2016

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

2. ѕризнать утратившим силу приказ ћинтранса –оссии от 31 окт€бр€ 2014 г.

є 305 Ђќб утверждении ѕор€дка разработки и правил предоставлени€

аэронавигационной информацииї (зарегистрирован ћинюстом –оссии 5 ма€ 2015 г.,

регистрационный є 37119).

ѕредлагаемый текст:

1. ¬ тексте ѕриказа п.3 отмен€ет Ќј» √ј-86, но почему то в тексте ‘јѕ не описаны требовани€ к организации предоставлени€ аэронавигационной информации при подготовке к полету на аэродромах (в аэропортах). Ќет описани€ той самой трехуровневой системы —ј», о которой говоритс€ в ƒорожной карте по переходу от —ј» к ”ј».

‘јѕ-128 не даЄт разъ€снений, каким образом должен быть организован брифинг аэропорта, то есть:

-какие требовани€ к персоналу брифинга, его квалификации, количеству, функционалу и об€занност€м;

-какие требовани€ к руковод€щему составу брифинга, его квалификации, количеству, функционалу и об€занност€м;

-требовани€ к помещени€м брифинга, их площади и расположению;

-как должно быть организовано взаимодействие брифинга аэропорта с другими службами аэропорта и организаци€ми;

-необходимо предоставить брифингу аэропорта статус аэродромного органа —ј» государства и определить его функционал и об€занности в трехуровневой системе —ј» государства;

-определить требовани€ к документации (учету и ведению) и программному обеспечению брифинга аэропорта;

-необходимо ввести об€зательную сертификацию брифинга аэропорта в соответствии со стать€ми 69 и 8 ¬  –‘;

-утвердить типовое положение о брифинге аэропорта;

-определить ответственность персонала, руковод€щего состава брифинга аэропорта;

-определить ответственность √лавного оператора при организации брифинга аэропорта.

¬се вышеуказанные требовани€ должны предъ€вл€тьс€ в зависимости от статуса аэропорта (международный/внутренний, какой пассажиропоток).

ƒл€ всего этого нужно создать "–уководство по Ѕрифингу" или подобный документ в дополнение к ‘јѕ-128.

ј на сегодн€шний день Ќј» отмен€ть бессмысленно.

2.“екст самого ‘јѕ Ц это просто скорректированный ѕриказ є305.

‘јѕ дл€ него слишком громкое название, ведь это просто Ђѕор€докЕї, который в основном написан под нужды ‘√”ѕ Ђ÷ј»ї.

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ≈гор в 01:27:00 22/03/2016:є 3683/3072

 орректировка

»сходный текст:

3. Ќе примен€ть на территории –оссийской ‘едерации приказ ћинистра

гражданской авиации ———– от 2 декабр€ 1985 г. є 252 Ђќб утверждении и

введении в действие Ќаставлени€ по аэронавигационной информации в

гражданской авиации ———– (Ќј» √ј-86)ї.



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.