є158

ѕроект приказа ћинтранса –оссии "ќ внесении изменений в приказ ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 31 июл€ 2009 г. є 128 Ђќб утверждении ‘едеральных авиационных правил "ѕодготовка и выполнение полетов в гражданской авиации –оссийской ‘едерации"

ѕроект опубликован: 15.09.2015;

cрок подачи предложений (поправок) до: 19.09.2015;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 20.09.2015.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 5.24 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:51 18/09/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

—одержание и пор€док проведени€ устанавливаетс€ в насто€щих ѕравилах. ѕор€док проведени€ предварительной подготовки устанавливаетс€ в –ѕѕ с соблюдением требований насто€щих ѕравил.

ѕредлагаемый текст:

—одержание и пор€док проведени€ подготовки устанавливаетс€ в –ѕѕ с соблюдением требований насто€щих ѕравил.

ќбоснование:

1. ¬ ‘јѕе нет содержани€ и пор€дка проведени€ подготовки. ≈сть требовани€ к подготовке.

2. Ќет нигде в документах термина ѕредварительна€ подготовка. “олько в этом месте.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:51:13 18/09/2015:є 3576/3003

ѕолагаю целесообразным поддержать.


ѕредложение к пункту: 5.41 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:35 18/09/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ƒобавить пункт

ѕредлагаемый текст:

5.41.3. —одержание пункта должно соответствовать содержанию пункта 4.3.6.6 6-го ѕриложени€ » јќ.

ќбоснование:

≈сли прописываетс€ п 5.41.2 в соответствии с ѕ 4.3.6.3 6-го ѕриложени€ то надо брать правило целиком и прописывать положени€ ѕ 4.3.6.6

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:51:40 18/09/2015:є 3577/3002

ѕрошу предоставить конкретный текст.


ѕредложение к пункту: 5.31 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:27 18/09/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕроизводство полетов на изолированные аэродромы требует .... — которого возможен уход на запасной аэродром на маршруте и не требует выбора запасной аэродрома (запасных аэродромов) пункта назначени€.

ѕредлагаемый текст:

ѕроизводство полетов на изолированные аэродромы требует определени€ рубежа ухода.

ќбоснование:

1. Ќе соответствие пон€ти€ запасной аэродром на маршруте в данном пункте и в графе ќпределени€.

2. ¬ 6м ѕриложении этого требовани€ нет.

3. ћожно просто этот пункт удалить. » это будет лучше всего.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:52:15 18/09/2015:є 3578/3001

Ќа обсуждение.


ѕредложение к пункту: 5.31 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:27 18/09/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕроизводство полетов на изолированные аэродромы требует .... — которого возможен уход на запасной аэродром на маршруте и не требует выбора запасной аэродрома (запасных аэродромов) пункта назначени€.

ѕредлагаемый текст:

ѕроизводство полетов на изолированные аэродромы требует определени€ рубежа ухода.

ќбоснование:

1. Ќе соответствие пон€ти€ запасной аэродром на маршруте в данном пункте и в графе ќпределени€.

2. ¬ 6м ѕриложении этого требовани€ нет.

3. ћожно просто этот пункт удалить. » это будет лучше всего.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5.25. ≈вгений Ћоктев направил в 15:03 16/09/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

¬ новой редакции в пункт 5.25 предлагаетс€ внести абзац

к) экипаж имел предполетный отдых согласно требовани€м –ѕѕ.ї;

ѕредлагаемый текст:

к) эксплуатант подтверждает что в отношении членов летного и кабинного экипажа соблюдены установленные –ѕѕ нормативы полетного и рабочего времени и времени отдыха.

ќбоснование:

1. —облюдение предполетного отдыха не всегда гаранти€ что нормативы соблюдались в полном объеме. ≈сть еженедельный отдых, есть ограничени€ по количеству разделенных полетных смен в учетном периоде, есть ограничени€ по количеству подр€д идущих рабочих дней, есть ограничени€ по количеству ночных полетных смен. ѕредполетный отдых - это только часть нормативов.

2. Ќе справедливо возлагать соблюдение всех нормативов труда и отдыха только на  ¬—.  ¬— в лучшем случае может знать режим работы экипажа в предшествующие сутки, двое. и то если он был вместе с экипажем на эстафете. ¬ большинстве случаев, начина€ полет  ¬— может только со слов самих членов экипажа убедитьс€, что в отношении их соблюдались нормативы труда и отдыха.  ¬— не контролирует режим работы остальных членов экипажа за учетный период. ќткуда  ¬— знать сколько разделенных полетных смен подр€д в учетном периоде уже отлетал тот или иной член экипажа? Ѕыло ли на прошлой неделе предоставлено пилоту 42 часа еженедельного отдыха, сколько ночных смен подр€д отработал бортпроводник и т.д. Ётой информацией в полном объеме обладают только планировщики, значит они и должны предоставить данные дл€  ¬—. Ћибо  ¬— должен просто устно опросить весть летный и кабинный экипаж и поверить каждому на слово.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:55:03 18/09/2015:є 3579/2960

Ќе очень пон€тно, кому и как перед полетом эксплуатант будет подтверждать....

—огласен с тезисом, что  ¬— не всегда сможет выполнить указанное требований.

¬озможно, эту норму лучше исключить.


ѕредложение к пункту: 5.38 в) Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:46 16/09/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕо радиома€чным системам инструментального захода воздушных судов на посадку - кроме категории III и/или III

ѕредлагаемый текст:

ѕо категории I -

ќбоснование:

1. “ермин "радиома€чные системы" не охватывает все системы обеспечивающие точный заход на посадку по категории I. ¬ первую очередь GLS

2. ѕриведение содержани€ пункта к прин€той международной практике

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 14:55:22 18/09/2015:є 3580/2959

ѕолагаю целесообразным поддержать.


ѕредложение к пункту: Alexander Mikh направил в 09:36 15/09/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

ќбоснование:

ј где можно посмотреть текст проекта...? –аньше это легко можно было делать на этом сайте. Ѕыла ссылка: ѕолучить документ. —ейчас еЄ нет. — уважением, јлександр ¬алерьевич

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 13:21:06 15/09/2015:є 3575/2958

«агрузил. ѕриношу извинени€ за технические неполадки.



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.