Предложение к пункту: 5.24 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:51 18/09/2015
Исходный текст:
Содержание и порядок проведения устанавливается в настоящих Правилах. Порядок проведения предварительной подготовки устанавливается в РПП с соблюдением требований настоящих Правил. |
Предлагаемый текст:
Содержание и порядок проведения подготовки устанавливается в РПП с соблюдением требований настоящих Правил. |
1. В ФАПе нет содержания и порядка проведения подготовки. Есть требования к подготовке.
2. Нет нигде в документах термина Предварительная подготовка. Только в этом месте.
Предложение к пункту: 5.41 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:35 18/09/2015
Исходный текст:
Добавить пункт |
Предлагаемый текст:
5.41.3. Содержание пункта должно соответствовать содержанию пункта 4.3.6.6 6-го Приложения ИКАО. |
Если прописывается п 5.41.2 в соответствии с П 4.3.6.3 6-го Приложения то надо брать правило целиком и прописывать положения П 4.3.6.6
Предложение к пункту: 5.31 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:27 18/09/2015
Исходный текст:
Производство полетов на изолированные аэродромы требует .... С которого возможен уход на запасной аэродром на маршруте и не требует выбора запасной аэродрома (запасных аэродромов) пункта назначения. |
Предлагаемый текст:
Производство полетов на изолированные аэродромы требует определения рубежа ухода. |
1. Не соответствие понятия запасной аэродром на маршруте в данном пункте и в графе Определения.
2. В 6м Приложении этого требования нет.
3. Можно просто этот пункт удалить. И это будет лучше всего.
Предложение к пункту: 5.31 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:27 18/09/2015
Исходный текст:
Производство полетов на изолированные аэродромы требует .... С которого возможен уход на запасной аэродром на маршруте и не требует выбора запасной аэродрома (запасных аэродромов) пункта назначения. |
Предлагаемый текст:
Производство полетов на изолированные аэродромы требует определения рубежа ухода. |
1. Не соответствие понятия запасной аэродром на маршруте в данном пункте и в графе Определения.
2. В 6м Приложении этого требования нет.
3. Можно просто этот пункт удалить. И это будет лучше всего.
Предложение к пункту: 5.25. Евгений Локтев направил в 15:03 16/09/2015
Исходный текст:
В новой редакции в пункт 5.25 предлагается внести абзац к) экипаж имел предполетный отдых согласно требованиям РПП.»;
|
Предлагаемый текст:
к) эксплуатант подтверждает что в отношении членов летного и кабинного экипажа соблюдены установленные РПП нормативы полетного и рабочего времени и времени отдыха. |
1. Соблюдение предполетного отдыха не всегда гарантия что нормативы соблюдались в полном объеме. Есть еженедельный отдых, есть ограничения по количеству разделенных полетных смен в учетном периоде, есть ограничения по количеству подряд идущих рабочих дней, есть ограничения по количеству ночных полетных смен. Предполетный отдых - это только часть нормативов.
2. Не справедливо возлагать соблюдение всех нормативов труда и отдыха только на КВС. КВС в лучшем случае может знать режим работы экипажа в предшествующие сутки, двое. и то если он был вместе с экипажем на эстафете. В большинстве случаев, начиная полет КВС может только со слов самих членов экипажа убедиться, что в отношении их соблюдались нормативы труда и отдыха. КВС не контролирует режим работы остальных членов экипажа за учетный период. Откуда КВС знать сколько разделенных полетных смен подряд в учетном периоде уже отлетал тот или иной член экипажа? Было ли на прошлой неделе предоставлено пилоту 42 часа еженедельного отдыха, сколько ночных смен подряд отработал бортпроводник и т.д. Этой информацией в полном объеме обладают только планировщики, значит они и должны предоставить данные для КВС. Либо КВС должен просто устно опросить весть летный и кабинный экипаж и поверить каждому на слово.
Автор: А. Шнырёв в 14:55:03 18/09/2015:№ 3579/2960
Не очень понятно, кому и как перед полетом эксплуатант будет подтверждать....
Согласен с тезисом, что КВС не всегда сможет выполнить указанное требований.
Возможно, эту норму лучше исключить.
Предложение к пункту: 5.38 в) Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:46 16/09/2015
Исходный текст:
По радиомаячным системам инструментального захода воздушных судов на посадку - кроме категории III и/или III |
Предлагаемый текст:
По категории I - |
1. Термин "радиомаячные системы" не охватывает все системы обеспечивающие точный заход на посадку по категории I. В первую очередь GLS
2. Приведение содержания пункта к принятой международной практике
Предложение к пункту: Alexander Mikh направил в 09:36 15/09/2015
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
|
А где можно посмотреть текст проекта...? Раньше это легко можно было делать на этом сайте. Была ссылка: Получить документ. Сейчас её нет. С уважением, Александр Валерьевич
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.