№158

Проект приказа Минтранса России "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. № 128 «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

Проект опубликован: 15.09.2015;

cрок подачи предложений (поправок) до: 19.09.2015;

cрок подачи комментариев к предложениям до: 20.09.2015.



Уважаемые коллеги!

Подавая предложения и комментарии через сайт Вы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждения оперативно увидеть предложения и комментарии своих коллег.

Ручная обработка Ваших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудняет и затягивает процесс реализации Ваших предложений.


◄◄◄  Назад, к списку документов


Предложение к пункту: 5.24 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:51 18/09/2015

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Содержание и порядок проведения устанавливается в настоящих Правилах. Порядок проведения предварительной подготовки устанавливается в РПП с соблюдением требований настоящих Правил.

Предлагаемый текст:

Содержание и порядок проведения подготовки устанавливается в РПП с соблюдением требований настоящих Правил.

Обоснование:

1. В ФАПе нет содержания и порядка проведения подготовки. Есть требования к подготовке.

2. Нет нигде в документах термина Предварительная подготовка. Только в этом месте.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А. Шнырёв в 14:51:13 18/09/2015:№ 3576/3003

Полагаю целесообразным поддержать.


Предложение к пункту: 5.41 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:35 18/09/2015

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Добавить пункт

Предлагаемый текст:

5.41.3. Содержание пункта должно соответствовать содержанию пункта 4.3.6.6 6-го Приложения ИКАО.

Обоснование:

Если прописывается п 5.41.2 в соответствии с П 4.3.6.3 6-го Приложения то надо брать правило целиком и прописывать положения П 4.3.6.6

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А. Шнырёв в 14:51:40 18/09/2015:№ 3577/3002

Прошу предоставить конкретный текст.


Предложение к пункту: 5.31 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:27 18/09/2015

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Производство полетов на изолированные аэродромы требует .... С которого возможен уход на запасной аэродром на маршруте и не требует выбора запасной аэродрома (запасных аэродромов) пункта назначения.

Предлагаемый текст:

Производство полетов на изолированные аэродромы требует определения рубежа ухода.

Обоснование:

1. Не соответствие понятия запасной аэродром на маршруте в данном пункте и в графе Определения.

2. В 6м Приложении этого требования нет.

3. Можно просто этот пункт удалить. И это будет лучше всего.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А. Шнырёв в 14:52:15 18/09/2015:№ 3578/3001

На обсуждение.


Предложение к пункту: 5.31 Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:27 18/09/2015

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Производство полетов на изолированные аэродромы требует .... С которого возможен уход на запасной аэродром на маршруте и не требует выбора запасной аэродрома (запасных аэродромов) пункта назначения.

Предлагаемый текст:

Производство полетов на изолированные аэродромы требует определения рубежа ухода.

Обоснование:

1. Не соответствие понятия запасной аэродром на маршруте в данном пункте и в графе Определения.

2. В 6м Приложении этого требования нет.

3. Можно просто этот пункт удалить. И это будет лучше всего.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Предложение к пункту: 5.25. Евгений Локтев направил в 15:03 16/09/2015

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

В новой редакции в пункт 5.25 предлагается внести абзац

к) экипаж имел предполетный отдых согласно требованиям РПП.»;

Предлагаемый текст:

к) эксплуатант подтверждает что в отношении членов летного и кабинного экипажа соблюдены установленные РПП нормативы полетного и рабочего времени и времени отдыха.

Обоснование:

1. Соблюдение предполетного отдыха не всегда гарантия что нормативы соблюдались в полном объеме. Есть еженедельный отдых, есть ограничения по количеству разделенных полетных смен в учетном периоде, есть ограничения по количеству подряд идущих рабочих дней, есть ограничения по количеству ночных полетных смен. Предполетный отдых - это только часть нормативов.

2. Не справедливо возлагать соблюдение всех нормативов труда и отдыха только на КВС. КВС в лучшем случае может знать режим работы экипажа в предшествующие сутки, двое. и то если он был вместе с экипажем на эстафете. В большинстве случаев, начиная полет КВС может только со слов самих членов экипажа убедиться, что в отношении их соблюдались нормативы труда и отдыха. КВС не контролирует режим работы остальных членов экипажа за учетный период. Откуда КВС знать сколько разделенных полетных смен подряд в учетном периоде уже отлетал тот или иной член экипажа? Было ли на прошлой неделе предоставлено пилоту 42 часа еженедельного отдыха, сколько ночных смен подряд отработал бортпроводник и т.д. Этой информацией в полном объеме обладают только планировщики, значит они и должны предоставить данные для КВС. Либо КВС должен просто устно опросить весть летный и кабинный экипаж и поверить каждому на слово.

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А. Шнырёв в 14:55:03 18/09/2015:№ 3579/2960

Не очень понятно, кому и как перед полетом эксплуатант будет подтверждать....

Согласен с тезисом, что КВС не всегда сможет выполнить указанное требований.

Возможно, эту норму лучше исключить.


Предложение к пункту: 5.38 в) Konstantin Chuvikovskiy направил в 13:46 16/09/2015

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

По радиомаячным системам инструментального захода воздушных судов на посадку - кроме категории III и/или III

Предлагаемый текст:

По категории I -

Обоснование:

1. Термин "радиомаячные системы" не охватывает все системы обеспечивающие точный заход на посадку по категории I. В первую очередь GLS

2. Приведение содержания пункта к принятой международной практике

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А. Шнырёв в 14:55:22 18/09/2015:№ 3580/2959

Полагаю целесообразным поддержать.


Предложение к пункту: Alexander Mikh направил в 09:36 15/09/2015

Авторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложения.
Исходный текст:

Предлагаемый текст:

Обоснование:

А где можно посмотреть текст проекта...? Раньше это легко можно было делать на этом сайте. Была ссылка: Получить документ. Сейчас её нет. С уважением, Александр Валерьевич

Комментарии:
Срок подачи комментариев к предложениям закончился.

Автор: А. Шнырёв в 13:21:06 15/09/2015:№ 3575/2958

Загрузил. Приношу извинения за технические неполадки.



◄◄◄  Назад, к списку документов

Истек срок подачи предложений.