є14

ѕредложени€ –осавиации по изменений в нормативные правовые документы –оссийской ‘едерации по вопросам обеспечени€ безопасности полетов в сложных метеорологических услови€х.

ѕроект опубликован: 24.07.2011;

cрок подачи предложений (поправок) до: 08.08.2011;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 10.08.2011.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 0 Soldatov Sergey направил в 20:41 29/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1.5. ѕосле пункта 3.90 добавить пункт 3.90.1 следующего содержани€:

Ђ”ход на второй круг должен расцениватьс€ как грамотное решение командира воздушного судна. Ќи одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира воздушного судна об уходе на второй круг, тем более примен€ть к нему за это любые меры воздействи€ї.

ѕредлагаемый текст:

ѕоддержать –осавиацию, но не добавл€ть пункты, а данный текст внести последним абзацем в п. 3.90

ќбоснование:

ƒл€ исключени€ недопонимани€ имеет смысл внести!!!

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 4 Soldatov Sergey направил в 20:31 29/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1.3. ¬ пункте 3.89 второй абзац изложить в следующей редакции:

Ђ≈сли после пролета этой высоты до пролета DA/H или MDA/H получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума дл€ посадки,  ¬— об€зан прекратить снижение и выполнить уход на второй кругї.

ѕредлагаемый текст:

ƒва первых абзаца пункта 3.89 издать в редакции:

3.89. ≈сли значение сообщенной метеорологической видимости или контрольной RVR ниже минимума дл€ посадки, заход на посадку по ѕѕѕ не продолжаетс€ ниже высоты 300 м над торцом ¬ѕѕ, но не ниже DA/H (MDA/H).

≈сли после пролета высоты 300 м над торцом ¬ѕѕ получено значение метеорологической видимости или RVR ниже минимума дл€ посадки, заход на посадку может продолжатьс€ до DA/H или MDA/H. ¬ этом случае, при условии, что до достижени€ DA/H или MDA/H,  ¬— установлен необходимый визуальный контакт с наземными ориентирами,  ¬— имеет право произвести снижение ниже DA/H или MDA/H и выполнить посадку.

ќбоснование:

”читыва€ положени€ п. 4.1.9 Annex 3:

Ђ¬ св€зи с изменчивостью метеорологических элементов в пространстве и во времени, а также ввиду несовершенства методики наблюдени€ и определени€ некоторых элементов получатель сводки рассматривает конкретное значение любого указанного в сводке элемента только как максимально приближенное к действительным услови€м, имевшим место в момент наблюдений.ї

следует однозначно понимать, что измеренные значени€ облачности и видимости, соответствующие минимуму не гарантируют установлени€ необходимого визуального контакта дл€ безопасного продолжени€ захода на посадку.

»менно при метеорологических услови€х, переданных на борт и €кобы соответствующих минимуму, зарегистрировано 4 катастрофы за 4 года в √ј –‘.

“ребовани€ JAR-OPS п. 1.405 и FAR аналогичны ‘јѕ-128.

ќтличие требований ‘јѕ от ICAO (Annex 6) и JAR-OPS 1.405 состоит только в том, что вместо высоты начала конечного участка захода на посадку примен€етс€ высота 1000 ft (300 м).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 17 ёрий направил в 17:50 27/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕоследнее предложение пункта 5.17 исключить.

ѕредлагаемый текст:

"»нструктивный материал по установлению эксплуатационных минимумов аэродрома содержитс€ в документе EU OPS часть E "

ќбоснование:

Ќеобходимо присоедин€тьс€ к ≈вропейским государствам и —Ўј в части определени€ эксплуатационных минимумов дл€ обеспечение конкурентоспособности полетов.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 17 ёрий направил в 17:44 27/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1.7. ѕервое предложение пункта 5.17 изложить в следующей редакции:

ЂЁксплуатант устанавливает и включает в –ѕѕ эксплуатационные минимумы

каждого используемого дл€ производства полетов аэродрома, рассчитанные на

основании утвержденной ћинтрансом –оссии единой методики определени€ таких минимумовї.

ѕредлагаемый текст:

отклонить

ќбоснование:

≈диной методики определени€ эксплуатационных минимумов, утвержденной ћинтрансом –оссии не существует. —уществует "≈дина€ методика определени€ минимумов дл€ взлета и посадки воздушных судов", ћинобороны, 1994г. Ќо она сильно устарела и требует замены.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Soldatov Sergey в 21:18:12 29/07/2011:є 44/118

ѕоддерживаю - отклонить!

Ђ≈дина€ методика Еї, за которую так ратует –осавиаци€, разработана в 1994 году на основании Ќѕѕ авиации вооруженных сил (88 год), отмененных ќѕѕ и Ќѕѕ √ј-85, с учетом сложившейс€ международной (как за€влено) и отечественной практики установлени€ минимумов аэродромов дл€ взлета и посадки ¬—, на основе исследований, проведенных ведомственными научными организаци€ми.

–азработана эта методика дл€ ¬—, имеющих навигационное и пилотажное оборудование образца 60-70-х годов.

¬ насто€щее врем€ сложивша€с€ международна€ практика абсолютно друга€.

¬ соответствии с Ђ≈диной методикой Еї высота прин€ти€ решени€ определ€етс€ необходимостью обеспечени€ заданной веро€тности выхода ¬— на высоту прин€ти€ решени€ с отклонени€ми от заданной траектории полета, позвол€ющими выполнить безопасную посадку.

ј в мировой практике высота прин€ти€ решени€ (минимальна€ высота снижени€) определ€етс€ необходимостью обеспечени€ критериев пролета преп€тствий (предупреждени€ событий категории CFIT) при заходе на посадку и уходе на второй круг, а оборудование современных ¬— позвол€ет с высокой веро€тностью вывести ¬— на эту высоту с минимальными отклонени€ми от заданной траектории полета.

Ђ≈дина€ методика Еї не рассматривает применени€ спутниковых систем (√ЋќЌј——/GPS) и современных комплексов оборудовани€ ¬—, существующих в мировой практике современных средств и методов захода на посадку по приборам (LNAV/VNAV approach, RNAV/RNP approach, circling approach и другие).


ѕредложение к пункту: 2 ёрий направил в 17:40 27/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1.6. ѕункт 3.91 изложить в следующей редакции:

Ђ омандиру воздушного судна предоставл€етс€ право выполнени€ повторных

заходов на посадку, если:

- аэронавигационный запас топлива после повторного захода обеспечивает

уход на запасной аэродром с DA/H или MDA/H;

- фактические услови€ посадки соответствуют эксплуатационному минимуму

дл€ данного аэродрома и требовани€м пунктов 3.89 и 3.90 насто€щих правилї.

ѕредлагаемый текст:

отклонить

ќбоснование:

ѕри выборе запасного аэродрома с рубежа данный пункт , как правило, не работает. “акже имеетс€ вариант вылета без запасного.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Soldatov Sergey в 20:46:31 29/07/2011:є 43/117

ѕоддерживаю Ц не вносить!

ѕри каких услови€х можно выполн€ть заход на посадку, уже установлено в действующем пункте 3.89 ‘јѕ и не требует по€снени€ дл€ каждого конкретного случа€.

“ермин Ђаэронавигационный запас топливаї в ‘јѕ-128 отсутствует.

ј что делать, если ¬— вылетало с рубежом ухода и он уже пройден?

≈сли внимательно читать раздел Ђ«апас топлива и маслаї главы 5, то требовани€ по необходимому запасу топлива уже присутствуют:

Ђ5.44 –азрешаетс€ изменение в полете плана полета в цел€х Е следовани€ на другой аэродром при условии, что начина€ с места, где было произведено изменение маршрута полета, могут быть соблюдены требовани€ насто€щих ѕравил в отношении количества топлива и масла на борту воздушного суднаї.

“ак как при вылете топливо рассчитывалось с учетом одного захода на посадку, то повторный заход есть не что иное, как изменение плана полета, которое разрешаетс€ только при соблюдении требований насто€щих ѕравил в отношении количества топлива на борту ¬—.


ѕредложение к пункту: 14 ёрий направил в 17:36 27/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1.4. ¬ пункте 3.89 шестой абзац изложить в следующей редакции:

Ђ омандир воздушного судна об€зан прекратить заход на посадку, если не обеспечиваетс€ безопасность посадкиї.

ѕредлагаемый текст:

отклонить

ќбоснование:

ќбеспечиваетс€ или не обеспечиваетс€ безопасность посадки Ц это субъективное мнение  ¬—, основанное на концептуальной модели, сформированной на основе критериев безопасности в процессе профессиональной подготовки и опыта полетов. ¬ажно правильно сформировать данную модель.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Soldatov Sergey в 20:35:57 29/07/2011:є 42/116

јбсолютно верно! ѕоддерживаю!

≈сли мен€ть, то в редакции:

Ђ омандир воздушного судна об€зан прекратить заход на посадку, если, по его мнению, не обеспечиваетс€ безопасность посадкиї.


ѕредложение к пункту: 13 ёрий направил в 17:35 27/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1.3. ¬ пункте 3.89 второй абзац изложить в следующей редакции:

Ђ≈сли после пролета этой высоты до пролета DA/H или MDA/H получено значение метеорологической видимости или RVR ниже эксплуатационного минимума дл€ посадки,  ¬— об€зан прекратить снижение и выполнить уход на второй кругї.

ѕредлагаемый текст:

отклонить

ќбоснование:

ƒанна€ мера не способствует повышению безопасности полетов, а приводит к снижению регул€рности полетов.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 1 ёрий направил в 17:33 27/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1.2. ƒополнить пунктом 3.2.2 следующего содержани€:

ЂЌа аэродромах с –ћ— при отсутствии наблюдений на Ѕѕ–ћ за высотой

нижней границы облаков минимум дл€ посадки увеличиваетс€ на 30 м по высоте

нижней границы облаков и на 500 м по видимости на ¬ѕѕ. Ќа аэродромах без –ћ—

при отсутствии наблюдений на Ѕѕ–ћ за высотой нижней границы облаков приЄм

воздушных судов осуществл€етс€ по минимуму ќ—ѕ, при высоте нижней границы

облаков не менее 200 м и видимости на ¬ѕѕ, но не менее 2500 м. —оответствующа€ информаци€ об установлении минимума аэродрома предоставл€етс€ в соответствии с требовани€ми пункта 9.5 насто€щих правилї.

ѕредлагаемый текст:

отклонить

ќбоснование:

ѕовышение минимумов , если это не обусловлено повышением безопасной высоты полета на конечном этапе захода на посадку, не способствует повышению безопасности полетов, а приводит к снижению регул€рности полетов.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Soldatov Sergey в 20:10:15 29/07/2011:є 41/114

ѕоддерживаю: отклонить!

ћинимум дл€ посадки в соответствии со —тандартами ICAO и нормами ‘јѕ полетов в ¬ѕ –‘ и ‘јѕ-128 устанавливаетс€ по высоте прин€ти€ решени€ (минимальной высоте снижени€), а не по высоте нижней границы облаков.

¬се существующие методики определени€ высоты прин€ти€ решени€ (минимальной высоты снижени€), в том числе и Ђ≈дина€ Еї основываютс€ на OCA/H, котора€ €вл€етс€ геометрической характеристикой и не зависит от места наблюдени€ за нижней границей облаков.

ѕредотвращение јѕ категории CFIT достигаетс€ соблюдением OCA/H при заходе на посадку, а не выполнением надуманных правил.

¬озврат к надуманным нормам Ќѕѕ, требовани€ которого разрабатывались на заре применени€ средств захода на посадку по приборам, не предотвращает јѕ категории CFIT, т.к. не предотвращает снижени€ ниже DA/H (MDA/H).

ƒл€ современных условий заходов на посадку по II/III категории и при RNAV/RNP approach + HUD установление визуального контакта происходит уже после пролета Ѕѕ–ћ, а ограничени€ устанавливаютс€ по наличию наблюдений на Ѕѕ–ћ. јбсолютна€ бестолковщина.

ј при заходе по ќѕ–— (NDB) или VOR, при отсутствии наблюдений на Ѕѕ–ћ тоже пользоватьс€ минимумом ќ—ѕ? “ак минимум захода может оказатьс€ выше, чем минимум ќ—ѕ Ц предлагаема€ поправка разрешает в определенных ситуаци€х снижение ниже OCA/H.


ѕредложение к пункту: 11 ёрий направил в 17:28 27/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

" ¬нести следующие изменени€ в ‘јѕ Ђѕодготовка и выполнение полетов в

гражданской авиации –оссийской ‘едерацииї, утвержденные приказом ћинтранса

–оссии от 31.07.2009 є 128:

1.1. ƒополнить пунктом 3.2.1 следующего содержани€:

Ђ¬ каждом конкретном случае минимум дл€ взлета (посадки, полета по

маршруту, району авиационных работ) определ€етс€ исход€ из минимумов

аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных

работ по наивысшему из нихї."

ѕредлагаемый текст:

ќтклонить

ќбоснование:

ћинимум конкретного взлета или посадки определ€етс€ эксплуатационным минимумом и минимумом  ¬—. Ёксплуатационные минимумы рассчитываютс€ авиакомпанией по собственной методике и могут превышать минимумы аэродромов, рассчитанные по ≈диной методике дл€ соответствующей категории ¬—.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Soldatov Sergey в 19:55:57 29/07/2011:є 40/113

ѕоддерживаю: отклонить!

¬ соответствии с Doc. 9365 Ђ–уководство по всепогодным полетамї Ђначинающийї командир ¬— (эипаж) Ђпосле получени€ начальной квалификации и до приобретени€ достаточного опыта на конкретном типе самолетаї не может выполн€ть заходы на посадку и посадки при тех же минимумах, что и Ђопытные экипажиї.

¬ ICAO отсутствует пон€тие Ђћинимум командира ¬— (экипажа)ї. » не зр€!

ѕрименение термина Ђћинимум командира ¬— (экипажа)ї и введение в действие предлагаемого –осавиацией изменени€ исключает применение описанных выше положении Doc. 9365. “ак, например, командир ¬— имеющий минимум 80х1000 при заходе на посадку на аэродроме, имеющем минимум 100х1200 производит заход на посадку по минимуму 100х1200, который установлен дл€ опытных экипажей.

ƒл€ ¬—, сертификат летной годности которых выдан не в ———– или –‘ Ђминимум ¬—ї не устанавливаетс€ ни дл€ каких систем захода на посадку в принципе, а утверждаетс€ соответствие ¬— требовани€м по выполнению категорированных заходов ILS. √де вз€ть минимум ¬—? ”становить на основании правил дл€ јн-24, “у-134, “у-154 и других, которые имеют абсолютно другое оборудование?

¬ соответствии с действующими ‘јѕ-128:

- эксплуатационные минимумы аэродрома устанавливаютс€ с учетом типа ¬— и его оборудовани€ (п. 5.17),

- эксплуатант об€зан Ђпредоставл€ть экипажам информацию о пор€дке корректировки минимумов в сторону повышени€ в случае отсутстви€ допусков членов летного экипажа на выполнение полетов в услови€х самых низших, установленных эксплуатантом минимумовї (п. 5.17),

- установлены ограничени€ Ђдл€ допуска пилотов и экипажей к полетам с применением самых низших эксплуатационных минимумов дл€ посадкиї (п. 5.18).

“аким образом, в насто€щее врем€ в ‘јѕ-128 уже реализован подход, обеспечивающий учет ограничений типа ¬— и командира ¬— (экипажа), и он полностью соответствует положени€м Doc.9365 Ђ–уководства по всепогодным полетамї.

¬ведение предлагаемого пункта 3.2.1 (возврат к примитивным Ђпривычнымї правилам Ќѕѕ) исключит применение положений Doc.9365, но, ни коим образом не изменит нормы правил.

¬се необходимые нормы, абсолютно аналогичные предлагаемым, но с учетом требований Doc.9365 уже существуют.


ѕредложение к пункту: 3 ‘едисов Ќиколай направил в 11:49 25/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п.3 Ђ— 1 €нвар€ 2012 года «а€витель (эксплуатант) дл€ выполнени€ воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определ€емом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервировани€, но не менее п€ти однотипных воздушных судов дл€ выполнени€ регул€рных воздушных перевозок пассажиров.

— 2015 года «а€витель (эксплуатант) Ерасполагает воздушными судами в количестве,

Е, но не менее дес€ти однотипных воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

»зменение отклонить, сохранить действующую редакцию.

ќбоснование:

1. “ребование по количеству ¬— в парке эксплуатанта не имеет конкретного отношени€ к обеспечению безопасности полетов в сложных метеорологических услови€х.

2.–анее (до 15.04.2010) тест был в редакции: Ђэксплуатант дл€ выполнени€ воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определ€емом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервировани€ї, т.е. минимальное число ¬— эксплуатанта могло быть равным двум.

”жесточение требований: 2 → 3 → 5 → 10 не приведет к увеличению безопасности полетов, а только добавит перевозчикам новые проблемы.

ѕолучаетс€, что вновь создаваемой авиакомпании дл€ получени€ сертификата эксплуатанта необходимо сразу приобрести 10 однотипных ¬—. √де их вз€ть ?

–оссийска€ промышленность не способна предложить новые конкурентоспособные воздушные суда, приобретать западные самолеты даже на вторичном рынке дл€ многих перевозчиков нерентабельно.

ƒл€ —ибири и ƒальнего ¬остока прин€тие данное изменени€ будет означать фактическую парализацию транспортной системы регионов, где авиаци€ зачастую €вл€етс€ единственным безальтернативным видом транспортного сообщени€, а более 90% местных перевозок обеспечиваютс€ компани€ми, имеющими не более 2-4 однотипных воздушных судов.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ћеханик в 13:40:14 25/07/2011:є 38/112

—казанное поддерживаетс€.

ќчевидно, что количество самолетов никак не вли€ет на безопасность полетов, и даже на пресловутую регул€рность.

ќчередна€ попытка борьбы с и так зашуганной конкуренцией в √ј.


ѕредложение к пункту: 1 ћеханик направил в 13:35 24/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1.2. ƒополнить пунктом 3.2.2 следующего содержани€:

ЂЌа аэродромах с –ћ— при отсутствии наблюдений на Ѕѕ–ћ за высотой

нижней границы облаков минимум дл€ посадки увеличиваетс€ на 30 м по высоте

нижней границы облаков и на 500 м по видимости на ¬ѕѕ. Ќа аэродромах без –ћ—

при отсутствии наблюдений на Ѕѕ–ћ за высотой нижней границы облаков приЄм

воздушных судов осуществл€етс€ по минимуму ќ—ѕ, при высоте нижней границы

облаков не менее 200 м и видимости на ¬ѕѕ, но не менее 2500 м. —оответствующа€

информаци€ об установлении минимума аэродрома предоставл€етс€ в соответствии

с требовани€ми пункта 9.5 насто€щих правилї.

ѕредлагаемый текст:

ќтклонить!

ќбоснование:

—ветлое советское прошлое, как с пон€тием "нижн€€ граница облаков", так и с чудным желанием замерить ее в точке, где принимаетс€ решение об уходе или продолжении посадки. я бы вообще поставил столб высотой, равной высоте прин€ти€ решени€, водрузил на него камеру и смотрел, видно огни на полосе или нет.  то влетел в столб - нарушитель минимума.

ѕриложение 3 » јќ и док » јќ є 9328 "Manual of Runway Visual Range Observing and Reporting Practices" давно определили, что RVR (а не какой-то нижний край) определ€етс€ на удалении 300 м. от торца ¬ѕѕ, причем не снаружи.

¬ Ѕесовце и в »гарке наблюдени€ с Ѕѕ–ћ велись, что не помещало получить соообщеную погоду ну совсем не соответвующую реальной.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Soldatov Sergey в 23:11:56 24/07/2011:є 35/111

ѕолностью поддерживаю!


јвтор: ёрий ‘енюк в 10:29:00 25/07/2011:є 36/111

ј есть возможность отклонить предложени€ –осавиации?


јвтор: ћеханик в 10:52:32 25/07/2011:є 37/111

Ќе знаю. ≈сли бы нельз€ было отклонить, то и не публиковали бы.


јвтор: ёрий ‘енюк в 23:42:59 27/07/2011:є 39/111

“огда, конечно, отклонить!


ѕредложение к пункту: 32 ёрий ‘енюк направил в 12:32 24/07/2011

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

1.2. ƒополнить пунктом 3.2.2 следующего содержани€:

ЂЌа аэродромах с –ћ— при отсутствии наблюдений на Ѕѕ–ћ за высотой

нижней границы облаков минимум дл€ посадки увеличиваетс€ на 30 м по высоте

нижней границы облаков и на 500 м по видимости на ¬ѕѕ. Ќа аэродромах без –ћ—

при отсутствии наблюдений на Ѕѕ–ћ за высотой нижней границы облаков приЄм

воздушных судов осуществл€етс€ по минимуму ќ—ѕ, при высоте нижней границы

облаков не менее 200 м и видимости на ¬ѕѕ, но не менее 2500 м. —оответствующа€

информаци€ об установлении минимума аэродрома предоставл€етс€ в соответствии

с требовани€ми пункта 9.5 насто€щих правилї.

ѕредлагаемый текст:

1.2. ƒополнить пунктом 3.2.2 следующего содержани€:

ЂЌа аэродромах с –ћ— при отсутствии наблюдений на Ѕѕ–ћ за высотой нижней границы облаков эксплуатационный минимум аэродрома дл€ посадки по схеме точного захода на посадку увеличиваетс€ на 30 м по высоте прин€ти€ решени€ (DA/H) и на 500 м по видимости и (или) дальности видимости на ¬ѕѕ. Ќа аэродромах без –ћ— при отсутствии наблюдений на Ѕѕ–ћ за высотой нижней границы облаков эксплуатационный минимум аэродрома дл€ посадки по схеме неточного захода на посадку устанавливаетс€: минимальна€ относительна€ высота снижени€ (MDH) не менее 200 м и видимость и (или) дальность видимости на ¬ѕѕ не менее 2500 м (и, при необходимости, высота нижней границы облаков не менее 200м). —оответствующа€ информаци€ об установлении минимума аэродрома предоставл€етс€ в соответствии с требовани€ми пункта 9.5 насто€щих правилї.

ќбоснование:

¬ соответствии с определением:

эксплуатационные минимумы аэродрома (вертодрома, посадочной площадки) - ограничени€ использовани€ аэродрома дл€:

а) взлета, выражаемые в величинах дальности видимости на ¬ѕѕ и (или) видимости и, при необходимости, параметрами облачности;

б) посадки при выполнении заходов по схеме точного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ¬ѕѕ и абсолютной (относительной) высоты прин€ти€ решени€ (DA/H), соответствующих эксплуатационной категории;

в) посадки при выполнении заходов на посадку и посадок с вертикальным наведением, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ¬ѕѕ и абсолютной (относительной) высоты прин€ти€ решени€ (DA/H); и

г) посадки при выполнении заходов по схеме неточного захода на посадку и посадок, выражаемые в величинах видимости и (или) дальности видимости на ¬ѕѕ, минимальной абсолютной (относительной) высоты снижени€ (MDA/H) и, при необходимости, параметрами облачности;

минимум дл€ посадки учитывает ¬Ќ√ќ как компоненту только при взлете и выполнении заходов по схеме неточного захода на посадку(и то при необходимости).

{и, при необходимости, высота нижней границы облаков не менее 200м} из моего предложени€ можно вообще исключить.

Ќеточный заход на посадку - не только заход по ќ—ѕ.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.