Предложение к пункту: 3 АрА направил в 21:36 25/05/2015
Исходный текст:
В поле 5 уведомления указываются координаты центра ВПП (при отсутствии ВПП – центра площадки) в формате «N**º, **** E0**º,****». При невозможности или нецелесообразности проведения топографической съемки координаты снимаются с полетных карт масштабом не крупнее 1:200000. При использовании для взлёта и посадки всей поверхности посадочной площадки, приводятся координаты центра такой площадки, для морских (речных) судов и подвижных платформ указывается тип расположения посадочной площадки – носовое, кормовое, бортовое, в средней части, консольное.
|
Предлагаемый текст:
В поле 5 уведомления указываются координаты центра ВПП (при отсутствии ВПП – центра площадки) в формате «ГГММСС с.ш., ГГГММСС в.д.». При невозможности или нецелесообразности проведения топографической съемки координаты снимаются с полетных карт масштабом не крупнее 1:200000. При использовании для взлёта и посадки всей поверхности посадочной площадки, приводятся координаты центра такой площадки, для морских (речных) судов и подвижных платформ указывается тип расположения посадочной площадки – носовое, кормовое, бортовое, в средней части, консольное.
|
Указать координаты в установленном документами формате. Указание северной широты в формате "N", а восточной долготы в формате "Е" приемлемо в международных документах, зачем это переносить туда, где приемлемо русское "сш" и "вд".
Автор: А. Шнырёв в 22:59:13 25/05/2015:№ 3321/2795
Честно говоря, не сразу понял, что есть "СШ" и "ВД" :)
с десятичными знаками считать быстрее и ошибок меньше.
Автор: АрА в 07:33:35 26/05/2015:№ 3324/2795
СШ (N)- северная широта (0-90*), ЮШ (S) - южная широта (0-90*), ВД (E) - восточная долгота (0-180), ЗД (W)- западная долгота (0-180*) :-)
В формате "градусы минуты секунды" вообще считать ничего не надо, координатная сетка на картах наносится в формате "градусы минуты секунды" это основной, установленный всеми документами формат отображения координат, формат "градусы, минуты, десятые доли минут" или "градусы, тысячные градуса", это частные форматы отображения координат в электронных средствах навигации.
Автор: А. Шнырёв в 10:25:19 26/05/2015:№ 3328/2795
Одна минута широты - 1,8... км., т.е. приблизительно 1 см.
Кот бы найти двухкиломентровку, на которой все минуты с секундами указаны!
Автор: АрА в 11:54:32 26/05/2015:№ 3331/2795
На двухкилометровках координатная сетка разбита "поминутно", определить координаты с точностью до минуты беспроблемно, а отложить на минутном отрезке "часть" секунд тоже труда не представляет, а вот что бы нанести на карту точку, представленную в предлагаемом Вами формате координат, необходимо сначала этот формат перевести в "картёжный", а потом наносить точку, и наооборот, с карты Вы снимаете координаты в формате "градусы минуты секунды", а потом необходимо пересчитывать в "градусы тысячные градусов"
Много заморочек.
Есть один навигационный формат координат "градусы минуты секунды", остальные от "лукавого" :-) (независимо от того, что они могут используются в GPS).
Автор: А. Шнырёв в 01:12:51 27/05/2015:№ 3337/2795
Так Вы предлагаете с точностью до секунды!
Автор: АрА в 08:18:47 27/05/2015:№ 3339/2795
Я предлагаю нормальный формат координат, да с точностью до секунды - это нормально.
Для ПВП на посадочных площадках плюс минус 30 метров "туда-сюда" это ерунда :-)
Предложение к пункту: 3 Приказа АрА направил в 21:30 25/05/2015
Исходный текст:
Проект Приказа 3. Владельцам действующих посадочных площадок подать уведомления в соответствие с утверждаемыми правилами в течении 180 дней со дня официального опубликования настоящего приказа.
|
Предлагаемый текст:
3. Владельцам ранее зарегистрированных посадочных площадок подать уведомления в соответствие с утверждаемыми правилами в течении 180 дней со дня официального опубликования настоящего приказа.
|
А какие посадочные площадки в данном случае попадают под разряд - действующие?
В настоящее время нет понятия и определения действующей посадочной площадки, есть зарегистрированные, а есть "иные".
До ввода всей этой "перетурбации" площадки успешно регистрировались приобретая какой никакой официальный статус.
Поэтому предлагаю такую редакцию.
Автор: А. Шнырёв в 23:05:54 25/05/2015:№ 3322/2794
Можно и так написать, но процедуры регистрации посадочных площадок не существует.
поэтому что такое "зарегистрированная площадка" не очень ясно.
Автор: АрА в 07:17:03 26/05/2015:№ 3323/2794
Может не так выразил мысль, суть в ранее зарегистрированных аэронавигационных паспортах посадочных площадок в соответствии с Приказом №14 "Об утверждении порядка регистрации...". Зарегистрированный паспорт вносится в журнал регистрации, данные о площадке уже представлены официально.
Автор: А. Шнырёв в 10:19:06 26/05/2015:№ 3326/2794
А всем остальным прекратить полеты до подачи уведомления?
Автор: АрА в 13:02:02 26/05/2015:№ 3332/2794
Пусть летают как хотят, хоть кверху колёсами! :-)
И до подачи и после :-)
Кто подаст, кто нет, так же как и с АНП. Кто желал - зарегистрировал (а это в РЗЦ более 150 ПП, это достаточно большое количество и могло быть ещё больше), а есть такие авиаторы "от сохи" которые больше "языком бла-бла-бла", и им хоть паспорт, хоть уведомление - один хрен ничего не предоставят.
Оно и раньше так было, сей час так есть и дальше так будет.
Автор: АрА в 13:08:30 26/05/2015:№ 3333/2794
Ранее, наличие АНП как то более дисциплинировало в плане выполнения полётов на ПП, хотя не без "отклонений".
Автор: А. Шнырёв в 01:10:03 27/05/2015:№ 3336/2794
Интересно, как кусок бумаги, да еще не очень нужной, может дисциплинировать?
Автор: АрА в 08:14:15 27/05/2015:№ 3338/2794
Очень нужной!
"Куском бумаги" можно назвать любой документ, смотря как к нему относится.
Я извиняюсь, но этот кусок бумаги сначала был введен ФП ИВП, потом последовали ПРиказы Минтранса.
Я очень огорчен, что Вы так пишите.
На счет дисциплины - любой документ очень"дисциплинирует", всё зависит от сознания непосредственного исполнителя. Сей час мало упоминается такое понятие как "лётная дисциплинированность", это достаточно всеобемъющее понятие, начиная от того как ты пришел на аэродром, заканчивая как ты ведёшь себя в кабине самолёта в смысле обычного "человеческого" поведения.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.