є132

ѕроект приказа ћинтранса –оссии "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил Ђѕор€док представлени€, направлени€ и регистрации владельцем посадочной площадки уведомлени€ о начале, приостановлении или прекращении де€тельности на посадочной площадкеї

ѕроект опубликован: 25.05.2015;

cрок подачи предложений (поправок) до: 27.05.2015;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 28.05.2015.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 3 јрј направил в 21:36 25/05/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

¬ поле 5 уведомлени€ указываютс€ координаты центра ¬ѕѕ (при отсутствии

¬ѕѕ Ц центра площадки) в формате ЂN**º, **** E0**º,****ї. ѕри невозможности

или нецелесообразности проведени€ топографической съемки координаты

снимаютс€ с полетных карт масштабом не крупнее 1:200000. ѕри использовании

дл€ взлЄта и посадки всей поверхности посадочной площадки, привод€тс€

координаты центра такой площадки, дл€ морских (речных) судов и подвижных

платформ указываетс€ тип расположени€ посадочной площадки Ц носовое,

кормовое, бортовое, в средней части, консольное.

ѕредлагаемый текст:

¬ поле 5 уведомлени€ указываютс€ координаты центра ¬ѕѕ (при отсутствии

¬ѕѕ Ц центра площадки) в формате Ђ√√ћћ—— с.ш., √√√ћћ—— в.д.ї. ѕри невозможности

или нецелесообразности проведени€ топографической съемки координаты

снимаютс€ с полетных карт масштабом не крупнее 1:200000. ѕри использовании

дл€ взлЄта и посадки всей поверхности посадочной площадки, привод€тс€

координаты центра такой площадки, дл€ морских (речных) судов и подвижных

платформ указываетс€ тип расположени€ посадочной площадки Ц носовое,

кормовое, бортовое, в средней части, консольное.

ќбоснование:

”казать координаты в установленном документами формате. ”казание северной широты в формате "N", а восточной долготы в формате "≈" приемлемо в международных документах, зачем это переносить туда, где приемлемо русское "сш" и "вд".

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 22:59:13 25/05/2015:є 3321/2795

„естно говор€, не сразу пон€л, что есть "—Ў" и "¬ƒ" :)

с дес€тичными знаками считать быстрее и ошибок меньше.


јвтор: јрј в 07:33:35 26/05/2015:є 3324/2795

—Ў (N)- северна€ широта (0-90*), ёЎ (S) - южна€ широта (0-90*), ¬ƒ (E) - восточна€ долгота (0-180), «ƒ (W)- западна€ долгота (0-180*) :-)

¬ формате "градусы минуты секунды" вообще считать ничего не надо, координатна€ сетка на картах наноситс€ в формате "градусы минуты секунды" это основной, установленный всеми документами формат отображени€ координат, формат "градусы, минуты, дес€тые доли минут" или "градусы, тыс€чные градуса", это частные форматы отображени€ координат в электронных средствах навигации.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 10:25:19 26/05/2015:є 3328/2795

ќдна минута широты - 1,8... км., т.е. приблизительно 1 см.

 от бы найти двухкиломентровку, на которой все минуты с секундами указаны!


јвтор: јрј в 11:54:32 26/05/2015:є 3331/2795

Ќа двухкилометровках координатна€ сетка разбита "поминутно", определить координаты с точностью до минуты беспроблемно, а отложить на минутном отрезке "часть" секунд тоже труда не представл€ет, а вот что бы нанести на карту точку, представленную в предлагаемом ¬ами формате координат, необходимо сначала этот формат перевести в "картЄжный", а потом наносить точку, и наооборот, с карты ¬ы снимаете координаты в формате "градусы минуты секунды", а потом необходимо пересчитывать в "градусы тыс€чные градусов"

ћного заморочек.

≈сть один навигационный формат координат "градусы минуты секунды", остальные от "лукавого" :-) (независимо от того, что они могут используютс€ в GPS).


јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:12:51 27/05/2015:є 3337/2795

“ак ¬ы предлагаете с точностью до секунды!


јвтор: јрј в 08:18:47 27/05/2015:є 3339/2795

я предлагаю нормальный формат координат, да с точностью до секунды - это нормально.

ƒл€ ѕ¬ѕ на посадочных площадках плюс минус 30 метров "туда-сюда" это ерунда :-)


ѕредложение к пункту: 3 ѕриказа јрј направил в 21:30 25/05/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕроект ѕриказа

3. ¬ладельцам действующих посадочных площадок подать уведомлени€ в

соответствие с утверждаемыми правилами в течении 180 дней со дн€ официального

опубликовани€ насто€щего приказа.

ѕредлагаемый текст:

3. ¬ладельцам ранее зарегистрированных посадочных площадок подать уведомлени€ в

соответствие с утверждаемыми правилами в течении 180 дней со дн€ официального

опубликовани€ насто€щего приказа.

ќбоснование:

ј какие посадочные площадки в данном случае попадают под разр€д - действующие?

¬ насто€щее врем€ нет пон€ти€ и определени€ действующей посадочной площадки, есть зарегистрированные, а есть "иные".

ƒо ввода всей этой "перетурбации" площадки успешно регистрировались приобрета€ какой никакой официальный статус.

ѕоэтому предлагаю такую редакцию.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:05:54 25/05/2015:є 3322/2794

ћожно и так написать, но процедуры регистрации посадочных площадок не существует.

поэтому что такое "зарегистрированна€ площадка" не очень €сно.


јвтор: јрј в 07:17:03 26/05/2015:є 3323/2794

ћожет не так выразил мысль, суть в ранее зарегистрированных аэронавигационных паспортах посадочных площадок в соответствии с ѕриказом є14 "ќб утверждении пор€дка регистрации...". «арегистрированный паспорт вноситс€ в журнал регистрации, данные о площадке уже представлены официально.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 10:19:06 26/05/2015:є 3326/2794

ј всем остальным прекратить полеты до подачи уведомлени€?


јвтор: јрј в 13:02:02 26/05/2015:є 3332/2794

ѕусть летают как хот€т, хоть кверху колЄсами! :-)

» до подачи и после :-)

 то подаст, кто нет, так же как и с јЌѕ.  то желал - зарегистрировал (а это в –«÷ более 150 ѕѕ, это достаточно большое количество и могло быть ещЄ больше), а есть такие авиаторы "от сохи" которые больше "€зыком бла-бла-бла", и им хоть паспорт, хоть уведомление - один хрен ничего не предостав€т.

ќно и раньше так было, сей час так есть и дальше так будет.


јвтор: јрј в 13:08:30 26/05/2015:є 3333/2794

–анее, наличие јЌѕ как то более дисциплинировало в плане выполнени€ полЄтов на ѕѕ, хот€ не без "отклонений".


јвтор: ј. ЎнырЄв в 01:10:03 27/05/2015:є 3336/2794

»нтересно, как кусок бумаги, да еще не очень нужной, может дисциплинировать?


јвтор: јрј в 08:14:15 27/05/2015:є 3338/2794

ќчень нужной!

" уском бумаги" можно назвать любой документ, смотр€ как к нему относитс€.

я извин€юсь, но этот кусок бумаги сначала был введен ‘ѕ »¬ѕ, потом последовали ѕ–иказы ћинтранса.

я очень огорчен, что ¬ы так пишите.

Ќа счет дисциплины - любой документ очень"дисциплинирует", всЄ зависит от сознани€ непосредственного исполнител€. —ей час мало упоминаетс€ такое пон€тие как "лЄтна€ дисциплинированность", это достаточно всеобемъющее пон€тие, начина€ от того как ты пришел на аэродром, заканчива€ как ты ведЄшь себ€ в кабине самолЄта в смысле обычного "человеческого" поведени€.



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.