Предложение к пункту: Федисов Николай направил в 23:23 27/05/2015
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Целесообразно изменить структуру документа и изложить текст структурированными в логической последовательности разделами «Требования к организациям по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов», «Представление заявочной документации», «Рассмотрение документации», «Инспекционная проверка организации по ТО АТ», «Оформление результатов сертификации», «Инспекционный контроль деятельности сертифицированных организаций по ТО АТ», «Расширение сферы деятельности организации по ТО АТ», и т.д.. |
Неудобно работать с предложенным документом.
Предложение к пункту: Приложение 1 Федисов Николай направил в 23:22 27/05/2015
Исходный текст:
Приложение 1. Разрешения категории «С». |
Предлагаемый текст:
Добавить новый абзац: «организация по ТО, имеющая разрешение категории "С", может выполнять доработки демонтированных компонентов соответствующих систем.
|
Необходимость введение разрешения организации по ТО выполнять доработки компонентов ВС по бюллетеням.
Предложение к пункту: Федисов Николай направил в 23:21 27/05/2015
Исходный текст:
Приложение 1. Разрешения категории «С».
|
Предлагаемый текст:
Изменить название категории «С3». «Оборудование связи и навигации» заменить на «связное оборудование».
|
Согласно ФАП-128 и ГОСТ 18675-2012 системы навигации входят в пилотажно-навигационное оборудование, т.е. в «С13».
Предложение к пункту: Федисов Николай направил в 23:20 27/05/2015
Исходный текст:
Приложение 1. Термин «Периодическое техническое обслуживание – работы по ТО, требующие трудоемкого и углубленного контроля технического состояния воздушного судна с периодичностью, установленной программой технического обслуживания» |
Предлагаемый текст:
«периодическое техническое обслуживание авиационной техники – техническое обслуживание с трудоемким контролем технического состояния изделий, выполняемое через установленные в эксплуатационной документации значения наработки или интервалы времени эксплуатации авиационной техники.
|
1) На некоторых ВС периодичность работ по ТО устанавливается не программой технического обслуживания, а регламентом технического обслуживания.
2) Кроме воздушных судов обслуживаются двигатели и КИ отдельно от ВС.
Предложение к пункту: Федисов Николай направил в 23:19 27/05/2015
Исходный текст:
Приложение 1. Приложение к сертификату. |
Предлагаемый текст:
Ввести возможность указания видов технического обслуживания: специальное ТО и ТО при хранении.
|
В форме сертификата указаны 2 колонки «ОТО» и «ПТО», приведены определения ОТО и ПТО, но нет специального ТО и ТО при хранении.
Предложение к пункту: Федисов Николай направил в 23:18 27/05/2015
Исходный текст:
Приложение 1 к ФАП. Форма приложения к сертификату.
|
Предлагаемый текст:
После графы «D1» добавить новую графу «D2» с названием «Доработки воздушных судов по бюллетеням промышленности».
|
Необходимость введение разрешения организация выполнять доработки ВС по бюллетеням промышленности.
В форме приложения к сертификату нет соответствующей графы.
Предложение к пункту: Федисов Николай направил в 23:17 27/05/2015
Исходный текст:
Приложение 1 к ФАП. Форма сертификата. |
Предлагаемый текст:
Исключить многочисленные грамматические ошибки
|
Предложение к пункту: Федисов Николай направил в 23:16 27/05/2015
Исходный текст:
Приложение 1 к ФАП. Форма сертификата. Слова «требованиям федеральных авиационных правил, предъявляемым к организациям по техническому обслуживанию….» |
Предлагаемый текст:
«требованиям федеральных авиационных правил, предъявляемым к организациям по техническому обслуживанию авиационной техники….»
|
Техническое обслуживание производится и на автомобилях, поездах, лифтах, и т.д.
Предложение к пункту: 84 Федисов Николай направил в 23:14 27/05/2015
Исходный текст:
п.84. Текст «в случае выдачи организации по ТО документов…»
|
Предлагаемый текст:
«в случае выдачи организацией по ТО документов…».
|
Устранение ошибки.
Предложение к пункту: 82 Федисов Николай направил в 23:11 27/05/2015
Исходный текст:
п.82. Текст «….план устранения выявленных нарушений, включающий мероприятия по устранению нарушений и сроки их устранения»
|
Предлагаемый текст:
«….план устранения выявленных нарушений, включающий мероприятия по устранению нарушений, сроки устранения и затем – отчет по устранению нарушений» .
|
Главное для подтверждения соответствия – устранение выявленных несоответствий организации по ТО требованиям ФАП, а не представление плана мероприятий.
Предложение к пункту: 77 Федисов Николай направил в 23:10 27/05/2015
Исходный текст:
п.77. Текст «….повреждения, неисправности или дефекта»
|
Предлагаемый текст:
«….повреждения или неисправности»
|
1) Дефект- это параметр или причина неисправности.
2) Неисправность – состояние изделия, при котором оно не соответствует хотя бы одному из требований нормативно- технической и (или) конструкторской документации (в данном ФАП – эксплуатационной документации).
Повреждение – событие, заключающееся в нарушении исправного состояния ВС или его компонента посредством изменения конструкции, несоответствующего требованиям конструкторской документации. К повреждениям относятся трещины, пробоины, деформации, забоины, царапины, вмятины, обрывы крепежных элементов, и т.п.
Дефект – каждое отдельное несоответствие изделия установленным требованиям.
Предложение к пункту: 74 Федисов Николай направил в 23:08 27/05/2015
Исходный текст:
п.74. Текст «….о выполненном ремонте или модификации, использованной при проведении такого ремонта или модификации» |
Предлагаемый текст:
«….о выполненном ремонте или доработке, использованной при проведении такого ремонта или доработки».
|
1) Модификация – это изменение типовой конструкции образца авиационной техники или комплектующего изделия. Именно образца, а не экземпляра.
2) На конкретных экземплярах авиационной техники выполняются доработки.
Предложение к пункту: 72 Федисов Николай направил в 23:07 27/05/2015
Исходный текст:
п.72. Текст «…а отремонтированный компонент отвечает требованиям»
|
Предлагаемый текст:
заменить на «…а обслуженный компонент отвечает требованиям».
|
Приведение в соответствие началу пункта 72.
Предложение к пункту: 71 Федисов Николай направил в 23:06 27/05/2015
Исходный текст:
п.71. Текст 3-го абзаца «Выполнение видов работ, внесенных в приложение к свидетельству (за исключением организации новых линейных станций), начинаются организацией по ТО после внутреннего аудита проведения организацией по ТО» |
Предлагаемый текст:
исключить. |
1) Правила русского языка.
2) Абсолютно не логичный текст в проекте. Если виды работ внесены в приложение к сертификату (не свидетельству), то эти работы могут выполняться без ограничений.
Предложение к пункту: 71 Федисов Николай направил в 23:05 27/05/2015
Исходный текст:
п.71. Текст «Начала выполнения работ, виды которых не указаны в приложении к сертификату могут выполняться после проведения внутреннего аудита организации по ТО и внесения соответствующих изменений в сертификат» |
Предлагаемый текст:
заменить на «Расширение сертифицированной сферы деятельности организации по ТО производится переоформлением приложения к сертификату на основании заявления организации по ТО, направленного в уполномоченный орган». |
1) Правила русского языка.
2) После проведения внутреннего аудита организации по ТО не вносятся изменения в сертификат.
3) Расширение сертифицированной сферы деятельности должно производиться уполномоченным органом, выдавшим сертификат.
Предложение к пункту: 69 Федисов Николай направил в 23:04 27/05/2015
Исходный текст:
п.69. Во 2-м абзаце текст «Талон годности компонента выдается после завершения технического обслуживания компонентов, снятых с воздушного судна» |
Предлагаемый текст:
заменить на «Талон летной годности компонента выдается после завершения технического обслуживания снятого с воздушного судна компонента, на которое ранее был оформлен удостоверяющий документ». |
1) Удостоверяющий документ - документ, выпущенный на конкретный экземпляр изделия авиационной техники, подтверждающий его соответствие утвержденной конструкторской документации и содержащий характеристики, эксплуатационные ограничения, сведения о его техническом состоянии и другие сведения, определяемые видом документа. Удостоверяющие документы – это формуляры, паспорта, этикетки и талоны летной годности
2) Если у компонента не было удостоверяющего документа до снятия с ВС (например, у кронштейна, панели, профиля, распределительной коробки, и т.д.), то нецелесообразно оформление для такого компонента талона годности.
Предложение к пункту: 65 Федисов Николай направил в 23:03 27/05/2015
Исходный текст:
п.65. В части 3 в подпункте «к» в тексте «специалистов привлекаемых от производителей воздушных судов, двигателей, ВСУ,….».
|
Предлагаемый текст:
исключить ВСУ.
|
исключить ошибку
В принципе нет производителей ВСУ. Есть производители двигателей: маршевых двигателей и вспомогательных двигателей.
Предложение к пункту: 65 Федисов Николай направил в 23:00 27/05/2015
Исходный текст:
п.65. |
Предлагаемый текст:
В части 3 в подпункте «д» исключить слова «Внесения изменений в программы первоначальной и периодической подготовки»
|
Программы подготовки специалистов гражданской авиации разрабатывает АУЦ.
Предложение к пункту: 65 Федисов Николай направил в 22:59 27/05/2015
Исходный текст:
п.65. В части 3 подпункт «г) требования по выполнению инспекций на объектах контроля»
|
Предлагаемый текст:
исключить |
1) Понятие «выполнение инспекций на объектах контроля» не является нормативным по воздушному законодательству РФ.
2) Аудиты изложены в пп. «а» и «б».
Предложение к пункту: 57 Федисов Николай направил в 22:58 27/05/2015
Исходный текст:
п.57. Текст «Организация по ТО обеспечивает соответствие лица из числа персонала, выполняющего специальные виды работ такие как, неразрушающий контроль, сварка, требованиям, установленным в Руководстве по деятельности организации по ТО»
|
Предлагаемый текст:
«Организация по ТО обеспечивает соответствие лица из числа персонала, выполняющего специальные виды работ такие как, неразрушающий контроль, сварка, доработки по бюллетеням, требованиям, установленным в Руководстве по деятельности организации по ТО».
|
Доработки по бюллетеням относятся к специальным видам работ, поскольку они выполняются не по эксплуатационной документации.
Предложение к пункту: 55 Федисов Николай направил в 22:57 27/05/2015
Исходный текст:
п.55. Текст «Организация по ТО разрабатывает и выполняет программу подготовки персонала,…» персонала,…» |
Предлагаемый текст:
«Организация по ТО определяет и включает в Руководство по деятельности порядок подготовки персонала, ...." |
1) Пункт 4 статьи 54 Воздушного кодекса РФ, согласно которому подготовка специалистов авиационного персонала гражданской авиации осуществляется по программам подготовки, утвержденным уполномоченным органом в области гражданской авиации, а требования к порядку разработки, утверждения и содержанию указанных программ устанавливаются федеральными авиационными правилами.
2) Согласно действующих ФАП "Сертификация авиационных учебных центров" (приказ Федеральной авиационной службы России от 29.01.1999 № 23) и проекту нового ФАП по сертификации АУЦ программы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов гражданской авиации разрабатывает АУЦ.
3) Согласно статье 85 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» типовые основные программы профессионального обучения и типовые дополнительные профессиональные программы в области подготовки специалистов авиационного персонала гражданской авиации утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Предложение к пункту: 54 Федисов Николай направил в 22:54 27/05/2015
Исходный текст:
п.54. Текст 3-го абзаца «Теоретическая подготовка лиц из числа персонала организации по ТО осуществляется в образовательных учреждениях в образовательных подразделениях организаций по ТО или в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, обладающих необходимой квалификацией» |
Предлагаемый текст:
«Теоретическая подготовка специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов осуществляется в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение специалистов авиационного персонала. Теоретическая подготовка других лиц из числа персонала организации по ТО осуществляется в образовательных подразделениях организаций по ТО или в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, обладающих необходимой квалификацией». |
1) Воздушный кодекс РФ, статьи 8, 53 и 54.
2) Согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» нет образовательных учреждений.
3) У многих организаций по ТО нет образовательных подразделений.
Предложение к пункту: 54 Федисов Николай направил в 22:53 27/05/2015
Исходный текст:
п.54. Текст 2-го абзаца «Квалификационные требования к персоналу организации по ТО должны быть определены в Руководстве по деятельности и соответствовать требованиям федеральных авиационных правил» |
Предлагаемый текст:
изменить на «Квалификационные требования к персоналу организации по ТО должны быть определены в Руководстве по деятельности. Квалификационные требования к специалистам по техническому обслуживанию должны соответствовать требованиям федеральных авиационных правил». |
1) Нет федеральных авиационных правил, устанавливающих квалификационные требования ко всему персоналу организации по ТО, в том числе – специалистам по планированию ТО, по технологическому обеспечению, по подготовке производства и т.д.
2) ФАП-147 устанавливают квалификационные требования только к специалистам по техническому обслуживанию ВС.
Предложение к пункту: 51 Федисов Николай направил в 22:52 27/05/2015
Исходный текст:
п.51, 3-й абзац. Текст «Допускающий персонал организации по ТО, осуществляющей деятельность на территории иностранного государства……» |
Предлагаемый текст:
«В случае, если линейная станция находится на территории иностранного государства, то разрешено принимать на работу лиц, имеющих свидетельства специалиста по техническому обслуживанию, выданные иностранным государством, которым придана сила уполномоченным органом РФ». |
1) Согласно статье 53 Воздушного кодекса Российской Федерации к выполнению функций по техническому обслуживанию воздушных судов допускаются лица, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства.
Техническое обслуживание ВС российской регистрации должны выполнять специалисты по ТО, имеющие свидетельства, выданные уполномоченным органом РФ.
2) Согласно Приложению 1 к Конвенции о международной гражданской авиации (п.1.2.2.1) в тех случаях, когда Договаривающееся государство вместо выдачи своего собственного свидетельства придает силу свидетельству, выданному другим Договаривающимся государством, оно устанавливает его действительность соответствующим разрешением, которое носится вместе со свидетельством, выданным другим Договаривающимся государством.
Предложение к пункту: 49 Федисов Николай направил в 22:51 27/05/2015
Исходный текст:
п.49. Текст «Организация по ТО принимает на работу персонал, ответственный за обеспечение и контроль качества выполнения заявленных (разрешенных) работ (далее – персонал обеспечивающий качество)» |
Предлагаемый текст:
заменить на «Организация по ТО принимает на работу персонал, ответственный за контроль качества выполнения заявленных (разрешенных) работ (далее –контролирующий персонал)». |
Персонал, обеспечивающий качество – это персонал, выполняющий техническое обслуживание. Качество выполнения работ по ТО зависит, в первую очередь, от выполнения исполнителями технического обслуживания в соответствии с эксплуатационной документацией и соблюдения ими процедур, установленных Руководством по деятельности.
Предложение к пункту: 48 Федисов Николай направил в 22:49 27/05/2015
Исходный текст:
п.48 |
Предлагаемый текст:
После текста, содержащего требования к руководящему персоналу, ввести норму о применении или о неприменении при оценке соответствия руководителей организации квалификационных требований, предъявляемых к работникам гражданской авиации, установленных приказом Минздравсоцразвития России от 29.01.2009 № 32 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта». |
1) Исключение повода для разночтений и различных толкований нормативных документов.
2) При проведении проверок организации по ТО АТ проверяющие используют квалификационные требования, изложенные в справочнике, утвержденном приказом Минздравсоцразвития России от 29.01.2009 № 32.
Предложение к пункту: 34 Федисов Николай направил в 22:48 27/05/2015
Исходный текст:
п.34. Слова «....предусмотренных эксплуатационной документацией и документацией разработчика» |
Предлагаемый текст:
«....предусмотренных эксплуатационной документацией».
|
эксплуатационная документация – это документация разработчика.
Предложение к пункту: 31г Федисов Николай направил в 22:47 27/05/2015
Исходный текст:
п.31г) |
Предлагаемый текст:
Добавить новый абзац: «организация по ТО, имеющая разрешение "D2", может оказывать услуги по выполнению доработок воздушных судов по бюллетеням другой организации по ТО». |
Необходимость введение разрешения организация выполнять доработки ВС по бюллетеням промышленности.
Предложение к пункту: Федисов Николай направил в 22:46 27/05/2015
Исходный текст:
п.31б). Текст «организация по ТО, имеющая разрешение категории "В", может выполнять техническое обслуживание демонтированных маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки» |
Предлагаемый текст:
«организация по ТО, имеющая разрешение категории "В", может выполнять техническое обслуживание демонтированных маршевых и вспомогательных двигателей». |
1) Обслуживается демонтированный вспомогательный двигатель, а не вспомогательная силовая установка. ВСУ в принципе не демонтируется.
2) Вспомогательная силовая установка - автономная бортовая установка, обеспечивающая выработку и подачу электрической энергии и (или) других видов энергии (гидравлической, пневматической и т.д.) бортовым системам. ВСУ включает в себя вспомогательный двигатель, а также систему привода, топливную систему, систему зажигания и регулирования, электропроводку, приборы контроля, трубопроводы, клапаны, входное устройство, систему воздушного охлаждения, устройство для отвода отработанных газов за борт. Большинство перечисленных систем расположены на ВС и не демонтируются при демонтаже вспомогательного двигателя.
Предложение к пункту: 23 Федисов Николай направил в 22:45 27/05/2015
Исходный текст:
п.23. |
Предлагаемый текст:
Добавить предложение: «Сертификат оформляется на бланке, являющимся документом строгой отчетности и защищенной от подделок полиграфической продукцией». |
1) Повышение статуса документа, который будет бессрочным.
2) Повышение статуса уполномоченного органа в области ГА Российской Федерации.
Предложение к пункту: 11г Федисов Николай направил в 22:44 27/05/2015
Исходный текст:
п.11г). Текст «в случае, если заявление подает организация по ТО, планирующая осуществлять техническое обслуживание за пределами территории Российской Федерации и имеющая документ, выданный в соответствии с Частью 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации о соответствии требованиям к организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов:» |
Предлагаемый текст:
«в случае, если заявление подает организация по ТО, планирующая осуществлять техническое обслуживание за пределами территории Российской Федерации и имеющая документ, подтверждающий соответствие требованиям к организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов, выданный иностранным государством:» |
Часть 1 Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации не содержит форму документа, подтверждающего соответствие требованиям к организации по техническому обслуживанию гражданских воздушных судов.
Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 22:42 27/05/2015
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Ввести термин «Эксплуатационная документация – конструкторская документация, регламентирующая летную эксплуатацию и техническое обслуживание воздушного судна, компонента и содержащая эксплуатационные ограничения, процедуры и рекомендации». |
В нормативном акте, устанавливающем требования к организациям по техническому обслуживанию авиационной техники, должны быть определения терминов
Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 22:41 27/05/2015
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Ввести термин «компонент воздушного судна – любая составляющая часть воздушного судна, включая авиационный двигатель, воздушный винт, части конструкции планера, бортовые системы, агрегаты, комплектующие изделия». |
В действующих федеральных авиационных правилах «Организации по техническому обслуживанию и ремонту АТ», введенных в действие приказом ФАС России от 19.02.99 № 41, и в «Порядке сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники», утвержденном приказом Федеральной авиационной службы РФ от 30.12.1997 № 287, определения были. Проектом приказа Минтранса России вышеуказанные НД утрачивают силу, определения терминов в новом ФАП отсутствуют, как и в проекте изменений ФАП-128.
Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 22:41 27/05/2015
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Ввести термин «текущий ремонт авиационной техники – проведение работ в соответствии с эксплуатационной документацией по обеспечению или восстановлению работоспособности воздушного судна, компонента воздушного судна, состоящих в замене и (или) восстановлении отдельных частей». |
В действующих федеральных авиационных правилах «Организации по техническому обслуживанию и ремонту АТ», введенных в действие приказом ФАС России от 19.02.99 № 41, и в «Порядке сертификации Организаций по техническому обслуживанию авиационной техники», утвержденном приказом Федеральной авиационной службы РФ от 30.12.1997 № 287, определения были. Проектом приказа Минтранса России вышеуказанные НД утрачивают силу, определения терминов в новом ФАП отсутствуют, как и в проекте изменений ФАП-128.
Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 22:39 27/05/2015
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Ввести термин «ремонт авиационной техники - комплекс работ по восстановлению исправности или работоспособности авиационной техники с установлением межремонтного ресурса и (или) срока службы». |
В нормативном акте, устанавливающем требования к организациям по техническому обслуживанию авиационной техники, должны быть определения терминов
Предложение к пункту: 3 Федисов Николай направил в 22:38 27/05/2015
Исходный текст:
|
Предлагаемый текст:
Ввести термин «техническое обслуживание авиационной техники - проведение работ, необходимых для поддержания летной годности воздушного судна при его подготовке к полетам, а также при обслуживании воздушного судна и его компонентов после полетов, при хранении и транспортировке, включая контрольно-восстановительные работы, проверки, замены, устранение дефектов, выполняемые как в отдельности, так и в сочетании». |
В нормативном акте, устанавливающем требования к организациям по техническому обслуживанию авиационной техники, должны быть определения терминов
Предложение к пункту: 58 Евгений Ю. направил в 21:13 27/05/2015
Исходный текст:
б) может привлекать третьих лиц для технического обслуживания в заявленной области деятельности. Если привлекаемое лицо не сертифицировано в соответствии с настоящими правилами... |
Предлагаемый текст:
б) может привлекать третьих лиц для технического обслуживания в их заявленной области деятельности. Если привлекаемое лицо не сертифицировано в соответствии с настоящими правилами... |
Здесь необходимо уточнить что фраза "в заявленной области деятельности" относится к привлекаемым лицам.
Предложение к пункту: 51 Евгений Ю. направил в 20:49 27/05/2015
Исходный текст:
... Лицо из числа персонала, оформляющего свидетельство о ТО на воздушное судно: |
Предлагаемый текст:
... Лицо из числа допускающего персонала, оформляющего свидетельство о ТО на воздушное судно: |
Смысловая правка
Предложение к пункту: 46 Евгений Ю. направил в 20:48 27/05/2015
Исходный текст:
Требования к руководящему персоналу |
Предлагаемый текст:
Требования к персоналу |
В пунктах 46-57 описываются требования вообще ко всему персоналу
Предложение к пункту: 84 Евгений Ю. направил в 20:14 27/05/2015
Исходный текст:
Сертификат подлежит аннулированию: ... в случае выдачи организации по ТО документов в нарушение требований пунктов 60 и 69 настоящих правил. |
Предлагаемый текст:
Сертификат подлежит аннулированию: ... в случае выдачи организации по ТО документов в нарушение требований пунктов 60 и 59 настоящих правил. |
Видимо ошиблись и напечатали 69 вместо 59.
Пункт 60 информационный, а пункты 59 и 60 - конкретно ограничительные.
Предложение к пункту: 69 Евгений Ю. направил в 20:08 27/05/2015
Исходный текст:
Организация по ТО оформляет талон годности компонента после завершения установленных эксплуатационной документацией работ и проверки компонента.... |
Предлагаемый текст:
Организация по ТО оформляет свидетельства о допуске компонента к эксплуатации (талон летной годности) после завершения установленных эксплуатационной документацией работ и проверки компонента... |
В начале законопроекта (пункт 60) используется термин "свидетельство о допуске компонента к эксплуатации" далее термин меняет свое название на "талон годности компонента"...Необходимо по всему законопроекту использовать один терми))) Это пункты 60, 69, 70.
Предложение к пункту: 71 Евгений Ю. направил в 19:54 27/05/2015
Исходный текст:
Начала выполнения работ, виды которых не указаны в приложении к сертификату могут выполняться после проведения внутреннего аудита организации по ТО и внесения соответствующих изменений в сертификат. |
Предлагаемый текст:
Новые виды работ,которые не указаны в приложении к сертификату могут выполняться после проведения внутреннего аудита организации по ТО и внесения соответствующих изменений в сертификат. Соответствующие изменения должны быть внесены в Руководство по деятельности организации по ТО, которое подается в уполномоченный орган вместе с заявкой на внесение изменений в приложение к сертификату. |
Стилистическая правка
Предложение к пункту: 6 Инженер по сертификации направил в 09:14 25/05/2015
Исходный текст:
Запрещается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим выданного в соответствии с настоящими правилами сертификата, либо в нарушение ограничений, указанных в свидетельстве, либо в нарушение требований федеральных авиационных правил. |
Предлагаемый текст:
Запрещается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим выданного в соответствии с настоящими правилами сертификата, либо в нарушение ограничений, указанных в приложениях к сертификату, либо в нарушение требований федеральных авиационных правил. |
Не понятный документ - свидетельство.
Автор: Инженер по сертификации в 09:30:52 25/05/2015:№ 3296/2788
Выполнение видов работ, внесенных в приложение к свидетельству (за исключением организации новых линейных станций), начинаются организацией по ТО после внутреннего аудита проведения организацией по ТО. Уполномоченный орган имеет право провести проверку таких изменений во время проведения плановых инспекционных проверок. Процедура проведения указанных аудитов утверждается в Руководстве по деятельности.
Автор: Инженер по сертификации в 09:32:36 25/05/2015:№ 3297/2788
Выполнение видов работ, внесенных в приложение к свидетельству (за исключением организации новых линейных станций), начинаются организацией по ТО после внутреннего аудита проведения организацией по ТО. Уполномоченный орган имеет право провести проверку таких изменений во время проведения плановых инспекционных проверок. Процедура проведения указанных аудитов утверждается в Руководстве по деятельности.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.