Предложение к пункту: приложение 1 Баскаков Б.И. направил в 19:54 11/05/2015
Исходный текст:
7. Допуск на выполнение международных полетов для осуществления воздушных перевозок пассажиров выдается после выполнения эксплуатантом не менее чем в течение двух лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров, кроме эксплуатантов единственным учредителем или акционером которого является эксплуатант, имеющий допуск к выполнению международных полетов. |
Предлагаемый текст:
7. Допуск на выполнение международных полетов для осуществления международных воздушных перевозок пассажиров выдается после выполнения эксплуатантом не менее чем в течение двух лет внутренних регулярных и (или) нерегулярных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров, кроме эксплуатантов единственным учредителем или акционером которого является эксплуатант, имеющий допуск к выполнению международных полетов |
В стране, имеющей «эксклав», понятия «международный полет» (ст. 79 ВК РФ) и «международная воздушная перевозка» (п.2 ст.101 ВК РФ) не всегда совпадают. Ограничения на международные полеты при полетах в Калининградскую обл., куда перевозка считается внутренней, является нарушением ст. 8 Конституции РФ, гарантирующей «единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции».
Международные полеты (как «полеты» без относительно «перевозок») отличаются от внутренних только соответствующим оборудованием ВС и наличием допущенных к таким полетам экипажей. В условиях свободного рынка все это не проблема и не требуют, в отличие от международных воздушных перевозок, «особых навыков» и опыта работы юридического лица. Поэтому временные ограничения на такие полеты при осуществлении внутренних перевозок можно расценивать как «необоснованные препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами» (пп. 2 п. 1 ст. 15 ФЗ от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ). Такие акты запрещены.
А вообще-то выдавать разрешение юр. лицу на занятие определенной деятельностью при наличии такого разрешения у его учредителя, при том что этот учредитель - единственный – «ШЕДЕВР» авиационно-юридической мысли. Но это тоже нарушение п.8 ст. 4 ФЗ -135 ибо создает «дискриминационные условия».
Предложение к пункту: ПУНКТ 114 ЧИНОВНИК направил в 18:29 11/05/2015
Исходный текст:
114. При проведении проверки на маршруте оцениваются действия экипажа воздушного судна перед вылетом, в полете и после посадки. |
Предлагаемый текст:
114. При проведении проверки на маршруте (в полёте) оцениваются выполнение членами экипажей ВС эксплуатанта требований к организации подготовки и выполнения полетов, РПП эксплуатанта, перед вылетом, в полете и после посадки. |
Исходя из предыдущего предложения по пункту 110, необходимо уточнить что проверяется.
Такое же уже было в НПП ГА-85:
3.8.13. Для контроля за выполнением летным составом требований настоящего Наставления и других документов, регламентирующих летную работу, могут включаться в задание на полет (вписываться с обратной стороны задания) с правом нахождения в кабине экипажа должностные лица, не имеющие допуска к выполнению полетов на воздушном судне данного типа, при наличии у них соответствующего задания и документов, удостоверяющих личность:
- командно-летного и инспекторского состава Госавианадзора СССР, Инспекции, УЛС, УУЗ МГА - во все экипажи гражданской авиации;
- командно-летного, инспекторского и инструкторского состава летно-методических отделов Центров ГА - во все экипажи гражданской авиации по заданиям Центров ГА с разрешения УЛС МГА;
- командно-летного и инспекторского состава аппарата управлений ГА - во все экипажи своего управления.
Предложение к пункту: абзац 2. пункта 110 ЧИНОВНИК направил в 18:08 11/05/2015
Исходный текст:
110. Проверки на маршруте и на перроне проводятся в соответствии с заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа или его территориального подразделения. Специалист, выполняющий инспекционную проверку в полете, имеет свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой «инструктор» на проверяемом типе воздушного судна, или имел указанное свидетельство ранее. ........ |
Предлагаемый текст:
110. Проверки на маршруте (в полёте) и на перроне проводятся в соответствии с заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа или его территориального подразделения. Специалист, выполняющий инспекционную проверку на маршруте (в полёте), должен иметь специальность "пилот" и пройти соответствующие обучение по программе подготовки государственных инспекторов. |
Специалист выполняющий инспекционную проверку на маршруте (в полёте) является государственным служащем, работником Росавиации или его территориального подразделения, который не может иметь "действующее" свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой
«инструктор» на проверяемом типе воздушного судна, так как он должен выполнять требования ФАП-147, ФАП-128 по подготовке и выполнению полётов в качестве члена экипажа ВС. Для выполнения требований ФАПов необходимо выполнять функции члена экипажа ВС, а для этого необходимо быть включённым (заявленным) в части Е1, Е1А и означает быть принятым на работу в соответствии с действующим законодательством, а это не возможно для государственного служащего.
Кроме того, инспекционная проверка на маршруте (в полёте), это не квалификационная проверка пилотов, для этого как раз пункт 2.22. ФАП-147., данная проверка подразумевает проверку выполнением летным составом эксплуатанта требований воздушного законодательства, РПП и т.д.
Кроме того, где взять в Росавиации или его территориального подразделения, «инструктора» на проверяемом типе воздушного судна, пункт 110 в таком виде не выполним, т.к. не кому его будет выполнять. Тоже самое касается и проверка на перроне.
Предложение к пункту: 12 Зиновьев Андрей направил в 13:42 06/05/2015
Исходный текст:
12. При проведении подтверждения соответствия заявителя уполномоченный орган в области гражданской авиации рассматривает соответствие лиц, занимающих должности, указанные в пункте 10 настоящих Правил, следующим требованиям: ... |
Предлагаемый текст:
Дополнить подпунктом: з)заместитель руководителя по медицинскому обслуживанию: назначается врач имеющий Высшее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", "Медико-профилактическое дело", "Стоматология"; послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "Организация здравоохранения и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование; специальную подготовку по менеджменту в здравоохранении (или получает в течение первого года работы); дополнительную подготовку по специальности «Авиационная и космическая медицина» (или получает в течение первого года работы); стаж работы в авиационной медицине не менее 5 лет. |
Данные требования к предлагаемой штатной должности эксплуатанта позволяют в полном объёме обеспечить выполнения обязанностей по медицинскому обеспечению полётов.
Предложение к пункту: 10 Зиновьев Андрей направил в 13:29 06/05/2015
Исходный текст:
10. Руководитель заявителя – юридического лица (эксплуатанта) назначает должностных лиц из числа руководителей, соответствующих установленным настоящими Правилами требованиям, в обязанности которых входит обеспечение исполнения функций, указанных в пункте 8 настоящих Правил, и занимающих следующие или равнозначные им по функциям должности: ...
|
Предлагаемый текст:
Дополнить подпунктом: з) заместитель руководителя по медицинскому обеспечению полетов. |
1. Медицинское обеспечение полётов входит в управление безопасностью полетов и является одной из её функций, а именно - безопасности полётов по человеческому фактору.
2. Юридическое лицо (эксплуатант) без наличия в штате данной должности не сможет в полном объёме обеспечить безопасность полётов по человеческому фактору. Исходный текст данного документа позволит юридическому лицу (эксплуатанту) передать функцию обеспечения безопасности полёта сторонней организации, которая не имеет отношении к авиационной деятельности, без должного контроля над данным видом деятельности. Это может привести к негативным последствиям в плане обеспечения безопасности полётов эксплуатанта.
Предложение к пункту: пункт 8 Зиновьев Андрей направил в 12:57 06/05/2015
Исходный текст:
п. 8 Заявитель (эксплуатант) осуществляет в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил: ... медицинское обеспечение полетов и медицинское освидетельствование авиационного персонала; ... |
Предлагаемый текст:
п. 8 Заявитель (эксплуатант) осуществляет в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил: ... медицинское обеспечение полетов и санитарно-эпидемиологические обеспечение ; ... |
1. Медицинское обеспечение полётов включает в себя - медицинское освидетельствование авиационного персонала для получения или возобновления Медицинского заключения соответствующего класса в зависимости от годности по состоянию здоровья.
2. Кроме того:
• Медицинское обеспечение полётов — это система организационных, профилактических, лечебно-оздоровительных, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и контрольных мероприятий, направленных на повышение безопасности полётов по человеческому фактору, сохранение здоровья, повышение работоспособности авиационного персонала, а также медицинское обслуживание пассажиров воздушного транспорта;
• Санитарно-эпидемиологическое обеспечение (требования) – это комплекс мероприятий в авиакомпании, направленных на обеспечение гигиенических и противоэпидемических требований по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики заболеваний, благоприятных условий его проживания, труда, быта, отдыха, обучения и питания, а также сохранению и укреплению здоровья;
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.