є121

ѕроект приказа ћинтранса –осси "ќб утверждении ‘едеральных авиационных правил Ђ“ребовани€ к юридическим лицам, индивидуальным предпринимател€м, осуществл€ющим коммерческие воздушные перевозки. ѕор€док выдачи документа, подтверждающего соответствие требовани€м федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимател€, осуществл€ющего коммерческие воздушные перевозкиї.

ѕроект опубликован: 06.05.2015;

cрок подачи предложений (поправок) до: 12.05.2015;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 13.05.2015.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: приложение 1 Ѕаскаков Ѕ.». направил в 19:54 11/05/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

7. ƒопуск на выполнение международных полетов дл€ осуществлени€ воздушных перевозок пассажиров выдаетс€ после выполнени€ эксплуатантом не менее чем в течение двух лет внутренних регул€рных и (или) нерегул€рных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров, кроме эксплуатантов единственным учредителем или акционером которого €вл€етс€ эксплуатант, имеющий допуск к выполнению международных полетов.

ѕредлагаемый текст:

7. ƒопуск на выполнение международных полетов дл€ осуществлени€ международных воздушных перевозок пассажиров выдаетс€ после выполнени€ эксплуатантом не менее чем в течение двух лет внутренних регул€рных и (или) нерегул€рных (чартерных) воздушных перевозок пассажиров, кроме эксплуатантов единственным учредителем или акционером которого €вл€етс€ эксплуатант, имеющий допуск к выполнению международных полетов

ќбоснование:

¬ стране, имеющей Ђэксклавї, пон€ти€ Ђмеждународный полетї (ст. 79 ¬  –‘) и Ђмеждународна€ воздушна€ перевозкаї (п.2 ст.101 ¬  –‘) не всегда совпадают. ќграничени€ на международные полеты при полетах в  алининградскую обл., куда перевозка считаетс€ внутренней, €вл€етс€ нарушением ст. 8  онституции –‘, гарантирующей Ђединство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренцииї.

ћеждународные полеты (как Ђполетыї без относительно Ђперевозокї) отличаютс€ от внутренних только соответствующим оборудованием ¬— и наличием допущенных к таким полетам экипажей. ¬ услови€х свободного рынка все это не проблема и не требуют, в отличие от международных воздушных перевозок, Ђособых навыковї и опыта работы юридического лица. ѕоэтому временные ограничени€ на такие полеты при осуществлении внутренних перевозок можно расценивать как Ђнеобоснованные преп€тствовани€ осуществлению де€тельности хоз€йствующими субъектамиї (пп. 2 п. 1 ст. 15 ‘« от 26 июл€ 2006 г. N 135-‘«). “акие акты запрещены.

ј вообще-то выдавать разрешение юр. лицу на зан€тие определенной де€тельностью при наличии такого разрешени€ у его учредител€, при том что этот учредитель - единственный Ц ЂЎ≈ƒ≈¬–ї авиационно-юридической мысли. Ќо это тоже нарушение п.8 ст. 4 ‘« -135 ибо создает Ђдискриминационные услови€ї.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: ѕ”Ќ “ 114 „»Ќќ¬Ќ»  направил в 18:29 11/05/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

114. ѕри проведении проверки на маршруте оцениваютс€ действи€ экипажа

воздушного судна перед вылетом, в полете и после посадки.

ѕредлагаемый текст:

114. ѕри проведении проверки на маршруте (в полЄте) оцениваютс€ выполнение членами экипажей ¬— эксплуатанта требований к организации подготовки и выполнени€ полетов, –ѕѕ эксплуатанта, перед вылетом, в полете и после посадки.

ќбоснование:

»сход€ из предыдущего предложени€ по пункту 110, необходимо уточнить что провер€етс€.

“акое же уже было в Ќѕѕ √ј-85:

3.8.13. ƒл€ контрол€ за выполнением летным составом требований насто€щего Ќаставлени€ и других документов, регламентирующих летную работу, могут включатьс€ в задание на полет (вписыватьс€ с обратной стороны задани€) с правом нахождени€ в кабине экипажа должностные лица, не имеющие допуска к выполнению полетов на воздушном судне данного типа, при наличии у них соответствующего задани€ и документов, удостовер€ющих личность:

- командно-летного и инспекторского состава √осавианадзора ———–, »нспекции, ”Ћ—, ””« ћ√ј - во все экипажи гражданской авиации;

- командно-летного, инспекторского и инструкторского состава летно-методических отделов ÷ентров √ј - во все экипажи гражданской авиации по задани€м ÷ентров √ј с разрешени€ ”Ћ— ћ√ј;

- командно-летного и инспекторского состава аппарата управлений √ј - во все экипажи своего управлени€.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: абзац 2. пункта 110 „»Ќќ¬Ќ»  направил в 18:08 11/05/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

110. ѕроверки на маршруте и на перроне провод€тс€ в соответствии с

заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного

органа или его территориального подразделени€.

—пециалист, выполн€ющий инспекционную проверку в полете, имеет свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой

Ђинструкторї на провер€емом типе воздушного судна, или имел указанное

свидетельство ранее.

........

ѕредлагаемый текст:

110. ѕроверки на маршруте (в полЄте) и на перроне провод€тс€ в соответствии с

заданием, утвержденным уполномоченным должностным лицом уполномоченного

органа или его территориального подразделени€.

—пециалист, выполн€ющий инспекционную проверку на маршруте (в полЄте), должен иметь специальность "пилот" и пройти соответствующие обучение по программе подготовки государственных инспекторов.

ќбоснование:

—пециалист выполн€ющий инспекционную проверку на маршруте (в полЄте) €вл€етс€ государственным служащем, работником –осавиации или его территориального подразделени€, который не может иметь "действующее" свидетельство специалиста гражданской авиации с квалификационной отметкой

Ђинструкторї на провер€емом типе воздушного судна, так как он должен выполн€ть требовани€ ‘јѕ-147, ‘јѕ-128 по подготовке и выполнению полЄтов в качестве члена экипажа ¬—. ƒл€ выполнени€ требований ‘јѕов необходимо выполн€ть функции члена экипажа ¬—, а дл€ этого необходимо быть включЄнным (за€вленным) в части ≈1, ≈1ј и означает быть прин€тым на работу в соответствии с действующим законодательством, а это не возможно дл€ государственного служащего.

 роме того, инспекционна€ проверка на маршруте (в полЄте), это не квалификационна€ проверка пилотов, дл€ этого как раз пункт 2.22. ‘јѕ-147., данна€ проверка подразумевает проверку выполнением летным составом эксплуатанта требований воздушного законодательства, –ѕѕ и т.д.

 роме того, где вз€ть в –осавиации или его территориального подразделени€, Ђинструктораї на провер€емом типе воздушного судна, пункт 110 в таком виде не выполним, т.к. не кому его будет выполн€ть. “оже самое касаетс€ и проверка на перроне.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 12 «иновьев јндрей направил в 13:42 06/05/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

12. ѕри проведении подтверждени€ соответстви€ за€вител€

уполномоченный орган в области гражданской авиации рассматривает соответствие

лиц, занимающих должности, указанные в пункте 10 насто€щих ѕравил, следующим

требовани€м:

...

ѕредлагаемый текст:

ƒополнить подпунктом:

з)заместитель руководител€ по медицинскому обслуживанию:

назначаетс€ врач имеющий ¬ысшее профессиональное образование по специальности "Ћечебное дело", "ѕедиатри€", "ћедико-профилактическое дело", "—томатологи€";

послевузовское профессиональное образование и/или дополнительное профессиональное образование, сертификат специалиста по специальности "ќрганизаци€ здравоохранени€ и общественное здоровье" или высшее профессиональное (экономическое, юридическое) образование;

специальную подготовку по менеджменту в здравоохранении (или получает в течение первого года работы);

дополнительную подготовку по специальности Ђјвиационна€ и космическа€ медицинаї (или получает в течение первого года работы);

стаж работы в авиационной медицине не менее 5 лет.

ќбоснование:

ƒанные требовани€ к предлагаемой штатной должности эксплуатанта позвол€ют в полном объЄме обеспечить выполнени€ об€занностей по медицинскому обеспечению полЄтов.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 10 «иновьев јндрей направил в 13:29 06/05/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

10. –уководитель за€вител€ Ц юридического лица (эксплуатанта) назначает

должностных лиц из числа руководителей, соответствующих установленным

насто€щими ѕравилами требовани€м, в об€занности которых входит обеспечение

исполнени€ функций, указанных в пункте 8 насто€щих ѕравил, и занимающих

следующие или равнозначные им по функци€м должности:

...

ѕредлагаемый текст:

ƒополнить подпунктом:

з) заместитель руководител€ по медицинскому обеспечению полетов.

ќбоснование:

1. ћедицинское обеспечение полЄтов входит в управление безопасностью полетов и €вл€етс€ одной из еЄ функций, а именно - безопасности полЄтов по человеческому фактору.

2. ёридическое лицо (эксплуатант) без наличи€ в штате данной должности не сможет в полном объЄме обеспечить безопасность полЄтов по человеческому фактору. »сходный текст данного документа позволит юридическому лицу (эксплуатанту) передать функцию обеспечени€ безопасности полЄта сторонней организации, котора€ не имеет отношении к авиационной де€тельности, без должного контрол€ над данным видом де€тельности. Ёто может привести к негативным последстви€м в плане обеспечени€ безопасности полЄтов эксплуатанта.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: пункт 8 «иновьев јндрей направил в 12:57 06/05/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

п. 8 «а€витель (эксплуатант) осуществл€ет в соответствии с требовани€ми

федеральных авиационных правил:

...

медицинское обеспечение полетов и медицинское освидетельствование авиационного персонала;

...

ѕредлагаемый текст:

п. 8 «а€витель (эксплуатант) осуществл€ет в соответствии с требовани€ми

федеральных авиационных правил:

...

медицинское обеспечение полетов и санитарно-эпидемиологические обеспечение ;

...

ќбоснование:

1. ћедицинское обеспечение полЄтов включает в себ€ - медицинское освидетельствование авиационного персонала дл€ получени€ или возобновлени€ ћедицинского заключени€ соответствующего класса в зависимости от годности по состо€нию здоровь€.

2.  роме того:

Х ћедицинское обеспечение полЄтов Ч это система организационных, профилактических, лечебно-оздоровительных, санитарно-гигиенических, противоэпидемических и контрольных меропри€тий, направленных на повышение безопасности полЄтов по человеческому фактору, сохранение здоровь€, повышение работоспособности авиационного персонала, а также медицинское обслуживание пассажиров воздушного транспорта;

Х —анитарно-эпидемиологическое обеспечение (требовани€) Ц это комплекс меропри€тий в авиакомпании, направленных на обеспечение гигиенических и противоэпидемических требований по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучи€, профилактики заболеваний, благопри€тных условий его проживани€, труда, быта, отдыха, обучени€ и питани€, а также сохранению и укреплению здоровь€;

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.