Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 16:01 08/07/2011
Исходный текст:
Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций. Предпоследний абзац. Текст «Эксплуатационная спецификация выдается на каждое воздушное судно отдельно» |
Предлагаемый текст:
«Эксплуатационная спецификация выдается на группу ВС одной модификации, имеющих одинаковые разрешения и ограничения" |
1) Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации (часть I, добавление 6, пункт 3). Согласно подпунктов 3.1, 3.2 и описания (примечания) ячейки 5 в одну эксплуатационную спецификацию может включаться группа ВС, имеющих одинаковые разрешения и ограничения.
2) Оформление отдельной эксплуатационной спецификации на каждое эксплуатируемое воздушное судно неудобно, приведет к увеличению объема судовой документации и усложнит ее актуализацию.
3) Эксплуатант может иметь 50, 60 или 70 воздушных судов одной модификации, имеющих одинаковые разрешения и ограничения (отличие только в регистрационных опознавательных знаках). Нелогично оформлять 50, 60 или 70 одинаковых эксплуатационных спецификаций.
Автор: А. Шнырёв в 22:08:48 08/07/2011:№ 29/109
1) Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации (часть I, добавление 6, пункт 3). Согласно подпунктов 3.1, 3.2 и описания (примечания) ячейки 5 в одну эксплуатационную спецификацию может включаться группа ВС, имеющих одинаковые разрешения и ограничения.
"может включаться" - это не императивная норма, т.е. может включаться, а может и не включаться.
2) Оформление отдельной эксплуатационной спецификации на каждое эксплуатируемое воздушное судно неудобно, приведет к увеличению объема судовой документации и усложнит ее актуализацию.
По этому вопросу мнения разделились. На каждое ВС удобнеее распечатывать спецификации из базы данных.
Объем судовой документации точно сократится, т.к. вместо традиционных объемных спецификаций надо будет возить только две странички - сертификат и одну спецификацию на данное ВС.
3) Эксплуатант может иметь 50, 60 или 70 воздушных судов одной модификации, имеющих одинаковые разрешения и ограничения (отличие только в регистрационных опознавательных знаках). Нелогично оформлять 50, 60 или 70 одинаковых эксплуатационных спецификаций.
Нелогично, зато просто.
Сей вопрос требует решения, в первую очередь, со стороны людей, оформляющих спецификации.
На работу эксплуатантов это не окажет существенного влияния.
Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:58 08/07/2011
Исходный текст:
Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций. Первый абзац. «При заполнении эксплуатационной спецификации для воздушного судна эксплуатанта» |
Предлагаемый текст:
«При заполнении эксплуатационной спецификации для воздушных судов эксплуатанта» |
в одну эксплуатационную спецификацию может включаться группа ВС, имеющих одинаковые разрешения и ограничения.
(подробнее - далее)
Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:56 08/07/2011
Исходный текст:
Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций.Ячейка 16. Слова "выполнять полеты в воздушном пространстве, где установлены требования к характеристикам аэронавигационного оборудования (PBN), в соответствии со спецификациями Международной организации гражданской авиации" |
Предлагаемый текст:
выполнять полеты в условиях навигации, основанной на характеристиках, в пределах установленного воздушного пространства |
а)расшифровка аббревиатуры PBN не соответствует Doc 9613 ИКАО и не соответствует расшифровке, приведенной в ячейке 15.
б) PBN - это не характеристики аэронавигационного оборудования, а совокупность требований к воздушному судну и летному экипажу, необходимых для обеспечения полетов в условиях навигации, основанной на характеристиках, в пределах установленного воздушного пространства.
в) термин «аэронавигационное оборудование» неверен
г) ИКАО не издает такие спецификации. Есть навигационные спецификации, издаваемые государством эксплуатанта или несколькими государствами на основании регионального аэронавигационного соглашения
Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:47 08/07/2011
Исходный текст:
Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций. Ячейка 15. Слова «в колонке с комментарием «9» |
Предлагаемый текст:
«в колонке «специальные утверждения» |
пункт регламентирует заполнения эксплуатационных спецификаций, в которых нет «колонки с комментарием «9», есть колонка «специальные утверждения»
Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:46 08/07/2011
Исходный текст:
Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций. Ячейка 15. Слова «по спецификации требуемых навигационных характеристик (PBN)» |
Предлагаемый текст:
"на выполнение полетов в условиях навигации, основанной на характеристиках (PBN)" |
Согласно Приложения 6 ИКАО (часть I, пункт 7.2.2) и Doc 9613 ИКАО (Руководство по навигации, основанной на характеристиках) аббревиатура PBN (Performance Based Navigation) – это навигация, основанная на характеристиках.
Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:38 08/07/2011
Исходный текст:
Порядок заполнения эксплуатационных спецификаций. Ячейка 7. слова «весь мир» |
Предлагаемый текст:
указывать регионы полетов, например: AIF - Африки и Индийского океана, SEA - Юго - Восточной Азии , EUR- Европейский, NAT - Североатлантический , NAM – Североамериканский, SAM – Южноафриканский; CAR - Карибского моря; MID - Ближнего и Среднего Востока; PAC – Тихоокеанский и т.д. |
Приложением 6 к Конвенции о международной гражданской авиации (часть I, добавление 6, пункт 3.2)предусмотрены именно регионы полетов. Регионы указаны в Doc 7030 ИКАО.
Слова «весь мир» читаются примитивно в нормативно-правовом документе.
Автор: А. Шнырёв в 22:13:23 08/07/2011:№ 31/104
Весьма странно читать предложения о необходимости выдачи разрешения на каждый регион от сотрудника авиакомпании, динамично летающей по всему миру.
Если Вас не устраивает формулировка "весь мир" предложите свою.
Автор: А. Шнырёв в 15:15:20 10/07/2011:№ 34/104
Полагаю, что вместо "весь мир" можно использовать "без ограничений".
Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:31 08/07/2011
Исходный текст:
Пропущена ячейка 10 |
Предлагаемый текст:
Ввести ячейку 10. |
Контактная информация, позволяющая незамедлительно связаться с оперативным руководством по вопросам производства полетов, летной годности, перевозки ОГ и т.д., приведенная в РПП, отличается от контактной информации, указанной в ячейке 9.
Предложение к пункту: 9 Федисов Николай направил в 15:30 08/07/2011
Исходный текст:
Ячейка 8. Cлова «адрес места нахождения эксплуатанта» |
Предлагаемый текст:
адрес регистрации эксплуатанта или адрес аэропорта (аэропортов) базирования. |
ВС эксплуатанта выполняют полеты по всему миру. Целесообразно указывать адрес регистрации эксплуатанта или адрес аэропорта (аэропортов) базирования
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.