є104

ѕроект изменений, вносимых в ‘едеральные авиационные правила Ђѕор€док выдачи документа, подтверждающего соответствие требовани€м федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимател€, выполн€ющего авиационные работы. “ребовани€ к юридическим лицам, индивидуальным предпринимател€м, авиационные работыї

ѕроект опубликован: 01.03.2015;

cрок подачи предложений (поправок) до: 16.03.2015;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 18.03.2015.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: III Genri направил в 14:40 12/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

III. “ребовани€

16. Ёксплуатант имеет воздушные суда на праве собственности, на услови€х аренды или ином законном основании, оборудованные дл€ выполнени€

за€вленных видов работ и имеющие сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), обеспечивает поддержание летной годности, выполнение правил подготовки и выполнени€ полетов воздушных судов.

17. Ёксплуатант принимает на работу авиационный персонал, имеющий свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации за€вленных воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных

работ, осуществл€ет подготовку и переподготовку указанного авиационного персонала, формирует экипажи воздушных судов.

18. Ёксплуатант принимает меры к тому, чтобы его работники знали и исполн€ли законы, правила и процедуры, государств, в воздушном пространстве которых выполн€ютс€ полеты, а также государства регистрации

воздушного судна и государства эксплуатанта.

19. Ёксплуатант имеет на праве собственности, на услови€х аренды или ином законном основании производственные помещени€, транспорт и иную

технику, необходимые дл€ выполнени€ за€вленных видов авиационных работ.

20. Ёксплуатант обеспечивает об€зательные виды страховани€, предусмотренные стать€ми 131, 132 и 135 ‘едерального закона от 19 марта

1997 г. N 60-‘« "¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации".

21. Ёксплуатант разрабатывает и утверждает руководство по производству полетов в соответствии с требовани€ми ‘едеральных авиационных правил "ѕодготовка и выполнение полетов в гражданской авиации –оссийской

‘едерации", утвержденных приказом ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 31 июл€ 2009 г. N 128 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 31

августа 2009 г., регистрационный N 14645), и обеспечивает его выполнение авиационным персоналом.

23. Ёксплуатант обеспечивает предоставление экипажам воздушных судов

метеорологической и аэронавигационной информации.

24. Ёксплуатант организует заправку воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами.

ѕредлагаемый текст:

III. “ребовани€ к ёридическим лицам и индивидуальным предпринимател€м выполн€ющих авиационные работы.

16. Ёксплуатант имеет воздушные суда оборудованные дл€ выполнени€ за€вленных видов работ и имеющие сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), обеспечивает поддержание летной годности, выполнение правил подготовки и выполнени€ полетов воздушных судов.

17. јвиационный персонал Ёксплуатанта имеет свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации за€вленных воздушных судов при выполнении авиационных работ, осуществл€ет подготовку и переподготовку указанного авиационного персонала, формирует экипажи воздушных судов.

20. Ёксплуатант обеспечивает об€зательные виды страховани€, предусмотренные стать€ми 131, 132 и 135 ‘едерального закона от 19 марта

1997 г. N 60-‘« "¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации".

21. Ёксплуатант разрабатывает и утверждает руководство по производству полетов в соответствии с требовани€ми ‘едеральных авиационных правил "ѕодготовка и выполнение полетов в гражданской авиации –оссийской

‘едерации", утвержденных приказом ћинистерства транспорта –оссийской ‘едерации от 31 июл€ 2009 г. N 128 (зарегистрирован ћинюстом –оссии 31

августа 2009 г., регистрационный N 14645), и обеспечивает его выполнение авиационным персоналом.

ќбоснование:

1. Ќе будет повода у ћ“” требовать дополнительные документы не предусмотренные правилами.

¬се необходимые "требовани€" и так прописаны в –ѕѕ эксплуатанта:

- предоставление экипажам воздушных судов метеорологической и аэронавигационной информации.

- заправка воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами.

- Ёксплуатант принимает меры к тому, чтобы его работники знали и исполн€ли законы, правила и процедуры, государств, в воздушном пространстве которых выполн€ютс€ полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 9, 16 ј. —. направил в 13:26 10/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

9. ...

  сертификату эксплуатанта прикладываетс€ спецификаци€, €вл€юща€с€ неотъемлемой частью сертификата эксплуатанта, в которой указываютс€:

слова "—пецификаци€ сертификата эксплуатанта", номер и дата выдачи сертификата эксплуатанта;

фактический (почтовый) адрес эксплуатанта;

контактные телефоны, факс эксплуатанта;

аэродром (посадочна€ площадка) базировани€ воздушных судов эксплуатанта;

разрешенные виды авиационных работ;

разрешенные к использованию воздушные суда с указанием их типа (наименовани€), государственного и регистрационного опознавательных знаков;

слова Ђƒата оформлени€ спецификацииї, дата оформлени€ спецификации.

...

16. Ёксплуатант имеет воздушные суда ..., оборудованные дл€ выполнени€ за€вленных видов работ ..., выполнение правил подготовки и выполнени€ полетов воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

¬вести в форму спецификации информацию об оборудовании ¬— и допуску к определЄнным видам полЄтов и ј–.

¬ п. 16 ввести требование об оборудовании ¬— дл€ полЄтов в ожидаемых услови€х эксплуатации.

ќбоснование:

¬ п. 16 имеетс€ требование об оборудовании ¬— дл€ выполнени€ за€вленных видов работ. ¬ ‘јѕ-128 есть р€д требований об оборудовании ¬— к полЄтам в различных ожидаемых услови€х эксплуатации, например, по ѕѕѕ. ¬ предлагаемом варианте (п. 9) оформлени€ спецификации нет никаких данных о допуске ¬— к полЄтам в ожидаемых услови€х эксплуатации. Ёто не даЄт возможности ни эксплуатанту, ни провер€ющему его де€тельность инспектору располагать достоверной информацией о наличии на ¬— требуемого оборудовани€ и наличи€ допуска к определЄнным услови€м эксплуатации, например метеоминимуму.

ѕолагаю целесообразным изменить форму спецификации к сертификату эксплуатанта на ј– и дополнить еЄ информацией о наличии на ¬— соответствующего оборудовани€ и эксплуатационных параметрах ожидаемых условий эксплуатации (например, метеоминимума).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Ћановой в 23:16:46 14/03/2015:є 2318/2135

«ачем это? ¬с€ информаци€ о которой вы тут пишите содержитьс€ в сертификате типа и карте данных —Ћ√. Ёксплуатант не обладает достоверной информацией о своем ¬—? Ќе ошиблись когда это писали? »нспектор может эту самую карту данных посмотреть, она €вл€етс€ неотъемлемой частью —Ћ√, а он в свою очередь в соответствии с п. 2.20 ‘јѕ 128, всегда на борту.


јвтор: ј. —. в 15:58:02 15/03/2015:є 2333/2135

Ќаверное € не достаточно €сно донЄс свою мысль. –ечь идЄт не о том, что эксплуатант не имеет достоверной информации о своЄм судне, а о том, что при различном оборудовании на одном и том же типе ¬— может мен€тьс€, ну например, метеоминимум ¬— одинакового типа. Ќапример, на одном ћи-8, у которого кстати нет сертификата типа, есть допуск к полЄтам по ѕѕѕ и, соответственно один метеоминимум, а у другого однотипного борта допуск только по ѕ¬ѕ и метеоминимум другой. Ќо при этом откуда экипаж при подготовке к полЄту на ј– должен получить достоверную информацию о наличии возможности ¬— выполн€ть полЄт в услови€х по ѕѕѕ? ќценить соответствие п. 2.18.8 из ‘јѕ-128 самосто€тельно? ј как инспектор должен пон€ть может ли данное ¬— выполн€ть полЄт по ѕѕѕ и не было ли превышени€ метеоминимума в данном полЄте на ј–? ƒостоверно они смогут об этом судить только при наличии документа от авиационных властей с отметкой о соответствующем допуске аналогично тому как это сделано в спецификаци€х выдаваемых по ‘јѕ-11.

¬от на что € предлагаю обратить внимание.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 09:10:39 16/03/2015:є 2347/2135

ѕочему самосто€тельно? ƒл€ этого есть Ёƒ. ј намек, что надо привлечь дл€ "несамосто€тельной" оценки кого то попахивает коррупцией.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 09:10:39 16/03/2015:є 2348/2135

ѕочему самосто€тельно? ƒл€ этого есть Ёƒ. ј намек, что надо привлечь дл€ "несамосто€тельной" оценки кого то попахивает коррупцией.


јвтор: ј. —. в 13:08:23 16/03/2015:є 2351/2135

Ќу самосто€тельно потому, что экипаж к вылету готовитс€ только самосто€тельно. ƒругого не дано. » привлечь кого-то другого дл€ подготовки к вылету невозможно по самой сути этого процесса. ¬ эксплуатационной документации написано, что при выполнении полЄта, например, по ѕ¬ѕ метеоминимум такой то, а при выполнении полЄтов по ѕѕѕ, что возможно только при выполнении требований п. 2.18.8 ‘јѕ-128, метеоминимум другой. Ќо не должен же экипаж при подготовке к вылету сам оценивать каким оборудованием оснащЄн данный конкретный экземпл€р ¬— и имеет ли он право на нЄм лететь по ѕѕѕ. Ёкипаж должен это определЄнно знать на основании выданного ему разрешени€. ѕри сертификации коммерческих эксплуатантов такое разрешение закрепл€етс€ в спецификации к —Ё на данный экземпл€р ¬—. ј при сертификации на выполнение ј– в отношении конкретного экземпл€ра ¬— нет никакого пор€дка устанавливающего эксплуатационные ограничени€, с которыми этот экземпл€р ¬— может выполн€ть полЄты. ѕросто в силу действующей формы спецификации. ѕоэтому € и предлагаю включить в эту форму сведени€ по эксплуатационным ограничени€м дл€ данного конкретного экземпл€ра ¬— по аналогии с коммерческими эксплуатантами. ѕовышени€ трудоЄмкости процедуры сертификации большого это не составит, поскольку спецификации по причине переоснащени€ ¬— мен€ютс€ не часто, а вот €сности в учЄте эксплуатационных ограничений добавит. „то скажетс€ на уровне Ѕѕ, на мой взгл€д, только позитивно.


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 11:42 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

2.1

ѕредлагаемый текст:

убрать номер пункта 2.1

ќбоснование:

»зменить нумерацию пунктов проекта ‘јѕа, исход€ из установленных норм и требований к оформлению нормативных правовых актов.

ѕредлагаетс€ начинать нумерацию пунктов каждой главы с номера главы, а нумерацию подпункта (номер главы, номер пункта и номер подпункта)

Ќапример: пункт 2 главы II отобразить как 2.2

подпункт 4 пункта 3 главы III отобразить как 3.2.4 и т.д.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 22:57:07 05/03/2015:є 2004/2060

ћожно ссылку на указанные нормы?


јвтор: јндрей Ќ в 10:25:36 06/03/2015:є 2028/2060

ѕриказ ћинюста –‘ от 4 ма€ 2007 г. N 88;

ћетодические рекомендации по юридико-техническому оформлению законопроектов

(письмо јппарата √ƒ –‘ от 18 но€бр€ 2003 г. N вн2-18/490)


јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:25:02 06/03/2015:є 2033/2060

ј мы здесь законопроект обсуждаем? ¬ы понимаете разницу между законопроектом и проектом ведомственного нормативного правового акта?


јвтор: ‘едисов Ќиколай в 23:01:28 06/03/2015:є 2070/2060

ѕроект ведомственного нормативного правового акта тоже должен быть оформлен по единым нормам.

Ќапример, есть √ќ—“ 1.5-2001 Ђ—тандарты межгосударственные. ќбщие требовани€ к построению, изложению, оформлению, содержаниюї.

—огласно √ќ—“ текст основной части документа дел€т на структурные элементы: разделы, подразделы, пункты, подпункты. –азделы могут делитьс€ на пункты или на подразделы с соответствующими пунктами. –азделы, подразделы, пункты и подпункты нумеруют арабскими цифрами.

Ќомер подраздела включает номера раздела и подраздела, разделенные точкой, а номер пункта - номера раздела, подраздела и пункта (или номера раздела и пункта), разделенные точками (точкой).

ѕример

1.1.1; 1.1.2; 1.2.1; 1.2.2 и т.д.


јвтор: јндрей Ќ в 14:02:00 08/03/2015:є 2115/2060

Ќеверо€тно, но факт, судьбу нового ‘јѕа и де€тельности –осавиации и эксплуатантов, выполн€ющих ј– решает один человек и еще 6 человек неравнодушных.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 15:40:01 08/03/2015:є 2143/2060

ќтнюдь.

Ќапомню, что здесь обсуждаютс€ проекты, а не персоны.


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 11:31 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

глава II

14. ¬ случае нарушени€ обладателем сертификата эксплуатанта ограничений, изложенных в сертификате эксплуатанта, а также воздушного законодательства требований федеральных авиационных правил –оссийской ‘едерации могут быть введены ограничени€ в действие сертификата эксплуатанта, его действие может быть приостановлено или сертификат эксплуатанта может быть аннулирован в пор€дке, установленном законодательством –оссийской ‘едерации.

ѕредлагаемый текст:

14. ¬ случае нарушени€ обладателем сертификата эксплуатанта ограничений, изложенных в сертификате эксплуатанта, а так же нарушений воздушного законодательства –оссийской ‘едерации могут быть введены ограничени€ в действие сертификата эксплуатанта, его действие может быть приостановлено или сертификат эксплуатанта может быть аннулирован в пор€дке, установленном законодательством –оссийской ‘едерации.

ќбоснование:

ѕриведено в соответствие со статьей 2 главы I ¬  –‘

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:05:32 05/03/2015:є 2005/2058

ѕрин€то


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 11:07 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

глава II

12. —ертификат эксплуатанта выдаетс€ сроком на 3 года.

ѕредлагаемый текст:

12. —ертификат эксплуатанта выдаетс€ сроком на 5 лет.

ќбоснование:

— учетом фактора сезонности авиационных работ три года недостаточной срок дл€ становлени€ эксплуатанта как субъекта малого предпринимательства и выхода бизнеса на самоокупаемость.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:20:05 05/03/2015:є 2008/2056

¬ы имеете ввиду, что за 3 года не успеет скопить на вз€тку за продление?


јвтор: Genri в 00:51:31 06/03/2015:є 2026/2056

ќн видимо имел в виду, что реже надо будет унижатьс€ и чувствовать себ€, м€гко говор€, неловко в ћ“”.


јвтор: ј. —. в 16:03:19 15/03/2015:є 2334/2056

≈сли на коммерческие перевозки сегодн€ сертификат выдаЄтс€ бессрочного действи€, то непон€тно дл€ чего тогда ограничивать срок действи€ сертификата на ј–? ¬ыдавать также бессрочно по тому же принципу.


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 11:00 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

глава II

9. абзац 6

слова "соответствует требовани€м воздушного законодательства федеральных авиационных правил –оссийской ‘едерации к физическим лицам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимател€м, выполн€ющим авиационные работы, и может осуществл€ть авиационные работы в соответствии с услови€ми и ограничени€ми, содержащимис€ в спецификации насто€щего сертификата эксплуатанта, €вл€ющейс€ его неотъемлемой частью.";

ѕредлагаемый текст:

пункт 9:

слова Ђсоответствует требовани€м воздушного законодательства –оссийской ‘едерации к юридическим лицам, индивидуальным предпринимател€м, выполн€ющим авиационные работы, и может осуществл€ть авиационные работы в соответствии с услови€ми и ограничени€ми, содержащимис€ в спецификации насто€щего сертификата эксплуатанта, €вл€ющейс€ его неотъемлемой частью.";

ќбоснование:

ѕриведено в соответствие со статьей 2 главы I ¬  –‘

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 10:04 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

глава II

8. ¬ процессе рассмотрени€ за€влени€ и приложенных к нему документов территориальный орган определ€ет их соответствие сертификационным требовани€м, установленным насто€щими ѕравилами.

ѕредлагаемый текст:

глава II

8. ¬ процессе рассмотрени€ за€влени€ и приложенных к нему документов территориальный орган определ€ет их соответствие сертификационным требовани€м, установленным насто€щими ѕравилами. –езультатом экспертизы необходимой документации и основных данных за€влени€ €вл€ютс€ заключение о соответствии (несоответствии) представленной документации сертификационным требовани€м, которое утверждаетс€ руководителем территориального органа. –ешение по сертификации принимаетс€ на основании заключени€ о соответствии представленных документов требовани€м ‘едеральных авиационных правил.

ќбоснование:

  эксплуатанту, выполн€ющему авиационные работы предъ€вл€ютс€ требовани€ и ‘јѕ-128

главой 6 и 7.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:16:28 05/03/2015:є 2006/2054

„то такое "сертификационные требовани€"? ќткуда они берутс€?


јвтор: Genri в 00:27:37 06/03/2015:є 2022/2054

¬ ћ“” сертификационные требовани€ берутс€ и гл. III ‘јѕ 249. ќни их понимают по своему.

¬ нагрузку к документам, перечисленным в гл.II п.5 ‘јѕ 249 и гл. II п.18 ѕриказа 86 “–≈Ѕ”ё“ предоставить следующие документы из гл. III ‘јѕ 249:

16. ЂЁксплуатант имеет воздушные суда на праве собственности, на услови€х аренды или ином

законном основании, оборудованные дл€ выполнени€ за€вленных видов работ и имеющие сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), обеспечивает поддержание летной годностиї

“–≈Ѕ”ё“ Ц договор аренды ¬— или иное доказательство законного владени€ ¬—

19. ЂЁксплуатант имеет на праве собственности, на услови€х аренды или ином законном основании

производственные помещени€, транспорт и иную технику, необходимые дл€ выполнени€ за€вленных видов авиационных работ.ї

“–≈Ѕ”ё“ Ц доказательную документацию, что за€витель имеет помещени€, транспорт, технику на законных основани€х.

22. ЂЁксплуатант создает систему управлени€ безопасностью полетов, котора€ соответствует

объему и сложности выполн€емых полетов, и обеспечивает ее функционирование.ї

“–≈Ѕ”ё“ Ц создавать и прописывать в –ѕѕ —”Ѕѕ, как дл€ коммерческого перевозчика.

23. ЂЁксплуатант обеспечивает предоставление экипажам воздушных судов метеорологической и

аэронавигационной информации.ї

“–≈Ѕ”ё“ Ц договора на метео и аэронавигационное обеспечение.

24. ЂЁксплуатант организует заправку воздушных судов кондиционными авиационными

горюче-смазочными материалами.ї

“–≈Ѕ”ё“ Ц доказательную документацию на √—ћ и заправочное оборудование.

ћне искренне не пон€тно, что такое Ђƒќ ј«ј“≈Ћ№Ќјя ƒќ ”ћ≈Ќ“ј÷»яї

ѕункт 19. гл.III ѕриказа 86 никого из ћ“” не смущает.

Ђ19. Ќе допускаетс€ требовать у за€вител€ дополнительных документов, не предусмотренных

насто€щим јдминистративным регламентом.ї


јвтор: јндрей Ќ в 08:30:23 06/03/2015:є 2027/2054

сертификаци€ - форма осуществл€емого органом по сертификации подтверждени€ соответстви€ объектов требовани€м технических регламентов, положени€м стандартов, сводов правил или услови€м договоров;

сертификат соответстви€ - документ, удостовер€ющий соответствие объекта требовани€м технических регламентов, положени€м стандартов, сводов правил или услови€м договоров;

источник_‘едеральный закон "ќ техническом регулировании" от 27.12.2002 N 184-‘«, √лава I стать€ 2.


јвтор: Genri в 11:47:04 06/03/2015:є 2030/2054

Ќу при чем тут это.

–ечь идет о том, что требуют документы не предусмотренные ни ‘јѕ 249, ни ѕриказом 86.

«адача ћ“” рассмотреть документы указанные в гл.II п.5 ‘јѕ 249 и гл. II п.18 ѕриказа 86, на их соответствие "сертификационным требовани€м", а не требовать вс€кую чушь?


јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:26:30 06/03/2015:є 2034/2054

 акое отношение имеет 184-‘« к обсуждаемому проекту?


јвтор: Genri в 14:15:13 12/03/2015:є 2215/2054

ѕ–≈ƒЋј√јё:

глава II

8. ¬ процессе рассмотрени€ за€влени€ и приложенных к нему документов территориальный орган определ€ет их соответствие “–≈Ѕќ¬јЌ»яћ , установленным насто€щими ѕравилами.


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 09:51 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

глава II

7. «а€вление рассматриваетс€ территориальным органом в срок до 10 рабочих дней с момента получени€ за€влени€, а при внесении изменений в сертификат эксплуатанта - в срок до 5 рабочих дней с момента получени€ за€влени€.

ѕредлагаемый текст:

глава II

7. «а€вление рассматриваетс€ территориальным органом в срок до 30 рабочих дней, а при внесении изменений в сертификат эксплуатанта в срок до 5 рабочих дней с момента получени€ за€влени€.

«а€вление на продление срока действи€ сертификата эксплуатанта подаетс€ не позднее, чем за 30 суток до окончани€ срока его действи€.

ќбоснование:

ѕредлагаемый срок 30 дней обеспечивает проведение территориальным органом качественной экспертизы представленных за€вителем документов с предоставлением достаточного времени за€вителю на приведение их в соответствие установленным требовани€м.

ƒополнение пункта требованием на подачу за€влени€ на продление сертификата за 30 дней позвол€ет эксплуатанту проходить процедуру сертификации без прекращени€ авиационных работ. –анее за€вление не принималось до окончани€ срока действи€ сертификата, что приводило к вынужденному прекращению эксплуатантом выполн€емых работ и срывам договорных об€зательств с заказчиком.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Ћановой в 15:18:44 05/03/2015:є 1970/2053

√лава II пункт 7. предполагает –ј——ћќ“–≈Ќ»≈ поданных документов на их соответствие правилам, а не проведение их экспертизы. ѕри том, что больша€ часть подаваемых документов изначально выдана ‘ј¬“, 10 дней более чем достаточно дл€ рассмотрени€.


јвтор: јндрей Ќ в 15:33:17 05/03/2015:є 1971/2053

¬ы, простите, какой орган (организацию) представл€ете? ¬се документы выдает территориальный орган –осавиации, а не ‘ј¬“. ≈сли речь идет о первоначальном получении сертификата эксплуатанта, то дес€ть дней достаточно чтобы слегка ознакомитьс€ с –ѕѕ эксплуатанта, не говор€ о том, чтобы его прочитать.


јвтор: Ћановой в 15:52:24 05/03/2015:є 1974/2053

–ѕѕ, единственный документ, требующий прочтени€. ¬се остальные: —в-ва о регистрации ¬—, —Ћ√, —траховки не требуют более дес€ти минут, а не дней. —ведени€ о авиационных специалистах занесены в базу данных –осавиации, так же достаточно нескольких минут дл€ проверки их соответстви€.


јвтор: јндрей Ќ в 21:48:37 05/03/2015:є 1989/2053

Ќе хотелось вступать в полемику, ведь не дл€ этого данный форум. ѕросто напишите свое предложение, а автор проекта, если захочет, учтет мнени€ сторон и внесет или не внесет их в новый ‘јѕ.

ѕро дес€ть минут € так понимаю была шутка, или ¬ы никогда не занимались пр€мо или косвенно ни авиационными работами, ни сертификацией.

  сожалению, чистое делитантство - это продукт нашего времени.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:24:08 05/03/2015:є 2009/2053

“акое предложение вр€д ли учтет.

“ем более, никто не жаловалс€ на короткие сроки.


јвтор: Genri в 00:30:01 06/03/2015:є 2023/2053

—роки реальные.


јвтор: јндрей Ќ в 10:25:37 08/03/2015:є 2100/2053

ѕочему то ни кто не обратил внимание на предложенную норму, которой ранее не было в ‘јѕе: «а€вление на продление срока действи€ сертификата эксплуатанта подаетс€ не позднее, чем за 30 суток до окончани€ срока его действи€.

≈сли кто-то не сталкивалс€ с данной проблемой, то это не значит, что еЄ не существует.


јвтор: »ванов ƒ в 02:03:24 09/03/2015:є 2157/2053

ј если не подаст за 30 суток до окончани€? ¬ карантин?

Ќекорректна€ постановка вопроса.


јвтор: јндрей Ќ в 09:14:54 09/03/2015:є 2158/2053

¬се зависит от окончательного варианта срока рассмотрени€ за€влени€ на сертификацию. ћною был предложен вариант 30 дней, отсюда и не позднее 30 дней дл€ подачи за€вление на продление.

≈сли срок останетс€ в 10 дней, то соответственно за 10-ть дней.

ќбоснование одно: сейчас за€вление в ћ“” не принимаютс€, пока не истечет срок действи€ имеющегос€ у эксплуатанта —ертификата. Ёто не страшно, если не сезон, но есть эксплуатанты, которые получали —ертификат на ј’– в период апрель - сент€брь.


јвтор: »ванов ƒ в 12:08:16 09/03/2015:є 2162/2053

¬ы предлагаете ограничить право хоз€йствующего субъекта. «а государственной услугой соискатель может обращатьс€ , когда она ему нужна.

≈сли эксплуатант не успеет подать за€вление"не позднее такого-то срока" , ему что, будет запрещено это делать в дальнейшем?


јвтор: јндрей Ќ в 19:33:16 09/03/2015:є 2167/2053

„то тут непон€тного?  акие ограничени€, не хотите продлевать —ертификат - не продлевайте, но по истечении срока действи€ оного ¬ам придетс€ подавать за€вление на получение —ертификата, а не на продление. ’от€ процедура и документы те же.

≈ще раз объ€сн€ю. Ёто предложение дл€ тех эксплуатантов, у которых заканчиваетс€ срок действи€ сертификата, а он продолжает выполн€ть ј–. „тобы не получилось так, что первый — закончилс€, а новый — еще не выдали и он, эксплуатант, в течении этого времени выполн€ет ј– без —ертификата, то бишь незаконно.


јвтор: »ванов ƒ в 20:50:40 09/03/2015:є 2169/2053

ј продолжать полеты без бортовых документов и свидетельств законно? ¬едь их придетс€ отдать на " продление"? я прекрасно понимаю суть ¬ашей идеи, но не понимаю описываемый инструментарий. ¬водить ограничение по срокам дл€ соискател€ госуслуги -это ограничение его прав. ѕодобные ограничени€ ввод€тс€ только по срокам ее оказани€. ј предлагаемые ¬ами новые процессуальные пон€ти€, как " продление действующего сертификата эксплуатанта", требуют отдельной главы и разработки инструментов дл€ реализации


јвтор: »ванов ƒ в 01:56:20 10/03/2015:є 2172/2053

“ут € не прав. јдминистративный регламент предусматривает подачу заверенных надлежащим образом копий документов. » не предусматривает административную процедуру "продление".


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 09:21 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

√лава II.

5. ƒл€ получени€ сертификата эксплуатанта к за€влению прилагаютс€ заверенные надлежащим образом копии:

дл€ юридического лица - документов о государственной регистрации; дл€ физического лицаиндивидуального предпринимател€ - документа, удостовер€ющего личность;

свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов;

сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;

документов, подтверждающих страхование, предусмотренное стать€ми 131, 132 и 135 ‘едерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-‘« "¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации";

руководства по производству полетов;

сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала, специалистов по техническому обслуживанию с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации за€вленных воздушных судов при выполнении за€вленных видов работ.

ѕредлагаемый текст:

√лава II

5.ƒл€ получени€ сертификата эксплуатанта к за€влению прилагаютс€ заверенные надлежащим образом копии:

дл€ юридического лица - документов о государственной регистрации и выписки из ≈диного государственного реестра юридических лиц (далее ≈√–ёЋ);

дл€ индивидуального предпринимател€ - выписки из ≈диного государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее ≈√–»ѕ);

- свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов;

- сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;

документов, подтверждающих страхование, предусмотренное стать€ми 131, 132 и 135 ‘едерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-‘« "¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации";

- руководства по производству полетов;

- свидетельств (сертификатов) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала специалистов по техническому обслуживанию с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации за€вленных воздушных судов при выполнении за€вленных видов работ.

- договоров на базирование воздушных судов;

- документов, подтверждающих наличие аэронавигационного паспорта аэродрома (посадочной площадки).

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Genri в 14:14:55 05/03/2015:є 1966/2052

«ачем это надо?

- договоров на базирование воздушных судов;

- документов, подтверждающих наличие аэронавигационного паспорта аэродрома (посадочной площадки).


јвтор: Ћановой в 15:48:00 05/03/2015:є 1973/2052

-“ребование наличи€ и предоставлени€ аэронавигационого паспорта посадочной площадки €вл€етс€ не законным. “ак как сама по себе паспортизаци€ площадки не €вл€етс€ об€зательной процедурой.

-—оответствие площадки требовани€м ‘јѕ безусловно об€зательно, так же как и соблюдение иных нормативно-правовых актов.

-ѕредоставление договора на базирование воздушных судов так же ни какими иными документами не регламентирован, €вл€етс€ излишним регулированием и созданием монополии субъекта аэропортовой де€тельности.


јвтор: Genri в 13:53:14 12/03/2015:є 2214/2052

ѕ–≈ƒЋј√јё:

√лава II.

5. ƒл€ получени€ сертификата эксплуатанта к за€влению прилагаютс€ заверенные надлежащим образом копии:

- дл€ юридического лица - документов о государственной регистрации;

- индивидуального предпринимател€ - документов о государственной регистрации

- свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов;

- сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;

- документов, подтверждающих страхование, предусмотренное стать€ми 131, 132 и 135 ‘едерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-‘« "¬оздушный кодекс –оссийской ‘едерации";

- руководства по производству полетов;

- сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала, специалистов по техническому обслуживанию с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации за€вленных воздушных судов при выполнении за€вленных видов работ.

¬езде надо удалить формулировку ‘»«»„≈— ќ≈ Ћ»÷ќ.

ƒокумент разрабатываетс€ дл€ ё–»ƒ»„≈— »’ Ћ»÷ и »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќџ’ ѕ–≈ƒѕ–»Ќ»ћј“≈Ћ≈….

Ђѕор€док выдачи документа, подтверждающего соответствие требовани€м федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимател€, выполн€ющего авиационные работы. “ребовани€ к юридическим лицам, индивидуальным предпринимател€м, выполн€ющих авиационные работыї"


јвтор: Genri в 11:23:51 13/03/2015:є 2218/2052

ѕредоставить данный набор документов на сертификацию не составл€ет Ќ» ј ќ√ќ труда, если ћ“” не будут требовать лишних документов не перечисленных в ѕравилах. ¬ыгода очевидна всем.

„то дает Ќаличие сертификата эксплуатанта?

а. Ёксплуатант выполн€ющий ј– по определению имеет все необходимые документы дл€ выполнени€ ј–.

б. «аказчику ј– нет необходимости дополнительно провер€ть и требовать документы на соответствие эксплуатанта. ƒостаточно эксплуатанту предъ€вить сертификат.

в. ћ“”, ѕрокуратура, –остранснадзор будут иметь всю необходимую информацию по "законопослушным" эксплуатантам ј–. Ќет необходимости лишний раз дергать эксплуатанта ј–.


јвтор: Ћановой в 23:04:38 14/03/2015:є 2312/2052

ћ“”, прокуратура и транснадзор будут провер€ть сколько захот€т, в рамках закона имеют все возможности дл€ этого. » провер€ют как раз когда имеют всю информацию, иначе зачем им это? ѕланова€ проверка раз в три года и все.

«аказчик вправе спросить у исполнител€ работ хоть паспорт прабабушки и прививку у собаки, все это описываетс€ в контракте а не в ‘јѕе, и так как это именно заказчик платит деньги наличие сертификата на ј–, никоим образом не заменит иных возможных требований.

ѕолностью поддерживаю создание закрытого перечн€ документов, предоставл€емых в ћ“”, но вот не задача, он ведь и сейчас есть, требуют-то все равно в меру фантазии.


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 09:08 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

II. ѕор€док выдачи сертификата эксплуатанта

3. «а€вление на получение сертификата эксплуатанта или внесение в него изменений (далее - за€вление) направл€етс€ в территориальный орган уполномоченного органа в области гражданской авиации (далее - территориальный орган) юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, намеревающимс€ получить сертификат эксплуатанта или внести в него изменени€ (далее - за€витель).

ѕредлагаемый текст:

II. ѕор€док выдачи сертификата эксплуатанта

3. «а€вление на получение сертификата эксплуатанта или внесение в него изменений (далее Ц за€вление) направл€етс€ в соответствующий территориальный орган уполномоченного органа в области гражданской авиации (далее Ц территориальный орган) на территории де€тельности которого зарегистрировано юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, намеревающиес€ получить сертификат эксплуатанта или внести в него изменени€ (далее Ц за€витель).

«а€вление на получение сертификата на выполнение авиационных работ (внесение в него изменений) представл€етс€ в территориальный орган в электронном и печатном виде. ¬ электронном виде за€вление предоставл€етс€ в формате »нформационной системы Ђ¬оздушный транспорт –оссийской ‘едерацииї.

«а€витель несет ответственность за достоверность сведений, указанных в электронной за€вке и в прилагаемых к за€влению документах, в установленном законодательством –оссийской ‘едерации пор€дке.

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:25:57 05/03/2015:є 2010/2051

ј почему, нет? ¬от только терзает сомнени€ми мен€ прив€зка к регистрации юр. лица, что она дает?


јвтор: Genri в 00:31:22 06/03/2015:є 2024/2051

Ќикого никуда не надо прив€зывать.


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 08:59 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

2.1. ёридическим лицам и индивидуальным предпринимател€м без сертификата эксплуатанта запрещаетс€ выполнение следующих видов авиационных работ:

распределение (распыление) опасных веществ;

перемещение грузов на внешней подвеске;

оказание неотложной медицинской помощи;

тушение пожаров с воздушных судов.

ѕредлагаемый текст:

2.1 ёридическим лицам и индивидуальным предпринимател€м без сертификата эксплуатанта запрещаетс€ выполнение следующих видов авиационных работ:

- авиационно-химические работы;

- воздушные съемки;

- лесоавиационные работы;

- строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;

- работы с целью оказани€ медицинской помощи;

- летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечени€ полетов, авиационной электросв€зи и систем светосигнального оборудовани€ аэродромов гражданской авиации.

ќбоснование:

ѕриведено в соответствие с требовани€ми пункта 6.2 главы VI ‘јѕ-128

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: јндрей Ќ в 10:33:42 05/03/2015:є 1960/2050

≈сть национальный стандарт –оссийской ‘едерации √ќ—“ – 54265-2010 "¬оздушный транспорт. јвиационные работы.  лассификаци€", введенный в действие 01.07.2012.

ќдними из основных задач данного стандарта €вл€ютс€:

- классификаци€ и кодирование авиационных работ;

- актуализаци€ видов авиационных работ...;

- разработка нормативных правовых актов, касающихс€ государственного регулировани€ отдельных определенных авиационных работ;

- сертификации эксплуатантов гражданской авиации.

» не надо изобретать новую терминологию типа: распределение (распыление) опасных веществ; тушение пожаров с воздушных судов).

ƒл€ этого стандарты и существуют.


јвтор: Ћановой в 15:37:34 05/03/2015:є 1972/2050

¬ п 1 ст 114 ¬оздушного  одекса установлено, что перечень авиационных работ устанавливаетс€ "уполномоченным органом в области гражданской авиации". “о есть наличие √ќ—“ в данном случае не должно противоречить ¬ .

п. 2.1. Ќасто€щего проекта регламентирует не отнесение той или иной де€тельности к авиаработам, а вводит полный, четкий и без возможности двойного трактовани€ перечень работ, дл€ выполнени€ которых требуетс€ прохождение процедуры описанной в насто€щих правилах.

¬ противном случае полет ¬— с кирпечем, дл€ печки в бане, на борту можно с легкостью отнести к строительно-монтажным работам, что по меньшей мере абсурдно. ¬о избежание таких толкований пункт 2.1., в исходном тексте €вл€етс€ правильным.


јвтор: јндрей Ќ в 21:39:32 05/03/2015:є 1988/2050

Ќебольшой ликбез: √ќ—“џ - стандарт дл€ государства и потому ¬  не должен противоречить государственному стандарту, а если противоречит, то требует внесени€ соответствующих поправок или изменений. ¬ нашем случае проблема в том, что ‘јѕы из под пера нашего любимого ƒепартамента противоречат друг другу, ¬ данном проекте ‘јѕ приведены виды авиационных работ, несоответствующие пункту 6.2 главы VI ‘јѕ-128. ј про кирпичи не надо, лучше разберитесь в терминологии и видах (подвигах) авиационных работ.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:42:17 05/03/2015:є 2017/2050

"√ќ—“џ - стандарт дл€ государства и потому ¬  не должен противоречить государственному стандарту"...

Ѕольше комментариев автора можно не читать :(


јвтор: Genri в 00:44:24 06/03/2015:є 2025/2050

—читаю этот пункт лишним.

¬иды авиационных работ определены п.6.2 ‘јѕ 128. «ачем что то еще придумывать.

¬се виды авиационных работ подлежат "сертификации".

ћожет создатьс€ ложное понимание, что только именно эти "виды" авиационных работ подлежат сертификации, а остальные нет. ќп€ть путаница и разброд в умах чиновников ћ“”.


јвтор: Ћановой в 12:13:53 06/03/2015:є 2032/2050

»з опыта общени€ с ћ“”, как раз таки весьма пространное трактование в ‘јѕ 128 позвол€ет по желанию или не желанию различных чиновников относить или нет различные полеты к авиаработам. ”казанный перечень: распределение (распыление) опасных веществ;

перемещение грузов на внешней подвеске;

оказание неотложной медицинской помощи;

тушение пожаров с воздушных судов,

в значительной мере снижает коррупционную составл€ющую.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:30:14 06/03/2015:є 2035/2050

ѕо п.3 статьи 8 ¬  в редакции 253-‘«, ћинтранс должен установить закрытый перечень ј–, лица, выполн€ющие которые должны получить сертификат.


јвтор: Genri в 12:51:10 06/03/2015:є 2037/2050

ј разве распределение (распыление) опасных веществ; перемещение грузов на внешней подвеске;

оказание неотложной медицинской помощи; тушение пожаров с воздушных судов. по своему смыслу не относ€тс€ а ј– перечисленных в ‘јѕ 128? ѕо€сните пожалуйста. ѕо логике следует установить виды ј– (они есть в ‘јѕ 128) и их "подвиды" с их четким перечислением.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 13:12:21 06/03/2015:є 2038/2050

ќтнос€тс€. Ќо суть нормы, приведенной в проекте, ина€.

¬ 128 даетс€ перечень ј– вообще, а в проекте тех ј–, дл€ выполнени€ которых надо получить сертификат.

¬нимательно прочитайте п.3 ст. 8 ¬  в редакции 253-‘«


јвтор: Genri в 13:45:06 06/03/2015:є 2045/2050

п.3 ст. 8 ¬  в редакции 253-‘«

‘едеральный орган исполнительной власти (ћинтранс) определ€ет дл€ каких видов ј– надо получить "сертификат", а дл€ каких видов ј– "сертификат" получать не надо.

ѕо каким видам ј– "сертификат " получать не надо? ≈сли так, то это ’ќ–ќЎќ.

Ќо все же, мое мнение, получать "сертификат" должны все выполн€ющие любые виды ј–. ѕор€док должен быть.


јвтор: јндрей Ќ в 17:03:28 06/03/2015:є 2054/2050

—читаю,что —ертификат нужен дл€ любых видов авиационных работ, иначе как проверить уровень подготовку авиационного персонала к конкретному виду ј–? ≈сли не нужен сертификат - не надо ничего и никого за€вл€ть, да и сертификационных проверка ‘јѕом не предусмотрена.

¬ыво напрашиваетс€ сам собой: никакой подготовки и допуска не нужно летному составу, никакой технологии выполнени€ работ соблюдать не надо, одним словом сплошна€ экономи€ и анархи€.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 21:41:20 06/03/2015:є 2065/2050

≈сть мнение.... веский аргумент! Ќу как с этим спорить. ¬ законе написано, значит так должно и быть.

"¬ыво напрашиваетс€ сам собой: никакой подготовки и допуска не нужно летному составу, никакой технологии выполнени€ работ соблюдать не надо, одним словом сплошна€ экономи€ и анархи€. "

—овсем не так. ѕравила должны соблюдатьс€ независимо от того, есть у лица документ или нет. » в экономии расходов хоз€йствующих субъектов нет ничего плохого.


јвтор: »ванов ƒ в 22:31:26 06/03/2015:є 2067/2050

«олотые слова! ј излишнее зарегулирование напротив, весьма плохо. –аботы, €вл€ющие собой простые визуальные полеты , например учет, патрулирование, мониторинг и работы, требующие специальных навыков , как то : сброс воды, парашютистов, распыление химикатов должны рассматриватьс€ отдельно.


јвтор: јндрей Ќ в 10:00:48 08/03/2015:є 2099/2050

"ј излишнее зарегулирование напротив, весьма плохо".

ј кто определит ту грань, где заканчиваетс€ внешнее регулирование и начинаетс€ саморегулирование.

ѕроблема как раз не в "зарегулированности ", а в отсутствии в ‘јѕах четких и однозначных определений, норм, требований и полномочий самих контролирующих органов, эксплуатантов, так и требований к авиационному персоналу.

ѕо-этому одни, не име€ четких полномочий и критериев "что требовать?", работают по старинке или перестраховываютс€ лишними бумажками;

другие, подконтрольные, не знают ни своих прав, ни об€занностей, ни меры ответственности и, в свою очередь, не представл€ют что, в каком объеме и в какой форме должен проводитьс€ инспекционный контроль (проверка).


јвтор: Genri в 13:24:43 08/03/2015:є 2106/2050

Ћесоавиационные работы надо об€зательно сертифицировать.   примеру, ƒќ—јј‘ выполн€ет ј– без вс€ких сертификатов и какого либо регулировани€ (дело не в конкуренции). ѕонасмотрелись на них, если честно становитьс€ не по себе от таких полетов. Ќи страховок, ничего. ƒаже если эксплуатант ј– напишет себе –ѕѕ уже огромна€ польза, хоть будет знать что и как надо делать. ƒа, есть проблемы при сертификации в ћ“” ( в основном проблемы в головах чиновников), но и польза от сертификации тоже есть, ƒ»—÷»ѕЋ»Ќ»–”≈“.


јвтор: ј. ЎнырЄв в 15:41:53 08/03/2015:є 2144/2050

≈сли ¬ас только чиновники дисциплинируют, то лучше ¬ам подальше от авиации.


јвтор: Genri в 17:18:53 08/03/2015:є 2148/2050

 ак раз наоборот. ћы то как раз все выполн€ем и стараемс€ соответствовать. „иновник никого никогда не дисциплинирует, только пугает и мешает. ј все ли будут без "сертификации" хоть какие то нормы соблюдать?


јвтор: ј. ЎнырЄв в 20:04:04 08/03/2015:є 2153/2050

ј почему не будут? ѕрокуратуру с –остранснадзором никто не отмен€л.


јвтор: јндрей Ќ в 20:29:07 08/03/2015:є 2154/2050

Ќормы будут соблюдать те, кто и раньше соблюдал. «аконопослушным и исполнительным не нужны ни контролирующий, ни надзирающий органы.   сожалению таких меньшинство, потому нужны и требовани€ и контроль (надзор) за выполнением этих требований.


јвтор: »ванов ƒ в 01:27:18 09/03/2015:є 2156/2050

"Ћесоавиационные работы надо об€зательно сертифицировать.   примеру, ƒќ—јј‘ выполн€ет ј– без вс€ких сертификатов и какого либо регулировани€ (дело не в конкуренции)."

¬аша позици€ , похоже, на интересах конкуренции и выстроена. » у ¬ас есть выстраданный сертификат. –аз уж ¬ы " как-раз стараетесь все соблюдать", в отличии от ƒќ—јј‘ . » что ¬ы понимаете под "лесоавиационными" работами? “ушение пожара с помощью ¬—” на внешней подвеске? “ак давайте так и напишем.

ј излишнее зарегулирование- это сертификаци€ простых визуальных полетов по маршруту. –азве пилотское не дает законное право просто лететь в нужном направлении?

ј кто как это исполн€ет вопрос личной дисциплины и, конечно, прокуратуры.


јвтор: Genri в 13:43:05 09/03/2015:є 2163/2050

ѕовторюсь, конкуренции с гос. авиацией нет, она никогда не получала никаких разрешений, "сертификатов". ќни живут по своим правилам, хот€ в некоторых случа€х должный выполн€ть требовани€ предъ€вл€емые к гр. авиации.

¬ы правы, что сертификат "выстраданный". –ѕѕ, страховки, подготовка летного и тех. персонала и т.д.- все это было сделано. ≈сли чиновники из ћ“” будут правильно трактовать законы и админ. регламенты, исполн€ть их, то получить "сертификат" не составл€ет никакой сложности. » все изначально будут знать, что эксплуатант соответствует.

ѕо большому счету все равно есть сертификаци€ тех или иных ј– или нет. ј почему многих пугает сертификаци€? ¬опрос личной дисциплины это конечно хорошо, так должно быть, а все ли так дисциплинированны?

ѕрокуратура с –остранснадзором будут только по факту определ€ть соответствие тех или иных "эксплуатантов"?


јвтор: »ванов ƒ в 14:37:47 09/03/2015:є 2165/2050

–азве здесь обсуждаетс€ проект отмены сертификации? Ѕезусловно, сертификаци€ необходима. Ќо дл€ четко определенных видов работ, что мы и видим в проекте. ј сертификаци€ уже отсертифицированного, как например визуальные полеты по маршруту, выгл€дит вредоносной дл€ малой авиации, но благодатной дл€ разного рода чиновников.


јвтор: јндрей Ќ в 19:21:34 09/03/2015:є 2166/2050

ѕричем здесь полеты по маршруту, когда речь шла об авиационных работах.

ѕолучайте —ертификат јќЌ или зарегистрируйтесь просто как из. лицо - владелец ¬— и летайте хоть по маршруту, хоть по трассам.


јвтор: »ванов ƒ в 21:43:02 09/03/2015:є 2170/2050

¬ы все-таки потрудитесь внимательно читать не только свои комментарии. я четвертый раз пишу об ј–, которые по форме своей и сути €вл€ютс€ простыми визуальными полетами по маршруту. ѕатрулирование, например. » давать пилоту еще одну бумагу, помимо пилотского, что он может лететь в нужную сторону и более Ќ»„≈√ќ , кроме визуального пилотировани€, не делать - как-то абсурдно.


јвтор: »ванов ƒ в 22:09:44 09/03/2015:є 2171/2050

» что за регистрацию физ.лица-владельца ¬— дл€ полета по трассам ¬ы придумали? —колько можно таких регистраций-сертификаций-мистификаций еще придумать на головы мечтающим о небе?


јвтор: Ѕал€бкин —ергей в 07:42:52 11/03/2015:є 2198/2050

ј, почему вообще зашел разговор о ƒќ—јј‘? ƒќ—јј‘- это государственна€ авиаци€, котора€ используетс€ в цел€х осуществлени€ функций государства. ¬ыполнение авиаработ- это чистейша€ экономика, т.е. гражданска€ авиаци€. ћожет потому, что многие авиаторы лишь прикрыва€сь статусом аэроклуба ƒќ—јј‘ занимаютс€ исключительно авиаработами? Ёто проще, дешевле, нет проверок, нет страховок... я не против ƒќ—јј‘, как и многие в авиации! —ами мы из ƒќ—јј‘! ¬от данна€ редакци€ ‘јѕ 249 будто создана под ƒќ—јј‘. Ёто лоббирование? ≈сли говорим, что аэроклуб ƒќ—јј‘ может выполн€ть ј–- хорошо, мы все откажемс€ от сертификатов эксплуатанта и перейдем под флаг госавиации! —амое главное- определить четкие правила и не мен€ть их посто€нно!


јвтор: Ѕал€бкин —ергей в 07:57:46 11/03/2015:є 2199/2050

ѕо видам авиаработ. ¬ 128 ‘јѕ описаны виды ј–, их 6. ћы вводим какие-то новые? «ачем эта неопределенность и новые формулировки? ћне кажетс€ важно написать так, чтобы было всем пон€тно. –азговаривать на одном €зыке, а не подтасовывать формулировки.  азуистика кака€-то ( азуи́стика (от лат. casus Ч Ђслучайї, Ђказусї) Ч в общеупотребительном бытовом значении под этим термином понимают изворотливость в аргументах при доказательстве сомнительных или ложных идей; крючкотворство.)


јвтор: »ванов ƒ в 09:32:22 11/03/2015:є 2200/2050

ѕри внимательном прочтении ѕроекта документа вс€ "казуистика" и разночтени€ остаютс€ в прошлом, в старой редакции.


јвтор: Ѕал€бкин —ергей в 11:15:31 11/03/2015:є 2201/2050

„итаю внимательно.

распределение (распыление) опасных веществ. Ёто авиационно-химические работы?»ли не совсем? »ли нет? ≈сли да- то почему они называютс€ иначе? Ќужно домысливать? “о-же с перемещением грузов на внешней подвеске. Ёто строительно-монтажные и погрузочно- разгрузочные работы? ј оказание Ќ≈ќ“Ћќ∆Ќќ… медицинской помощи? Ёто работы с целью оказани€ медицинской помощи (как в гл.6 ‘јѕ 128), или –аботы с целью оказани€ срочной медицинской помощи (как в гл.7 ‘јѕ 128)? ¬се написано не дл€ того, чтобы работать проще, а чтобы юристы работали! ” кого €зыкастей, у кого подкованней- тот и выиграет в суде.

јпогей! “ушение пожаров с воздушных судов. Ёто касаетс€ только ¬—” (водо- сливных устройств)? ¬се остальное просто? может делать кто угодно? "–аботы, €вл€ющие собой простые визуальные полеты , например учет, патрулирование, мониторинг" Ѕолее 80 лет авиалесоохрана занималась простым, доступным всем любител€м делом!))


јвтор: »ванов ƒ в 12:01:07 11/03/2015:є 2203/2050

¬ проекте ни о каких новых авиаработах и пон€ти€х не идет речь. ¬ документе четко прописаны те работы , дл€ выполнени€ которых необходимо пройти описываемую процедуру. » при чЄм тут авиалесоохрана? «айдите на сайт www.aviales.ru и прочтите, чем эта организаци€ занимаетс€.


јвтор: Ѕал€бкин —ергей в 12:12:32 11/03/2015:є 2204/2050

1. Ќе надо путать авиалесоохрану с ÷ентральной базой авиационной охраны лесов! ( ак ћосква не вс€ –осси€). ¬ стране достаточное количество баз авиационной охраны лесов, имеющих воздушные суда и €вл€ющихс€ эксплуатантами.

2. ¬ проекте написано: виды авиаработ, как и в ‘јѕ 128. ѕоэтому и вопросы.


јвтор: »ванов ƒ в 13:19:55 11/03/2015:є 2205/2050

¬о-первых, это разные документы, один из другого не вытекает. ¬о-вторых, несомненной корректировке подлежит и ‘јѕ 128. ѕри изменении единственного слова в п 6.2 ‘јѕ 128 "виды" авиаработ на √–”ѕѕџ авиаработ все сразу встает на свои места


јвтор: Genri в 19:29:04 11/03/2015:є 2208/2050

ѕ–≈ƒЋј√јё —≈–“»‘»÷»–ќ¬ј“№:

ѕредлагаемый текст:

2.1 ёридическим лицам и индивидуальным предпринимател€м без сертификата эксплуатанта запрещаетс€ выполнение следующих видов авиационных работ:

- авиационно-химические работы;

- воздушные съемки;

- лесоавиационные работы;

- строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;

- летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечени€ полетов, авиационной электросв€зи и систем светосигнального оборудовани€ аэродромов гражданской авиации.

»сключить из сертификации:

работы с целью оказани€ медицинской помощи;


јвтор: Ѕал€бкин —ергей в 15:57:55 12/03/2015:є 2217/2050

ѕоддерживаю.


јвтор: Ћановой в 22:45:58 14/03/2015:є 2304/2050

ƒа, как это не странно, но авиалесоохрана в прошлом веке занималась делом сегодн€ доступным любому пилоту! » нет смысла сертифицировать полет по маршруту днем в ¬ћ”, или полет с целью посева овса на поле дл€ охоты! Ёто простые и ни чем не отличающиес€ от других полетов дела! Ќо вот сразу видно из обсуждени€ данного пункта, что некоторые из ¬ас тут лоббируют свои коммерческие интересоы, подмен€€ пон€ти€ и забыва€ о иных нормах права помимио обсуждаемых правил! ƒќ—јј‘ еще приплели, они то как раз могут летать и получить при желании любой сертификат, соответствуют и летают, имеют полное право и у ћинтранса есть позици€ на бумаге на этот счет. ѕри этом никто из ¬ас даже не подн€л вопрос, например сертификации как вида работ буксировки банеров, что как раз требует специальных навыков и у экипажа и у персонала на земле и подготовки ¬—, почему??? Ќет тут конкуренции, нет таких госконтрактов, вот и не спорите с пеной у рта! ѕолучившие сертификат друзь€ пилоты, удачи вам, но не возводите вы свою жажду наживы до абсурда. ѕредлагаемые правила многое расставл€ют на места, поиск несостыковок с другими ‘јѕами это хорошо, но и ведь они не неизменны! ¬от по поводу ѕолетов с целью оказани€ медицинской помощи, может изменить формулировку на оказание медицинской помощи на борту ¬—?


ѕредложение к пункту: 0 јндрей Ќ направил в 08:53 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

I. ќбщие положени€

1. Ќасто€щие ‘едеральные авиационные правила Ђѕор€док выдачи документа, подтверждающего соответствие требовани€м федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимател€, выполн€ющего авиационные работы. “ребовани€ к юридическим лицам, индивидуальным предпринимател€м, авиационные работыї"

ѕредлагаемый текст:

I. ќбщие положени€

1. Ќасто€щие ‘едеральные авиационные правила Ђѕор€док выдачи документа, подтверждающего соответствие требовани€м федеральных авиационных правил юридического лица, индивидуального предпринимател€, выполн€ющего авиационные работы. “ребовани€ к юридическим лицам, индивидуальным предпринимател€м, ¬џѕќЋЌяёў»ћ авиационные работыї"

ќбоснование:

¬ данном абзаце пунтка 1 в названии ‘јѕа пропущено слово_выполн€ющим.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:26:28 05/03/2015:є 2011/2049

—ию минуту исправим.


ѕредложение к пункту: 0 Genri направил в 21:31 04/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

пункт 4

4. ¬ за€влении указываютс€:

дл€ юридического лица - полное и, если имеетс€ сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, юридического лица, организационно-правова€ форма юридического лица, его юридический адрес, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и номер документа, подтверждающего факт внесени€ записи о юридическом лице в ≈диный государственный реестр юридических лиц; дл€ физического лица - фамили€, им€ и отчество физического лица, адрес его места жительства, данные документа, удостовер€ющего личность физического лица;

фактический (почтовый) адрес за€вител€;

контактные телефоны, факс за€вител€;

цель проведени€ сертификации (получение сертификата эксплуатанта, внесение изменений в сертификат эксплуатанта);

аэродром (посадочна€ площадка) базировани€ воздушных судов за€вител€;

за€вл€емые виды авиационных работ;

за€вл€емые к использованию воздушные суда с указанием их типа (наименовани€), государственного и регистрационного опознавательных знаков;

авиационный персонал за€вител€ с указанием фамилий, имен и отчеств, а также квалификаций и видов работ, выполнение которых разрешено квалификационными отметками

ѕредлагаемый текст:

ѕриказ ћинтранса –оссии от 13.03.2013 N 86:

17. «а€вление на получение сертификата эксплуатанта (далее - за€вление о сертификации), внесение изменений в сертификат эксплуатанта подаетс€ в территориальный орган в соответствии с образцом, указанным в приложении N 2 к насто€щему јдминистративному регламенту.

ќбоснование:

1. Ќе пон€тно какие данные указывать в за€вление на сертификацию, то ли пункт 4, то ли по ѕриказу ћинтранса –оссии от 13.03.2013 N 86 п. 17 ѕриложение 2..

2. ѕредлагаю пункт 4 привести в соответствии с п. 17 ѕриложение 2. ѕриказа ћинтранса –оссии от 13.03.2013 N 86.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 23:45:43 05/03/2015:є 2020/2016

’орошее предложение. Ќадо оставить только в –егламенте.


јвтор: Genri в 13:43:30 12/03/2015:є 2213/2016

ѕ–≈ƒЋј√јё:

¬ за€влении указываютс€:

- дл€ юридического лица - полное и, если имеетс€ сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, юридического лица, организационно-правова€ форма юридического лица, его юридический адрес,

- дл€ индивидуального предпринимател€ - фамили€, им€ и отчество индивидуального предпринимател€, адрес его регистрации,

- фактический (почтовый) адрес за€вител€;

- контактные телефоны, факс за€вител€;

- цель проведени€ сертификации (получение сертификата эксплуатанта, внесение изменений в сертификат эксплуатанта);

- за€вл€емые виды авиационных работ;


ѕредложение к пункту: 21 «иновьев јндрей направил в 10:36 02/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

2.1. ёридическим лицам и индивидуальным предпринимател€м без

сертификата эксплуатанта запрещаетс€ выполнение следующих видов

авиационных работ:

...

оказание неотложной медицинской помощи;

ѕредлагаемый текст:

удалить данный абзац о оказании неотложной помощи.

ќбоснование:

1. ≈сть пон€тие - перва€ помощь, неотложна€ помощь - такого уже нет.

2. ‘едеральный закон от 21 но€бр€ 2011 г. N 323-‘« - о первой помощи. —мысл в том, что оказание первой помощи никаких сертификационных или иных требований не требует.

3. ¬ принципе медицинска€ де€тельность регламентируетс€ другими нормативными документами.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: ј. ЎнырЄв в 12:31:41 06/03/2015:є 2036/1969

¬еро€тно требуетс€ ина€ формулировка, например - полеты с целью оказани€ мед. помощи


јвтор: Ћановой в 22:55:00 14/03/2015:є 2308/1969

¬озможно имеет смысл установить как вид работ - полет с целью оказани€ медицинской помощи на борту ¬—, так как именно в этом случае требуетс€ технологи€ работы экипажа/пилота с медработниками, и подготовка ¬— дл€ такого рода полетов. — формулировкой действующей сейчас выходит, что привезти врача из частной клиники дл€ осмотра пациентки на даче это уже авиаработы. ѕример конечно может и крайность, но выходит именно так.


јвтор: «иновьев јндрей в 09:19:41 16/03/2015:є 2349/1969

—корее всего речь идет о санитарной авиации. “ут тогда вообще формулировка должна быть другой.

¬от один из вариантов: ¬оздушна€ скора€ помощь (англ. Air ambulance) Ч воздушный транспорт, предназначенный дл€ транспортировки больных или раненых людей на большие рассто€ни€.



◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.