є102

ѕроект " валификационные требовани€ к авиационным тренажерам. ¬ертолеты."

ѕроект опубликован: 23.02.2015;

cрок подачи предложений (поправок) до: 20.03.2015;

cрок подачи комментариев к предложени€м до: 23.03.2015.



”важаемые коллеги!

ѕодава€ предложени€ и комментарии через сайт ¬ы существенно повышаете эффективность работы над проектом и даете возможность участникам обсуждени€ оперативно увидеть предложени€ и комментарии своих коллег.

–учна€ обработка ¬аших предложений, поступающих в произвольной форме, сильно затрудн€ет и зат€гивает процесс реализации ¬аших предложений.


◄◄◄  Ќазад, к списку документов


ѕредложение к пункту: 1 Ѕер ¬ладимир направил в 13:04 08/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

ќборудование кабины экипажа либо его отдельные элементы и функции, использование которых требуютс€ дл€ программы подготовки

пилотов, включа€ любое видимое и скрытое оборудование, акустическое оборудование (многоканальные источники звука), соответствующие органы управлени€, должны быть корректно установлены и задекорированы.

ќбоснование:

¬нести дополнение в 1S 1R стр.19. ƒанное дополнение позволит использовать все устанавливаемые системы и оборудовани€ на тренажерное устройство без ущерба дл€ их функционировани€ согласно техническим и эксплуатационным характеристикам.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 14 Ѕер ¬ладимир направил в 00:41 07/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

—ущественные шумы, создаваемые вертолетом и воспринимаемые пилотом во врем€ выполне-

ни€ обычных полетов (шумы двигател€, трансмиссии, винтов и т.д.), которые сопоставимы с

уровнем шума, ощущаемым в вертолете. ’арактерна€ направленность звука.

ѕредлагаемый текст:

јкустические шумы и звуки создаваемые основными системами, узлами и агрегатами вертолета(работа двигател€, трансмиссии, винтов, механизации, электропитание и т.д.), которые воспринимаютс€ пилотом во врем€ выполнени€ полетов. ƒл€ всех озвученных системам, узлов и агрегатов вертолета устанавливаетс€ азимутальна€ направленность звука (360гр.), точно совпадающа€ локализацией их реального расположени€.

ќбоснование:

“аблица C2 функциональных и экспертных испытаний стр.218

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 14 Ѕер ¬ладимир направил в 00:16 07/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ќборудование дл€ удалени€ дождевых капель (например, стеклоочистители).

ѕредлагаемый текст:

”брать

ќбоснование:

”ровень шума создаваемый при движении щетки по стеклу, составл€ет до 35дЅ, что практически не вли€ет на общий уровень звукового давлени€ в вертолете, поскольку пиковые значени€ в кабине отдельных моделей вертолета достигают до 96дЅ.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 14 Ѕер ¬ладимир направил в 00:10 07/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ќсадки.

ѕредлагаемый текст:

ѕриродные и атмосферные €влени€, землетр€сени€.

ќбоснование:

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 14 Ѕер ¬ладимир направил в 23:55 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

јкустическа€ система.

ѕримечание. ѕроверки должны выполн€тьс€ при включенных системах подвижности и вибрации.

ѕредлагаемый текст:

јкустическа€ система.

ѕримечание. ѕроверки должны выполн€тьс€ при включенных системах подвижности, вибрации и кондиционировани€.

ќбоснование:

повтор

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 Ѕер ¬ладимир направил в 23:52 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

јкустическа€ система.

ѕримечание. ѕроверки должны выполн€тьс€ при включенных системах подвижности и вибрации.

ѕредлагаемый текст:

јкустическа€ система.

ѕримечание. ѕроверки должны выполн€тьс€ при включенных системах подвижности, вибрации и кондиционировани€.

ќбоснование:

повтор

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 Ѕер ¬ладимир направил в 23:49 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

јкустическа€ система.

ѕримечание. ѕроверки должны выполн€тьс€ при включенных системах подвижности и вибрации.

ѕредлагаемый текст:

јкустическа€ система.

ѕримечание. ѕроверки должны выполн€тьс€ при включенных системах подвижности, вибрации и кондиционировани€.

ќбоснование:

”ровень работы кондиционера (шум из сопла обдува) может составл€ть до 50дЅ, поэтому внесенный уровень шума на режиме: ѕодготовка к полету и ќперации на земле (предполетные), будет вносить серьезную добавку, в общий уровень шума на выше перечисленных режимах.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5 Ѕер ¬ладимир направил в 23:18 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

¬се испытани€ дл€ типов IV-V в данном

разделе должны проводитьс€ с использова-

нием невзвешенного формата 1/3 октавной

полосы в диапазоне, как минимум, от

50 √ц до 16 к√ц.

ѕредлагаемый текст:

убрать этот текст за ненадобностью!

ќбоснование:

ƒанный текст на стр. 185 5б ќсобые случаи "ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈".надо убрать, поскольку он уже был описан на стр. 176 в 5а "ѕ–»Ћќ∆≈Ќ»≈".

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5 Ѕер ¬ладимир направил в 03:20 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ƒл€ типа V.

ƒопускаетс€ несколько полос 1/3 октавы,

выход€щих за пределы допуска ±5дЅ, но

не более 2 последовательных, и в любом

случае в пределах ±7дЅ от утвержденных

справочных данных при условии

правильного общего направлени€.

≈сли при первоначальной оценке дл€

формировани€ утвержденного справочного

стандарта используетс€ утвержденна€

субъективна€ настройка, то во врем€

периодических проверок необходимо

примен€ть допуски, предусмотренные дл€

периодических оценок

ѕредлагаемый текст:

ƒл€ типа V.

ƒопускаетс€ в ј„’ суммы сигнала, несоответствие по нескольким полосам с использованием 1/3 октавного фильтра, выход€щих за пределы допуска ±3дЅ, но

не более 2 последовательных.

¬ ходе проверки, проводитс€ расчет азимута исход€щего шума звукового имитатора звучани€ узлов и механизмов вертолета на данном режиме его работы сигнала, с целью определени€ корректности направлени€ на источник " ажущего" сигнала, воспроизводимого режима, а так же работы вход€щих в него узлов и механизмов.

≈сли при первоначальной оценке дл€

формировани€ утвержденного справочного

стандарта используетс€ утвержденна€

субъективна€ настройка, то во врем€

периодических проверок необходимо

примен€ть допуски, предусмотренные дл€

периодических оценок

ќбоснование:

≈сли не делать проверку азимута на источник " ажущего" сигнала, то добитьс€ реалистичности и адекватности звуковой картины не возможно. Ѕудет странно если звук от лопостей будет звучать только в одной точке а не двигатьс€ по всей воспроизводимой сцене с азимутотм до 120гр, а левый двигатель не будет идентифицирован при азимуте от 180 до 210гр.

...и в любом случае в пределах ±7дЅ от утвержденных справочных данных при условии правильного общего направлени€. ƒанный текст вообще не пон€тно, что регламентирует... ≈го необходимо убрать!

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5 Ѕер ¬ладимир направил в 03:02 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕериодическа€ оценка:

различие не может превышать

±5дЅ по трем

последовательным полосам по

сравнению с первоначальной

оценкой, а средн€€ величина

абсолютных различий между

результатами первоначальной

и периодических оценок не

может превышать 2дЅ.

ѕредлагаемый текст:

ѕериодическа€ оценка:

различие не может превышать

±3дЅ по трем

последовательным полосам по

сравнению с первоначальной

оценкой, а средн€€ величина

абсолютных различий между

результатами первоначальной

и периодических оценок не

может превышать 1дЅ.

ќбоснование:

ќбъ€снение € дал в предыдущем посту. ѕоскольку данные значени€ повтор€ютс€ дл€ “»ѕќ¬ 5,4 то € не буду все копировать все, а доверюсь исполнителю данного документа, который аккуратно вставит данный пункт в последующие столбцы в зависимости от режимов полета и типа тренажера.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5 Ѕер ¬ладимир направил в 02:46 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕервоначальна€ оценка: ±5дЅ

на 1/3 октавной полосы.

ѕредлагаемый текст:

ѕервоначальна€ оценка: ±3дЅ

на 1/3 октавной полосы.

ќбоснование:

дело в том что звуковое давление представл€ет собой волну деформирующую воздушную и прочие среды »сключительно по логарифмическому закону. —оответственно шкала измерени€ звукового давлени€ имеет логарифмический масштаб, и увеличение амплитуды вдвое - прибавл€ет звукового давлени€ на 3дЅ. “о есть, если ћџ возьмем динамик с чувствительностью, скажем в 90дЅ/1¬т/1м и подведем к нему мощность не 1 а 2 вата, то получим от него всего 93дЅ! Ётот пример показывает, что девиаци€ ±5дЅ не корректна с точки зрени€ физики процесса. Ќадо писать или 3 или 6. ≈сли мы поставим значение 3 мы увеличим погрешность исследуемого сигнала (от -3 до +3 = 6 дЅ) в 4 раза. ѕри этом мощность излучаемого динамика увеличитс€ или уменьшитс€ в 2 (2+2)=4 раза!!!!!!!! –азве такой разброс физических данных возможно допустить в Ќј÷»ќЌјЋ№Ќџ’ —“јЌƒј–“ј’ (‘јѕ)?

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5 Ѕер ¬ладимир направил в 02:46 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕервоначальна€ оценка: ±5дЅ

на 1/3 октавной полосы.

ѕредлагаемый текст:

ѕервоначальна€ оценка: ±3дЅ

на 1/3 октавной полосы.

ќбоснование:

дело в том что звуковое давление представл€ет собой волну деформирующую воздушную и прочие среды »сключительно по логарифмическому закону. —оответственно шкала измерени€ звукового давлени€ имеет логарифмический масштаб, и увеличение амплитуды вдвое - прибавл€ет звукового давлени€ на 3дЅ. “о есть, если ћџ возьмем динамик с чувствительностью, скажем в 90дЅ/1¬т/1м и подведем к нему мощность не 1 а 2 вата, то получим от него всего 93дЅ! Ётот пример показывает, что девиаци€ ±5дЅ не корректна с точки зрени€ физики процесса. Ќадо писать или 3 или 6. ≈сли мы поставим значение 3 мы увеличим погрешность исследуемого сигнала (от -3 до +3 = 6 дЅ) в 4 раза. ѕри этом мощность излучаемого динамика увеличитс€ или уменьшитс€ в 2 (2+2)=4 раза!!!!!!!! –азве такой разброс физических данных возможно допустить в Ќј÷»ќЌјЋ№Ќџ’ —“јЌƒј–“ј’ (‘јѕ)?

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5 Ѕер ¬ладимир направил в 02:24 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

»спытани€ дл€ типа III в данном разделе могут представл€тьс€ как единый общий уровень звукового давлени€ (SPL)

ѕредлагаемый текст:

”твержденный набор звуковых данных (ј„’), вход€щих в пакет исходных акустических данных, должен сопоставл€тьс€ с данными суммы выходного многоканального сигнала (ј„’) излучаемого »јЎ. —равнение может проводитьс€ как с помощью дискретной записи отдельных сигналов ј„’, так и испытываемого режима работы вертолета. ¬о врем€ сравнительного анализа допускаетс€ режим бесконечного (во времени) повторени€ воспроизводимого участка сигнала. —равнение может производитьс€, как в режиме реального времени (посредством программ "редакторов"), так и в режиме последовательных записей и вывода на печать результатов ј„’ испытуемых сигналов.

ќбоснование:

јвтор написал не корректно и совершенно не пон€тно дл€ оператора провод€щего измерение. что должен услышать измерительный микрофон - если одновременно звучат двигатель и система кондиционировани€, при условии равных сигналов по уровню усредненного звукового давлени€ (SPL)? я бы убрал данный пункт, поскольку он не несет никакой полезной информации дл€ проверочной комиссии и тренажеростроительной компании, а вводит исключительно в заблуждени€. наверно это было актуально в 1980году, но не сейчас...

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5 Ѕер ¬ладимир направил в 02:12 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

”твержденный набор данных и результаты

ј“р должны готовитьс€ с использованием

методов анализа сопоставимых данных.

ѕредлагаемый текст:

”твержденный набор звуковых данных (ј„’), вход€щих в пакет исходных акустических данных, должен сопоставл€тьс€ с данными суммы выходного многоканального сигнала (ј„’) излучаемого »јЎ. —равнение может проводитьс€ как с помощью дискретной записи отдельных сигналов ј„’, так и испытываемого режима работы вертолета. ¬о врем€ сравнительного анализа допускаетс€ режим бесконечного (во времени) повторени€ воспроизводимого участка сигнала. —равнение может производитьс€, как в режиме реального времени (посредством программ "редакторов"), так и в режиме последовательных записей и вывода на печать результатов ј„’ испытуемых сигналов.

ќбоснование:

описан алгоритм действий оператора при сопоставимом анализе двух сигналов, один из которых €вл€етс€ "ќѕќ–Ќџ…", а второй "»—ѕџ“”≈ћџ…".

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5 Ѕер ¬ладимир направил в 01:48 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

—ледует проводить измерение в течении,

минимум, 20 c в месте, соответствующем

утвержденному набору данных.

ѕредлагаемый текст:

—ледует проводить измерение в точности в том месте, в кабине вертолета (ориентировочно 30 см от правого уха левого пилота), где и проводились метрологические измерени€ при записи пакета исходных данных. ћикрофон измерительный всенаправленный и оборудование записи (многоканальный шумометр 1 класса) должно иметь сертификат измерительного оборудовани€, приборы поверенны и откалибровано на частоте 1к√ц. ¬се метрологическое оборудование должно иметь заверенную документацию в установленном пор€дке согласно √ќ—“ 17187-2010.

ќбоснование:

ƒанные этого пункта регламентированы и описаны в √ќ—“ 20296-81 Ђƒопустимые уровни шума в салонах и кабинах экипажа и методы измерени€ шумаї; —анитарные нормы. ћинздрав –оссии. —Ќ 2.2.4/2.1.8.562-96;¬рем€ проверки не имеет значени€, поскольку примен€емое оборудование описывает вход€щий сигнал по собственному алгоритму вычислител€ и выдает результат вне зависимости от желани€ оператора.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 5 Ѕер ¬ладимир направил в 01:29 06/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

¬се испытани€ дл€ типов IV-V в данном

разделе должны проводитьс€ с использо-

ванием невзвешенного формата

1/3 октавной полосы в диапазоне, как

минимум, от 50 √ц до 16 к√ц.

ѕредлагаемый текст:

¬се испытани€ суммы шумовых сигналов »јЎ дл€ типов IV-V в данном

разделе должны проводитьс€ с использо-

ванием невзвешенного формата

1/3 октавной полосы в диапазоне, как

минимум, от 30 √ц до 20 к√ц.

ќбоснование:

—овременные методы анализа ј„’ и программные обработки спектра сигнала, без труда, с помощью полосового фильтра в 1/3 октавы, выдел€ют спектральную диаграмму источника. данный диапазон повысит четкость выполнени€ задачи при записи пакета исходных данных и последующей настройки всей акустической системы тренажера до уровн€ максимальной адекватности - азимута, мощности, фазового сдвига, кажущегос€ источника звука и частотного спектра звукового сигнала. „астотный диапазон главного редуктора начинаетс€ от 20г÷-150г÷! » как раз, данный диапазон целиком выходит в канал +"—абвуфер".

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 Ѕер ¬ладимир направил в 01:36 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

—тр. 4 √лоссарий

в √лоссарий необходимо внести:

»митатор јкустического Ўума. ћногоканальный цифро-аналоговый аппаратный комплекс, предназначенный дл€ коммутации, воспроизведени€, усилени€, метрологических измерений и параметрического редактировани€ выходных звуковых сигналов.

ќбоснование:

ƒанное определение объ€сн€ет функциональность акустического аппаратного устройства.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

јвтор: Ѕер ¬ладимир в 16:24:34 21/03/2015:є 2427/2048

«апись акустических сигналов вход€щий в пакет исходных данных, как референстный сигнал,посредством шумометров и цифроаналоговых записывающих систем, регламентируютс€ требовани€ми к электроакустическим измерени€м звука согласно √ќ—“ 17187-2010 (IEC 61672-1:2002).


ѕредложение к пункту: 0 Ѕер ¬ладимир направил в 01:27 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

ѕредлагаемый текст:

стр. 18 “аблица ј2 “ребовани€ к авиационным тренажерам 1.S и 1.R; ѕримечание

ƒќЅј¬»“№

јкустическое оформление кабины летного экипажа, посредством Ђ»митатора јкустических Ўумовї (»јЎ), должно обеспечивать уровень адекватности создаваемой акустической обстановке в точном соответствии с расчетными параметрами: ƒинамического (RMS и SPL в (дЅ.), фазового (0-180гр) и частотного диапазонов (30√ц -20к√ц), реверберации (0,5мс), а так же азимутального направлени€ (0-180гр), акустической модели кабины летного экипажа. в строгом соответствии с метрологическими данными полученными из пакета акустических исходных данных, а также расчетных данных акустических свойств кабины летного экипажа.

ќбоснование:

ƒанное уточнение определ€ет основные параметры акустического сигнала и его воздействие на деформацию воздушной среды в кабине ¬— в процессе работы Ђ»митатора јкустических Ўумовї (»јЎ). ƒанный параметры жестко св€заны с расчетными местами расположени€ источников акустического звука (спикеры). » неразрывно св€зан с азимутальной локацией определ€ющей локализацию виртуального источника имитируемого шума. ¬ этом случае, пренебрегать акустическом и эстетическом оформлении в кабине тренажера не представл€етс€ возможным.

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 Ѕер ¬ладимир направил в 00:14 05/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

стр. 15 таблица є1

пересечение строки “ип V и столбца «вуковые эффекты R

ѕредлагаемый текст:

стр. 15 в таблицу 1 на пересечении колонки "јкустические эффекты", со строкой “ип V уровень R, «јћ≈Ќ»“№ на уровень S

ќбоснование:

Ќа стр.14 в базовой таблице "”ровни адекватности имитации характеристик подраздел€ютс€ на следующие:" определен уровень как "¬ысокий (Specific или УSФ), в состав которого включен уровень соответствующей адекватности акустических эффектов. —леду€ логике автора, в таблице є1 стр.15 в высшем уровне “ип V уровень, должен находитьс€ уровень акустических эффектов S ¬ысокий (Specific или УSФ), а не R “иповой (Representative или УRФ).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 0 Ѕер ¬ладимир направил в 23:52 04/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

—тр. 4 √лоссарий терминов и сокращений. Ќет разъ€снени€, что подразумевает термин - "јкустические эффекты".

ѕредлагаемый текст:

—тр. 4 јкустические эффекты. ¬ли€ние шумовых и звуковых сигналов на воспроизведение акустической среды в кабинном пространстве ¬—, с заданными акустическими свойствами, во временном, частотном и динамическом диапазонах, посредством цифроаналоговых данных полученных в ходе летных испытаний, акустических баз данных и синтетического моделировани€.

ќбоснование:

Ќет разъ€снени€ в √лоссарии терминов и сокращений - "јкустические эффекты", "¬ибрационные эффекты", "јкселерационные эффекты". ¬ физике термина - јкустический эффект не существует, это "Ѕытовой €зык". », как потом от "Ѕытового €зыка" перейти к конкретной науке јкустика, с ее физическими и математическими свойствами, €влени€ми и расчетами, в глоссарии нет разъ€снени€ (уровень подачи термина не технический...).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

ѕредложение к пункту: 1 Ѕер ¬ладимир направил в 23:17 04/03/2015

јвторизуйтесь, чтобы написать письмо автору предложени€.
»сходный текст:

стр. 14 (табилица) ”ровни адекватности имитации характеристик подраздел€ютс€ на следующие:

(моделирование эффектов) ¬ысокий: (Specific или УSФ)- ¬ибрационные эффекты: имитируютс€ эффекты дл€ вертолета конкретного типа.

(ћоделирование окружающей обстановки) »митируютс€ услови€ реальной

окружающей обстановки в каком-либо конкретном месте.

“иповой

(Representative или УRФ)

Ѕазовый

(Generic или УGФ)

стр. 15 (табилица 1)“ип устройства “ип V; моделирование эффектов (R)

ѕредлагаемый текст:

стр. 14 (табилица) ”ровни адекватности имитации характеристик подраздел€ютс€ на следующие:

(колонка моделирование эффектов)¬ысокий:(Specific или УSФ) јкустические, ¬ибрационные, и акселерационные эффекты в максимально возможной степени имитируетс€ конкретный вертолет.

“иповой

(Representative или УRФ)(колонка моделирование эффектов)јкустические и акселерационные эффекты в максимально возможной степени имитируетс€ дл€ вертолетов определенной группы.

Ѕазовый

(Generic или УGФ)(колонка моделирование эффектов) јкустические эффекты не относ€щиес€ к типу или модификации вертолета.

стр. 15 (табилица 1) “ип устройства “ип V; моделирование эффектов (S)

ќбоснование:

(стр 14) ≈сли не внести јкустические эффекты из Ѕазового и “ипового уровн€ адекватности в ¬ысший, тогда "высокий" уровень не имеет всех составл€ющих эффектов более низшего уровн€ - "“иповой".

стр 15 (табилица 1)“ип устройства “ип V;в моделирование эффектов внести категории(S). ƒанный пункт логичен поскольку вынесен в предшествующей таблице в категорию "¬ысокий"(Specific или УSФ).

 омментарии:
—рок подачи комментариев к предложени€м закончилс€.

◄◄◄  Ќазад, к списку документов

»стек срок подачи предложений.