Предложение к пункту: 86 Сарбин Андрей направил в 21:48 28/06/2011
Исходный текст:
... «17» – пишутся слова «В соответствии с Руководством по техническому обслуживанию и Воздушным кодексом Российской Федерации»; ... |
Предлагаемый текст:
... «17» – указывается ссылка на Руководство по организации технического обслуживания эксплуатанта, а также иные документы по организации ТО эксплуатанта (например MME, CAME, GMM, MMM и пр.), действующие в соответствии с требованиями страны-регистрации ВС включённых в данный Сертификат Эксплуатанта и Воздушный кодекс РФ; ... |
Наименование РОТО указано в соответствии с п. 55 настоящих ФАП.
Упоминание остальных документов регламентирующих организацию ТО эксплуатанта приведено для того, чтобы не возникало разногласий между действующими документами эксплуатанта и информацией приведённой в Эксплуатационных спецификациях.
Предложение к пункту: 86 Сарбин Андрей направил в 21:34 28/06/2011
Исходный текст:
... «5» – указываются обозначения типов и модификаций воздушных судов принятые в Международной организации гражданской авиации, а при отсутствии принятого обозначения, по аббревиатуре, аналогично приведенной в Свидетельстве о государственной регистрации воздушного судна, с перечислением их государственных и регистрационных опознавательных знаков; ... |
Предлагаемый текст:
... «5» – указываются обозначение типа и модификации воздушного судна принятые в Международной организации гражданской авиации, а при отсутствии принятого обозначения, по аббревиатуре, аналогично приведенной в Свидетельстве о государственной регистрации воздушного судна, с перечислением их государственных и регистрационных опознавательных знаков; ... |
Предлагается выдавать эксплуатационную спецификацию на каждое ВС в отдельности во избежание сложности группирования информации о ВС в соответствии со всеми условиями приведёнными в данной спецификации. Кроме того, индивидуальная спецификация на каждое ВС существенно упростит процесс ведения и инспектирования бортовой документации.
Предложение к пункту: 0 Сарбин Андрей направил в 21:24 28/06/2011
Исходный текст:
... Прошу провести сертификацию __________ (полное наименование заявителя) _________________________________________ с целью ...
|
Предлагаемый текст:
... Прошу провести сертификацию __________ (полное и коммерческое наименование заявителя) _________________________________________ с целью ...
|
Необходимо установить источник данных о комерческом наименовании эксплуатанта для внесение его в бланк Сертификата Эксплуатанта.
Предложение к пункту: 86 Сарбин Андрей направил в 21:20 28/06/2011
Исходный текст:
Пункт 86 изложить в следующей редакции: «В сертификате эксплуатанта установленном добавлением 6 к части I Приложением 6 к Конвенции о международной гражданской авиации при заполнении ячейки таблицы номер: ... «7» - указывается коммерческое название эксплуатанта; в случае если коммерческое название эксплуатанта отличается от зарегистрированного, то перед коммерческим названием указывается фраза «осуществляет перевозки как (ОПК)»; ... |
Предлагаемый текст:
Пункт 86 изложить в следующей редакции: «В сертификате эксплуатанта установленном добавлением 6 к части I Приложением 6 к Конвенции о международной гражданской авиации при заполнении ячейки таблицы номер: ... «7» - указывается коммерческое название эксплуатанта в соответствии с заявкой эксплуаната на проведение сертификации (Приложение к настоящим Правилам); в случае если коммерческое название эксплуатанта отличается от зарегистрированного, то перед коммерческим названием указывается фраза «осуществляет перевозки как (ОПК)»; ... |
Требуется конкретизировать понятие "коммерческое название эксплуатанта" и его источник.
Предложение к пункту: 10 lef106 направил в 12:55 28/06/2011
Исходный текст:
При заполнении эксплуатационной спецификации... в ячейке таблицы под номером "10".... значение относительной высоты принятия решения(DH), в футах; |
Предлагаемый текст:
При заполнении эксплуатационной спецификации... в ячейке таблицы под номером "10".... значение относительной высоты принятия решения(DH),в футах,(метрах). |
В настоящий момент в законодательстве ИКАО и РФ используются и футы и метры
Автор: А. Шнырёв в 08:39:46 01/07/2011:№ 28/97
Принятие Вашего предложения может привести к сложностям при общении с инспекторами за рубежом. Несмотря на "паралельное" использование метров и футов ИКАО определило обозначение DH именно в футах. Возможность указания высоты в метрах требует дополнительного иссследования.
◄◄◄ Назад, к списку документов
Истек срок подачи предложений.